PSYSTAN
Суббота, 19.01.2019, 18:02
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ДневникРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
2019 [3]
2018 [18]
2017 [9]
2016 [9]
2015 [1]
2014 [6]
2013 [7]
2012 [18]
2011 [46]
2010 [56]
2009 [2]
Наш возраст
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

15:28
Упорядочивание жизни. Что дальше?

Пройдя этап упорядочивания и организации собственной жизни, человек «набирает» достаточно большой объем знаний и информации не только о механизмах программ и реакций ИРБ и личностных особенностях реализации действий в малом круге и во внешнем мире. Человек обретает опыт самоощущения и самокоррекции, а видение основных сфер жизни обретает системный характер, где проявлено понимание значимых и важных направлений ведения жизни с целью ее продления. Но, по мере накопления знаний, опыта и понимания основ своего мировоззрения, формируется процесс некоторого рассеяния внимания сознания к информации уже знакомой, к темам, которые прорабатывались и, в той или иной степени, понятны.

 

Наблюдается проскальзывание внимания сознания в отношении некоторых новых идей, а собственные новации в понимании себя и окружающих иногда уходят на задний план и не используются в практической жизни сразу после их осознания и формулировки.

Такое некоторое насыщение информацией о процессах преобразований жизни после этапа ее упорядочивания и организации в основном и значимом, свойственно, в основном, каждому человеку. Здесь, на наш взгляд, важно понимать несколько взаимосвязей между процессами восприятия информации и внутренними состояниями, когда информация знакома и по многим признакам в ходе восприятия отклоняется от фокуса внимания сознания как известное. Это не пресыщенность знаниями.

 

На этапе дальнейшего развития после упорядочивания процесс ведения жизни связан с более активной формой восприятия и понимания информации и более активной конкретизацией применительно к своему организму и конкретным группам напряжений, поддерживаемых личностью.

Признак «знакомо/не знакомо» работает при восприятии всегда и не должен оставаться не осмысленным в ходе рассмотрения своих внутренних состояний, текущих задач и условий деятельности. Этот признак требует более глубокого осмысления, когда привычное восприятие знакомого носит рефлекторный характер, в а организме формируется ощущение «переполненного желудка». Стереотип мышления в отношении восприятия знакомого реализуется зачастую в виде отвлечения с комментарием: «А! Это уже знакомо!». Сохраняется ли должная фокусировка внимания сознания при таких реакциях? Как правило, - нет, проскальзывание каких-то важных моментов в знакомой информации становится привычным.

 

В этих ситуациях необходимо помнить о личностных особенностях восприятия, когда программы и реакции ИРБ еще активно проявляются, как в отношении информации извне, так и в отношении собственных знаний и понимания за пройденный этап работы. Есть мудрая пословица «Не пренебрегай деталями». Вероятно, в деталях может быть необходимая новизна какой-то идеи, которая уже была принята и реализована на этапе упорядочивания. Пословиц много, включая «Дьявол прячется в деталях». Это уже ближе к задачам ведения жизни в практической реализации оценки ситуации и выработки всесторонне обоснованных решений.

 

На физиологическом уровне определенная насыщенность знаниями и навыками в отношении упорядочивания и самих преобразований жизни реализуется в виде небольшой блокировки глотка и готовности к отказу от приема пищи.

Так, на животном уровне, формируется отклик на предложение принять какую-то порцию пищи тогда, когда уже нет голода, и есть ощущение определенной насыщенности.

 

Подобная программа от ИРБ переносится на уровень системы мышления в повседневной жизни.

В отличие от желудка и пищеварительного тракта в целом, сознанию не грозит «переедание» в том случае, когда сознание не распыляет внимание и разумно распределяет объемы принимаемой информации.

Здесь нужно воспроизведение интереса сознания к ведению жизни и понимание достаточности общей информации, выделяя качественные ее стороны и новые детали. Здесь не требуется запоминание. Стремление к запоминанию на уровне мышления – стереотип, сформированный на основе программ ИРБ, формирующих стремление к насыщению.

 

На уровне мышления необходимо понимание, если внимание сознания не отвлечено, и нет реакций отторжения информации извне по принципу «знакомо/не знакомо». Выделяя и осмысливая в воспринимаемой информации новые уточнения, детали реакций и откликов, особенности внутренних состояний, человек идет по пути понимания.

Это, по качеству, следующий этап преобразований жизни после этапа упорядочивания и организации. Новые идеи в знакомом, уже использованном на этапе упорядочивания и организации жизни, могут еще и обратить внимание сознания на какие-то стороны знакомого, породив интерес к изучению новых взаимосвязей. Понимание новых, неизвестных ранее взаимосвязей, позволяет человеку глубже понимать физическую суть изучаемых процессов, явлений, состояний организма и психики.

 

Новые идеи, воспринятые сознанием в информации извне, инициируют собственные умозаключения и способствуют фокусировке внимания сознания на каких-то личностных, индивидуальных особенностях состояний и мышления человека, каких-то сторонах его мировоззрения по конкретным вопросам и особенным реакциям во внутреннем мире.

В этом случае «проскальзывания» внимания сознания не будет, отвлечения и рассеяния будут определяться уровнем организации мышления и пониманием необходимости более глубокого изучения уже знакомого. Тогда легче подойти к личностным особенностям мировоззрения, которые необходимо осмысливать и корректировать.

 

В отношении восприятия собственной жизни целесообразно каждый раз при получении уже знакомой информации о ведении жизни, внутренних состояниях, восприятии и мышлении воспроизводить в своем сознании целостную картину своего жизненного процесса. В каждой из главных сфер жизни необходимо выделять определяющие и значимые задачи в общей направленности задачи продления жизни. Важно отмечать взаимосвязи между выделенными задачами в каждой сфере, как внутри сферы жизни, так и между ними, с добавлением информации об условиях деятельности и изменениях этих условий.

Тогда при изучении своего восприятия и понимания информации в отношении преобразований и ведения жизни могут быть выделены новые взаимосвязи и круг вопросов, который ранее не осознавался.

В этом случае человеку существенно легче найти и понять возможность применения нового, а также самостоятельно сформулировать новую идею на основе понимания новых взаимосвязей.

Внутренние состояния, связанные с «непроглатыванием», можно отнести к избыточным состояниям, сформированным под управлением ИРБ. Необходимо расслабление мягких тканей ротовой полости и носоглотки, при наличии возможности, целесообразно прополаскивание рта и расслабление мышц языка, шеи, жевательных мышц и мышц у основания черепа, формирующих усилие по притягиванию черепа к верхним позвонкам.

 

Как уже отмечалось, любой процесс предстоящих действий, связанных с организационными трудностями и затратами времени, провоцирует ИРБ для формирования состояния готовности. При диалогах сознания и ИРБ важно повторение информации о наличии лишь смысловых задач, а также организации процессов энергозатрат. Это позволит существенно ослабить состояние готовности и приступить к восприятию информации, понимая значение поиска ранее  не выделенных и не исследованных взаимосвязей в своих внутренних состояниях и процессах восприятия и понимания.

 

Важно отметить, что жизненный процесс не может восприниматься на принципах животной системы как целостная картина. Целостная картина, ее построение – смысловая работа. Осознание этого, понимание необходимости любую ситуацию рассматривать в целом и со стороны, позволяет человеку адекватно воспринимать информацию и не формировать устремленностей к насыщенности, удовлетворяя любопытство.

 

Другая сторона этого процесса – нежелание и неприятие самого процесса изучения, рассмотрения задач преобразования жизни, когда уже достигнута упорядоченность, нет пиковых состояний избытка, конфликтностей, противостояний в малом круге и на основных взаимосвязях в деловой сфере. Человеку просто не интересно рассматривать все эти проблемы, а его личность настойчиво воспроизводит стремление к занятиям по своему вкусу.

 

Разрыв между обыденной жизнью и процессами осмысленных преобразований жизни в основных ее сферах будет только нарастать, что затормозит человека на этапе упорядочивания и породит состояние некоего довольствования, оградив себя от излишних «хлопот» и излишних «копаний» в себе и своей жизни.

 

Это не интересно и не значимо для личности, которая руководствуется предпочтениями и вкусами. Личность, доведенная острыми проблемами жизни до трудных состояний, могла позволить начать организовывать жизнь и пройти упорядочивание с частичной коррекцией своих взглядов.

Но следующий этап более осмысленного ведения жизни может опираться только на интерес сознания, а не на жестокую необходимость, продиктованную тяжкой болезнью или тупиковыми проблемами в судьбе.

 

На практике разрыв между этапами упорядочивания и организации жизни и дальнейшими процессами преобразований жизни, которые ведут к реальному развитию индивидуальных способностей и более полезному их применению на системной основе, бывает большим и длительным. Здесь важно понимание значения собственной жизни с точки зрения ее познания и собственной полезной реализации. Разумная достаточность, понимаемая на этапе упорядочивания и снятия основных, доминирующих избыточных напряжений, предполагает более внимательную работу сознания в отношении сбалансированности всех сфер жизни и сфер интересов личности. Тогда качественные изменения мировоззрения становятся понятными и доступными для реализации при все более непрерывных процессах работы сознания по ведению жизни.

 

Понимание того, что непрерывность работы сознания и непрерывность процессов преобразований не должны являться «тяжким бременем», позволяет применить разумную достаточность во всем, что касается своих понятий и представлений, стереотипов и личностных установок. И здесь важен процесс переосмысления (все более часто повторяющийся) собственного понимания значения преобразований жизни и коррекции своего мировоззрения. Если человек глубоко осознает значимость задачи продления жизни и понимает значимость полезной реализации своих способностей разума, то он в состоянии на каждом этапе преобразований, с учетом условий деятельности и самой жизни, скорректировать личностные устремленности в сторону отвлечений и вкусовых предпочтений в сферах своего интереса. Это индивидуальная задача для его сознания и изучения личностных барьеров на пути изменений своей жизни к лучшему.

Категория: 2011 | Просмотров: 1654 | Добавил: Olsestar | Теги: личностные комплексы, развитие, полезная реализация, индивидуальность, продление жизни, познание жизни, ведение жизни | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2019