Работа 16 февраля
| |
Olsestar | Дата: Среда, 12.02.2020, 17:19 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7551
Статус: Оффлайн
| В воскресенье 16 февраля, с учетом текста 18.07.2015, рассмотрим вопросы: 1. Как участвует внимание новорожденного при его отклике на внешний мир? Является ли внимание новорожденного проявлением (или частью) животной управляющей системы? Дополнительные вопросы: 2. Когда внимание начинает быть важнейшей составной и основной частью сознания? 3. На практике оценим значение концентрации внимания на одном объекте в ходе медитативной релаксации. Просим желающих участвовать продумать и сформулировать свои идеи и прислать их нам в личку.
Композиция Исцеляющий свет
Сбор группы 15.02.2020 в 21.00 и 16.02.2020 в 22.00 по Московскому времени. Запись в группу - здесь, в теме - в период с 12 февраля по 16 февраля (до 19:00 в день работы).
ПРАВИЛА ЗАПИСИ в Группу на работу онлайн и получение звукового файла:
1) Если Вы желаете участвовать в работе, Вы сможете внести свое имя в состав участников, и самостоятельно присоединиться к чату. Записаться могут все участники чата 8 и 9 февраля, получившие звуковой файл и написавшие сообщения, и те, кто ранее не участвовал в работе.
Примечание: записаться в чат можно НЕ ПОЗДНЕЕ 19.00 в день работы. После 19.00 запись в чат будет прекращена.
2) Тема закрывается и переносится в архив после того, как ВСЕ участники напишут свои сообщения.
УЧАСТНИКИ: Екатерина, Ленок, Маргарита, Оксана, Сальвия, Татьяна,
Звуковой файл Группа20200216 будет записываться непосредственно в скайпе. При количестве участников менее пяти он будет доступен для скачивания только участникам чата.
Ольга&Сергей
Сообщение отредактировал Olsestar - Воскресенье, 23.02.2020, 19:02 |
|
| |
Оксана | Дата: Понедельник, 17.02.2020, 11:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2968
Статус: Оффлайн
| 1. Внимание новорождённого (если только родился) трансформируется в первичные испуги и обусловлено животной управляющей системой. Чуть позже, младенец рефлекторно реагирует на внешние раздражители, особенно на те, которые вызвали первичный испуг. Например, при громком звуке сразу начнет плакать. Самоосознание развивается постепенно, а с ним, меняется восприятие и внимание.
2. Внимание сознания становится особенно значимым, когда мы в принципе задумываемся и осознаём его важность для ведения жизни, начинаем наблюдать каким образом распределяются его ресурсы. При мотивации к своему развитию и заинтересованности в понимании взаимосвязей между его управлением и разного рода последствиями, помогают оценить и выделить степень участия личности в процессе восприятия. Тогда начинаешь понимать, что где личностное мышление явно доминирует и как влияет на формирование проходящих процессов и задаёт будущие. В принципе вниманием сознания можно управлять эффективнее, когда выделены все ключевые задачи в сферах жизни, определены приоритеты без участия ЭГО. Когда нарабатывается навык отслеживания хода мыслей, то всегда удаётся зафиксировать начало ухода их в распылённость, что всегда повышает нервную возбудимость и ведёт к утрате объективности суждений. Причём, по себе знаю, какие сферы жизни при рассмотрении требуют моей особой бдительности по отношению к их изучению, т.к. слишком велика бывает вероятность впасть в рефлекторное восприятие, и тут, управление вниманием сознания стоит особенно «остро». В целом становится понятно, что при устойчивом контроле за собой, будут постоянно выявляться новые тонкости и нюансы в восприятии, открываться взаимосвязи, требующие рассмотрения.
3. При направлении внимания на конкретный «объект» внутри организма спектр ощущений становится шире и тоньше, что не позволяет уловить общая медитация. Если это смысловая задача, то часто приходят новые идеи, открывается иной смысл происходящего.
4.Если говорить о продолжительности светового дня, то, например, при пасмурной погоде, особенно затяжной, падает уровень выработки серотонина, дофамина вырабатываемых эндокринной системой. Но по себе знаю, что если планы все структурированы и конструктивны и сохраняется интерес, то такая погода не оказывает сильного влияния. Защитные свойства иммунной системы могут снижаться из-за сокращения выработки витамина Д, имеющего влияние и нервную систему. Из-за его нехватки может появляться раздражительность, ощущение усталости.
Нашла интересную статью, вот выдержка из неё: Серотонин контролирует эффективность работы других трансмиттеров, как бы стоит на страже и решает: пропускать или нет данный сигнал в мозг. В результате что получается: при дефиците серотонина этот контроль ослабевает и адреналовые реакции, проходя в мозг, включают механизмы тревоги и паники даже когда особого то и повода к этому нет, ведь страж, который выбирает приоритетность и целесообразность реагирования в дефиците. Начинаются постоянные адреналовые кризы (иначе говоря, панические атаки или вегетативные кризы) по любому, самому незначительному поводу, которые в развернутом виде со всеми прелестями реакции сердечно-сосудистой системы в виде тахикардий, аритмий, одышек, пугают человека и вводят в замкнутый круг панических атак. Идет постепенное истощение адреналовых структур (надпочечники вырабатывают норадреналин, который превращается в адреналин), снижается порог восприятия и этим картина еще больше усугубляется.
Если затронуть аспект освещения в помещении в зимнее время, то тут также надо соблюдать некоторые правила. Цитата из статьи: «В утренние и вечерние часы можно заметить смену активности организма. Связано это с производством мелатонина – гормона, помогающего человеку отдыхать в темное время суток. Цикл выработки данного гормона легко нарушить избытком искусственного света. Нарушение в свою очередь повлечет повышение нагрузки на сердечно-сосудистую систему, приводя к гипертонии и образованию бляшек в крови.»
15 февраля в первой половине дня был повышенный ритм сердцебиения. При агрегации эритроцитов может возникать ощущение зашлакованности организма, нехватка кислорода, затруднённая работа сердца.
Оксана
|
|
| |
Сальвия | Дата: Вторник, 18.02.2020, 00:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Активисты
Сообщений: 3226
Статус: Оффлайн
| Внимание новорожденного будет сфокусировано на события из внешнего мира , это проявление испуга , то есть рефлекторной реакции. Является проявлением животной управляющей системы. Защитная реакция на свет, звуки, запахи, вкусовые и тактильные ощущения.
Постепенно для новорожненного среда становится привычной. И по ощущениям тела он начинает проявлять фокусировку внимания на привычном , тревожном и снимающем болевые ощущения по телу. Ощущения голода , жажды , холода запоминаются в начале как негативные проявления по телу, и внимание будет возвращаться к поиску моментов , которые их устраняют.
Если человек в своей жизни обращает внимание сознания при решении системных вопросов , осознанность начинает расти. При концентрации внимания сознания во время медитативной релаксации , например, на определенном органе , происходит однородность восприятия. Внимание сознания проникает в структуру органа , его механизм работы, взаимосвязи в организме.
При появлении яркого солнца в глазах почувствовалось ослепление , доносились возбуждающие звуки природы ( капель , чириканье птиц) , особый запах теплой влаги в воздухе , тяжесть от одежды и внутренняя потребность ее сменить на более легкую.
Во время магнитных бурь происходит агрегация эритроцитов . При этом наблюдаются ощущения слабости , замедленности. Ведь ухудшается циркуляция крови в сосудах , нарушается газообмен в тканях.
Сальвия
Сообщение отредактировал Сальвия - Вторник, 18.02.2020, 08:34 |
|
| |
Ленок | Дата: Вторник, 18.02.2020, 08:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2856
Статус: Оффлайн
| Внимание новорожденного является частью проявления ИРБ он видит, слышит, ощущает запах, температуру. Думаю, что как только новорожденный начинает отходить от первичных испугов, открывает глаза, то уже начинает направлять внимание на протекающие внешние процессы, и эта информация откладывается в сознании. Концентрация внимания на одном объекте позволяла полностью всё внимание сознания поддерживать на осмыслении одной задачи, ощущать информацию, получать подсказки и т.д. Состояние психики при отсутствие света-это состояние в полудрёме, по ощущением эмоций может быть разное, но когда появлялся снег-становилось более светлее и радостнее. Когда солнечный и светлый день -сразу ощущается изменение состояния, тонуса нервной системы. При появлении солнца ощутила лёгкую радость, подъём настроения. Был день очень похож на весенний.
Когда происходит агрегация эритроцитов возникает ощущение усталости, сонливости.
lenok
|
|
| |
Маргарита | Дата: Среда, 19.02.2020, 15:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Исследователи
Сообщений: 774
Статус: Оффлайн
| 1. Думаю, что у новорожденного внимание хаотично и неустойчиво, оно быстро переключается с одного на другое при появлении раздражающих факторов. Полагаю, что оно целиком представляет собой проявление животной управляющей системы, так как по сути ни личности, ни РУС у новорожденного еще нет, он не способен от разума осмыслить происходящее. 2. Когда внимание начинает быть важнейшей составной и основной частью сознания? Трудный вопрос, наверное после трех лет, когда ребенок уже начинает отделять себя от внешнего мира и начинает обращать внимание на то, что важно, что хорошо, что плохо и т.п. До этого в сознании преобладает восприятие. А вот управление внимания сознания у большинства начинается только после взросления, то есть после кризиса пубертата. А у некоторых вообще отсутствует :)) 3. На практике оценим значение концентрации внимания на одном объекте в ходе медитативной релаксации. Концентрация внимания на одном объекте помогает выработать навык устойчивого внимания, а также его переключения по инициативе РУС, а не прихотей личности. Концентрация внимания - это работа для личности. Управление вниманием обеспечивает значительный подъем осознанности, а это мощный инструмент для экономии затрат. Чем выше рассеянность, тем быстрее мы растрачиваем ресурсы, так как нагрузка на мозг очень возрастает при постоянном переключении внимания туда-сюда, особенно силовом, если нет понимания задачи и осознанного интереса.
Когда мы концентрируем внимание на одном объекте после абстрагирования, то сосредоточение внимания будет на порядок выше. После абстрагирования без отвлечений через 5-7 минут начинается торможение коры, и мы получаем очень глубокую релаксацию. Только за счет концентрации на конкретной точке или органе стимулируется кровоснабжение и улучшается его функционирование на клеточном уровне.
4. Как взаимосвязаны освещенность и состояние психики. При снижении освещенности в зависимости от ситуации может усиливаться тревожность, снижается концентрация внимания, растет настороженность. В спокойной ситуации, когда ничего не угрожает, появляется сонливость, психика "расслабляется", вести активную работу становится лень. Работоспособность снижается, поскольку для восприятия через зрительный тракт, через который идет до 80% информации, теперь нужно затрачивать больше усилий.
Получилась очень интересная беседа! 15 февраля, когда после длительной пасмурной погоды вышло солнце, почувствовала подъем сил, заряд новой энергии, радостное возбуждение. У меня на этот день была назначена встреча по работе, так что настрой был как раз удачный. Главным для меня стало не взвалить на этом подъеме на себя больше задач, чем следует (работа сознания!).
При агрегации эритроцитов во время магнитной бури я чувствую лень, небольшой упадок сил.
Маргарита
Сообщение отредактировал Маргарита - Среда, 19.02.2020, 15:29 |
|
| |
Татьяна | Дата: Пятница, 21.02.2020, 16:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2147
Статус: Оффлайн
| 1. Первое время внимание ребенка может быть направлено или на ощущения по организму ( тепло, холод, голод и др.)или на сигналы внешнего мира, которые для него являются раздражителем и вызывают определенный отклик. Внимание ребенка может быть привлечено , например, ярким светом , звуками, действиями взрослых . В зависимости от полученных ощущений ребенок реагирует плачем, криком, смехом или движением в сторону объекта, привлекающего внимание. Таким образом он получает информацию о внешнем мире и нарабатывает навык через определенный отклик и реакцию взрослых получать необходимое для себя. Через многократное повторение навык закрепляется уже на рефлекторном уровне. По мере развития ребенок начинает подражать действиям взрослых, закрепляя внимание на тех же объектах или способах действия , что и взрослые вплоть опять же до выработки рефлекторного поведения. У ребенка восприятие и отклик происходят неосознанно, на рефлекторном уровне, поэтому здесь внимание является составляющей животной управляющей системы. 2.. Когда внимание начинает быть важнейшей составной и основной частью сознания? Внимание становится важнейшей составной и основной частью сознания , когда человек заинтересован в управлении процессом ведения жизни от Разумной составляющей. Осознание важности наиболее полного восприятия информации , умения правильно оценить ее важность и значимость, способность анализировать полученную информацию и принимать адекватные решения на основе логических рассуждений приводит к пониманию первостепенного значения управления вниманием сознания, причем именно под управлением ВК. Личность, обслуживая свои интересы часто опирается на рефлекторные отклики , внимание под ее управлением становится хаотичным, распределяясь на разные объекты по сиюминутному запросу, перескакивая с одного вопроса на другой, отвлекаясь под влиянием внешних факторов или сигналов от организма. Под управлением ВК человек имеет в своем сознании целостную картину жизни, видит основной вектор направленности развития своих индивидуальных способностей и понимание задач по всем сферам жизни. Он ставит цели и намечает пути их достижения, видит направленность познавательного поиска и шаг за шагом осуществляет эту деятельность. А такая работа возможна толко при устойчивом навыке концентрации и поддержания внимания на решаемых вопросах и видах деятельности. Мы говорили о том, что существует"окно уязвимости" в управлении вниманием, о существовании которого не следует забывать, когда внимание переключается с одного объекта на другой и может потеряться нить рассужений, например. Если внимание находится под управлением ВК, то этот момент довольно легко уловить и вернуться в исходную точку. 3. Освещенность и состояние психики. Состояние психики во многом зависит от освещенности. Животная система вообще при сокращении светового дня стремится впадать в спячку или максимально сократить энергозатраты. При малом количестве солнечных дней , постоянной "серости" , мне кажется , у человека проявляется явный недостаток гормонов радости, появляются уныние, аппатия, усталость. Поэтому специалисты и рекомендуют как можно лучше освещать помещение, в котором мы находимся. С другой стороны по себе раньше замечала , что если после долгих серых дней вдруг выдается яркий солнечный, то бывало, что настроение могло испортится, появлялось раздражение. Вероятно ИРБ воспринимает это как необходимость переходить к активным действиям, а она еще не готова. Сейчас очень радуют солнечные дни и увеличение светового дня, организм реагирует на это как на наступление весны и потихоньку оживает.
При возмущении магнитного поля происходит агрегация эритроцитов ,что приводит к сонливости, некоторой потерянности, нежеланию физических нагрузок. У меня случается иногда аритмия . Замечая эти признаки , проверяю состояние магнитного поля и принимаю меры. Замечала, что если день спланирован, то все легко преодолеть с разумной поправкой по нагрузками и более внимательном отношении к контактам с окружающими.
Татьяна
Сообщение отредактировал Татьяна - Пятница, 21.02.2020, 16:55 |
|
| |
Екатерина | Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 18:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Исследователи
Сообщений: 1577
Статус: Оффлайн
| 1. Как участвует внимание новорожденного при его отклике на внешний мир? Является ли внимание новорожденного проявлением (или частью) животной управляющей системы? Дополнительные вопросы: 2. Когда внимание начинает быть важнейшей составной и основной частью сознания? 3. На практике оценим значение концентрации внимания на одном объекте в ходе медитативной релаксации. Мир ребенка в утробе матери очень стабилен. Ребенок все необходимое, питательные вещества, кислород, тепло, воду,защиту получает от матери как само собой разумеющееся. При рождении на ребенка воздействуют раздражители: свет, температурные изменения, нет защиты, нет постоянного источника питания. Это стресс для ребенка. Естественный порыв ребенка обезопасить себя. Конечно включается животная управляющая система. Свет тоже является раздражителем. Кстати,животные производят потомство в темной норе и детеныши часто рождаются слепыми. Природа ограждает малышей от светового воздействия. У человека свет первый раздражитель. Ребенок реагирует криком и начинает активно дышать. Здесь включается программа первичного жизнеобеспечения. По сути прогрессивная животная программа. 2. Внимание становится важнейшей составной и основной частью сознания практически с рождения. Дети уже на 2-е сутки могут отличить мать. Чаще по запаху (засыпают с пеленкой с запахом мамы), но есть и те, кто уже зрительно следит за окружающим. Далее он может концентрироваться на определенном предмете, а затем и обобщать и абстрагироваться. 3. Без света концентрация внимания снижается. Организм впадает в дремотное состояние. Видимость объектов снижается. Так как снижается поток информации активизируется ИРБ. Преобладают негативные эмоции. Разум же подсказывает, что данное явление сезонное и облегчить его проявление можно оранжевыми фруктами, зеленью, двигательной активностью, использованием электрического освещения. Отслеживаю магнитные бури. Становлюсь терпимее к окружающим, у которых в буре зашкаливает эмоциональность. Стараюсь дистанцироваться от слишком "буйных".
Екатерина
|
|
| |
|