Суббота, 23.02.2019, 00:10
PSYSTAN
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Войти
Логин:
Пароль:
Категории раздела
2019 [9]
2018 [18]
2017 [9]
2016 [9]
2015 [1]
2014 [6]
2013 [7]
2012 [18]
2011 [46]
2010 [56]
2009 [2]
Расскажите о нас
 Дневник
Главная » 2019 » Январь » 23 » В начале всего - информация. Этический аспект в творении
21:41
В начале всего - информация. Этический аспект в творении

"Вся материя происходит и существует только на основании силы, которая заставляет частицу атома вибрировать и держит в эту самую минуту частицы солнечной системы атома вместе. Мы должны принять, что за этой силой стоит существование сознательного и интеллектуального Разума. Этот Разум - матрица материи."

                                                                                                                             Макс Планк

Часть I. Информационное поле.

Человек, как информационно-биологическая система, получает и передает информацию в Информационное поле Вселенной (см. Термины ) как и все ее элементы от микрочастиц до галактик. Все взаимодействует через обмен информацией.

Для человека, вступившего на путь самоосознания и системных преобразований жизни важно понимать значение информации и механизмов ее влияния на все сущее. В организме человека процессы, запускаемые в результате его переживаний, радости, размышлений тоже имеют информационную составляющую, которая передается в поле и сохраняется в нем.

Это важно понимать, приступая к изучению себя, внутренней сферы - своих ощущений, эмоций и мыслей. Чем гармоничнее внутреннее состояние организма и психики, тем полнее реализуется процесс восприятия человеком информации из внешнего мира и своего организма. Поэтому человек должен соблюдать правила ведения жизни в отношении осознанного формирования внутренних состояний и самого восприятия, удерживая его на уровне смыслового.

Помогает в этом практика восприятия всех аспектов жизни в каждой сфере путем формирования режима наблюдателя-координатора, находящегося над «плоскостью жизни» и видящего картину в целом в каждой сфере жизни. Это не пассивный наблюдатель, а координатор, способный быстро вмешаться, переключить протекание процессов в конструктивное русло, взять управление на себя, включая внимание сознания.

Все, что генерирует человек в виде своих эмоций и связанных с ними мыслей влияет на процессы в организме через психосоматические комплексы каждого человека. Поэтому его мысль следует оценивать как инструмент воздействия на организм и психику, даже на процессы творческой реализации.

Зависть, страхи, возмущение, обидчивость и др. негативные реакции человека, отражающие его черты характера, шаблоны в мировоззрении, закрепленные в нейронно-сетевой структуре коры, порождают комплекс психофизических реакций. Они "транслируются" в Информационное поле, реализуются через психосоматические реакции в организме.

При многократном повторении они порождают устойчивые процессы, формирующие патологию по организму. В поле подобные "сигналы" несут весьма низкий частотный спектр. Это негативно сказывается на процессах вокруг человека, на его развитии способностей сознания и на самом организме.

Психоэмоциональная сфера, "заряженная" негативной информацией, порождает в окружающих людях отклики их животной управляющей системы на основе самосохранения и противостояния "угрозе". Как "угрозу" воспринимает психофизическая система человека подобные проявления у других людей. Возникает конфликтное, деструктивное восприятие окружающих. В Информационном поле хранится вся информация, передаваемая от каждого человека, связанная с его мыслями, эмоциями, состояниями психики и самого организма.

Поэтому облекая информационный посыл в форму мыслей, идей и целей, а затем в виде слов, человек несет полную ответственность за накопление такой информации в поле, ее воздействие на материальные процессы, включая свой организм.

Вот почему, с точки зрения этики ведения жизни от РУС серьезные болезни в организме необходимо рассматривать как проблему работы сознания человека, проявление неосознанных ошибок в его мировоззрении. Этика от разума не призывает только сочувствовать тяготам болезни, а, прежде всего, включать все способности разума человека для обязательного изучения и понимания существа причин заболевания в собственном характере и мировоззрении. Наличие болезни становится "неприличным" с точки зрения этики ведения жизни от разума.

Этика предшествующих исторических периодов в истории человеческого сообщества базировалась на сводах правил и морально-нравственных законов, соблюдение которых реализовывалось людьми на основе страхов наказания и связанного с ними долженствования. Корнем всех страхов является страх физической смерти.

Это была система идеализированных взглядов на человека, которая должна была служить ориентиром в жизни и правилом. В каждый исторический период, в каждой стране эти взгляды менялись и бывали весьма различными.

Этика ведения жизни от РУС строится на понимании, а не на страхе и долженствовании, не на исполнении "инструкции", а на осознанном выборе по воле собственного разума на основе понимания причинно-следственных связей, порождаемых мыслями, словами и делами людей.

Универсальной, всепроникающей информационной средой и сверх организованным сознанием в отношении всего сущего и является Информационное поле. В нем закладываются и реализуются все процессы и явления, причины и следствия, сотворение материальной реальности и ее разрушение.

Часть II. Развитие сознания. Индивидуальность и личностный ум эго.

Развитие способностей сознания определяется системными условиями как в отношении состояния организма, психики и мировоззрения человека, так и в плане системы отношений в ближнем круге и внешнем мире. Гармонизации этого посвящена работа по ведению жизни, преобразованиям и переосознанию мировоззрения с сложившимися стереотипами и шаблонами.

Развитие способностей сознания зависит и от степени задействования нейронно-сетевых структур коры и зависит от системной активности сознания.

Системной - означает организацию деятельности и отдыха при активности сознания на основе чередования внутренних состояний, сформированных осознанно, то есть в результате работы сознания. Системная активность сознания - важнейшее условие ведения жизни от РУС, условие продления жизни. Эта активность исключает постоянный перехват управления организмом и психикой со стороны животной системы.

К системной активности сознания относится управление вниманием сознания, ходом и направленностью мыслей и эмоций. К ней относится и формирование целостной картины в сознании человека существующих задач ведения жизни в каждой ее сфере и их взаимосвязей.

Не разрывая задачи ведения жизни в каждой сфере жизни и видя их в целом, человек способствует развитию своего сознания и задействованию все большего числа соединений в коре на основе синаптических связей. Чем больше синапсов задействуется в ходе генерации умозаключений и выводов, тем полнее идет процесс разветвления и усложнения нейросети мозга человека.

Переосознание многих шаблонов и комплексов личности не только освобождает организм от избыточных напряжений, а эмоциональный план от переживаний. Оно способствует ослаблению многих аксонных связей, высвобождению ресурсов для дальнейшего разветвления и увеличения соединений в сети. Системная активность сознания при чередовании внутренних состояний под управлением РУС является залогом успеха процесса развития коры.

Ведение жизни от РУС позволяет понять, что стрессы, конфликты, недопонимание, неосознанность своих откликов и действий человек создает сам. Чем полнее организована жизнь, тем меньше "вторжений» психоэмоциональной сферы в работу разума.

Полнота осознания своей жизни и стоящих задач на каждом уровне организации и развития сознания различна. Чем полнее организована структура жизни человека, тем полнее человек способен осознавать процессы в окружающей реальности и в собственном организме. Развивая свое сознание, человек обретает способность полнее понимать свою Индивидуальность.

Индивидуальность (в религии в широком смысле - душа) не может развиваться на основе материальных накоплений. Она требует труда сознания человека в нематериальной сфере ценностей. Понимание, со временем, этой задачи ведет человека к осознанию более масштабного процесса главенства разума над материальными процессами.

Если обратиться к известным знаниям науки о процессах формирования Вселенной и биологической жизни на Земле, то можно представить информационный посыл - сверхпрограмму творения как замысел, несущий определенный набор правил реализации образования плотной материи. Условный набор этих правил можно обозначить как Этику жизни, творимой Разумом.

Понимание этих правил позволяет человеку вести свою жизнь разумно, реализуя через свою Индивидуальность наиболее экономичный, осознанный и созидательный процесс жизни.

В начале была Этика в замысле, затем начался процесс формирования материального мира, доступного для нашего восприятия, ощущения и понимания. Первичным базисом всего является Информационное поле. Если информация, воплощенная в мысли, конструктивна и несет созидательную идею творчества, то поле приводит ее к взаимодействию с подобной ей информацией, инициируя формирование в материальном мире (в т.ч. в организме человека) соответствующих конструктивных, созидательных процессов.

Такой обмен информацией и формирование мыслительного процесса с общим конструктивным, созидательным вектором позволяет человеку полнее реализовать задачу продления жизни и развития разума.

Это становится возможным, когда человек учится управлять своим вниманием и глубоко абстрагироваться, учится контролировать направленность и ход своих мыслей, осознавая свои внутренние состояния. Каждое умозаключение должно быть взаимосвязано с общей направленностью рассматриваемой задачи без отвлечений на другие позиции и интересы. Это организация ума.

Сформированное понимание с возможным участием Информационного поля, генерация на его основе логических умозаключений должны иметь перспективный план и приводить к конкретным действиям.

Направленность своего замысла, намерения должны быть на уровне направления мысли и не порождать в организме напряжения устремленности. Это позволяет организовать деятельность своего сознания на протяжении длительного времени без переутомления, не утратить управление от РУС и не сформировать дополнительный набор избыточных рефлекторных напряжений.

Осознание того, что человек своими мыслями сам задает множество процессов в своем организме и окружающем мире, дает возможность заметить, выделить тревожные и негативные мысли, страхи, провести их замещение на конструктивные умозаключения. Это же относится и к "автоматизмам", закрепленным с детства.

Эта работа требует формирование в начале комплексного состояния "бесстрастности ясного ума", когда снижается уровень возбуждения коры, сняты основные напряжения по организму, абстрагирование позволило освободить полностью сферу внимания сознания.

Рассматривая собственные отклики и мысли на информацию извне, человек может выделять программы личностного ума, который и обеспечивает блокирование полноценной работы и управления со стороны ВК.

Напомним, что личностный ум очень часто занят конкретной задачей по запросу личности. Это зачастую не связано с самоосознанием, пониманием круга потребностей и необходимого. В основе запросов личности лежат ее препочтения, вкусы, шаблоны поведения и мышления, заложенные в детстве.

Личностный ум ориентирован на сферы интересов личности и не может подвергать полному критическому анализу "свершения" личности человека. Личностный ум эго несет проекции программ животной системы, связанные с самосохранением, экономией энергии и принципом реализации желаний "здесь и сейчас" без понимания причинно-следственных связей, порождаемых таким подходом.

Поэтому животные программы экономии энергии, задавливания инициативы работают в личностном уме в обрамлении логических обоснований личностных запросов. Человек затрачивает ресурсы организма, психики и времени на то, что хочется его личности без анализа целостной картины жизни и круга необходимого и целесообразного для ведения жизни.

Целостная картина жизненного процесса в трех главных сферах не воспроизводится личностным умом регулярно для переосознания своих мотиваций и действий. В этом суть проблемы перехвата управления ведением жизни со стороны рефлекторно-личностной системы человека, его эго как набора рефлекторно-личностных комплексов, закрепленных в нейросети.

Для освобождения от ярма эго человеку необходимо систематически проводить переосознание своей деятельности, результатов, мотиваций и мыслей, которые включались в отклик организма и психики на процессы во внешнем мире и собственном организме. И здесь действенным инструментом самоосознания и самокоррекции является ведение "дневника от ВК". В него желательно включить вопросы:

1. Выявленные и понятые ошибки, их причины в личностных чертах и мировоззрении.

2. Замещение подобных ошибочных оценок и представлений на конструктивные мысли и решения. Понимание чего-то нового и полезного в данных вопросах. Понимание общего вектора главных задач продления жизни и развития индивидуальных способностей сознания для их полезного применения.

3. Учет сферы интересов личности, затраты времени на удовлетворение интересов личности.

4. Период за сутки, когда ВК уходит во внутреннюю сферу внимания сознания (мысли, воспоминания, ощущения по организму, изменение состояния психики в связи с эмоциями и т.п. - то есть "внутренний мир") для управления этой внутренней сферой.

Часть III. Сознание и организм.

Принцип управления со стороны РУС процессами в организме основан на идее "разум и тело - единая система". Поэтому так важны диалоги разума с телом, когда человек в организованной структуре жизни имеет время для такой работы.

Сформировав комплексное состояние "бесстрастность ясного ума", когда уже проведено наиболее полное абстрагирование от всех проблем и информации в прошлом, настоящем и в отношении будущего, человек проводит работу сознания с телом.

Она строится на понимании того, что организм не отличает реальность от того, что формируется в виде картины процесса - представления в сознании человека. Если человек ярко и полно представляет, например, что он стоит на краю пропасти, то по организму и психике пройдет волной отклик, соответствующий реальной картине нахождения человека на краю пропасти со всеми мурашками, поджатиями колен, напряжениями и страхами.

Важно помнить, что необходимо сначала проводить фокусировку внимания сознания на организме без отвлечений и посторонних мыслей. И здесь целесообразно соблюсти некоторую очередность действий в работе сознания с организмом. Если речь идет просто о рассмотрении общего состояния организма и психики, то достаточно сфокусировать внимание на ощущениях и просмотреть предшествующие мысли и эмоции. Психосоматические реакции выявляются при сопоставлении ощущений и внутренних состояний до психоэмоционального отклика на событие или ожидание его, на информацию - и после отклика, когда наш внутренний наблюдатель выделяет неравновесности в организме и психике.

Если речь идет о влиянии на отдельные участки организма, внутренние органы и ткани, кости, суставы, то необходимы две фазы задействования сознания:

1. Фокусировка внимания сознания на конкретном участке, органе организма. Представление в сознании общей картины функционирования, желательно использовать видеоролики в начале представления или наглядные схемы из анатомических справочников или учебников.

2. Полная концентрация внимания на выбранном месте тела, внутреннем органе, суставе и т.п.

Важно помнить, что при полной концентрации внимания на отдельном участке тела, начинают сниматься напряжения по группе мышц, находящихся на этом участке. Концентрация внимания должна позволять четко представить процесс нормального функционирования этого участка или органа и полностью соответствовать здоровому состоянию. Это один из вариантов так называемой визуализации, когда сознание слегка в измененном состоянии оказывает воздействие на тело. Улучшается кровоснабжение и лимфоотток, ткани начинают получать полноценное питание, а лимфоотток освобождает клетки и ткани от ненужной и непитательной среды, идет освобождение от шлаков.

При диалогах сознания и тела важным шагом человека является осознанное признание ошибочности в действиях и поведении, которое привело к проблеме. Нужно полюбить тело и порожденную самим человеком проблему или болезнь. Общими усилиями с организмом начинать решать эту проблему, поддерживая диалог с телом, изучая и понимая его строение и функционирование.

Отдельной проблемой отношения разума и тела являются опасения человека в отношении чего-то. Если человек чего-то опасается, например болезни, и начинает говорить в мыслях: - «Лишь бы не было того-то и того-то", расписывая подробно то, чего он опасается, то подсознательно организм начинает исполнять программу, заложенную в этом опасении.

Поэтому необходимо прямо и четко рассматривать конструктивный процесс восстановления, функционирования, принимая его в своих мыслях за основу текущего, уже существующего процесса, описываемого в сознании. Организм примет это к исполнению.

Но нужно помнить, что это протяженный процесс, поскольку организм - консервативная система. Легко наработать "болячку", но трудно и долго она проходит.

Категория: 2019 | Просмотров: 70 | Добавил: Olsestar | Теги: система разум-тело, управляющий разум, ведение жизни, продление жизни, разумная управляющая система, личностный ум эго
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2019
КАЛЕНДАРЬ
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Наш возраст
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0