Понедельник, 22.07.2019, 23:23
PSYSTAN
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Войти
Логин:
Пароль:
Категории раздела
2019 [36]
2018 [18]
2017 [9]
2016 [9]
2015 [1]
2014 [6]
2013 [7]
2012 [18]
2011 [46]
2010 [56]
2009 [2]
Расскажите о нас
 Дневник
Главная » 2019 » Июнь » 21 » Потребительство (Текст № 3 из цикла "Путь к Разуму")
07:21
Потребительство (Текст № 3 из цикла "Путь к Разуму")

Человек должен исследовать сферу своих интересов и ценностей бесстрастно, осознавать их с позиции наблюдателя - координатора, то есть ВК (см. Термины).

Только осознание того, что истинные взгляды-комплексы и убеждения личности являются тормозом развития разума и процессов непрерывного восстановления организма, позволяет человеку провести практическую коррекцию мировоззрения и всей системы восприятия и мышления.

Восприятие связано с эго человека тесными узами. Именно личностный ум эго, отражая интересы и предпочтения личности, просеивает информацию при восприятии ее человеком. В нем глубоко заложены приоритеты и признаки значимого, опасного, интересного.

Когда личность стремится к высокому социальному статусу, материальному богатству и фокусирует на этих ценностях большую часть внимания сознания, происходит постепенная блокировка духовного сознания человека.

Он копит знания о законах жизни, духовных практиках и опыте работы над собой, при этом самоутверждается в социуме, выполняя предложенные социумом правила игры. Эти правила таковы, что нельзя их исполнять и оставаться свободным в выборе ценностей и приоритетов жизни.

Страх потерять накопленное, страх за собственную жизнь и жизнь близких в условиях, предлагаемых социумом, велик и глубоко "залегает" в сознании человека. В результате, по мыслям и делам своим человек "заякоряет" себя на уровне потребителя, а не человека - сотворца.

Проповедуя разумные преобразования, передавая накопленные знания, человек при этом задает ориентиры на благоПОЛУЧИЕ, то есть получение благ. Это глубинная ценность, отражающая потребительскую суть личности такого человека. Подсознательная составляющая таких устремлений не выделяется и не исследуется человеком, что приводит его к фальшивым умозаключениям, словам и делам.

На системно-цивилизационном уровне потребительство есть идеология, сформированная Западом в период кальвинизма и развития протестантизма. В протестантизме доминировала логика, которая стала замещать христианскую первозданную этику, мораль. Протестантизм был нужен зародившемуся капитализму для активного развития "свободных" рынков. Цели "земные" стали вытеснять цели "небесные".

Постепенно протестантизм сформировал ориентиры в виде богатства и материального благополучия. Избранность стала определяться материальными ресурсами и накоплениями.

Постепенно, за короткий период с конца сороковых годов 20 века, в западном обществе, прежде всего в США, стала полностью доминировать философия успеха. Она стала для многих представителей того поколения целью и сутью жизни.

В результате закрепление и развитие философии индивидуализма повлияло на формирование особого варианта идеологии - идеологии, в которой потребление во всех его формах становится главной целью и смыслом существования.

Личное благо становится превыше всего, а индивидуализм "размывает" крупицы духовной ответственности перед будущим за разрушение целостности сознания человека, взаимосвязанности общества и его социальных слоев.

Атомизация современного общества, имеющего божество в виде "золотого тельца", ведет к фрагментации сознания отдельных людей, формированию мозаики различных информационных фрагментов бытия. Это проводится через систему образования и СМИ.

В результате у людей нет целостной картины бытия, общественного процесса и самой жизни. Нет целостной системы знаний, которая учила бы человека мыслить системно, свободно и независимо. Это получено благодаря образованию, которое решает задачи формирования узких компетенций без какой-либо основы в виде системного взгляда на жизнь и ее закономерности.

Обществу потребления нужен манипулируемый человек массы. Для этой цели используются достижения информационных технологий, технологий манипуляции сознанием в потоке информации мировых СМИ и социальных сетях. Такова картина начавшегося 21 века, который сулит множество кардинальных изменений и трансформаций.

В итоге, у потребительской цивилизации есть два варианта дальнейшего развития — это полное крушение или глобальный контроль над сознанием и действиями человека.

Третий путь - самоосознание и самоэволюция человека на пути к формированию человека - творца, отвечающего за свою жизнь и реализацию задач Индивидуальности (души).

Творящая Система, произведя поворот цивилизационного процесса в сторону техносферы, выполнила задачу перехода к активному развитию науки и техники. Теперь предстоит переходный процесс в новое качество планеты и цивилизации людей. Это качество связано с трансформацией сознания человека, обретением им духовной ответственности перед будущим.

По множеству каналов происходит введение соответствующей информации в сознание т.н. "проснувшихся", вступивших на путь изменений себя и преобразований своей жизни. Есть свидетельства активного участия сознания человека в процессах самовосстановления организма в тех случаях, когда официальная медицина бессильна. Этому есть множество примеров.

Суть процесса активизации сознания человека в необходимости формирования самостоятельного и инициативного разума с постепенным переходом его в сферу духовного сознания и единения с Планетой. Это в перспективе.

Одной из сложнейших задач переходного периода является коррекция уже начавшегося процесса раскрытия сознания и преобразований жизни у множества людей. Эта коррекция связана с взаимодействием человека с информацией, поступающей потоком от Системы. Главный барьер здесь - неготовность человеческого сознания к системной и самостоятельной работе с информацией. Название этого барьера - потребительское сознание, включая подсознательные установки.

Итак, что потребительство представляет собой в процессах преобразований жизни?

Начнем с вопроса потребителя информации: "Что конкретно я должен делать?". Этот вопрос может касаться всего, что связано с жизнью и саморазвитием. От проблем по организму до ведения жизни в целом. Потребитель ждет четкого и однозначного указания.

Это ему выгодно, так как ответственность за результат действий будет не на нем, а на том человеке, который ответил на вопрос. Потребитель не переносит ситуаций, когда вместо ответа, который он хочет в полной конкретике, он получает блок информации, которую необходимо изучить, понять, найти ответ на свой вопрос или подобрать еще уточняющую информацию в других источниках.

Потребитель жаждет четких методик. Это избавляет его от необходимости самому думать. Подсознательно он ориентирует себя на ситуацию, когда отвечать за состояние его организма, психики, жизненной ситуации должен другой человек.

Понимание этого процесса позволяет не делать ошибок на пути к V уровню организации и развития сознания. Дело в том, что информационный процесс "подсказок" в настоящее время можно разделить на две группы.

Одна несет очень конкретную информацию по конкретной проблеме (не значимо важной для жизни) и ограничена в объеме. Она в виде сна, "случайно" услышанной фразы в транспорте, в виде умозаключения, когда человек спокоен и занят каким-то приятным делом.

Другая группа "подсказок" - наводка на источник информации, подсказка - ориентир, который может привести к весьма большому массиву информации, которую необходимо рассмотреть, понять, найти нужное и осознать во взаимосвязи с текущими делами и проблемами.

Вероятно, нам всем даются уроки развития самостоятельного мышления и инициативного познавательного поиска. Это следует понимать и изучать свое восприятие информации, которую нам предоставляют в ответ на наши вопросы.

Для осознания истинной ценности и значения духовного сознания следует понимать, что без него невозможен путь к Разуму, к V уровню организации и развития сознания. Возможна лишь имитация с воспроизведением накопленных знаний без понимания своей сути, себя, истинных проблем по организму и системе восприятия окружающего мира.

Категория: 2019 | Просмотров: 60 | Добавил: Olsestar | Теги: расширение сознания, ведение жизни, личностные комплексы, потребительство, преобразование жизни, целостность восприятия, путь к Разуму, осознанность
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2019
КАЛЕНДАРЬ
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Наш возраст
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0