Четверг, 25.04.2019, 05:00
PSYSTAN
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Войти
Логин:
Пароль:
Категории раздела
2019 [21]
2018 [18]
2017 [9]
2016 [9]
2015 [1]
2014 [6]
2013 [7]
2012 [18]
2011 [46]
2010 [56]
2009 [2]
Расскажите о нас
 Дневник
Главная » 2019 » Апрель » 2 » Творческая деятельность и V уровень сознания. (Новое понимание в познании разума. Текст №2)
18:20
Творческая деятельность и V уровень сознания. (Новое понимание в познании разума. Текст №2)

Личность человека боится боли и стремится от нее избавиться. Под избавлением она понимает использование обезболивающих средств, исцеляющих трав, лекарств, массаж и т.п. Личность исключает задействование высокоорганизованного сознания в процесс анализа причин, приведших к боли.

В своем стремлении избавиться от боли с помощью «внешних» средств, личность сама себе дает «разрешение» продолжать жизнь с проявлением тех своих качеств, которые привели к напряжениям, приведшим к нарушению кровоснабжения, лимфооттока, нарушениям работы эндокринных органов, других систем организма…

Со временем, человек сталкивается с накоплением патологий в организме, которые он рассматривает как естественные процессы «старения». И все прочнее закрепляет в своих представлениях идею обязательного старения, разрушения организма, утраты многих функций и, в конце концов, к идее неизбежности смерти. А стремление избавиться от боли без изучения ее причин и желания исправить особенности своей личности постепенно приводит к желанию отдохнуть «там». То есть личность постепенно начинает подталкивать человека к желанию смерти.

Между тем, человек обладает всеми инструментами и возможностями для изучения и анализа комплексов причин, приведших к патологическим процессам, породивших боли и страхи.

Этим может заниматься ВК и Индивидуальность, когда при поддержке Системы человеком осуществляется самоосознание своих личностных установок и правил, мировоззренческих позиций и черт характера. В этом круге причины процессов, породивших боль, а иногда и уносящих жизнь.

Задачей ВК на пути к V уровню развития сознания является осмысление правил восприятия человеком реальности, себя, и стоящих задач. Это тоже является «стеной» на пути развития наподобие бесконтрольных проявлений эмоциональной памяти с подачи личности и по ее ассоциациям.

Личность человека опирается на стереотипы восприятия процессов деятельности. На животном уровне любая деятельность – энергозатраты, включая инициативную познавательную деятельность сознания. Стереотипы личности опираются на подсознательную программу энергосбережения. Эти стереотипы считают плохим все, что является трудоемким, требует вникать в суть проблемы, тратить силы и время на решение стоящих задач. Так своим мышлением личность на основе стереотипного восприятия формирует негативный фон, на котором протекает жизнь человека.

Личность не задумывается, что множество задач в каждой сфере жизни, будь то задачи в социуме, в системе отношений, в здоровье, в задаче саморазвития являются, по сути, задачами разума по ведению жизни. Негативный фон такого восприятия «подсаживает» весь организм.

Страдают, прежде всего, щитовидная железа, надпочечники, желудочно-кишечный тракт, иммунная система. На негативном фоне надпочечниками активизируется выработка адреналина для периодической мобилизации физических ресурсов организма с целью «преодоления» стоящих проблем. Со временем (десятки месяцев и годы), стереотип личности о том, что все плохо в жизни, если есть постоянные задачи, приводит к тому, что надпочечники «изматываются», негативные эмоции приводят к снижению тонуса блуждающего нерва.

Симпатический отдел вегетативной нервной системы, со временем, прекращает свое мобилизующее воздействие, что приводит к формированию постоянно возобновляемых состояний усталости, бессилия, инертности. Личность в своей модели понятий и представлений о жизни закрепляет представление о лучшем. Это лучшее – когда нет никаких задач, касающихся деятельности, взаимодействия с социумом, работы по преобразованиям жизни и ее продлению. Лучшее для личности – отсутствие каких-либо забот и проблем, к которым она начинает относить задачи преобразования жизни и системы отношений.

Личностный ум эго формирует программу самооценки на основе постоянных сомнений: «не получится», «все равно будет плохо», «все равно ничего не изменится» и т.д. Порождается лень, которая является завуалированным страхом организма потерять энергоресурсы. Лень опирается на рассуждения личностного ума эго. Эго опирается на проекции программ самосохранения.

Необходимо от ВК всесторонне рассматривать планы ведения жизни и не откладывать конкретные задачи на неопределенное «потом». Человеку необходимо понять смысл предстоящих действий и значение результатов. Результаты планируемых действий целесообразно вносить в общую взаимосвязанную схему задач ведения жизни в каждой ее сфере. В случае отсутствия противоречий с общим вектором ведения жизни от РУС, необходимо намеченные задачи занести в общий план и ежедневный. При организованной структуре жизни остается одна реальная задача: не давать личности включать личностный ум перед началом намеченных от ВК действий.

Нужно помнить, что личностный ум эго стремится отклонить, перенести намеченные действия, если появляется хотя бы тень плохого самочувствия, вероятность не уложиться во времени, кого-то подвести, почувствовать себя еще хуже. Саморегуляция от ВК исключает возможность рассуждений личностного ума эго и требует сразу же приступить к исполнению намеченного действия, минуя рассуждения и личностные «уговоры» о переносе на «потом».

Самоосознание – ядро процессов управления ведением жизни от РУС. Это означает, что человек своим вниманием сознания всегда охватывает и удерживает следующие составляющие жизни:

  1. Внешний мир, собственные реакции и состояния в отношении происходящего.
  2. Внутренняя сфера, доступная для собственного сознания. Здесь следует фокусироваться на психосоматических комплексах, болезненных состояниях и проблемах в плане психосоматики. Каков характер, и какие мысли проявляются в настоящем и проявлялись в прошлом. Немаловажным отделом этой внутренней сферы является анализ сформированных в детстве рефлекторно-личностных комплексов. Особое место здесь необходимо уделять страху смерти и его производным в виде страхов собственной несостоятельности, страхов порицания, осуждения и наказания, страха одиночества и т.п.
  3. Индивидуальность. Задача самоосознания ведет человека к пониманию особенностей своей личности и своего мировоззрения. Именно в этом ключе целесообразно рассматривать и систему отношений в ближнем круге с самого детства. Часть индивидуальных способностей блокируется с детства, когда неосознанно взрослые «предлагают» варианты будущего образования и профессии для своего ребенка.
  4. Самоосознание на уровне ВК, понимание того, что есть высшее Я. Это смысловая задача, которая решается человеком по мере продвижения к V уровню сознания. Ее решение невозможно без взаимодействия с творящей Системой.

Перечисленные составляющие ядра процессов управления ведением жизни позволяют человеку перейти к пониманию и формулированию истинных задач по ведению жизни на основе понимания задач Индивидуальности, которые она поставила для собственного развития.

Категория: 2019 | Просмотров: 85 | Добавил: Olsestar | Теги: ум эго, самокоррекция, самоэволюция, самоосознание, управление жизнью, продление жизни, пятый уровень сознания
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Инна • 10:40, 04.04.2019
Спасибо! Мой костюмчик. Статья про меня. Очень долго жую любой конфликт, особенно не стоящий выеденного яйца утренний с кем-то из домашних. И это портит жизнь на целый день, подспудно крутясь в голове, создавая боль в разных её участках. Стала, понимая суть происходящего, стараться почти насильно уходить от этого круга в голове, заменять планами дня, продумывая их в деталях. Иногда помогает  sad  wink
avatar
Copyright MyCorp © 2019
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Наш возраст
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0