PSYSTAN
Понедельник, 23.05.2022, 01:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ДневникРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
2022 [8]
2021 [16]
2020 [35]
2019 [49]
2018 [18]
2017 [9]
2016 [9]
2015 [1]
2014 [6]
2013 [7]
2012 [18]
2011 [46]
2010 [56]
2009 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

18:39
Развитие осознанности («Разум и развитие» Текст №5)

Можно выделить следующие важные позиции в осмыслении того, что есть разум и что есть развитие сознания человека.

  1. Самой общей и значимой целью развития разума во Вселенной является одухотворение плотной материи.
  2. Важнейшей задачей человека является изучение и понимание души на основе полного удовлетворения ее потребностей и потребности в развитии сознания. Чем выше накал эмоций и переживаний, тем ниже уровень смыслового восприятия информации. На определенном этапе процесс прекращается.
  3. Осознанность должна распространяться на мировоззрение и этапы его формирования. Здесь осознанность – это глубокое изучение и понимание себя, основ построения своего мировоззрения и причин, повлиявших на его формирование.
  4. Принцип непрерывной реализации процесса развития человека и его разума заключается в необходимости обеспечения непрерывности движения и активности тела и непрерывности движения, активности и развития мысли.

Исходная программа для жизни человека, его физического развития и развития его разума заложена так, что организм развивается и обновляется при определенных условиях.

Эти условия связаны с психоэмоциональной сферой и необходимостью развития разума человека. Изначально заложены правила жизни и развития, отраженные в Заповедях, во множестве учений духовных Учителей человечества. В совокупности эти правила определяют единый вектор жизни и развития разума человека.

Этот вектор основан на принятии непрерывного процесса творения и познании его законов. Человек становится со-творцом, познавая законы гармонии, этики во Вселенной, имея духовную ответственность перед будущим.

Когда человек отклоняется от этого вектора, у него возникают проблемы по организму и психике. В реальном мире все заложено по законам гармонии и соотношений в основе мироздания. Человек способен познавать эти законы путем получения информации от Творящей Системы тогда, когда он следует законам этики во Вселенной, гармонизируя свою жизнь и мировоззрение.

Каждый момент жизни должен осознаваться человеком, а мысли, эмоции, мотивации и поступки должны соизмеряться с названными законами Вселенной и соответствовать их единому вектору.

Все, что думает, чувствует и переживает человек имеет продолжение, воплощение в организме на молекулярно-клеточном уровне, затем на уровне тканей и органов организма, и, наконец, на уровне жизненных систем организма человека. Это можно и нужно осознавать, выделяя привычные реакции отклика, негармоничные, избыточные состояния организма и психики, сформированные в результате проявления тех или иных черт характера личности.

Нельзя избыточными состояниями дорожить, поскольку они не имеют никакого отношения к объективному и адекватному восприятию и пониманию сознанием окружающей реальности.

Реакции личности, направленные на реализацию животных программ самосохранения, при отсутствии прямой физической опасности всегда разрушительны для организма при их систематическом повторении. Поэтому так важен ежедневный анализ откликов и освобождение от животных генераций и избыточных рефлекторных напряжений по организму.

Духовный уровень сознания человека начинается с процесса освобождения от животных генераций и понимания причинно-следственных связей, объединяющих избыточные состояния на основе гнева, страха, обиды, возмущения и физические последствия по организму. Исследование личности необходимо для интенсивного развития сознания и перехода к более полной осознанности всех сфер своей жизни и своего пути на основе индивидуальной реализации.

Важным аспектом исследования личности, сложившегося мировоззрения и стереотипов мышления личности является рассмотрение и понимание иллюзий и ожиданий, порождаемых человеком. Они имеют свои причинно-следственные связи и запускают формирование, в случае их не реализации, негативных последствий по организму и по судьбе человека.

Для изучения и понимания собственных иллюзий и ожиданий необходима постоянная работа ВК (см. Термины) в поисках ответов на следующие вопросы:

  1. Чем мои ожидания и иллюзии отличаются от реальности?
  2. Что характеризует реальность? Где представления личности, а где объективное положение вещей?
  3. С чего начинается моя осознанность, и что характеризует для меня реальность? (Необходимо рассмотреть понимание информации от органов чувств, от личностного ума Эго на основе понятий, знаний и представлений).
  4. Понимаю ли я мотивации своей личности на основе желаний, вкусов, предпочтений?
  5. Как часто я руководствуюсь личностным опытом, не рассматривая целостную картину процесса и реальную информацию о нем?

Ответы на эти вопросы (в ходе работы по самоосознанию их может быть существенно больше) позволяют выделить стереотипы мышления, особенности процесса восприятия и ошибочность суждений и выводов, выделить порождение иллюзий и ожиданий.

Опасно крушение иллюзий, порожденных личностью, не осознающей себя, своего мировоззрения и своих психотравм, породивших неадекватность восприятия реальности и протекающих в ней процессов.

Существенное значение в работе по развитию понимания себя и своей осознанности имеют практика переосознания своих стереотипных воззрений и личностных установок. Медитативная релаксация может быть основой для формирования нужного внутреннего гармоничного состояния с целью последующей работы ВК по переосознанию своих шаблонов, стереотипов восприятия и мышления, пониманию ложных установок личности в мировоззрении. Это процесс саморазвития, который должен иметь системный характер и строиться на ежедневной работе.

Важным моментом здесь является мотивация. Она строится на интересе со стороны сознания. В ощущениях признаком гармоничного состояния на основе интереса к жизни и самопознанию является «легкость на душе».

 Это от понимания себя и интереса к познанию себя. У интереса всегда есть познавательная составляющая. Она стимулирует развитие.  

Категория: 2022 | Просмотров: 141 | Добавил: Olsestar | Теги: продление жизни, ведение жизни, душа и разум, Самопознание, иллюзии и ожидания, осознанность, развитие разума
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Друзья сайта
Архив записей
Copyright MyCorp © 2022