PSYSTAN
Четверг, 18.04.2024, 11:59
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 04.06.2016 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 04.06.2016 (Понятия, представления личности о важном и правильном)
Работа 04.06.2016
OlsestarДата: Пятница, 03.06.2016, 13:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7517
Статус: Оффлайн
В субботу, 4 июня, рассмотрим тему "Понятия, представления личности о важном и правильном".
Обсудим, как и когда личность их формирует, проявляются ли при этом стереотипы? Как их подвергать критическому анализу, увязывая с реальными условиями жизни и деятельности?
Отметим суть и значение обоснования своих оценок и выводов, как это связано с осознанностью повседневной жизни?

Композиция Постижение.

Предлагаем кое-что освежить в памяти и почитать текст Эмоционально-чувственное отражение


Ольга&Сергей
 
КрасиДата: Воскресенье, 05.06.2016, 13:47 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Цитата Olsestar ()
"Понятия, представления личности о важном и правильном"
„Представления личности” – модель реальности; неполное, неточное, неактуальное, необъективное и т.д. отражение реальности под управлениe от личности; и/или „результат инф.обработки”, „анализ реальности” и т.п., „доступен и понятен” для личности.
„Понятия”, „важное” и „правильное” – часть модели; „работает” личность.
Цитата Olsestar ()
как и когда личность их формирует
Всегда, когда личность что-то „управляет”.
Цитата Olsestar ()
проявляются ли при этом стереотипы?
Да. Стереотип – устойчивая, простая, удобная, доступная модель („отражает” объекты, процессы, связи, реакции и т.д.) Проявляются, создаются, расширяются, используются и т.д. – они не так сложны для личности, как реальность.
Цитата Olsestar ()
Как их подвергать критическому анализу, увязывая с реальными условиями жизни и деятельности?
„Их” исследовать не стоит, это шум, помехи, искажения и т.п. Работа сознания в реальное время (управление от ВК и выше), устойчивое внимание на реальность, работа в системный режим – и модельная „работа личности” (не только „стереотипная”) не проявляется и не мешает.


Сообщение отредактировал Краси - Воскресенье, 05.06.2016, 13:49
 
ЛавандаДата: Воскресенье, 05.06.2016, 14:25 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2403
Статус: Оффлайн
Представления личности о важном и правильном начинают закладываться в детстве и могут продолжать формироваться на протяжении всей жизни. В основе таких представлений часто лежит животное начало - личность считает важным и правильным то, что является безопасным и не несет угрозу голодной смерти. Эти представления жестко закрепляются в аксонных связях и срабатывают в первую очередь в момент принятия решений, лишая нас, тем самым, возможности увидеть целостную картину происходящего. Разделение окружающего мира на "правильное и важное" и "все остальное" приводит к тому, что мы начинаем воспринимать только очень небольшой фрагмент существующей реальности. При этом, отслеживая "важное и правильное", мы формируем первичные отклики такие как принюхивание, затаивание, рычание и пр.  Важной для нас может являться информация об изменении условий жизни - климатических условий, политической обстановки, внутренней политики государства. Это потребует от нас переосмысления целостной картины жизни. Но в любой ситуации надо стараться не разделять мир на мелкие детали, не зацикливаться на какой-то одной ситуации, а прорабатывать всю поступающую информацию, чтобы наиболее оптимально использовать ее при ведении жизни.

Лаванда
 
ОксанаДата: Понедельник, 06.06.2016, 12:46 | Сообщение # 4
Группа: Активисты
Сообщений: 2938
Статус: Оффлайн
Только в случае смыслового восприятия и работы над своими комплексами, человек может критически относиться к своим представлениям о главном и важном. Если периодически не  пересматриваются приоритеты от ВК в увязке с целостной картиной в сферах жизни, не корректируются личностные представления об этих понятиях, то все намерения, всё-равно, будут оставаться в рамках личностных взглядов, а значит, будут формироваться прежняя направленность хода мыслей и соответствующие им напряжения.
Понятия о важном и правильном могут изменяться у личности, исходя из существующих условий жизни, сложившихся обстоятельств. Но их основа может оставаться неизменной по своей сути и оставаться сугубо личностной.
Пришла идея, что получаемое чувство удовлетворения, после свершения не всегда целесообразных действий, (не целесообразных от ВК конечно) из ложных побуждений к лучшему может удерживать человека от пересмотра  сложившихся стереотипов.
Само понятие "лучшего" и способы «получения» удовлетворения требуют всестороннего анализа.
Например, если человек считает, что его долг помогать близким или его личности нравится находиться в роли, помогающего,  то он может упускать саму идею нецелесообразности поддерживать такую установку.
В этом случае, границы его помощи будут корректироваться и пересматриваться не от ВК, а в силу сложившихся обстоятельств собственной жизни, когда он не может осуществлять помощь в прежнем объёме. Если так, то личность будет провоцировать массу избыточных состояний, связанных с неудовлетворённостью, сожалениями и пр.
Один из моих стереотипов представление, что удовлетворение от работы можно получить только когда устанешь, или получаешь удовлетворение что отдыхаешь. Т.е. животная система рулит(((  Причём прекрасно известно, как тоже самое удовлетворение можно получить не сильно уставая или от работы сознания, когда что-то понимаешь.. но это не всегда удаётся, а усталость  можно быстро «организовать» себе, поведясь на установки личности.


Оксана

Сообщение отредактировал Оксана - Понедельник, 06.06.2016, 12:49
 
ЛенокДата: Понедельник, 06.06.2016, 15:26 | Сообщение # 5
Группа: Активисты
Сообщений: 2826
Статус: Оффлайн
Представления о важном и правильном целесообразно оценивать на смысловом уровне. Выделять устремленности личности, желание применить имеющийся шаблон не поддавая анализу входящую информацию. Первично всегда срабатывает рефлекторно-личностный стереотип, желание реализовать по установленной схеме, знаниям, опыту, что даёт некоторую форму уверенности для личности. Все, что соответствует взглядам личности в соответствии со сложившимися стереотипами из детства будет считаться личностью как правильное, всё, что отвечает за личностные установки в процессе ведения жизни - важным. Информация будет "фильтроваться" в зависимости от направленности внимания сознания и его поддержания на конкретной задаче. Всё, что будет попадать в поле этого внимания-важно, а остальное - нет.

lenok

Сообщение отредактировал Ленок - Понедельник, 06.06.2016, 15:29
 
ТатьянаДата: Понедельник, 06.06.2016, 17:22 | Сообщение # 6
Группа: Активисты
Сообщений: 2116
Статус: Оффлайн
Понятия о правильном и важном начинают формироваться в детстве под влиянием взглядов взрослого окружения , а для старшего поколения эти понятия прививались и массовой культрой с идеальными героями книг и фильмов, с четким разделением понятий о плохом и хорошем, о добре и зле и сопереживанием героям.  Личность привыкала однозначно реагировать на ситуации, сравнимые с тем, что мы привыкли оценивать как хорошее или плохое.  Естественно, что на этой основе сформировались и стереотипы по оценке событий. Это эмоционадьно - чувственное восприятие информации или событий и мометальное принятие решения по поводу какого-то вопроса и говорит о том, что срабатывает стереотип. Личность всегда готова привычно среагировать на то, что она моментально оценивает как правильное и важное или наоборот , неприемлемое. Без подключения ВК, не давая себе времени и труда задуматься и попробовать сначала проанализировать ситуацию, просмотреть ее значение и связь с целостной картины жизни. Если мы поймали себя на желании быстро принять решение, то можно сказать сразу, что срабатывает стереотип и , приняв позицию стороннего наблюдателя, выявить, какой именно и как можно от него избавиться. Действуя по шаблонам , концентрируя внимание сознания на том, что для личности сейчас кажется самым важным, мы ограничиваем свое видение происходящего в окружающем мире и можем пропустить жизненно важную информацию, которая определяет дальнейший ход развития событий в окружающем мире и влияет на жизнь каждого.

Татьяна

Сообщение отредактировал Татьяна - Понедельник, 06.06.2016, 17:25
 
ЛидаДата: Понедельник, 06.06.2016, 17:44 | Сообщение # 7
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
Важное и правильное в виде закрепленных нейронных связей прочно сидит у личности внутри, заложенное с детских лет и подтвержденное в процессе жизни. Мы можем не задумываясь пойти по проторенной дорожке, испытывая чувство удовлетворения от происходящего и искренно веря в правильности выбранного пути. Когда натыкаемся на препятствие, недоумеваем, почему так вышло, ведь все так правильно задумано. На самом деле мы увидели осколок, фрагмент события, не рассмотрев всю картину как можно полнее. Стоит, наверное, при решении какого-либо вопроса при всей кажущейся очевидности ответа, не торопиться, а просмотреть другие варианты, другие аспекты и попытаться сформировать другое видение проблемы.

Лида
 
СальвияДата: Понедельник, 06.06.2016, 23:36 | Сообщение # 8
Группа: Активисты
Сообщений: 3197
Статус: Оффлайн
Формирование о важном иправильном начинается  с детства в процессе  воспитания и общения.
Первое общество семья , семейный круг , ясли накладывают определение на то, что
можно делать , а что нельзя, как можно делать. Ребенок не выбирает это общество
по своим пожеланиям . В таком возрасте еще не сформировано сознание. И устои
общества воспринимаются ребенком как правильное, которое только такое .
Предложенный вариант от взрослых закрепляется в представлении о правильном.
Взрослея , устои  превращаются в  привычку. И многие процессы
проходят в жизни по стереотипу " правильного". На поддержание понятия
правильного уходит очень много возможностей сознания, и не просматривается
общая картина в целом, которая является принципом взаимодействия процессов во
Вселенной.  Восприятие скатывается на рефлекторный уровень. И определить
можно с помощью ощущений себя : по положению тела , дыханию в случаях
устремленности или затаивания . Понимание, что важное и правильное является
фрагментом реальности , и оно может измениться в связи с изменениями внешней
среды, приучает осознанно рассматривать целостную картину с учетом множества факторов
 и условий внешней среды , для сохранения возможности анализировать
поступающие и исходящие сигналы от органов чувств. И с точки зрения ведения
жизни важным является сам процесс возможности быть восприимчивым к прохождению
сигналов по ощущениям.


Сальвия
 
СлавкаДата: Среда, 08.06.2016, 16:49 | Сообщение # 9
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
В детството ние имаме нужда от подтик, за да пристъпим към опознаването на света. За всяко ново действие ние търсим одобрение от възрастните. Така формираме нашите представи за правилно и важно. Родителите нямат нито време, нито търпение да ни предложат различни варианти, от които да избираме и неусетно представата ни за света се орязва от ограниченията, които ни налагат с готови решения. Когато се сблъскаме с други, различни представи за важните и правилни неща, ние реагираме с неприемане и отрицание, със съответните напрежения по организма. Ако допуснем, че нашите представи са само част от общата картина, ако приемем, че това са само стереотипи, които вече не ни вършат работа, а ние продължаваме да ги следваме, можем да променим отношението си към възгледите на другите. Всеки човек, когото срещаме, може да допълни представите ни и да ни помогне да видим и друга гледна точка. Така постепенно можем да се откажем да оценяваме и да гледаме на нещата като на нужни или не за нашето развитие.

В детстве нам нужен стимул, чтобы мы приступили к познанию мира. Для любого нового действия мы ищем одобрения от взрослых. Так мы формируем наши представления о правильном и важном. У родителей нет ни времени, ни терпения предложить нам разные варианты, из которых мы выбрали бы, и неощутимое наше представление о мире отражается на ограничениях, которые нам дают с готовыми решениями. Когда мы сталкиваемся с другими, разными представлениями о важном и правильном, мы реагируем с неприятием и отрицанием, с соответствующими напряжениями по организму. Если мы допустим, что наши представления это только часть общей картины, если примем, что это только стереотипы, которые у нас уже не работают, а мы продолжаем им следовать, мы можем изменить свое отношение к взглядам других. Каждый человек, которого мы встречаем, может дополнить наши представления и помочь увидеть и другую точку зрения. Так постепенно мы можем отказаться оценивать и смотреть на вещи как на нужное или нет для нашего развития.


radost
 
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 04.06.2016 (Понятия, представления личности о важном и правильном)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024