PSYSTAN
Пятница, 26.04.2024, 03:28
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Изучаем свой организм [14]
Заметки [110]
Психология [62]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Стремление к точности во всем рождает недоверие ко всему и ко всем изменениям, которые приходится постоянно оценивать

11.12.18г. Стремление к точности во всем рождает недоверие ко всему и ко всем изменениям, которые приходится постоянно оценивать.

 

Не определенный в главном человек не может определиться в лучшем для себя. Он постоянно перебирает конкретные варианты и всегда сомневается, действительно ли это то, что надо. В итоге для подавления сомнений по поводу способности видеть и понимать лучшее именно для себя создает порядок в своей жизни такой же, какой имеет большинство окружающих. Что делает человека подобным не обработанной заготовке, не имеющей своего лица, а отличающейся ото всех тем, что занимает место на складе, так как имеет объем.

Руководствуясь в большей мере установками инстинкта в ходе взаимодействия с окружающими людьми, он идет на поводу своей личности. А это вынуждает поддерживать рефлекторные напряжения, в частности пережимать проток левой околоушной слюнной железы, чтобы не чувствовать изменений ее вкуса, гасить беспокойство от неуверенности в полноте готовности к жизни. Внешне это поджатые губы и несколько приподнятый левый уголок рта.

Долго в таком состоянии пребывать трудно, человек расслабляется.

 

При расслаблении напряжений сток слюны возобновляется, ее вкус изменяется, предполагая возникновение новых потребностей и желаний. В связи с чем, возобновляется ожидание проявления в сознании ощущения не готовности к ведению жизни, страх необеспеченности необходимым в будущем, через ожидание голодных болей, горькой голодной слюны, остывание, ослабление и истощение. Что инициирует страх приближения окончания жизни от истощения. Человек неосознанно восстанавливает напряжения.

 

Личность руководствуется двумя основными установками: устремленностью в покой и отдых, к законченности, а также устремленностью видеть лучшим для себя лучшее вообще, самое лучшее.

На базе этих установок инициируется еще одна ошибочная устремленность к точности. Стремление видеть лучшим для себя самое лучшее, лучшее вообще, определяет необходимость выбирать из множества самый лучший вариант, используя для этого состояние сверхчувствительности, чтобы найти те мизерные отличия, которыми разнятся оцениваемые варианты.

Точности хочется во всем, в том числе в оценке качества и направленности изменений наблюдаемого вокруг и в собственном организме. На пределе своих возможностей чувствовать и отличать личность стремится оценивать отношение к себе окружающих, внутреннее состояние, реализацию каждого действия или рассмотрения мысли. Человек читает массу литературы, в том числе по психологии и медицине для того, чтобы почерпнуть способы отыскания неуловимой точности.

Стремление к точности вызывает необходимость постоянного инициирования в сознании животного состояния сверхчувствительности, которое реализуется совместно с настороженностью, собранностью и готовностью к противлению. Все они объединяются в единое состояние ожидания худшего.

Думать о разумных преобразованиях, искать свой взгляд на происходящее и существующее некогда и нет желания. Внимание занято решением текущих проблем в хозяйстве, во взаимоотношениях с близкими. Создается ощущение, что момент, определяющий необходимость выхода во внешнюю сферу жизни (начало инициативной активности) еще не наступил. Не хватает нужных знаний, здоровья, многое непонятно и так далее.

Для животного стремление к точности во многом оправдано. От того, насколько точно оно определит намерения соплеменника или хищника, зависит возможность сохранить свою жизнь и не остаться голодным. Малейшая неточность может оказаться для животного роковой в противоборстве, где призом зачастую является жизнь.

 

Стремление к точности создает сложности в жизни человека и не приносит ему практически никакой пользы. Инициируя в себе стремление к точности, наблюдая и оценивая происходящее в себе и в жизни, то есть, просто осматривая происходящее вокруг, человек возбуждается состоянием сверхчувствительности, настороженности. А при поддержании состояния собранности и готовности к противлению быстро утомляется. То есть, устает просто оттого, что какое-то время в течение суток не спит.

 

Кроме того, стремление к точности приводит к лишним действиям, так как человек реагирует на колебательные движения циклических процессов, образующих его внутренний мир, взаимоотношения с окружающим, происходящее в обществе. Он похож на неопытного водителя, которые постоянно крутит руль, чтобы держать автомобиль точно по центру полосы, в итоге делает много лишних движений, автомобиль проходит более длинный путь и быстрее изнашивается.

Во взаимоотношениях с партнерами человек ориентируется на их настроение. В состоянии сверхчувствительности пытается угадать отношение к себе, например, восстановить, если оно кажется ухудшающимся. При этом легко может забыть о необходимости быть полезным, если отношение стало более теплым, поверив в запас хорошего отношения к себе.

В состоянии сверхчувствительности по отношению к происходящему внутри себя человек улавливает естественные физиологические колебания в реализации внутренних функций, но не понимает их сути. В итоге, может напугать себя зарождением болезни, либо наоборот, уверовать, что привычная болезнь пошла на убыль. Но затем в еще большей степени отчается, когда она усилится, например, от резких метеорологических изменений.

Вынужденный изменять оценки наблюдаемых изменений качества происходящего в себе и в жизни человек обретает стойкое недоверие к своему вкусу. Недоверие к своему вкусу рождает в его сознании ощущение не готовности к ведению жизни и страх возможного приближения окончания жизни. На уровне реального сознания страх воспринимается в виде беспокойства относительно своего будущего.

Выводимый из равновесного состояния человек становится мало дееспособным и не способным ясно мыслить. Для компенсации ощущения неполноты готовности к ведению жизни он меняет недоверие к своему вкусу на недоверие по отношению ко всему и ко всем изменениям, которые вынужден постоянно оценивать.

Постепенно недоверие к возможности точно оценивать происходящее образует недоверие к организму, психике, памяти, возможностям разума, людям и окружающему миру. Через действие контрольной системы инстинктов это инициирует ощущение злонаправленности окружающего мира и людей в нем, а также восприятие неполноценности, ущербности и слабости по сравнению со множеством людей и процессов окружающего мира.

 

 

Категория: Психология | Добавил: Тамара (11.12.2018)
Просмотров: 704
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024