PSYSTAN
Пятница, 04.12.2020, 20:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Изучаем свой организм [14]
Заметки [110]
Психология [60]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Современные психологические тренинги

Интерес к познанию или накопление знаний? Обучение или тренинг? Реализация или потребление? Возникает очень много вопросов, когда систематизируется вся накопленная информация из разных областей человеческой деятельности и приходит понимание, как тот или иной вид деятельности нашёл своё отражение внутри, стал действительно одной из ступеней роста в процессе изучения и познания возможных путей реализации и проработки или остался накопленным интеллектуальным багажом без понимания сути самого процесса. При возникновении интереса в той или иной области человек часто не может найти ответ, что именно его интересует в данной области, и выбирает по каким-то личным интересам или диктуемым обществом оптимальные варианты обучения, тренинга.


Чаще всего в современном социуме модным и востребованным течением являются психологические тренинги по развитию, совершенствованию, применению многообразия методик для возможности изучения своих личностных программ и возможности работы с ними. Как быть лидером, успешным, лучшим. Самым сложным аспектом является то, что мало тренингов включают в себя системный характер рассмотрения и анализа той или иной ситуации с прикреплением к биохимическим процессам в организме, его строением, физиологией, сложной организацией умственной деятельности. Управляя сложными психическими процессами, опираясь на не проработанные черты личности человек неосознанно втягивается в процесс игр-треннигов, экспериментов. Сама система такой работы, взаимодействия отличается от реальных взаимоотношений и взглядов окружающих нас в социуме людей. Изученные понятия и полученные знания будут часто невостребованными из-за отсутствия понимания, осознания и проработки тех качеств личности, которые являются "барьером" к вопросам преобразования жизни. Человеком движет рефлекторно-личностная программа, подобрав к которой правильный подход можно бесконечно проводить различные системы развития, обучения так как человек сам оглашает "тревожащую" его проблему, он сам выделяет, что его "волнует", как он живёт, какие взаимоотношения в семье, а это процесс бесконечный и получается бесконечным процесс тренингов пока человек не встанет на путь разумных преобразований с учётом индивидуального подхода в изучении, выборе преподавателя и понимании работы собственного организма, природы рефлекторно-личностных программ и что по сути является причиной его "проблем" в социуме, семье и т.д.

Категория: Заметки | Добавил: Ленок (04.03.2016)
Просмотров: 570
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2020