PSYSTAN
Пятница, 26.04.2024, 01:22
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 18.05.2021 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 18.05.2021 (Исследование личности)
Работа 18.05.2021
OlsestarДата: Пятница, 14.05.2021, 11:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7518
Статус: Оффлайн
Во вторник, 18 мая, рассмотрим вопрос: Разум, управляя личностным умом, выполняет задачу управления памятью. Что входит в эти задачи, как воспринимать память и информацию в ней с точки зрения РУС?

Работа будет проходить в чате ВТОРНИК 2021 в Skype в 22.00 по московскому времени. К чату будут присоединены участники предыдущей темы, вовремя написавшие свои сообщения.

Участники:

Екатерина
Лаванда
Ленок
Оксана
Ольга1957
Сальвия
Татьяна


Композиция "741Гц Лечебная Музыка Высочайших Вибраций" с 38-й минуты


Ольга&Сергей

Сообщение отредактировал Olsestar - Воскресенье, 23.05.2021, 17:55
 
ОксанаДата: Четверг, 20.05.2021, 10:18 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 2939
Статус: Оффлайн
С точки зрения разума-память необходимая информационная база для выявления причинно-следственных связей, которые достаточно продолжительны и служат подсказкой для выявления собственных ошибок в представлениях, восприятии и поступках. 
Это касается и положительных периодов, когда мы проявляли лучшие качества, а сознание работало конструктивно, когда проявлялись индивидуальные склонности (в широком смысле). 

Для того, чтобы такой анализ проходил объективно необходимо изначально ставить смысловую задачу при рассмотрении прошлого. 
Две большие разницы «смаковать» ушедшее, порождая отклики психоэмоциональных реакций и рефлекторного мышления и совсем другое иметь осознанную мотивацию к исследованию себя и обстоятельств для работы над ошибками, чтобы этот балласт не мешал в настоящем и будущем. 
Личностный ум может оценивать ситуации как испытания, или как прекрасное время, которое невозможно повторить. И в том и другом случае неизбежны жалость к себе, сожаления и т.п., весь набор личностных реакций. 

Разум же, с учётом переосмысления прошлого, предложит новое видение будущих процессов, основанных на реальности и объективных возможностях, найдёт мотивацию для движения вперёд, где будут вдохновлять свежие идеи и перспективы. Главное найти точку приложения своих возможностей с пользой для всех, включая себя. Думаю, становясь мудрее человек всё меньше находит удовлетворение вовне, формируя тихую радость и опору в собственном внутреннем состоянии за счёт возможностей своего сознания и поисках смысла. 

 В медитации состояние сознания было рабочим и бесстрастным, фазы безмыслия не было.


Оксана
 
ЛавандаДата: Четверг, 20.05.2021, 16:17 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2404
Статус: Оффлайн
Наша память хранит некий набор информации и ощущения, которые мы испытывали при возникновении тех или иных условий. Эти ощущения закреплены в аксонных связях. При малейшем совпадении текущих условий с прошлым, эти связи срабатывают, происходит обращение к памяти, и мы испытываем эмоциональные реакции. Они могут быть как положительными, так и отрицательными. Такое обращение к памяти -  эмоционально-чувственное. Оно неконструктивно, поскольку отнимает много энергии и нарушает внутренний баланс.  События прошлого должны анализироваться с позиции Разума. Необходимо рассматривать давние ситуации только как уроки, которые мы должны были пройти. Учитывая эти уроки и выводы, которые мы из них сделали, можно  оптимально строить настоящее и моделировать будущее.

Давно уже заметила, что эмоциональное обращение к памяти не приносит личности ничего, кроме лёгкой грусти. При этом неважно, к каким ситуациям  (приятным или неприятным) она обращается. Когда ловлю себя на том, что погружаюсь в воспоминания, стараюсь  сознательно их остановить и подумать, чему научило меня прошлое и как я могу это использовать. Со временем начала испытывать благодарность к событиям прошлого, независимо от того, были ли они позитивными или негативными.

Медитация. Внимание сознания сконцентрировано в голове. Сознание ясное, но мыслей в голове нет. Ощущение что «некто» со стороны наблюдает за этим процессом.


Лаванда

Сообщение отредактировал Лаванда - Четверг, 20.05.2021, 16:21
 
Ольга1957Дата: Пятница, 21.05.2021, 00:11 | Сообщение # 4
Группа: Активисты
Сообщений: 169
Статус: Оффлайн

Память похожа на большую библиотеку, которая формируется на протяжении всей жизни и, является основой Личности и ее поведения. Для каждого из нас собственная память  глубоко субъективна. Память может оказывать на Личность не только позитивное, но и негативное влияние. Наше поведение может быть стереотипным, препятствуя развитию сознания, формирования нового взгляда на вещи. Память - функция нашего ума, восприятия, ощущений, эмоций. Воспроизведение не всегда является точной копией того, что запечатлела память. Информация часто перестраивается, редактируется, мы очень часто придумываем, а не вспоминаем. Поэтому управлять личностным умом и памятью мы можем благодаря Разуму.

Разум - наблюдатель, анализирующий наш опыт. А так как основная задача памяти - служение будущему, Разум дает возможность жить осмысленно, извлекать уроки, припоминать и передумывать все сделанное, пережитое, сравнивать свое прежнее мнение и суждения, поведенческие реакции с настоящим.

Никакая память не может обеспечить нас рецептами на все случаи жизни. В каждой новой ситуации Разум направляет наши размышления, анализ на правильное восприятие, понимание и принятие решения.

Медитация.    Ни о чем не хотелось думать


ОльгаЗ

Сообщение отредактировал Ольга1957 - Пятница, 21.05.2021, 15:32
 
ЛенокДата: Пятница, 21.05.2021, 15:06 | Сообщение # 5
Группа: Активисты
Сообщений: 2827
Статус: Оффлайн
Рассматривая память со стороны РУС можно чётко выделять как идёт процесс обработки информации, которая в ней содержится. Можно выделять как при изменении внешней ситуации или необходимости решения какой-то задачи изначально начинает поступать вся информация, которая была заложена в памяти с детства. На какие-то аналоговые задачи, мозг мгновенно выстраивает схожие цепочки умозаключений и начинает выстраивать итоговый вариант решения или оценки ситуации. В данном случае точно можно выделять какую информацию из памяти сейчас генерирует мозг, с чем проводит сравнение, на что это похоже в прошлом, какие эмоционально-чувственные реакции тогда были, какие телесные состояния сопровождались тому или иному процессу.

Если от РУС производится целенаправленное обращение к памяти, то можно быть "наблюдателем" процесса - видеть что и как было, использовать в процессе анализа какой-то ситуации, понимании причинно-следственных связей каких-то событий, отделять прошлый опыт от реальных событий и задач и т.д. Также можно и стать "участником" собственно личностного опыта, который находится в памяти. Можно сказать "зайти" в полное эмоционально-чувственное отражение восприятие той ситуации со всеми личностными реакциями.

Когда наблюдаешь за этими процессами, то можно выделять очень много интересных состояний, когда осознаёшь, что вот раньше к этому человеку была эмоционально-чувственная привязка по определённому сложенному опыту в памяти, а теперь выстраивается некая уже более конструктивная форма взаимодействия в которой чувства, эмоции не перекрывают Разум!

Во время медитации сознание было ясным, но полностью уйти от мыслей не получалось. Была некоторая "потребность" в постановке задачи для осмысления некоторых вопросов.


lenok

Сообщение отредактировал Ленок - Пятница, 21.05.2021, 15:10
 
ЕкатеринаДата: Суббота, 22.05.2021, 17:57 | Сообщение # 6
Группа: Исследователи
Сообщений: 1577
Статус: Оффлайн
С точки зрения РУС память совокупность знаний,информации, опыта, традиций, стереотипов. Отношение к этому багажу может быть как эмоционально окрашенным, так и бесстрастным. Эмоциональная составляющая относится к ранним незрелым реакциям на произошедшее. Личностный ум трактует воспоминания с точки зрения нравится - не нравится. Ориентируется на предпочтения. Смакует воспоминания, воспроизводит эмоциональное состояние. Часто вспоминается не цельное событие, а определенный контекст, важный длс личности в силу ее незрелости. Для разума важен полученный урок, умение решить поставленную задачу.  Разум ситуацию рассматривает с точки зрения причинно-следственных отношений, выделяет главное, суть проблемы. Эмоции для него не так важны. Важно понимание и умение принятия конструктивных решений. 
Во время медитации наблюдала за процессами памяти от эмоциональных реакций до понимания сути проблемы.


Екатерина
 
СальвияДата: Воскресенье, 23.05.2021, 10:11 | Сообщение # 7
Группа: Активисты
Сообщений: 3198
Статус: Оффлайн
Определенный опыт , знания , представления собираются и хранятся в структурах памяти , самой древней составляющей в эволюционном развитии . Сбор по средством ощущений от органов чувств , представлений от закреплённых традиций , мыслеформ, психотравм , эмоциональных откликов , происходит у ИРБ на всякий случай. В целях безопасности . Сохранённая информация содержится в гиппокампе и других областях мозга.
Воспроизведение информации из памяти может происходить рефлекторно и целенаправленно. Рефлекторное воспроизведение случается в периоды изменения условий среды , если хочется поступить как принято или как всегда , но ввиду невозможности состыковать внутреннее с внешним , происходит как правило рефлекторная эмоциональная реакция , затрагивающая глубинный личностный комплекс тела и психики . Целенаправленное воспроизведение я представляю ввиде разумного подхода к вопросу причинно следственных связей .
Эмоционально чувственное отражение всегда начнет первым участвовать в воспроизведении информации , поскольку гиппокамп и многие области мозга, сохраняющие в памяти информацию относятся к лимбической системе, сложной и многофункционально биологическо - физико - химической структуре Срабатывая ввиде импульсов , передающих сигналы в таламус, сигналы последуют в ответ на органы мишени , нейрогуморальные цепочки системы .
Способности Разума являются соотношением глубоких форм проявления информации Вселенной и человека , в таком случае информация в памяти носит ознакомительный характер , с последующим анализом , далее корректировкой и применением в современных условиях по принципу причинно следственных связей ,
Думаю , что закладывать вектор необходимо самому человеку , обосновывая необходимость воспроизведения , при этом сохраняя к ним бесстрастное отношение , Определенная область мозга, отвечающая за составление вектора воспоминаний , его смысла и интереса , анализа воспринятой информации , сопастовления ее с реальностью , выделения актуального и необходимого от устаревшего либо неккоректного , перевод в оптимальное состояние условий реальности необходимой информации , можно сказать ее фрагмента , в системную целостную 3д картинку , сможет при условии нахождения человека в равновесном состоянии . И это приводит к мысли , что необходим определенный подход и подготовка к процессу восстановления информации из памяти. Результатом будет равновесное состояние , готовность бесстрастно вспомнить любую иеформацию , интерес ее познавать и развивать в условиях реальности .

Во время медитации ощущала ясность сознания , не только в голове , осознавала все свое тело , как элемент познания , осознание ВК , моей индивидуальности ,
Ближе к концу медитации почувствовала точку синхронизации всего перечисленного в моем сознании .


Сальвия

Сообщение отредактировал Сальвия - Воскресенье, 23.05.2021, 10:22
 
ТатьянаДата: Воскресенье, 23.05.2021, 16:13 | Сообщение # 8
Группа: Активисты
Сообщений: 2118
Статус: Оффлайн
Память- это как бы кладовая накопленных нами за жизнь знаний, умений, навыков, опыта ,привычек поведения, закрепленных реакций и эмоционального отношения к определенным ситуациям. Личность без управления со стороны РУС при определенных условиях , вызывающих ассоциативные реакции , легко поддается уходу в воспоминания. Она не анализирует прошлое, а становится вновь участником тех событий, которые возникли в памяти и вновь переживает их. При этом не важно радостные это воспоминания или воспоминания об ошибках, они вызывают сожеления или чувство вины. 
Задачей РУС является управление памятью с целью конструктивного подхода к ее использованию. В каких - то ситуациях вполне возможно воспользоваться прошлым опытом или знаниями после оценки и анализа актуальности этих приемов. 
Если личность пытается вновь и вновь возвращаться в прошлые события, то от РУС имеет смысл проанализировать, что еще не продумано в прошлой ситуации, просмотреть причинно- следственные связи, не допуская эмоционального вмешательства. На основе анализа переосмыслить прошлый опыт. Чаще всего можно убедиться, что все , действительно, сложилось к лучшему, нам были даны уроки ,с которыми мы либо справились, либо имеем возможность и дальше над ними работать. Многие с возрастом просто застывают в своем прошлом, закрывая для себя путь к тому, чтобы вписаться в изменяющийся мир. Задача РУС еще и в том, чтобы всегда намечать перспективу на будущее с целью постоянного развития и совершенствования.
Во время медитации возникает интересное состояние полного расширения сознания и как бы слияния его с общим информационным полем.


Татьяна
 
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 18.05.2021 (Исследование личности)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024