PSYSTAN
Пятница, 26.04.2024, 03:04
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Изучаем свой организм [14]
Заметки [110]
Психология [62]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Снова о беспокойстве

Итак, человек меняет смысловую направленность своей жизни на возобновление и осознанно стремится к снижению уровня рефлекторных генераций и напряжений.

При этом ему достаточно сложно убедить себя в том, что можно жить и не проявлять беспокойства, то есть вести жизнь так, чтобы беспокойство не возникало в сознании, и не поддерживать сдерживающие напряжения.

Но дело в том, что человек привык оценивать каждое свое действие и каждый шаг, все должно получаться так, как он задумал. Если планы не реализуются, значит, ничего хорошего не происходит.

Например, давно не виделся с партнером и наметил встречу. Встреча не состоялась по вине третьего лица. Первая мысль о том, что этого не должно быть, что третье лицо оказался ненадежным и в дальнейшем может подвести, вызывает в сознании беспокойство со всеми сопутствующими генерациями и напряжениями.

  • внутреннее состояние формируется в том случае, когда в этой житейской ситуации человек находит лучшее для себя. То есть воспринимает ее как часть жизненного процесса. "Третье лицо", из-за которого встреча не состоялась, показало себя ненадежным звеном, и в дальнейшем может подвести. Значит, полезно уточнить свои планы на более отдаленное будущее. В этом и есть лучшее, ведь планы были тесно связаны с этим человеком. Хорошо, что можно заранее уточнить свои действия в будущем и не отталкивать его напряжениями сдерживания скатывания, а просто иметь в виду его необязательность.

Подобные этой рядовой ситуации заполняют практически весь день и важно не искать в них подвоха, неуспеха, сожаления, не инициировать этим установки инстинктов, а принимать будущее, в том числе ближайшее свободно.

 

Стремление к успеху в каждой текущей ситуации приводит к неуверенности в себе. Человек боится, что смена смысловой направленности жизни усугубит ситуацию, он не всегда сможет все продумать, обрести представление о лучшем. Отсутствие опыта наблюдения и осознания "во всей полноте", как бы со стороны вынуждает ожидать проявления беспокойства.

Он ждет, что беспокойство будет широко разливаться в его внутреннем мире, и для приведения себя в дееспособное состояние придется повышать напряжения внутренней собранности и готовности к противлению.

Причем делать это каждый раз на гораздо более высоком уровне, нежели в ожидании беспокойства как худшего. В настороженности и сверхчувствительности он сумел бы заметить неприятности во внутреннем состоянии в самом начале.

 

Эта проблема особенно волнует зрелого человека, который уже не чувствует в себе мощного избытка энергии и физических сил для подавления беспокойства. Ему гораздо сложнее расслабить напряжения, компенсирующие беспокойство, потому что он боится откатных состояний.

 

Конечно, никто не гарантирует отсутствие беспокойства в сознании, если человек изменяет смысловую нацеленность своей жизни. Жизнь остается той же, но меняется отношение к происходящему и существующему, вместо борьбы за сохранение существующего человек нацеливается на поиск нового и лучшего для себя и своей жизни. Новой и лучшее для себя начинается с возобновления новизны в мировоззрении.

Стоит в процессе переосознания не продумать представление о возможности изменения замеченных неоптимальностей как контрольная система инстинктов тут же воссоздает состояние ожидания худшего, то есть генерации страха, которые воспринимаются как беспокойство.

В том случае когда человек переосознает происходящее во всех сферах жизни, оценивая в первую очередь жизнеобразующие процессы, ориентируется на главное он может обоснованно не ожидать проявлений ощутимого беспокойства в сознании.

Дело в том, что страх контрольной системой инстинктов инициируется пропорционально ожиданию ущерба существующему внутри человека и в его жизни.

Раз человек решился на смену смысловой направленности, значит, он хотя бы в общем приближении организовал свою жизнь, ориентируется на главное, выделил значимо влияющее на развитие линии главного.

В связи с тем, что главное и значимо влияющее на его реализацию организовано, то и неопределенность относительно лучшего продолжения уже существующего возникает только в объеме мало значительного и не значимого. Это относится не только к происходящему во внешней сфере жизни, но и во внутренней.

Организованное главное и значимо влияющее на его реализацию обеспечивает изменение к лучшему каждой составляющей внутреннего и жизненного процессов, постоянное снижение уровня внутренней возбужденности, напряжения и избытка энергонасыщенности. Что позитивно отражается на организме, оптимизацией обретенных дисфункций в организме и психике, то есть укреплением здоровья.

 

Таким образом, организованная линия главного и значимо влияющего на ее развитие обеспечивает изменение к лучшему во всем, что значимо влияет на ход внутреннего и жизненного процессов. Поэтому человек может обоснованно не ожидать значимых проявлений беспокойства в своем сознании, не волновать себя тем, что он не сумеет сдержать в себе его проявления.

Определенность относительно главного и значимо влияющего существенно снижает уровень беспокойства и не создаст неравновесностей в сознании. Что не мешает разобраться в неопределенности, погасить проявление страха в контрольной системе инстинктов и развеять беспокойство.

Кроме того, подготовка к реализации каждого действия и каждой мысли вопросом "зачем я об этом думаю и зачем я это делаю" создает необходимую информационную обеспеченность. Информационная обеспеченность включает нужные возможности, навыки, удобные условия, взаимопонимание, единство видения лучшего, согласие и содействие со стороны партнеров. В итоге гарантирует отсутствие беспокойства, связанного с сомнениями по поводу выбора и недоверия к возможности успеха при его реализации.

Понимание, для чего реализуется то или иное действие, что и в каком виде планируется получить, снимают сомнения по поводу правильности производимого и правильности оценки его влияния на качество происходящего в себе и в жизни.

Таким образом, организуемые на основании идей о разумном ведении жизни информационный и жизненный процессы позволяют не ожидать проявления ощутимого беспокойства, а при необходимости погашать его.

 

 

Категория: Психология | Добавил: Тамара (23.09.2019)
Просмотров: 586
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024