PSYSTAN
Суббота, 20.04.2024, 09:09
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ДневникРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
2024 [2]
2023 [15]
2022 [16]
2021 [16]
2020 [35]
2019 [49]
2018 [18]
2017 [9]
2016 [9]
2015 [1]
2014 [6]
2013 [7]
2012 [18]
2011 [46]
2010 [56]
2009 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

18:16
Индивидуальность (душа) («Разум и развитие» Текст №4)

Индивидуальность (см. Термины) является информационной структурой. Это условное обозначение души в терминах ведения жизни от разумной управляющей системы (РУС).

Индивидуальность (душа) является уникальным неповторимым фрагментом Информационного поля Вселенной. Она планирует свое пребывание в плотном теле, подбирает соответствующую генетику отца и матери так, чтобы тело могло оптимально реализовать намеченную программу развития души в ходе воплощения.

Душа приходит в этот мир учиться, познавать мир, исправлять прежние ошибки, познавать законы развития мира. В тексте от 18.05.2021 «Личностный ум и разум» были рассмотрены с позиций ведения жизни взгляды на процессы развития сознания и личностного ума человека.

Подытоживая работу по ведению жизни с целью ее продления на основе развития индивидуальных способностей сознания и их полезной реализации, можно сказать, что целью жизни человека является познание его души, понимание человеком цели и сути его жизни. Смыслом существования цивилизации на планете является взращивание разума во все более возрастающем объеме для решения созидательных задач и познания человечеством самого себя.

Понимание значимости души как связующего звена с Творящей Системой позволяет рассмотреть следующие взаимосвязи. Душа задает направление разуму человека. Благодаря этому, он может понять, осознать главные цели своей жизни, обеспечить развитие индивидуальных способностей сознания, заложенных Творящей Системой.

Душа человека имеет свои потребности. Развитие души заключается в познании, мужании в ходе реализации жизненной программы. Одним из полюсов души является разум человека. Но управляющее ядро души выше разума, личностного ума, эмоционально-чувственной сферы человека.

Душа реализует многие намеченные ею уроки для своего развития через эмоции, решения, принимаемые человеком, и их последствия. Нет возможности прямого диалога личностного ума эго человека и его души.

Опосредованное изучение и понимание сути событий, принимаемых человеком решений и эмоциональных переживаний при этом, позволяет сделать следующий вывод.

События и процессы, воспринимаемые личностью человека как испытание, тяготы, болезни, трудности, являются, зачастую, уроками, которые наметила душа для своего развития и, соответственно, развития разума человека.

Душа отражает созидательную природу Разума и несет в себе потенциальную возможность полной реализации намеченных ею задач. Она способна на основе разума принять и реализовывать законы Вселенной, направляя развитие разума человека при условии его непрерывного саморазвития и неугасающего интереса к жизненному процессу и познанию.

Основой реализации человеком задач саморазвития является его осознанное принятие реальности не на основе соглашательства с преступлениями, а на основе понимания причинно-следственных связей, приводящих к подобным процессам. Часть потребностей души совпадает, естественно, с уже рассмотренными потребностями разума. К ним относятся:

  1. Потребность в новой информации, в новом знании. Познание – важнейшая потребность души и потребность разума человека. Обновление понятий, знаний и представлений на систематической основе является условием развития сознания человека в целом и его индивидуальных способностей. Все это должно опираться на постоянно воспроизводимый интерес к жизни и познавательную инициативу, не зависимо от возрастных стереотипов личности человека.
  2. Оптимизация, гармонизация всего того, что уже есть, обретено и создано, включая систему отношений и собственное мировоззрение. Это достигается в результате длительной работы человека над собой, работы по переосознанию своих понятий, знаний и представлений, позиций своего мировоззрения, носящих консервативный характер и порождающих непринятие реальности.
  3. Творчество, творение. Это высшая потребность души, ведущая к превращению человека-потребителя в человека-сотворца, получающего информацию от Творящей Системы. Творчество человека должно им пониматься в широком смысле слова. Человеку необходимо относиться творчески к любой деятельности, обеспечивая процесс развития разума и обретая новые способности, новое понимание мира и себя.

Творение, творчество должны опираться на разумно организованный процесс жизни в трех главных сферах: семья, родственные связи, ближний круг, здоровье в широком смысле на основе понимания основ строения организма и психики, внешняя профессиональная деятельность.

Разум человека, получая ориентиры от души человека, способен наиболее оптимально реализовать индивидуальные способности с пользой для окружающих. Полезная, созидательная деятельность человека является важнейшей потребностью его души. При этом человек имеет больше возможностей для продления жизни и саморазвития на основе интереса к жизни и ее познанию.

Саморегуляция и саморазвитие человека могут быть реализованы, когда его разум окреп и обладает пониманием необходимости в саморазвитии, даже в условиях упадка и кризиса в социуме.

Категория: 2022 | Просмотров: 496 | Добавил: Olsestar
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Февраль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024