PSYSTAN
Суббота, 28.01.2023, 10:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 19.01.2021 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 19.01.2021 (Исследование личности)
Работа 19.01.2021
OlsestarДата: Пятница, 15.01.2021, 07:09 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7459
Статус: Оффлайн
Во вторник, 19 января, обсудим вопрос: об эволюции животных и эволюции ЧЕЛОВЕКА И ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Рассмотрим инструменты эволюции в биологическом и философском аспекте.

Работа будет проходить в чате ВТОРНИК 2021 в Skype в 22.00 по московскому времени. К чату будут присоединены участники предыдущей темы, написавшие свои сообщения.

Участники:
Екатерина
Лаванда
Ленок
Маргарита
Оксана
Ольга1957
Сальвия
Татьяна


Композиция Очищение души


Ольга&Сергей

Сообщение отредактировал Olsestar - Воскресенье, 24.01.2021, 20:44
 
Ольга1957Дата: Четверг, 21.01.2021, 00:12 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 114
Статус: Оффлайн
Для меня понятия Системы или Высшего Разума, слова синонимы. Это бестелесная разумная форма жизни, которая направляет, предупреждает, оберегает. Это реальность, которая стоит за всем. Система находится и снаружи (ситуации, в которые мы попадаем не просто так) и внутри нас ( болезни, мысли, ощущения). Я думаю, что вирусы появились одновременно с зарождением жизни. Вирус не может ( в отличии от бактерии) существовать самостоятельно, "без хозяина ". Они встраиваются в клетку "хозяина" и т.о. живут. Целю вируса не является смерть "хозяина". Вирусы играют огромную роль в ходе эволюции. Появилась защита от них - ИММУНИТЕТ. Идет совместная эвоция "хозяев" и "паразитов". ЭВОЛЮЦИЯ - это непрерывный процесс создания нового. В природе различные виды конкурируют между собой. Цель - борьба за ресурсы ( пища и пространство для размножения). В результате этой борьбы одни виды достигают расцвета, а другие вымирают. Эта борьба есть и у человека, и у животных. Одно из главных отличий эволюции человека и животного является его отношение к природе. В процессе эволюции на животное действует среда и меняет его. С человеком, наоборот, он старается влиять на природу и изменять ее. С развитием речи стало развиваться сознание и мышление. Человек способен логически мыслить и опираться на опыт, когда надо сделать выбор или принять решение. Человек способен мысленно представить разные варианты (сценарии) развития событий. С развитием сознания приходит понимание, что выживает не сильнейший( теория естественного отбора), а мудрейший. В мире животных выживает более сильный физически. С человеком все не так, выживет тот, кто осознал, понял и проработал рефлекторные реакции неприятия. Кто, как сказал Сергей, смог подняться над лабиринтом и увидеть куда надо идти.

Когда сливаешься с Системой в одно целое испытываешь состояние защищенности, покоя, спокойствия и любви, паришь. На душе становится так хорошо, хочется жить.


ОльгаЗ

Сообщение отредактировал Ольга1957 - Четверг, 21.01.2021, 22:57
 
ЛенокДата: Четверг, 21.01.2021, 10:49 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2772
Статус: Оффлайн
  • Система творящая - то, что создало жизнь. Человек является частью Системы.
  • Система создала раньше вирусы, а затем пошёл процесс эволюции. Эволюция  - это процесс изменения вида в соответствии с изменениями внешних условий.
  • Главной отличительной чертой человека от животного является наличие высшей психической деятельности. Тем самым человек и его психические процессы развиваются в соответствии с изменениями во внешних процессах (идёт некий процесс адаптации в соответствии с необходимостью освоения нового в процессе выживания вида), а у животных остаётся на базовых формах рефлексов определённого вида. При чём многие виды могут вымирать из-за смены внешних факторов и развития человечества в целом.
  • Мы находимся на этапе развития, когда начинает преобладать необходимость развития сознания.
  • Вирусы и бактерии являются инструментом в естественном отборе. Способность адаптации того или иного организма к изменённым условиям внешней среды.
  • Естественный отбор — основной фактор эволюции, в результате действия которого в популяции увеличивается число особей, обладающих более высокой приспособленностью к условиям среды (наиболее благоприятными признаками), в то время как количество особей с неблагоприятными признаками уменьшается.
  • Выживает особь, которая  на каком-то этапе эволюции смогла адаптироваться под внешние условия.
  • На ранних этапах эволюции человек находится на животном этапе эволюции и его задача в основном - противостоять внешнему врагу - животным или себе подобным. Закрытие совсем примитивных потребностей. 
  • На данном этапе эволюции задействуется уже сознание и соответственно меняются критерии по подходу к решению задач.

    lenok
  •  
    ЛавандаДата: Четверг, 21.01.2021, 11:36 | Сообщение # 4
    Группа: Активисты
    Сообщений: 2355
    Статус: Оффлайн
    1.Система - некоторая разумная субстанция, которая постоянно совершенствуется. Она создаёт и опробует на практике новые формы своего существования. Если с помощью этих форм достигается более гармоничное её существование, Система оставляет их и начинает оптимизировать. Если какие-то формы не подходят, Система уничтожает их.  На определённом этапе развития такой формой стал человек. Человек – это неотъемлемая часть Системы, он составляет с ней единое целое.

    2.Думаю, раньше появились вирусы, поскольку они более примитивные объекты Системы. По мере своего развития Система с помощью вирусов начала изучать и совершенствовать живых существ.

    3.Эволюция в животном мире приводила к совершенствованию их физических качеств и к развитию более развитой системы инстинктов. Эволюция человечества – это не только развитие физического тела, но и развитие сознания. По мере развития сознания человека изменялись и совершенствовались взаимосвязи между людьми. Это была уже более сложная Задача, которую Система наметила для выполнения.

    4.Человечество сейчас находит на одной из низших ступеней развития. Большая часть Сознания по-прежнему не задействована. Человечество только-только начинает понимать всю необходимость ведения жизни от Разума.

    5. Для эволюции необходимо постоянно изменять условия жизни – климат, потребляемую пищу, природные явления, взаимоотношения между живыми особями. Вирусы и бактерии определённым образом воздействовали на организмы
    живых существ, заставляя их либо погибать, либо приобретать такие качества, которые могли бы обеспечить совместное существование бактерий и вирусов внутри живого организма. Приспосабливаясь к вирусам, организм (на ранних стадиях
    эволюции) и сознание человека (на текущем этапе эволюции) переходят на новый уровень

    6.В ходе эволюции, особи, обладающие качествами, мешающими развитию Системы, уничтожались. Нет смысла сохранять то, что противостоит Системе и не составляет с ней единого целого. Аналогичное происходит и с человеком. Если он генерирует состояние недовольства, то, тем самым, отвергает окружающий мир, а значит – отвергает Систему, которая не заинтересована в такой своей составляющей.

    7.В животном мире выживет тот, кто лучше всего приспособился к условиям жизни в дикой природе –  самый сильный, самый быстрый и тот, у кого лучше развита система инстинктов. В ходе эволюции животное приобретало такие качества, которые помогали ему выжить. Человек тоже приобретал для выживания необходимые качества. И, если в доисторические времена так же, как и у животных, выживал сильнейший, то сейчас начинает выживать мудрейший. Он просто не попадёт в опасную ситуацию, поскольку ведёт свою жизнь от Разума.

    8.На ранних этапах эволюции должно было совершенствоваться физическое тело, чтобы лучше приспосабливаться к окружающей среде. Критериями являлись те качества организма, которые помогали выжить.

    9.На данном этапе к совершенствованию физического тела добавился ещё один критерий – совершенствование Разума.

    10. При медитации на Систему почувствовала исчезновение границ тела и слияние с окружающим пространством.


    Лаванда

    Сообщение отредактировал Лаванда - Понедельник, 25.01.2021, 10:40
     
    ОксанаДата: Четверг, 21.01.2021, 17:22 | Сообщение # 5
    Группа: Активисты
    Сообщений: 2884
    Статус: Оффлайн
    1. Как вы понимаете термин Система творящая. Как вы ощущаете, где находится Система по отношению к человеку?
    Понимаю, как единое информационное поле, не имеющее границ с человеком, постоянно находящееся в состоянии изменений, преобразований и развития из-за возникновения новой информации. По сути это и есть беспрерывное творение.
    По отношению к человеку Система находится везде, в каждой его клеточке. Но приём, анализ и обмен информацией происходит в сознании.

    2. Что Система создала на Земле раньше, вирусы или живых существ? Как вы понимаете, что такое эволюция?
    Конечно, вирусы созданы раньше. Эволюцию пониманию, как постоянное развитие и оптимизацию всего сущего, когда всё ненужное отмирает или преобразовывается, на его место приходит более совершенное и востребованное в текущее время.

    3. Чем отличается эволюция в животном мире от эволюции человечества?
    У животного нет возможности осознанно развиваться и взаимодействовать с Системой, это прерогатива человека. Эволюция человека в совершенствовании возможностей его разума. Развиваясь сам, он влияет на развитие Системы, социума, в частности и на животного, усложняя его рефлексы и развивая до известной степени его мозг.
    4. На каком этапе эволюции человечества мы сейчас находимся?
    На этапе совершенствования человека, духовного развития сознания, в информационно - созависимых отношениях с Системой.

    5. Какие инструменты есть у природы для эволюции? Какую роль играли болезнетворные структуры (вирусы и бактерии)?
    Инструменты природы это- катаклизмы, стихийные бедствия, болезни и эпидемии, «аномальные» параметры окружающей среды. Вирусы и бактерии развивали иммунитет человека, увеличивали его сопротивляемость и приспосабливаемость к внешней среде. На более поздних этапах эволюции стимулировали начало изучения организма человека и природы.

    6. Что такое естественный отбор? В чем его суть?
    Отбирается то, что имеет тенденцию к развитию, постоянно совершенствуется, оптимизирует себя и окружающее.

    7. Выживает сильнейший? А, может быть, особь с какими-то иными качествами?
    В широком смысле выживает особь способная быстро адаптироваться к изменяющимся условиям за счёт изменений внутри себя и частично приспособить условия под свои потребности. Для человека это означает отказ от всего избыточного во всех сферах жизни, главное в психоэмоциональном плане, переход на более высокие уровни работы сознания, возрастающую ответственность за свои помыслы, подъём духовности, постоянное движение к более полезному, осознанному вектору развития.

    8. На ранних этапах эволюции человека какие критерии нужны для оценки эволюционирования?
    Инстинктивно-рефлекторным путём приспособиться к жизни, развитие физической силы, быстроты реакции. Далее, постепенное развитие определённых навыков для самосохранения особи и вида. Наверное, главной была способность соображать, что поможет защититься от врага и природных явлений.

    9. На данном этапе изменились ли эти критерии?
    По сути, в широком смысле, приспособляемость и равновесие с внешней средой всегда актуально. Только в эволюции человека это касается исключительно совершенствования работы его сознания, возможностей разума и управления собственной жизнью без животных генераций.
    Но есть главное отличие от прежних «требований» к развитию. Появилась потребность Системы в развитии духовности человека, при повышении чувствительности в целом, восприимчивости человека «ощущать» информацию извне и связь со всем сущим, возросла ответственность за мысли и собственные состояния.  Если человек духовен, то не способен на идеи, идущие в разрез с Системой и влекущие за собой негармоничные проявления, негативного характера, и их последствий. Равновесие внутреннего состояния, осознанность и степень организации сознания определяет качество полезного взаимодействия со всем окружающим.

    10. Взаимодействие с Системой, появилось буквально на минуту к концу работы, произошло слияние с окружающим пространством, ощущение присутствия информации везде и во мне (как ещё сказать не знаю) состояние умиротворения.


    Оксана

    Сообщение отредактировал Оксана - Четверг, 21.01.2021, 17:23
     
    СальвияДата: Пятница, 22.01.2021, 07:22 | Сообщение # 6
    Группа: Активисты
    Сообщений: 3143
    Статус: Оффлайн
    1, Законы мироустройства Вселенной относятся к Системе творящей.
    Ощущение присутствия Системы достигается определенным состоянием организма , при равновесном состоянии . Основные точки это ощущения тепла в мышцах , расширение в голове , спокойный ритм дыхания и расслабление в области солнечного сплетения . Человек является частью системы , и по отношению к нему система находится внутри и во вне .
    2. Система вначале создала вирусы . Живые существа появились позже. На мой взгляд вирусы легче создать , это геном ДНК и РНК в белковой оболочке , мельчайшего размера. Эволюцию можно считать процессом развития .Если по отношению к живым существам различные количественные изменения постепенно влияют на их качество.
    3. Эволюция в животном мире выражается в изменении характеристик , форм , признаков.
    Эволюция человека происходит в развитии его способностей , мышления , сопричастности с Системой.
    4. Мы сейчас находимся на этапе эволюции ,,человек разумный ,,.
    5. Природа вносит корректировку , под изменяющиеся условия жизни . Привлекает человека для помощи в прогнозировании процессов на земле . Инструментом могут быть различные катаклизмы , болезни , проблемы . Разбирая и понимая их , человек тренирует свое сознание . Вирусы и бактерии помогают удалять из организма ненужные органические фрагменты , корректируют информацию на клеточном уровне в сторону необходимого и достаточного для Системы.
    6. Естественный отбор- можно считать как возможность выжить в трудных для жизни условиях естественным путем.
    7. Способность прогнозировать опасность , формировать для себя безопасные условия жизни .воспитание своего мышления. Это качества , помогающие сохранить и продлить жизнь,
    8. На ранних этапах эволюции можно использовать критерии : условия жизни , питания , размножения ,
    9. На данном этапе эволюции добавились новые критерии : способность сохранять равновесное состояние ,дисциплина , саморазвитие , инициатива , творческие способности , умение согласования , целеполагание и планирование , понимание целесообразности , выявление своих способностей и из полезное применение , поддержание физической формы .
    10. При медитации на Систему сразу почувствовала как расслабляется весь организм , нежное тепло в области солнечного сплетения и в области надпочечников , дыхание ровное, а ладонях и стопах ощущаю расширение капилляров , ладони тяжёлые лежат на коленях , стопы прижаты к полу и от них вверх поднимается тепло . В голове расширение и ощущение пульсации при прохождении крови по микрокапиллярам .


    Сальвия
     
    ЕкатеринаДата: Пятница, 22.01.2021, 15:32 | Сообщение # 7
    Группа: Исследователи
    Сообщений: 1577
    Статус: Оффлайн
    1.Система творящая находится вне и внутри человека. Она везде. Ей нужно самообновление, восстановление и улучшение. 
    2. Вирусы создать просто, но к самовоспроизведению они не способны. Им необходимо внедриться в какой-либо организм. Скорее всего вирусы появились раньше живых организмов, просто они массово гибли при отсутствии "хозяина".  Эволюция - поступательное движение к улучшению, появлению новых способностей, качеств, способствующих выживанию и процветанию.
    3.Эволюция животных - чисто процесс выживания, эволюция человека - развитие сознания, раскрытие индивидуальности, творческих способностей.
    4. Этап развития духовного потенциала.
    5. Природа использует силу стихии, бактерии и вирусы. Голод, холод, болезни.
    6. Суть естественного отбора: выживают способные приспособиться к изменениям окружающей среды.
    7. Выживают умнейшие. Умеющие находить пользу в изменяющихся условиях, применять свои способности.
    8. Умение добывать пищу, согреваться, жить в племени, воспроизводить себе подобных.
    9. Когда основные потребности удовлетворены, требуется творческий потенциал, духовная составляющая.
    10. Система дала тепло в области солнечного сплетения, спокойствие, ровное дыхание.


    Екатерина
     
    ТатьянаДата: Суббота, 23.01.2021, 23:38 | Сообщение # 8
    Группа: Активисты
    Сообщений: 2063
    Статус: Оффлайн
    1. Термин " Система творящая" можно понимать так, что общая информационная система или высший Разум по определенному замыслу создало все сущее, наш мир и, вероятно, и другие миры, и нас в этом мире, как его часть, обладающую индивидуальным разумом, через развитие которого Система познает саму себя и тоже развивается.
    По отношению  к человеку Система находится везде, и вне его телесной оболочки и внутри, в каждой клетке.Система , как информационное поле включает в себя и информационную структуру, которой является человек.

    2. Если рассматривать возникновение жизни на Земле, то считается, что первыми появились молекулыРНК, то есть предшественники всего живого , а вирусы, не имеющие возможности существовать вне клкток -хозяев, появились позже. Но однозначного ответа как , когда и в какой последовательности они они появились у ученых нет. 
    А если рассматривать, что Система создала раньше, то , мне кажется, что может быть живых существ , а возможно и одновременно, так как считается , что вирусы являются инструментом для эволюции.
    3. В животном мире эволюция шла  по пути развития из простейших форм жизни до все более сложных и разнообразных . В животном мире основная задача- выживание , сохранение жизни в существующих и изменяющихся  природных условиях. Поэтому эволюция вела к развитию органов чувств для приспосабливания к этим условиям, развитию инстинктов и рефлексов.
    Человеку же дан разум, способность к абстрактному мышлению человек для сохранения и продления жизни уже может использовать способности своего сознания. И эволюция человека идет уже по пути перехода с низшего на все более высокие уровни сознания.
    4. Сейчас мы находимся на том этапе эволюции, когда востребован еще более высокий уровень развития сознания, связанный с развитием и духовности . Разум без духовности может быть жестким , холодным и бесчеловечным.  Духовность без разума тоже  не конструктивна. Все должно развиваться в гармонии. В решении этой задачи самое важное - формирование восприятия любой информации по возможности без вмешательства рефлекторно -личностной системы.Чем меньше влияние реакций ИРБ на процесс восприятия, тем " чище будет воспринимаемый сигнал и на уровне состояния организма и в прцессе получения подсказок от Системы.
    5. Болезнетворные структуры( бактерии и вирусы) и являются инструментами эволюции. В самом начале , вероятно, попадая в клетку , вирусы не только  выживали сами, но и вызывали  определенные изменения - мутацияи клеток, что приводило к дальнейшему развитию тех клеток, которые могли отвечать усовиям окружающей среды.
    6.  Вирусы и бактерии в большом количестве живут практически во всех живых организмах. И прекрасно  с ними сосуществуют. И они , вероятно, вовсе не заинтересованы в полном разрушении организма, как места своего существования. Но это  при нормальных и неизменных   условиях. Если же по Замыслу Системы менются условия жизни и кто-то не может адаптироваться или принять новые условия существования, то иммунитет в связи со стрессовой для организма ситуацией резко падает, и тогда бактерии и вирусы активизируются , что приводит к проблемам по организму.
    Суть естесственного отбора и состоит в том, что выживает тот, кто оказывается способным принять новые условия и адаптироваться к ним.
    7. Поэтому выживает вовсе не сильнейший,  а та особь, организм, которой оказался более гибким и восприимчивым к новым требованиям изменяющейся среды и все клетки систем организма , которой мутируя, сделали его более жизнеспособными в новых условиях.
    8. На ранних этапах эволюционирования человека нужны критерии, по которым можно было оценивать сначала как под влиянием биологических факторов  в процессе естесственного отбора, борьбы за существование и способности к наследственной  изменчивости изменялись морфофизиологические данные . Человек получил способность к абстрактному мышлению . Это дало ему возможность осознавать себя и свои действия. Здесь уже можно использовать критерии, по которым можно оценивать , как  в процессе трудовой деятельности, развития общественного образа жизни , развития речи и мышления развивался мозг человека , его сознание, творческие способности и способности строить новые социальные отношения.
    9. На данном этапе , вероятно , нужны иные критерии, такие , по которым уже нужно оценивать способность человека на все более высоком уровне сознания оценивать все текущие изменения в окружающей среде и в социуме. Нужно учиться понимать задачи, которые выбрала наша Индивидуальность и с этой позиции осмысливать все происходящее. Насколько мы сможем приблизиться к пониманию и решению задач Индивидуальности, настолько и можно будет оценивать наше развитие.
    10. Мои ощущения при медитации. 
    Систему ощущала сначала как окружающее меняя поле и в то же время проходящее через меня. Постепеноо осознала себя мельчайшей частицей этого поля, а затем уже просто источником информации в этом общем поле Информации. Еще почувствовала, что это поле обладает некоторойтплотностью, не давящей, а приятно обступающей.


    Татьяна
     
    МаргаритаДата: Воскресенье, 24.01.2021, 20:02 | Сообщение # 9
    Группа: Активисты
    Сообщений: 774
    Статус: Оффлайн
    1. Система творящая - это совокупность законов жизни, по которым идет развитие человека и всего остального. Творящая система естественным образом, в соответствии с этими законами создает ситуации, в которых человек может расти духовно и воспитывать себя, приближаясь к ней.
    Как вы ощущаете, где находится Система по отношению к человеку? - во время медитации попробовала ощутить - сложные впечатления. Она и внутри и вовне, она все пронизывает. Каждый человек - как капля в океане - часть океана, так и мы - часть этой системы, но не вся она.

    2. Сначала возникли вирусы, их строение находится вроде бы между живыми и неживыми организмами. Вирусы не имеют клеточной структуры, а живые организмы имеют. Эволюция это процесс естественного развития живого существа в зависимости от условий внешней среды.

    3. Чем отличается эволюция в животном мире от эволюции человечества?В животном мире все построено на инстинктах и условиях внешней среды. Человечество имеет возможность осознанно выбирать путь эволюции, осознанно определять свое дальнейшее развитие.

    4. На каком этапе эволюции человечества мы сейчас находимся?Мы переходим к 5 уровню развития сознания - когда человек становится творцом.

    5. Природа имеет разные инструменты для эволюции - начиная от климатических и погодных условий, воздушной и водной среды, наличия и характера пищи и, наоборот, хищников, то есть места в пищевой цепочке до различных инфекций. Вирусы и бактерии позволяли поддерживать размер популяций на нормальных уровнях. Сейчас вирусы и бактерии являются своеобразной лакмусовой бумажкой, позволяющей проверить степень развития сознания человека, его понимание собственного организма и протекающих в нем процессов, его понимание социальных процессов, целесообразности мер защиты, диктуемых властями, его умения адаптироваться к ним и не подпадать под пагубное влияние тревожности, нарастающей в обществе.

    6. Естественный отбор - это процесс, в ходе которого особи с необходимыми для дальнейшей эволюции качествами выживают, а те, чьи качества не соответствуют необходимым для гармоничного развития, вымирают.

    7. Выживает сильнейший? А, может быть, особь с какими-то иными качествами?Вопрос в том, что считать "сильным качеством"? Скорее, выживает тот, кто смог более эффективно приспособиться к меняющимся условиям, учесть их в своем развитии и возможно даже осмыслить, если это касается человека.

    8. На ранних этапах эволюции человека какие критерии нужны для оценки эволюционирования?Вопрос не очень понятен. Для оценки эффективности эволюции? На мой взгляд эволюция всегда эффективна и качественна у выжившего вида, иначе бы он не выжил, а вымер. Или вопрос в том, какие качества нужны были для эволюции? Тогда это скорость реакции, бега, умение общаться, договариваться в группе (в одиночку не выжить).

    9. На данном этапе изменились ли эти критерии? Я думаю, что изменились. Сейчас не требуется быстрая реакция, а нужно умение грамотно принимать решения. Уметь думать, рассуждать, не оглядываюсь на личность. Уметь контролировать свои мысли, не впадать в избытки, иначе это приводит к болезням. Уметь жить в соответствии с принципом "разум и тело единая система", уметь мыслить системно, относиться к проблемам как к задачам и видеть их в комплексе. В общем, уметь пользоваться разумом, ВК и духовным сознанием, если кратко smile

    10. Состояние при медитации на Систему - ощущения были, что Система неизмеримо больше человека, но в то же время это и сам человек. Я ее часть. Система нейтральна, она не хочет специально сделать кому-то хорошо или плохо, это просто свод определенных законов, которые действуют, не более того. В Системе множество взаимосвязей и везде есть причинно-следственные связи. Она представилась мне как неизмеримо сложная, но вместе с тем, логичная и стройная система взаимосвязей.


    Маргарита
     
    Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 19.01.2021 (Исследование личности)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2023