PSYSTAN
Среда, 12.12.2018, 06:24
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ДневникРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
2018 [15]
2017 [9]
2016 [9]
2015 [1]
2014 [6]
2013 [7]
2012 [18]
2011 [46]
2010 [56]
2009 [2]
Наш возраст
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

23:07
Ведение жизни. Раздел IV. О философии жизни под управлением разумной системы (РУС). V уровень развития сознания

Познание, как процесс сложного восприятия, понимания реальности на смысловом уровне и работы интуитивного интеллекта определяет, в итоге, путь движения человека, траекторию жизни. Когда разумная управляющая система (РУС) начинает формировать цели и перспективные планы, происходит некое самопрограммирование организма на соответствующую жизнедеятельность.

Сознание реализует свои способности и активно их развивает, когда опирается на интерес к жизни и стоящим задачам. Без познавательной инициативы на основе интереса разума к жизни невозможно понимание нового, невозможно формирование новизны в каждом аспекте жизни, в ходе повседневной деятельности.

В отличии от рефлекторных программ в работе РУС необходима собственная инициатива человека, систематическое возобновление интереса сознания к жизни и ее познанию. Только на этой основе человек формирует смысловую мотивацию деятельности. Тогда познавательная инициатива станет более стабильной, что необходимо для управления вниманием сознания и обеспечения должной концентрации внимания на рассматриваемой информации.

Человек вникает в суть изучаемой информации при отсутствии отвлечений и психоэмоциональных реакции личности. По мере комплексного развития всей системы психофизического управления от ВК организмом и психикой человека раскрывается возможность перехода человека на V уровень развития сознания. Это очень высокая смена качества сознания, жизни, процессов управления своим сознанием. С V уровня человек переходит в новое качество - становится участником осознанного процесса взаимодействия с более высокими уровнями развития Разума благодаря раскрытию индивидуальных способностей сознания.

Здесь необходимо понимать, что системно-эволюционный взгляд на Вселенную, религиозные идеи существования Творца (Абсолюта), передовые идеи науки о макропроцессах формирования основ материи и сознания, имеют некий общий знаменатель. Он воплощается в принятии идеи существования сверхвысокоорганизованных структур сознания, обеспечивающих творение всего сущего в доступном диапазоне информации для понимания человеком. Поэтому стоит обозначить идею наличия Творца (Абсолюта) или Информационного поля Вселенной как основу для введения понятия Система (сложная структура, сотворившая все сущее). Это необходимо для описания процесса взаимодействия человека с Системой, с Вселенной как целостной структурой, выполняющей комплекс задач эволюционного развития.

V уровень развития сознания человека знаменует переход человека в новое качество, а значит появление новых качественных задач, стоящих перед сознанием человека. (О предыдущих уровнях сознания см. http://www.psystan.ru/blog/obshhij_princip_razvitija_soznanija_cheloveka_sistemnyj_krizis_i_perekhod_iv_uroven_razvitija_soznanija/2012-10-11-300 ).

Итак, прежде всего, это взаимодействие с Системой, с информацией "подсказок" от нее для более конструктивного и экономичного построения своего жизненного пространства для полезной реализации индивидуальности. Это процессы сотворчества, когда человек на своем уровне обеспечивает процессы творения жизни, ее ведения, соизмеряя с информацией с более высоких уровней знаний и понимания. Он избавлен от крупных и системных стереотипов и шаблонов, сформированных в обществе, в консервативной основе своего эго, которое не принимает уже участия в восприятии, понимании, формировании выводов и планов деятельности. Мотивации должны быть освобождены от влияния на их зарождение и направленность рефлекторно-личностных комплексов, отражающих ИРБ.

Особое место в работе сознания по переходу на V уровень развития занимает работа над осознанием своих эмоций, типов реакций личности и всей предыстории закрепления психосоматических взаимосвязей с раннего детства.

Для более продуктивной работы по коррекции своих психоэмоциональных реакций с замещением их конструктивным мышлением необходимо понимать, что эмоциональные реакции и переживания всегда имеют причинность в характерных правилах восприятия личностью, точнее рефлекторно-личностными комплексами, закрепленными с детства. С этого и надо начинать, выделяя соответствующие эмоции как последствие рефлекторного отклика личности на основе страхов, обиды, самоограничений, самоуничижения или самовозвышения, закрепленных с детства без осознания и понимания ребенком.

Качественной стороной менталитета человека на V уровне развития сознания является осознанное системное (т.е. во всех аспектах жизни и сферах бытия) замещение ценностного ориентира благополучия на системный ценностный ориентир благодеяния.

До этого уровня процесс формирования и развития сознания представлял собой достаточно линейный процесс с последовательным наращиванием мощи нейронно-сетевых структур коры и освобождением психофизической системы организма человека от избыточности и эмоциональной импульсивности. Личностный ум считал себя единственным. Понимание "высшего Я" рассматривалось личностным умом лишь в контексте религиозном, не имеющем никакого практического применения для развития.

Рассматривая эволюцию человека, мы видим, что наиболее древними являются органы обоняния, вкуса, осязания и слуха. Лишь позже, в ходе биологической эволюции стали развиваться органы зрения для получения картины в целостном контексте для обработки зрительных образов. Это стимулировало развитие не только зрительной коры, но и других структур мозга, связанных со сложной обработкой зрительной информации и получением оценок для инстинктивной программы самосохранения особи и вида. Эта последовательность важна для понимания по принципу подобия всех остальных процессов развития человека и его сознания.

Сначала формировались инстинктивные программы и их обслуживали системы организма без участия сознания, затем развивалось личностное сознание за счет развития структур мозга и общения (обмен информацией) с окружающим миром. Индивидуальность (в широком контексте - душа), духовные аспекты бытия не затрагивались личностным умом и были недоступны ему для понимания. Обретались знания и среди них были вкрапления информации, не имевшей объяснения на уровне накопленного опыта и личностного понимания. Это привело к поиску и примитивному проявлению интеллекта, который стал развиваться позже всех других структур обработки информации.

Личностный ум стал использовать развивающийся интеллект. До понимания единства всего сущего и действия каких-то общих законом необходим был шаг, связанный с количественным развитием интеллекта, что привело к образованию нескольких первичных уровней сознания. Таким образом, интеллект необходим, прежде всего, для развития новых, высокоорганизованных уровней сознания, то есть ВК. Через ВК идет взаимодействие с "высшим Я", то есть с "разумом" индивидуальности. Это и есть канал взаимосвязи с Системой, которая обладает исчерпывающей информацией о всех процессах внутри человека и во вне его.

Личностный ум неспособен понимать смысл духовной сферы разума, поскольку "прикреплен" к грубой материи тела человека, к его рефлекторным и инстинктивным программам, регламентирующим жизнь на основе выживания и страха физической смерти тела.

Это целесообразно понимать, приступая к переходу на V уровень развития сознания для обретения нового качества, качества, востребованного Новым Временем. Важно помнить, что тело человека, как и ментальная основа является важнейшей составляющей процессов самоосознания и раскрытия сознания. Корень непонимания значения уровней сознания и самого V уровня сознания в незнании человека и неспособности мыслить в творении с Системой. Здесь творение - лишь наиболее разумный для процесса учебы индивидуальности жизненный процесс под управлением ВК, когда человек идет по пути познания и развития в счастье собственной осознанной жизни.

Отметим основные особенности V уровня развития сознания с точки зрения системного ведения жизни.

1. Существует необходимость управлять вниманием сознания и самим сознанием человека (эмоциями и мыслями, корректировать их направленность и концентрацию).

2. Наличие понимания системно-эволюционной закономерности образования и существования более высокоорганизованных структур Разума. А значит, необходимости разумного взаимодействия и ответственного использования полученной от них информации.

3. V уровень сознания — это уровень человека, творчески ведущего жизнь без опоры на стереотипы, шаблоны и догмы, предпочтения личности и личностное мировоззрение. Это уровень практической реализации "философии познания и развития" на основе своей индивидуальности во взаимодействии с Системой (осознанном взаимодействии).

4. Осознание и понимание духовных законов во Вселенной на основе ответственности перед будущим. К ним следует отнести закон причины и следствия, сотворения (суть его в том, что если человек получил способность творить - он обязан мыслить позитивно и созидательно), закон Любви (не в человеческом понимании гормонально-эмоциональном), согласно которому творящее начало не разрушает, т.е. дарить добро тем, кто этого не заслуживает по здравому смыслу жизни и логике вещей обывателя и не копить гнев, стресс.

5. V уровень стимулируется необходимостью управлять своими мыслями, которые могут быть воплощены в реальности быстрее и четче благодаря росту энергоемкости Солнечной системы, активизации пространства жизни человека. Это уровень устойчивого управления от ВК своими мыслями, эмоциями, внутренними состояниями. При этом активно развивается интуитивный интеллект с элементами яснознания и ясновидения, благодаря взаимодействию с Системой.

Осознание и понимание всем своим существом духовных законов, необходимых для управления ведением жизни является главной задачей на пути к пониманию сути V уровня развития сознания, его раскрытия с учетом индивидуальных особенностей организма, психики человека, воспитания, системы отношений в ближнем круге с детства. Важно исследовать причины поведения, откликов людей на реальность и ее проявления. Но начинать необходимо с понимания себя и своей внутренней сферы внимания сознания (внутреннего мира).

Категория: 2018 | Просмотров: 223 | Добавил: Olsestar | Теги: духовная сфера разума, управление сознанием, душа, пятый уровень развития сознания, ведение жизни, управление жизнью от РУС, внутренний мир человека | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2018