PSYSTAN
Вторник, 16.07.2024, 15:34
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 12.01.2021 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Работа 12.01.2021
OlsestarДата: Среда, 30.12.2020, 09:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7527
Статус: Оффлайн
Во вторник, 12 января, обсудим вопрос: о последствиях состояния неприятия. Рассмотрим блокировку обоняния и вкуса, рассмотрим также влияние неприятия на состояние конъюнктивы, на состояние евстахиевой трубы. А также рассмотрим блокировку всасывания питательных веществ слизистой пищеварительного тракта.
Работа будет проходить в чате ВТОРНИК 2021 в Skype в 22.00 по московскому времени. К чату будут присоединены участники предыдущей темы, написавшие свои сообщения.

Участники:
Екатерина
Лаванда
Ленок
Маргарита
Оксана
Ольга1957
Сальвия
Татьяна


Композиция Очищение души


Ольга&Сергей

Сообщение отредактировал Olsestar - Вторник, 19.01.2021, 06:43
 
МаргаритаДата: Среда, 13.01.2021, 19:13 | Сообщение # 2
Группа: Исследователи
Сообщений: 774
Статус: Оффлайн
Интересный формат встречи получился!
1. Какие первые ощущения получали наши одноклеточные предки?
Это были преимущественно "химические" ощущения, то есть ощущения вкуса. Если эти одноклеточные попадали в агрессивную среду, они чувствовали это своей оболочкой, то есть получали информацию химическим путем.
Затем развились ощущения обоняния, которые по сути тоже имеют химическую природу. Затем появилось осязание как реакция на боль или температуру, затем слух и только потом зрение, которое вначале было просто различением света и тьмы.

2. Чем является информация для сознания?
Долго думала над ответом на этот вопрос, пришла к выводу, что это как пища. Сознание может по-разному воспринимать эту информацию, пропустить ее вовнутрь или нет, сделать выводы (хотя это скорее разум) или нет. И сознание должно с информацией обращаться как и человек с пищей - не есть фаст фуд, не переедать, выбирать полезную.

3. Если личность воспринимает информацию как неправильную, то первой реакцией животной системы будет "это опасно" и включится режим выживания. Для выживания важно не пропустить "неправильную" то есть опасную информацию в организм. Раз первичные ощущения - это вкус, то в первую очередь важно не "проглотить" эту информацию, то есть будут реакции обратной перистальтики, несварение желудка.

К чему это может привести дальше? Вторым этапом появились органы обоняния. Стремясь не пропустить неприятный запах в нос, человек сморщивает нос и старается не дышать. При этом возникает обжатие носоглотки, включая евстахиевы трубы, которые служат для выравнивания давления между внешней средой и полостью среднего уха. Если давление не выравнено нормально, то могу предположить ухудшение слуха. Организм как бы сам себе "затыкает уши", чтобы не слышать неприятную информацию.

4. Слизистые  являются важным барьером между внешней средой и внутренней средой организма человека. Поверхность слизистых очень большая и они есть во многих органах.

При приеме пищи-информации в первую очередь она соприкасается со слизистой рта, где в ответ на эту реакцию (а также на контакт со слизистой носа - восприятие запаха) вырабатывается слюна нужного состава. Контакт со слюной - это первый этап переваривания пищи. Если информация неприемлема, то она будет отторгаться. к ней не удастся подобрать необходимый состав слюны и пища будет казаться кислой или горькой (вкусы испорченных продуктов).

Далее по ходу пищеварительного тракта слизистые есть везде. Процесс переваривания начинается в желудке, где в ответ на вкусо-обонятельные ощущения вырабатывается желудочный сок нужного состава. Для кислого вкуса нужна более щелочная среда. Если личность хронически воспринимает информацию как неприемлемую, то при необходимости желудок не будет вырабатывать более кислый желудочный сок, что приведет к несварению.

Затем полупереваренная пища поступает в тонкий кишечник, где этот процесс продолжается. И именно здесь происходит активное всасывание всех полезных веществ. Соответственно при плохом переваривании человек будет недополучать необходимые элементы.

Слизистые есть и в толстой кишке, в которой переваривание не происходит, но осуществляется всасывание воды и электролитов. Для нормального протекания этого процесса необходим нормальный водно-электролитный баланс. Соответственно если всасывания воды и нормального движения по этой части кишечника не происходит, возникает диарея.

5. По ходу дыхательных путей также есть слизистые. Они обеспечивают прохождение воздуха в легкие. Думаю, что при неприятии информации эти слизистые будут пересыхать и будет ощущаться першение.
Также при неприятии личностью информации возникает перехват дыхания. Человек как будто все время старается выдохнуть больше, чем вдохнуть, чтобы не пропустить чужеродное вовнутрь. Это ведет к затаиванию дыхания, к неполному выдоху. МЫ все хорошо знаем, к чему это приводит, к легкому кислородному голоданию, к неполному окислению и способствует образованию множества не до конца окисленных структур - "шлаков". Все это загрязняет организм и ведет к появлению чувства усталости.

6. Слизистые также имеются в глазах. С сайта по офтальмологии - "Слизистая оболочка является второй (после век) линией защиты от вредного воздействия окружающей среды, инфекций и других повреждающих факторов." Неприемлемая с точки зрения личности информация и является таким "вредным воздействием окружающей среды". Глаза напрягаются, щурятся, чтобы защитится, кровоснабжение пережимается, слизистые пересыхают и не получают нужного питания. Возникает воспаление - конъюнктивит.

Статью прочитала после проведения всего этого анализа и действительно - поразилась тому, что в ней написано все то же самое, что и в моем сообщении...


Маргарита

Сообщение отредактировал Маргарита - Четверг, 14.01.2021, 13:30
 
ЛавандаДата: Четверг, 14.01.2021, 13:37 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2412
Статус: Оффлайн
1.Первыми ощущениями наших одноклеточных предков было осязание, поскольку они находились в водной среде, и поверхность клетки постоянно соприкасалась с ней.

2.Следующим было развитие обоняния – это требовалось для поиска пищи. Обонятельная луковица, находящаяся внутри нашего мозга, является самым древним органом. Затем начал развиваться вкус, а следующим был слух. Думаю, слух начал развиваться, когда наши предки уже вышли из водной среды и для ориентации в ней им потребовались дополнительные органы восприятия. Последним было зрение – оно тоже стало развиваться, когда предки уже жили на
суше, поскольку обозревать дальние окрестности стало очень актуальным. Основной задачей было добывание пищи, чтобы не умереть от голода.

3.4.5.6.7.Сознание появилось у человека намного позже. Если рассматривать аналогию с животной системой, то любая информация для сознания – это пища.

Если поступает неправильная информация, то первой реакцией личности на эту информацию будет отторжение –реакция, аналогичная реакции одноклеточных на изменение привычной окружающей среды. Клетка в этих условиях
стремилась сжаться, чтобы уменьшить соприкосновение с поверхность водной среды. Информацией для личности является всё то, что она получает от органов чувств. Неправильной информацией можно считать: чувствую не то, что привыкла - непривычный запах, непривычный вкус, нежелательные слова («не хочу и слышать об этом»), «глаза бы мои на это не глядели». Любая подобная информация вызывает у принимающего органа желание заблокировать её и уменьшить поверхность соприкосновение - «сжаться в комок».

По мере развития простейшего организма наступил 2 этап эволюции, предки человека вышли на сушу. Поверхности, реагирующие на осязание, переместилась вовнутрь тела, покрылись слизистыми оболочками, и при этом продолжали
реагировать на изменения окружающей среды. Слизистые оболочки выстилают полые органы – носовую и ротовую полости, глаза, ушная раковина, весь желудочно-кишечный тракт, дыхательная система, мочеполовая система. Неприятие информации об окружающей среде по-прежнему приводили к обжатию поверхности этих слизистых оболочек.

8.9.10.Третьим этапом эволюции, на мой взгляд, стало развитие сознания. В этих условиях первую информацию получает мозг, а личность обрабатывает эту информацию. Реакции личности передаются внутренним органам, в
частности, слизистым оболочкам.  Если это неприятие, то реакции личности возбуждают гипоталамо-гипофизарную область, и в ней начинают выделяться гормоны стресса. Они приводят к сокращению слизистых оболочек. Это всё то же стремление сжаться в комок в ответ на агрессивную внешнюю среду. Таким образом, передача информации стала «многоступенчатой».

Евстахиева труба также выстлана слизистой оболочкой. Если неприятие вызвано нежеланием слышать, то соответствующие гормоны вызовут сокращение слизистой оболочки трубы, что приведёт к воспалительному процессу.
Глаза. Если личности, что-то «не нравится», то она инстинктивно стремится прищурить их. Нарушается омовение глаз слёзной жидкостью, что ведёт к воспалительным процессам.
Если неприятие связано с затаиванием или страхом, то на это реагирует дыхательная система. Сокращение слизистой оболочки лёгких приведёт к нарушению газообмена и к воспалительным процессам.
Пищеварительный тракт. Неприятие пищи (того, что не нравится), вызовет сокращение слизистых оболочек желудка и пищевода. Одно из последствий этого - заброс содержимого желудка в пищевод, что вызовет изжогу.
Сокращение слизистой оболочки кишечника приводит к нарушению проницаемости его стенок. В результате нарушится всасывание питательных веществ, поскольку кишечник самый большой орган и 80% питательных веществ
всасываются именно в нём

СТАТЬЯ.
Первыми на коронавирус реагируют слизистые. И они же первыми реагируют на неприятия. Чем больше неприятий генерирует человек, тем больше вероятность, что он заразится коронавирусом.

Проанализировав написанное, можно сделать выводы:
Неприятия короновируса связаны  с такими реакциями личности: видеть не хочу коронавирус (глаза), слышать не хочу о нём (уши), хочу затаиться и переждать (лёгкие), сжаться, чтобы он не проник вовнутрь (желудочно-кишечный тракт)

Все наши реакции связаны с восприятием. Если оно личностное, то почти всегда вызывает негативные отклики организма. Неприятие личностью текущих событий ведёт к блокировке слизистых и разрушению организма. Отсюда можно сделать вывод, что «Враг внутри нас» - это наше личностное восприятие действительности.


Лаванда

Сообщение отредактировал Лаванда - Четверг, 14.01.2021, 13:44
 
Ольга1957Дата: Четверг, 14.01.2021, 16:03 | Сообщение # 4
Группа: Активисты
Сообщений: 178
Статус: Оффлайн
Жизнь зародилась в теплой, богатой солями воде. Молекулы различали различали щелочную и кислую среду. Они ощущали ультрафиолетовое излучение и грозовые разряды в атмосфере. У одноклеточных имелась примитивная нервная система и, благодаря ей раздражимость. Раздражимость - это способность организма отвечать на воздействие внешней среды определенными реакциями.Эта способность передалась многоклеточным. Человек воспринимая и обрабатывая входную информацию от окружающей среды, формирует ту или иную реакцию. Первыми реагируют глаза,нос,уши,рот. Мы сейчас говорим о ситуациях и реакциях НЕПРИЯТИЯ. Глаза суживаются, уши вытягиваются и прижимаются к черепу, поднимаем мягкое небо и задерживаем дыхание,во рту становится сухо. Если человек постоянно находится в состоянии НЕПРИЯТИЯ, слизистые становятся сухими и развиваются различные патологии. Функция слизистой зависит от ее локализации. Если органы соприкасаются с внешней средой, то функция слизистой - защита (т.к. она многослойна), если это пищеварительный тракт - всасывание питательных веществ, поступающих с пищей и необходимых для жизнедеятельности организма (там слизистая однослойная), слизистая носоглотки согревает,очищает и увлажняет воздух. Слизистые оболочки являются частью ИММУННОЙ СИСТЕМЫ человека. Сухие слизистые более подвержены повреждениям и проникновениям патогенов. ЕВСТАХИЕВА ТРУБА не только отвечает за слух, она выполняет еще защитную функцию ( выстлана слизистой )- препятствует проникновению инфекции и дренажную. Находясь в постоянном состоянии НЕПРИЯТИЯ начинаются различные физиологические проблемы. Организм привык отторгать, говорить нет, фу, гадость. Вздыбливается диафрагма, которая соприкасается с основаниями легких и начинается воспаление; начинается обратная перистальтика - язва, эзофагит; нарушение всасывания - анемия, энтерит, дефицит витаминов; запоры. Постоянное мышечное напряжение - миозит и т.д. Мне недавно напомнили о выражении:" ВОЗЛЮБИ ВРАГА СВОЕГО".

ОльгаЗ

Сообщение отредактировал Ольга1957 - Четверг, 14.01.2021, 16:16
 
ОксанаДата: Четверг, 14.01.2021, 20:01 | Сообщение # 5
Группа: Активисты
Сообщений: 2948
Статус: Оффлайн

1. Осязание. Одноклеточные организмы получали информацию в виде ощущений испытывая раздражение от температуры, освещения, давления, химического состава водной среды. С точки зрения личности, неприятие к внешней среде, страх с ней соприкоснуться, приведёт к образованию мышечного каркаса по всему опорно-двигательному аппарату с нарушением кровоснабжения по кожным покровам, что будет провоцировать разнообразие кожных заболеваний.

2. Обоняние- животная система принюхивается, чтобы уловить запах опасности. В мировоззрении присутствует постоянный поиск негатива, ожидание запаха «врага». Из-за постоянного поиска опасности, капилляры и сосуды носа спазмируются, нарушается кровообращение и лимфоотток в капиллярах, что приводит к разбуханию слизистой. Слизистая органов дыхательных путей отвечает за увлажнение и очищение воздуха, в этом случае она утратит свои защитные функции, а человека начнут преследовать затруднённое дыхание, хронический насморк, гайморит, появления всякого рода новообразований, далее, вплоть до потери обоняния.
Постоянная нехватка кислорода начнёт влиять на структуры мозга (главное на работу сознания) и всех внутренних органов. 

3 Вкус. Для выживания необходима пища. Всё неизвестное необходимо осторожно попробовать на вкус, если нет рта, как у одноклеточных, то ощутить всеми рецепторами на поверхности тела. 

С точки зрения животной системы вся информация для человека является пищей. Это абсолютно любая информация, поступающая от окружающей и внутренней среды. 

Если личность расценивает её, как неправильную, ненужную, это автоматически означает для ИРБ -вредную и опасную «пищу». Первой реакцией будет испуг. Происходит рефлекторное сжатие чуть ли не всех структур организма. Наступает мобилизация, вызванная инстинктом самосохранения, ИРБ диктует - «нападай или убегай». Это учащение сердцебиения, выброс адреналина, активизация симпатической нервной системы, и т.д. при этом организм изнашивается быстро. 

Слизистая ротовой полости первой участвует в обработке «информации». Уже на этой стадии при напряжениях сжатия челюстей приведёт к образованию химического состава слюны, раздражающим желудок, при этом, переваривать будет нечего, т.к. пища (информация) извне, оказалась «ядовитой». Раздражая слизистые, человек обеспечит частые проблемы с полостью рта и зубами. Далее под ударом горло, ангины будут появляться постоянно.

4.Слух. Фаза «прислушивания» акцентирует на поиск «опасных» звуков, сперва может быть его обострение для их выявления, а затем, если рассматривать реакции личности, последует резкое обжатие прилегающих тканей к ушным раковинам, чтобы не слышать того, чего боишься. Если личности присуще неприятие к «чужой» информации, страх услышать замечание в свой адрес, то при постоянном обжатии мышц уха, как следствие, получим хроническое воспаление слизистой евстахиевой трубы, что со временем приведёт к снижению слуха, вплоть до глухоты. Кстати, нарушение дыхания также приводит к воспалению евстахиевой трубы. 

5. Зрение. Идеология проблем- нежелание видеть то, что категорически не соответствует собственным представлениям. Каждый раз, глядя на процесс, явление или человека, противоречащим представлениям личности, будут поддерживаться мышечные напряжения в этой области от прищура глаза. Слизистая оболочка глаза будет страдать, что приведёт к различным воспалениям и патологиям глаза, с постепенной потерей зрения. 

Рассматривая уровень дыхательной системы отмечу подъем диафрагмы и поверхностное дыхание с сокращением фазы вдоха. Тут будут страдать бронхи и лёгкие, их слизистые оболочки, защищающие органы от негативного соприкосновения с внешней средой, что приведёт к воспалению слизистой ткани лёгких –пневмонии, бронхиту и т.д. 

ЖКТ не только переваривает пищу, но и участвует в повышении иммунитета и защитных свойств организма. В следствие напряжений неприятия отделы ЖКТ находятся в тонусе, вызывая волну обратной перистальтики. 

В слизистой оболочке тонкой кишки производятся пищеварительные ферменты и очередная стадия расщепления питательных веществ с переходом в клетки организма. Нежелание усваивать и переваривать новую информацию приведёт к не усвоению питательных веществ, к не перевариванию пищи, что повлечёт за собой снижение иммунитета, потерю энергии и жизнеспособности организма в целом, заболеваниям органов ЖКТ, вплоть до онкологии.  
В нижней части ЖКТ находится прямая кишка. Неприятие новой информации трактуется ИРБ как опасность, а личности тяжко нести груз новизны, поэтому дополнительные усилия на удержание напряжений, приведут к развитию геморроя.   

Таким образом, страх и неприятие новой информации пагубно влияет на все органы и системы организма. Условно говоря, «враг» - рефлекторное-личностное восприятие человека.


Оксана
 
ЛенокДата: Пятница, 15.01.2021, 11:41 | Сообщение # 6
Группа: Активисты
Сообщений: 2836
Статус: Оффлайн
1.Простейшие организмы, воспринимая воздействие среды (света, тепла), реагируют на них движением, наступающим вследствие раздражения, изменяющего свойство протоплазмы организмов. Каждое раздражение непосредственно переходит, преобразуется в движение.

2. Органы чувств :
- глаза(зрение). На уровне идеологии - не хотим чего-то видеть;
- уши(слух). На уровне идеологии - не хотим чего-то слышать;
- язык(вкус). На уровне идеологии не хотим чувствовать не пригодную информацию (пищу для ИРБ);
- нос(обоняние). Не хотим пропускать информацию;
- кожа(осязание, ощущение боли, температуры). Контакт с информацией на уровне частиц;

3. Слизистая оболочка выстилает органы изнутри, влажная, покрыта слизью.  Слизистая оболочка состоит из трех слоёв:
  • Эпителий различных типов (в зависимости от органа)
  • Собственная пластинка  состоящая из рыхлой соединительной ткани с железами и
    лимфоидными образованиями, местами лимфоидная ткань скапливается в виде лимфатических узелков.
  • Мышечная пластинка, представлена гладкими мышцами.


3.1 Подслизистый слой — слой соединительной ткани, соединяющий слизистую и мышечную оболочки, позволяет слизистой оболочке смещаться относительно мышечной и образовывать складки.
3.2 Мышечная оболочка состоит из гладкой мышечной ткани.

4. Сознание с точки зрения личностного подхода - это рефлекторно-личностное восприятие информации. При генерации неприятия происходит процесс восприятия, когда на любую информацию извне формируется сразу отклик и мгновенно запускаются физиологические процессы в организме по простой цепочке, где на микроуровне информацию получает слизистая оболочка, которая за счёт наличия мышечной системы, наличия желез , лимфатических тканей и т.д. начинает реагировать на эту информацию и передавать дальше по всем системам организма. В итоге происходят процессы нарушения функционирования систем дыхания, ЖКТ, мочеполовой системы.

По анализу собственного опыта "заболевания" короновирусом чётко проследила взаимосвязь наличия в тот момент неприятия к определённым процессам, которые не удалось своевременно скорректировать от ВК, что как раз привело к наличию симптоматики, которая в первую очередь проявилась на уровне слизистых оболочек организма.


lenok

Сообщение отредактировал Ленок - Пятница, 15.01.2021, 11:54
 
ЕкатеринаДата: Воскресенье, 17.01.2021, 10:20 | Сообщение # 7
Группа: Исследователи
Сообщений: 1577
Статус: Оффлайн
У простейших одноклеточных организмов (амеба) нервнойсистемы еще нет, а связь с окружающей средой осуществляется при помощи
жидкостей, находящихся внутри и вне организма, — гуморальная (humor —
жидкость), до-нервная, форма регуляции. Например, натрия внутри амебы мало и
кристалл соли во  внешней среде приводитк сморщиванию и вызывает «реакцию бегства» одноклеточного.В дальнейшем, когда возникает нервная система,появляется и другая форма регуляции — нервная. По мере развития нервной системы
нервная регуляция все больше подчиняет себе гуморальную, так что образуется
единая нейрогуморальная регуляция при ведущей роли нервной системы. Последняя в
процессе филогенеза проходит ряд основных этапов.  I этап —сетевидная нервная система. На этом этапе (кишечнополостные) нервная система,
например гидры, состоит из нервных клеток, многочисленные отростки которых
соединяются друг с другом в разных направлениях, образуя сеть, диффузно
пронизывающую все тело животного. При раздражении любой точки тела возбуждение
разливается по всей нервной сети и животное реагирует движением всего тела.
Отражением этого этапа у человека является сетевидное строение интрамуральной
нервной системы пищеварительного тракта. II этап — узловая нервная система. На этом этапе(беспозвоночные) нервные клетки сближаются в отдельные скопления или группы,
причем из скоплений клеточных тел получаются нервные узлы — центры, а из
скоплений отростков — нервные стволы — нервы. При этом в каждой клетке число
отростков уменьшается и они получают определенное направление. Соответственно
сегментарному строению тела животного, например у кольчатого червя, в каждом
сегменте имеются сегментарные нервные узлы и нервные стволы. Последние
соединяют узлы в двух направлениях: поперечные стволы связывают узлы данного
сегмента, а продольные — узлы разных сегментов. Благодаря этому нервные
импульсы, возникающие в какой-либо точке тела, не разливаются по всему телу, а
распространяются по поперечным стволам в пределах данного сегмента. Продольные
стволы связывают нервные сегменты в одно целое. На головном конце животного,
который при движении вперед соприкасается с различными предметами окружающего
мира, развиваются органы чувств, в связи с чем головные узлы развиваются
сильнее остальных, являясь прообразом будущего головного мозга. Отражением
этого этапа является сохранение у человека примитивных черт (разбросанность на
периферии узлов и микроганглиев) в строении вегетативной нервной системы.С точкизрения личности информация является чужеродным материалом. Для личности любая
информация неправильная, если не соответствует собственным представлениям.
Реакции личности на информацию: неприятие – сжатие челюстей, поднятие мягкого
неба, напряжение языка, спазм по пищеводу, спазм привратника, обратная
перистальтика в виде отрыжки, изжоги, запоров. Следующая реакция – желание
отпрянуть. Выражается в виде сжатия мышц шеи, мышц скальпа, перекос в грудном
отделе с упором на левую ногу, чтобы нанести удар правой. Возникает желание
отплюнуть информацию, как ипорченную пищу: отсюда поток гневных слов. Если
воспитание не дает выход словам, возникает спазм гортани, спазм мышц,
участвующих в дыхании, отсюда проблемы с дыханием и горлом. Нервной системы
пищеварительного тракта схоже с сетчатым строением нервной системы гидр.
Реакция на чужеродную информацию затрагивает все участки пищеварительного
тракта. В литературе попалось понятие второй мозг, когда речь заходит о
пищеварительной системе. Ведь кишечная нервная система регулирует пищеварение.  Расщепление
пищи, всасывание питательных веществ, удаление непереваренных частиц требует
правильных ритмичных сокращений мышц, которые равномерно перемещают пищу вниз
по желудочно-кишечному тракту. И нервная система как раз регулирует сложную
моторику кишечника.Кишечнаясистема связана через блуждающий нерв с головным мозгом. Большая часть волокон
блуждающего нерва несет информацию от кишечника в мозг1. Этоозначает, что повседневное эмоциональное состояние способно влиять на кишечник.
Когда сводит живот или «медвежья болезнь» застает врасплох, это и может быть
примером проявления такой физиологической реакции на острый стресс. При затянувшемся стрессе ситуация меняется: происходитдлительное выделение химических передатчиков сигнала в структурах мозга
(гипоталамусе и гипофизе), а также выброс кортизола надпочечниками. Это
вызывает подавление работы иммунной системы и нарушение функции одного из ее
важных звеньев — Т-клеток (Т-лимфоцитов). Они выделяют меньше биологически
активных веществ и в итоге происходит не только снижение иммунитета, но и
нарушение моторики желудка и кишечника. Такой тип реакции сходен с теми
изменениями, которые происходят при хронических инфекциях. Также при
хроническом стрессе мозг посылает постоянные сообщения органам, в том числе
кишечнику, что что-то пошло не так. Раздраженный кишечник — результат
аномальных движений мышечных стенок желудочно-кишечного тракта, повышения
чувствительности к боли и сложных взаимодействий между мозгом и
желудочно-кишечным трактом. Самые частые симптомы — спастические или колющие
боли в животе (они, как правило, уменьшаются после похода в туалет и
усиливаются перед едой), избыточное газообразование, вздутие живота, изменение
формы стула, чередование периодов диареи и запоров. Эти признаки чаще
усиливаются на фоне тревоги.В желудке выделяется соляная кислота. В молодом возрасте ее выделяетсямного. Она используется для обработки пищи и является защитой от микробов. Но
стрессы вызывают истощение клеток выделяющих соляную кислоту, складки желудка
сглаживаются. Защитный механизм ослабевает. Неприятие информации – стресс для
жкт. Обратная перистальтика, снижение кровоснабжения, снижение кислорода и
питательных веществ, избыток или, позднее недостаток соляной кислоты повреждают
слизистую оболочку. Всасывание снижается. Чтобы возместить недостаток энергии,
организм провоцирует чувство голода и повышает аппетит. Получая легкоусвояемые
углеводы, организм накапливает жир, постепенно складируя его во всех удобных
местах.Выделяемый при неприятии кортизол, как антагонист инсулина препятствуетусвоению глюкозы. Последствия те же, что и описаны ранее.
  • Евстахиева труба – канал, соединяющий носоглотку и барабанную полость. дренирует слизистые, удаляя экссудат и транссудат;
  • обеспечивает воздухообмен между полостью и носоглоткой, раздвигаясь при глотании;
  • вырабатывает бактерицидный секрет.

При нарушении однойили всех функций возникает евстахиит (другие названия туботимпанит, тубоотит,
сальпингоотит) – воспалительный процесс, поражающий слизистую оболочку
слухового канала и часто перерастающий в средний отит.Механизм воспаленияпрост: неприятие информации, оскаливание зубов, отек слизистой гайморовых
пазух, нарушение оттока слизи из евстахиевой трубы с последующим ее
воспалением.Глаза. Слеза сама посебе бактерицидна. Но неприятие вызывает отек слизистой ногоглотки, слеза не
вытекает, результат – воспаление. Либо первичный отклик, как нежелание что-либо
видеть: напряжение глазодвигательных мышц, обжатие слезного канала, отек,
присоедиение любой инфекции, которой может являться и нормальная микрофлора
слизистой.


Екатерина
 
ТатьянаДата: Воскресенье, 17.01.2021, 23:32 | Сообщение # 8
Группа: Активисты
Сообщений: 2127
Статус: Оффлайн
1. Первые одноклеточняе предки могли получать через оболочку( или мембрану) информацию о химическом составе , температуре  и освещенности среды, в которой они находились.
Получается первой развилась поверхностная чувствительность (можно сказать осязание) к состоянию  окружающей среды.
2. Затем стали  развиваться обоняние,вкус, слух( и параллельно равновесие), зрение.
3. Информация для сознания , вероятно, может рассматриваться как пища для ума, для размышлений, анализа, сопоставления фактов, выбора необходимого, построения планов по ведению жизни.
4. Если личность воспринимает информацию , поступающую из социума, сми, от окружения как неприемлемую для себя, то ИРБ на уровне органов чувств будет реагировать на нее, как на опасное для жизни вредоносное воздействие.
5. Первые одноклеточные организмы реагировали на изменение окружающей среды сжатием, чтобы уменьшить площадь соприкосновения с опасной средой.
Наш организм тоже рефлекторно будет стремиться сжаться в точку, что сильно отражается на состоянии опорно- двигательной системы, так как деформирует многие суставы и вызывает сжатие и деформацию позвоночника.
Нарушения возникают и в кожном покрова, так как при сжатии нарушается кровоснабжение и лимфоток в  сосудах , что приводит к воспалениям, экземам ,дерматитам, псориазу и др. проблемам с кожей.

Мы знаем, что слизистая оболочка — это структура, которая выстилает извне любой орган, имеющий полость. Таковых в нашем теле очень много, это весь желудочно-кишечный тракт, желчный пузырь с его протоками, дыхательная система, включая носовую полость, влагалище и матка, мочевые пути.  В толще слизистых оболочек имеется очень много различных желез. Это и простые, выделяющие слизь, и сложного строения, секретирующие пищеварительные соки. Слизистая оболочка любого органа очень богата нервными окончаниями и сосудами. Поскольку она является своеобразным барьером между внутренней средой организма и внешним миром, она содержит большое количество лимфатических узелков. Последние состоят из скоплений иммунных клеток крови — лейкоцитов и лимфоцитов — и выполняют защитную функцию. Очень многие заболевания органов связаны именно с поражением их слизистых оболочек, как воспалительным процессом, так и имеющим другую природу.
6.Поэтому , если рассматривать рефлекторные реакции по органам обоняния, то постоянное принюхивание в поисках опасности, нежелание пропустить внутрь незнакомый, чужеродный запах приводит к сужению носовых проходов, обжатию сосудов и в результате набуханию и отеку слизистой носа. Защитные свойства слизистой носоглотки уменьшаются и возможно развитие различных инфекций.
Дальше по дыхательной системе состояние неприятия приводит к рефлекторному поднятию диафрагмы, уменьшению объема легких, сокращению фазы дыхания, и как следствие страдают легкие, возможны возникновение застойных явлений , воспаления.
7.Опасность проникновения "чужеродного"и вредоносного внутрь оргагизма вызывает рефлекторное отторжение и в полости  рта, то есть по вкусовым органам чувств. Реакция проявляется в виде сжатия зубов , гыб, прижатия языка к небу, блокировке глотка, подтягиванию вверх пищевода и дальше по всему ЖКТ
Нарушение состояния слизистой рта может приводить к различным проблемам по ротовой полости и состоянию зубов. Нарушается и  работа слюнных желез, что мешает началу нормального пищеварения.
Слизистая оболочка пищеварительной системы – очень тонкая. Её толщина не превышает трёх миллиметров, но это не мешает ей быть очень и очень прочной и надёжно защищать организм от болезнетворных бактерий и токсинов.
Производство слизи – это первый защитный уровень. . Слизь обволакивает пищевой комок и не позволяет ему травмировать нежные стенки органов желудочно-кишечного тракта. В случае повреждения слизь заполняет собой ранку и таким образом ускоряет заживление.
Слой эпителиальных клеток не позволяет опасным микроорганизмам просочиться вглубь организма и навредить здоровью человека. Но в то же время позволяя питательным веществам всасываться в кровь, например в тонком кишечнике. Если нарушается вследствие рефлекторных реакций неприятия и возникающей волны обратной перистальтики состояние слизистой тонкого кишечника, то организм перестает получать необходимые питательные вещества для здорового существования. Что может привести к анемии, неъватке витаминов, нарушению метаболизма.
8. Если рассматривать органы слуха  и евстахиеву трубу, то они тоже имеют свои слизистые.
Рефлекторные реакции на неприемлемую информацию , как нежелание слушать и слышать то, что неприятно приводят к сужению слухового прохода вследствие обжатия прилегающими мышцами. Нарушение состояния слизистой слухового прохода и  евстахиевой трубы может также вызвать воспаления, отиты, приводить к потере слуха.
9. Если рассматривать рефлекторные реакции неприятия по зрительному каналу, то здесь стремление ИРБ не видеть того, что неприемлемо, " закрыть глаза "на происходящее вызывает напряжения по мышцам вокруг глазного яблока и мышцам век. Эти напряжения приводят к различным проблемам со зрением, вплоть до его потери. И , кроме того, также разрушающе действуют на слизистую глаз. Она теряет свои защитные свойства, возникают отеки, раздражение и покраснение глаз, возможно развитие инфекционных и воспалительных процессов.
Фактически , можно сказать, что при неосознанном восприятии любой поступающей информации человек, часто относящийся с неприятием к этой информации провоцирует в своем организме рефлекторные реакции,  наносящие удар практически по всем слизистым организма. А последствия такого воздействия проявляются признаками, очень схожими с признаками ОРВИ. А если это происходит еще и в период сезонных изменений по организму, то , вероятно, результатом и становятся эпидемии гриппа и орз. А чем больше нагнетается обстановка и чем у большего  количества людей она вызывает неприятие, тем больше и становится"заболевших".


Татьяна

Сообщение отредактировал Татьяна - Воскресенье, 17.01.2021, 23:40
 
СальвияДата: Вторник, 19.01.2021, 00:59 | Сообщение # 9
Группа: Активисты
Сообщений: 3207
Статус: Оффлайн
1. Первые одноклеточные клетки получали информацию в виде ощущений. Воспринимали воздействие среды  ( света, тепла). Реагировали на них движением.Каждое раздражение непосредственно преобразуется в движение.Между раздражением  и  движением нет границы. Если животное испытывает влияние раздражения , значит оно двигается.2. Информация для сознания , если учитывать с точки зрения животной системы , это рефлекторно -личностная реакция. 3. Первая реакция , которая воспринимается нашей животной системой как неприемлемая,  это неприятие. 4. Для личности и животной системы является информацией все , что ее окружает в данный момент. 5. К чему может привести первый этап блокировки информации?  Сужение дыхательных путей : полости носа ; полости рта с напряжением языка и опорой на мягкое небо, сжатием зубов ; блокировкой  глотка, сжатием глазо- двигательных мышц  и  фокусировкой взгляда.6. В слизистых оболочках органов чувств содержатся особые нервные клетки , кровеносные и лимфатические сосуды. Например, при действии резких температурных раздражителей и молекул пахучих веществ  слизистая оболочка носа может сильно набухать и покрываться слоем слизи , что затрудняет носовое дыхание и обоняние. Таким образом, протекание второго этапа блокировки проявляется ввиде воспалительных процессов по слизистыми оболочкам. 7. Непринятие третьего уровня , при недопущении прохождения информации во внутрь , глубже. И так  как ,  среднее ухо и глотка соединены с помощью  евстахиевой трубы , полость которой выслана мерцательным эпителием.  Евстахиевая труба - это слуховая труба и поддерживает условия проводимости звукопроводящего аппарата. В обычных условиях  вырабатывается бактерицидная слизь , в которой содержится иммуноглобулин. В случае длительных неприятий и соответствующих напряжений нарушаются передачи  сигналов от органов чувств. 8. По дыхательной системе нарушаются процессы дыхания ,сердечного ритма , снабжения организма кислородом.9. По пищеварительному тракту  пища из желудка поступает в двенадцатиперстную кишку. Чтобы туда не попало негодное происходит блокировка на уровне двенадцатиперстной кишки. Здесь активно происходит всасывание питательных веществ. Особая структура слизистой оболочки  двенадцатиперстной кишки  позволяет его эпителию сохранять устойчивость к агрессивному воздействую пищеварительного сока, желчного секрета, а также ферментов поджелудочной железы. При блокировке происходят изменения в слизистой оболочке , нарушается ее структура.  Непосредственно в тонком кишечнике происходит активное переваривание пищи. Слизистая устроена особым образом , дополнительно находятся железы, которые вырабатывают желудочный сок,в который входят пищеварительные ферменты. Клетки слизистой тонкого кишечника вырабатывают лейкоциты и иммуноглобулин. И это формирует иммунитет организма. При реакции на неопределенность , ИРБ воспринимает как потенциальную опасность, непринятие и блокировка порождают рефлекторно -личностные реакции . И таким образом, враг находится внутри , разрушая  свою иммунную систему и организм .

Сальвия
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024