PSYSTAN
Среда, 12.06.2024, 20:40
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 19.10.2021 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Работа 19.10.2021
OlsestarДата: Среда, 13.10.2021, 17:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7525
Статус: Оффлайн
Во вторник, 19 октября, продолжим рассмотрение задач поддержания конструктивного мировоззрения в кризисных условиях, рассмотрим вопрос о том, как личность формирует представление о лучшем для себя. Как это представление влияет на процесс развития сознания? Первый вопрос: как формировалась именно ваша личность (главные факторы влияния физиологические и социально-психологические)?

Звуковой файл, записанный во время работы, будет доступен всем участникам.
Работа будет проходить в чате ВТОРНИК 2021 в Skype в 22.00 по московскому времени. К чату будут присоединены участники предыдущей темы, вовремя написавшие свои сообщения.

Участники:

Екатерина
Инна
Лаванда
Ленок
Маргарита
Оксана
Ольга1957
Сальвия
Татьяна


Екатерине и Татьяне необходимо написать сообщение до 22.00 22 октября. Если не будет сообщений, удалим их из группы автоматически без возможности восстановления.

Композиция 741Гц Лечебная Музыка Высочайших Вибраций с 38-й минуты


Ольга&Сергей

Сообщение отредактировал Olsestar - Вторник, 26.10.2021, 07:41
 
ЛавандаДата: Понедельник, 18.10.2021, 10:18 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 2411
Статус: Оффлайн
В работе участвую

Лаванда
 
ОксанаДата: Среда, 20.10.2021, 13:07 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2946
Статус: Оффлайн
При беременности мама находилась в негармоничном состоянии из-за сложившихся обстоятельств, неуверенности в будущем, это сказалось на моем типе нервной системе, которая была «подвижной».  Роль папы была «незаметной». Мама-эмоциональная, творческая, спонтанная и напористая, полностью нацеленная на пребывание во внешнем мире, повлияла на возникновение у меня сильной нехватки её любви и внимания. Позже это ощущение переродилось в некую отстранённость, а в дальнейшем и в неприятие. Её склонность во всём выделять внешние эффекты, не углубляясь в суть вещей, передалась мне. Поэтому с детства соответствовала неосознанно правилу - быстро произвести о себе положительное мнение. 

Бабушка была полной противоположностью мамы, что повлияло на противоречивость моих представлений. В детстве особых проблем с физическим здоровьем не возникало, а вот психологические переживания из-за неоднократных рассказов о том, что мама мечтала о сыне и была расстроена мом появлением, вылилось в неприятие женственности, строгости и пренебрежению к мужскому полу, неуверенности в себе, оглядку на чужое мнение т.д. Представление, существующее в социуме о «слабой» женщине, которой нужно надёжное, мужское плечо было для меня категорически неприемлемым. 

Появилась устремленность доказать, что сама всё могу и преодолею, что и реализовывала на пределе возможностей, поэтому по организму уже в 19 лет проявилось варикозное расширение вен, наметились проблемы по репродуктивным органам, а мышечные напряжения по плечевому поясу и торсу, вызывали невралгию, давали ощущения «больного» сердца, порождали страхи собственных ощущений и смерти. Острая реакция на «несправедливость» мамы, невысказанные слова возмущения провоцировали частые ангины, заложили предопределённость образования узла на щитовидной железе.  

Мои способности к рисованию, физическая пластичность активно поощрялись в семье, поэтому задолго до школы появилось представление, что в них моя сила. Поскольку во всём преобладали ориентиры на производимое впечатление, это было достижимо только через развитие имеющихся способностей.  То, что трудно давалось, требовало усилий (установка мамы) отбрасывалось и игнорировалось. В страхе совершить ошибку, не оправдать чьи-либо ожидания, развилась потребность в похвале, нацеленность на внешний результат. Хотя в целом, характер сложился дружелюбный и открытый, ощущение внутренней ущербности воспроизводилось часто, свою самооценку повышала за счёт работоспособности на «пределе». 

Из-за страхов оказаться виноватой, а в школе не опозориться и мобилизоваться для выученного, но не понятого материала, выделялся адреналин, что в целом  повлияло на поддержание постоянного уровня кортизола в организме, а реакции личности запускали цепочку на физиологическом уровне, выраженном, например, в сильном сердцебиении и сбое дыхания. Позже, в любых ситуациях, где требовалось моё непосредственное участие с последующей оценкой моих способностей, запускались эти привычные реакции.


Оксана
 
ИннаДата: Среда, 20.10.2021, 15:29 | Сообщение # 4
Группа: Активисты
Сообщений: 2313
Статус: Оффлайн
Родилась я во время войны. Все мамины страхи во время беременности живут со мной по жизни. Родилась быстро: уже маму отправляли домой, считая, что роды ещё не скоро, но через 5 минут я родилась. Может от этого я торопыжка: зачастую сначала делаю, потом рассуждаю. То есть, «схватываю» проблему, а потом начинаю понимать её плюсы и минусы.  В детстве много болела: горло, гаймориты, желудочные болезни, что, очевидно, давало повод для  гиперопеки семьи, а это не способствовало самостоятельности и уверенности в себе. Может периодический голод у новорожденного (так, к сожалению, случилось)    создал ощущение ненужности в этом мире: по жизни обязательна спасительная «корка хлеба» в сумке. В музыкальную школу отдали по неосуществлённой маминой мечте, хотя моя голова устроена чуть больше «по инженерному проекту». Но я не жалею: мама как-то сказала, что я буду неплохой учитель. Очевидно, мысль о ненужности на этом свете запечатлелась слишком сильно и надолго. Это не способствовало свободе поведения. Мир казался чужим и враждебным, в любом обществе чувствовала себя неуютно. Всегда чувствовала себя некрасивой, неуверенной в профессии. Благодаря работе с О.Г. и С.А. поняла, что у каждого человека есть своя ниша в жизни, в которой он успешен. Это помогло найти свою нишу в работе. Стала более спокойной, свободной, успешной. Два моих полушария стараются работать согласованно, если я им не мешаю своими пристрастиями.

Инна
 
Ольга1957Дата: Четверг, 21.10.2021, 14:40 | Сообщение # 5
Группа: Активисты
Сообщений: 176
Статус: Онлайн
На формирование моей личности повлияли папа и бабушка. Люди, которые прошли через многое и выжили. Они считали, что надо быть морально сильным, быть воином. Вспоминая их рассказы, я опять прочувствовала состояние мобилизации, вперед выдвинулось правое плечо ( как будто прокладываешь себе дорогу ), сжимаются челюсти, сощуриваются глаза, дыхание стало поверхностным и сердце забилось чаще, рукой всех прячу себе за спину. В крови переизбыток адреналина, кортизола и норадреналина. А т.к. я воин, защитник, то, сформировалась твердая убежденность, что только я знаю, как правильно, чрезмерная опека и, как следствие, конфликты с детьми. Находясь в этом постоянном напряжении, я не замечала  как мышцы обжимают внутренние органы, что привело к медленному, не ощущаемому мной развитию болезни.                     

Когда мне было 3 месяца, маму положили в больницу с диагнозом лактостаз, положили без ребенка. Страх голодной смерти явился причиной постоянных перееданий и полноты. Неосознаваемое мой чувство обиды и неприятия появилось у меня с рождением брата и борьбой за мамино внимание. Это неполадки в ЖКТ. Состояние неприятия приводит к различным физиологическим проблемам : организм отторгает, говорит "нет", "фу", а это обратная перестальтика, нарушение всасывания ( анемия, дефицит витаминов ), запоры. Т.к. обида - это скрытая злость, а злость очень токсичное эмоциональное состояние. Где тонко, там и рвется; мое слабое место ЖКТ.     

Лишний вес и сравнивание себя с окружающими - неприятие себя. Это опять проблемы с ЖКТ, готовность к выташниванию . Страх в школе и ожидание обидных слов, порицания также приводил к проблемам с ЖКТ, затаиванию дыхания,  тахикардии, вздыблеванию диафрагмы, втягиванию головы в плечи, желанию уменьшиться в размерах и стать незаметной.


ОльгаЗ
 
ЛавандаДата: Четверг, 21.10.2021, 17:12 | Сообщение # 6
Группа: Активисты
Сообщений: 2411
Статус: Оффлайн
Формирование моей личности происходило в несколько этапов:

- до 10 лет. Начальное формирование происходило в семье, преимущественно на основе физиологии - ощущений «приятно-неприятно». Восприятие – чувственное, логический анализ и выводы практически отсутствовали. Тогда же сформировались первые понятия о том, «что
такое хорошо, и что такое плохо». Впервые ощутила и полюбила красоту природы. Думаю, на этом этапе главенствовало правое полушарие.

- 10-18 лет. Ощущения «приятно-неприятно» по-прежнему в приоритете, выводы строятся именно на их основе. В школе нравятся и легко даются точные науки - математика и физика. Учёба в математической школе формирует соответствующий круг общения. Временами
подключается анализ «причина - следствие». Начинают выстраиваться первые убеждения, которые считаются «незыблемыми». В этот период начинает активнее работать левое полушарие.

- 18-25 лет. Личностные реакции часто преобладают над разумом и логикой, действия производятся под их влиянием. Тем не менее, логический анализ присутствует. Учёба в техническом вузе всё активнее задействует левое полушарие. Поездки в места с суровой и
завораживающей природой обостряют чувственное восприятие и дают толчок к развитию правого полушария.

- 25-40 лет. Многие действия по-прежнему совершаются под влиянием эмоций, часто присутствует состояние возмущения поведением окружающих (кортизол!). При этом наступает очень некомфортное внутреннее состояние, которое вынуждает начинать действовать
с позиции разума. Характер работы и коллеги стимулируют развитие логического мышления. Убеждения, что такое «хорошо-плохо» остаются неизменными

- 40-55 лет. Знакомство с Учителями заставляет по-другому смотреть на привычные вещи.  Роль смыслового восприятия возрастает, хотя чувственное восприятие всё ещё присутствует. Приходит осознание, что все люди разные, и каждый имеет право на  свою точку зрения.Начинается постепенная корректировка убеждений.

- 55 + . Периодически возникающие форс-мажорные обстоятельства и избыток кортизола способствуют отказу от личностного восприятия. Оно всё чаще заменяется смысловым. Почти сразу анализируются причины и следствия происходящих событий. Всё тщательнее анализируются и корректируются «незыблемые» убеждения.


Лаванда

Сообщение отредактировал Лаванда - Четверг, 21.10.2021, 17:15
 
ЛенокДата: Четверг, 21.10.2021, 21:50 | Сообщение # 7
Группа: Активисты
Сообщений: 2834
Статус: Оффлайн
Формирование личности:

1. Процесс родов путём кесарева сечения - это ранняя травма, которая была у меня на начальном этапе жизни, которая вызывала нервно-психические и интеллектуальные депривации и заложила предрасположенность к определённого рода специфическим особенностям на психическом и физиологическом уровнях. На физиологическом уровне: слабый иммунитет, предрасположенность к респираторным заболеваниям, СДВГ, гиперактивность, нарушение венозного оттока.

2. Так как опыт был травмирующим, то закрепилось на уровне бессознательного, что всё новое-это плохо, страшно, агрессивно направлено, отсутствие доверия, открытости, формирование и поддержание зависимостей, сильного эмоционального неприятия при первичном восприятии информации извне

3. Мама воспитывала по типу - доминирующая гиперпротекция (гиперопека) в постоянном нарушении личного пространства, во всевозможных запретах, лишении самостоятельности, навязывании своих решений и рекомендаций, что послужило основой доверия и следования чужому мнению, отсутствия собственного опыта, желаний и мотиваций.

4. С 2-х лет отдали в ясли, потом сад, что также усилило с одной стороны раннюю травму в виде эмоциональной связи с мамой, а с другой стороны заложило начало формирования установок в части социальных норм и правил поведения, контактов и взаимодействия.

5. С 4-х лет отдали заниматься танцами - это послужило формированию установок и убеждений в части внешнего вида, формы, способностей.


lenok
 
ТатьянаДата: Четверг, 21.10.2021, 22:26 | Сообщение # 8
Группа: Активисты
Сообщений: 2124
Статус: Оффлайн
Если начинать с рождения, то роды у мамы были долгие , тяжелые, с наложением щипцов. Считают, что процесс рождения - один из факторов, который  оказывает влияние на формирование  психотипа личности. Возможно ,здесь ужа были заложены основы нерешительности и ожидания помощи и поддержки со стороны. В 10 лет я узнала, что вообще мама не хотела меня рожать. В детстве мне явно не хватало заботы и внимания взрослых. Никто не интересовался что  мне нужно и чего я хочу. Невозможность выразить свои желания приводило к частым ангинам и страху о чем -либо попросить. Довольно неровные и напряженные взаимоотношения родителей , строгое отношение ко мне отца держали меня в состоянии беспокойства и страха наказания. Отсюда неуверенность в себе, нерешительность, скрытность, затаивание. 
Сохраняясь  в течение жизни эти черты личности приводили к накоплению напряжений обжатия по суставам, что и вызвало в определенный момент в критической ситуации возникновение острой формы артрита.
С началом обучения в школе развился сильный комплекс отличника, так как старалась  все делать хорошо, опять же из страха наказания.
Советское воспитание с идеями коллективизма и труда на благо людей закрепились  в чувстве ответственности , трудоголизме, часто в ущерб своим интересам и интересам семьи и своих детей.  Как следствие разногласие внутри себя с формированием чувства вины.
Все это тоже добавило проблем по опорно- двигательному аппарату, а желание отгородиться от неприемлего в окружении - к проблемам по коже. В настощее время стремление все взять на себя, опять же страх лишний раз кого- то побеспокоить просьбами и плюс множество неопределенностей   из-за обстановки в социуме привело, веротно,  к проблемам по поясничко- крестцовому отделу с защемлением седалищнооо нерва.


Татьяна

Сообщение отредактировал Татьяна - Четверг, 21.10.2021, 22:34
 
ЕкатеринаДата: Пятница, 22.10.2021, 20:01 | Сообщение # 9
Группа: Исследователи
Сообщений: 1577
Статус: Оффлайн
1. Мне приходилось бороться за выживание еще внутриутробно. У эмоциональной, чрезмерно возбудимой, непоследовательной мамы. Она чуть не родила меня на улице. Сейчас я понимаю, по каким-то причинам она боялась вызвать "скорую". Возможно, не хватало самостоятельности. Просто вызвать машину и добраться. Нет, надо дождаться папу в обеденный перерыв, остановить грузовик, перепугать шофера, довести до паники персонал роддома (хотя это трудно, они привычные). Далее мне вводили антибиотики, с последствиями по коже. И так во всем. Любые события, хорошие, плохие, вызывают у нее панику и детские желания, чтобы кто-то за нее решил. Чем больше помогаешь, тем сильнее паника. С этим состоянием приходится работать всю жизнь. Рассеянность, трудности с концентрацией, сколько усилий мне приходилось тратить на домашние задания. Что в конечном итоге переросло в трудоголизм, как другую крайность страха, что-то не успеть, или сделать неправильно. От страха появилась еще одна крайность, в общении не "наступать на больные мозоли", обходить стороной неприятные темы. Сейчас даю себе отдых, то есть более полно использую свои способности, не распыляюсь, довожу начатое до конца.  Такая организация жизни способствует внутреннему спокойствию.

Екатерина
 
СальвияДата: Суббота, 23.10.2021, 23:28 | Сообщение # 10
Группа: Активисты
Сообщений: 3204
Статус: Оффлайн
Становление моей личности началось формироваться с пренатального периода. В этот момент у мамы был негативно- печальный эмоциональный фон , в связи с рождением до меня мертворожденного мальчика. Уже в это время была не налажена связь с матерью , а мною воспринимался мир опасным. Внешне благополучная семья носила много противоречий в общении . Сложно было понять какие в семье дела , всегда существовал посыл , что детские проблемы это лишнее , задвигались на задний план. С рождением в семье брата ,положение немного стабилизировалось , так как между нами сложились доверительные  взаимоотношения , на фоне брата мне было проще формулировать свои проблемы,прежде чем рассказать родителям я делилась с ним. Разница в в неполные 3 года не смущала , наоборот я  многому учила его и училась у него. А с рождением сестры через 7 лет , весь вектор внимания от родителей стал принадлежать ей. В том числе на меня легла забота о ней в отсутствие родителей. Я стала заботится о ребенке и перестала общаться со сверстниками. Даже спустя годы я иногда считаю ее своим ребенком . Это приводило к тому , что начались формироваться напряжения в области горла - невысказанные мысли , отсутствие внимания от родителей , гипер ответственность никто кроме меня . И напряжения в области органов малого таза  и ног ,  как бы я не давала себе ходить  , все время тормозила свои мысли . А потом за неважностью своих мыслей , пришло неважность своих дел . Состояние  что мне ничего не надо , как состояние скованности по ногам и рукам , но могла разобрать любую другую проблему у близкого  опять же за счет себя , жертвенностью своих интересов. А потом до поздна делала уроки ,потому что  только тогда оставалось время на это. Потом я поняла свой мотив , я привлекала внимание взрослых , надеялась на понимание . А тело остро нуждалось в переводчике , в отношении своих физиологических процессов . И это ложилось нагрузкой на плечи и позвоночник.  Благодарная судьбе , что такой печальный факт как круглосуточный детский сад с 3 лет  открыл для меня замечательный мир книг , рассказов и сказок , просмотр видеослайдов , общение со сверстниками , тепло в общении от персонала. Я училась контактировать с внешним миром там и приобретенный навык уже применяла дома . Подсказывая иногда родителям , что лучше почитать нам с братом детскую книгу . Поток моих новых знаний воспринялся взрослыми  как озорство и мне иногда попадало . И потом стал испытываться страх за нововведения , что привело к полноте  ( влияние кортизола ) ,замкнутости с моей стороны , ненужности. Поэтому основа моей личности - страхи , враждебность   внешнего мира ( физиологически постоянное присутствие кортизола и адреналина) . Именно по этому в 5 лет было воспаление легких , постоянное затаивание.  В то время социально мало кто изучал возможности развития человека ,основа воспитания в прорыве успешности и идеальности ( пионерия , комсомолия) ,  достижение очень важных благ ( жилье),  отучали заботится о душе , создавались условия для воспитания  " правильных "  и мотивированных личностей. И психологически я  ощущала  резонанс в обществе  , например , родители всегда ругали бога , а старшее поколение усердно верили . Родители говорили , что это не модно , а старшее поколение молились и ходили в храмы. Поэтому не имея собственной основы понимания , те же и социально психологические проблемы  отражались ввиде недоверия и замкнутости( опять кортизол) . 
Постоянные страхи способствовали выработке гормонов кортизола и адреналина. Личность развивалась больше как правополушарная,излишне эмоционально воспринимающая реальность.


Сальвия
 
МаргаритаДата: Вторник, 26.10.2021, 00:15 | Сообщение # 11
Группа: Исследователи
Сообщений: 774
Статус: Оффлайн
Я была желанным ребенком, об отклонениях во время беременности мамы ничего не знаю, вроде все было нормально. Роды были тяжелые, мама как-то говорила, что погнула перекладины на железной кровати в роддоме. Я думаю, что это уже сформировало мои убеждения о том, что надо сначала доделать всю работу, а только потом отдыхать, нельзя прерываться. Если я устала, я все равно все доделаю сначала, а потом только смогу расслабиться. Своего рода максимализм. Когда мне было 6 месяцев, мама вышла на работу, и мной начала заниматься бабушка по линии мамы. Она желала мне добра, но как я сейчас понимаю, методы воспитания у нее были сомнительные - она могла и обмануть и не досказать. По-взрослому (или даже просто по-нормальному) никогда не объясняла. В итоге я была очень наивной и совершенно неосознанной - до старшего подросткового возраста я не замечала, каков мир вокруг меня, какие другие люди, я мало что помню о себе и своих увлечениях.
Большим авторитетом для меня был папа и его нельзя было обидеть, потому что он обижался так, что я не знала, как помириться и за что просить прощения. Это все привело к комплексу отличницы, когда хочешь делать все лучше всех и всем нравится, а то вдруг кто обидится. В начальной школе у меня были одни пятерки, и я даже не думала о том, что наша учительница может кому-то не нравиться (а таких было много.
Зато я умею доводить все дела до конца, потому что это правильно и это всем нравится.
Родители часто говорили, что в жизни все может пригодиться, любой опыт. Поэтому я хваталась за все и во всем хотела преуспевать. Очень многое мне было интересно, и я считала, что должна быть во всем первой. Тут я вижу постулат личности о случайности, непредсказуемости жизни, неспособность выделить главное, незнание своих индивидуальных способностей, непонимание, в какую сторону развиваться.


Маргарита
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024