PSYSTAN
Четверг, 08.12.2022, 23:39
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 04 февраля - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 04 февраля (практическая работа)
Работа 04 февраля
OlsestarДата: Воскресенье, 02.02.2020, 23:05 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7454
Статус: Оффлайн
Во вторник, 04 февраля, проведем практическую работу. Прочувствуем состояние понимания собственного организма.

Композиция Восстановление

Доступно только для пользователей


Ольга&Сергей

Сообщение отредактировал Olsestar - Вторник, 11.02.2020, 12:29
 
ЛенокДата: Вторник, 04.02.2020, 22:38 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 2767
Статус: Оффлайн
Очень интересное наблюдение получилось проследить в течение дня, когда осознанно я выделила совершенно иное состояние сознания при котором было пОлно осознано и понято, что нет личностных программ устремлённости, всё то, чем дорожила личность-становится не важным, не значимым. Происходит расширение границ сознания, становится всё более полным понимание того, что фактор времени абсолютно ничего не значит, что все процессы-это просто путь и познание жизни и в них нет начала и конца. В этот момент я стала осознавать как изменяет состояние моего сознания, я стала ощущать что моя голова-это сфера, которая расширяется  и становится частью большого пространства и в этом состоянии возникают вопросы: «А в чём истинный смысл жизни? Какие задачи по жизни? А что я могу дать людям? Какая полезная реализация?» Это состояние было очень интересным и неустойчивым одновременно. Соприкоснувшись с ним становится всё больше понятно, что лично мною вообще ничего не было понято ранее и везде «фонил» личностный ум.

Учитывая это могу четко выделить, что мы можем найти ответы на любые уже известные ранее вещи, о которых много уже сказано и написано разными авторами - перенять знание, задать вопрос «Как сделать, где найти, какие функции, какие процессы, какой результат и другие постоянные или измерительные величины или какие-то конкретные числа, информация и т.д., а вот понимание каких-то вопросов всегда направлено на исследовательский и познавательный интерес, который путём  самоощущения, осознания, непрерывность обращения к ВК, порой даже обращение к Системе дают совершенное иное состояние и ощущение информации. Вопросы могут быть такого характера: «Интересно, а как это ощущается, а как это взаимодействует, а какая причинно-следственная связь и т.д.?»

Знания организма-это пару хороших атласов и учебников по физиологии, биохимии и других справочников, а понимание организма-это осознание работы собственного организма в разных ситуациях, процессах, ощущение взаимосвязи разных протекающих процессов в организме. Думаю, что можно привести пример с пульсом-все знают что он есть и даже можно изучить более полную информацию, А вот понимание что такое пульс именно у меня-это постановка рук, осознанное направление внимание и его слушание. В этот момент уже происходит понимание, какая частота, сила удара, какие идут отклики в теле, а как он изменятся с изменением дыхания или физической нагрузки и многое другое.


lenok

Сообщение отредактировал Ленок - Вторник, 04.02.2020, 22:41
 
ЛавандаДата: Среда, 05.02.2020, 14:18 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2350
Статус: Оффлайн
Знания позволяют ответить на вопросы  о типе, количестве и качестве информации. Например: «сколько?», «куда?», «где?», «какие законы физики вы знаете?».  Информация, на мой взгляд, немного «статична», хоть и может периодически обновляться. Вопросы, на которые отвечает понимание –  «почему?»,  «каким образом?». Например, «почему произошло это событие?», «каким образом законы физики влияют на наш организм?». Понимание всё время находится в динамике, поскольку необходимо находить взаимосвязи между различными видами информации.
Знание организма – это информация о том, как работают отдельные органы, и какие функции они выполняют. Понимание организма – это умение фиксировать свои  ощущения и объяснять причину их появлений  с учётом знания функций, выполняемых тем или иным органом.
При моделировании знания голова стала тяжёлой, появилось ощущение, что она «до краёв» наполнена некой субстанцией, которую надо «не расплескать». При  моделировании понимания возникло состояние легкости, все знания как бы «слились» с окружающим пространством.

Во время медитации удалось хорошо расслабиться и получить ответы на некоторые вопросы. При концентрации на лобных долях, в этой области возникло ощущение жжения и покалывания.


Лаванда

Сообщение отредактировал Лаванда - Среда, 05.02.2020, 14:20
 
ЕкатеринаДата: Среда, 05.02.2020, 22:19 | Сообщение # 4
Группа: Исследователи
Сообщений: 1577
Статус: Оффлайн
Знание представляет собой набор информации. Определенный объем, массив фактов. Понимание это умение использовать информацию для определенных целей. Умение обобщать, выделять главное, применять на практике. Знание само по себе мертво. И его реализация зависит от человека, его помыслов, уровня осознанности, степени понимания. Понимая, человек выстраивает причинно-следственные связи.
Знание анатомии и физиологии организма, гистологии клеток дает информацию о строении и функционировании. Основываясь на знании понимаются причины нарушения функций тех или иных органов. Понимание этого дает возможность выработать приемы профилактики и восстановления. Есть, например, информация о способности восстановления клеток путем из обновления. Возникает желание достичь такого уровня сознания, чтобы влиять на этот процесс. Считаю, что наша группа уже способна через информационное поле влиять на восстановительные процессы организма.


Екатерина
 
ЛидаДата: Воскресенье, 09.02.2020, 18:09 | Сообщение # 5
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
Знание – это получение и накопление информации (как складское помещение, где хранится накопленное). Понимание – преображенные знания, являются фундаментом для обобщающей картины не только в конкретной области, но захватывает и более глубокие и широкие области предмета изучения. Способно проследить причинно-следственную связь между событиями, фактами, состояниями.
К сожалению, достичь состояния релаксации не удалось – начался такой откат?, что нужно было встать и походить, расслабляясь


Лида
 
МаргаритаДата: Понедельник, 10.02.2020, 22:37 | Сообщение # 6
Группа: Активисты
Сообщений: 774
Статус: Оффлайн
На какие вопросы позволяет найти ответы знание? - Как? (Ну и прочие более простые вопросы - сколько, где, что, кто).
Понимание дает ответы на вопросы почему и зачем, а также как, но на более глубинном уровне, скорее "какие тут причинно-следственные взаимосвязи".
Что такое знание организма и понимание организма? Знание организма - это знание фактов из анатомического атласа и википедии. Оно необходио для понимания, как фундамент, но одного знания мало. Понимание, это как клей, который держит кирпичики каждый на своем месте.
В процессе понимания организма подключается самоощущение и соотнесение всех этих фактов с собственным организмом. При понимании человек способен выстроить причинно-следственную цепочку от казалось далеко стоящих друг от друга фактов.

Во время работы возникли следующие идеи - знание это собранность, и в нем может быть противоречивость.
Понимание - это гармония, целостность.
Есть те, кто не умеет готовить. Можно дать им рецепт и ингредиенты, и у них даже может получиться вкусно. Но не обязательно. Потому что плита может немного отличаться по мощности, ингредиенты по свойствам (творог разной влажности, яйца разного размера) и время приготовления может быть другим. То есть можно просто насыпать ингредиенты без понимания. Блюдо может получиться, но непонятно, почему. Зачем нужен был каждый ингредиент - тоже непонятно. Также неясно, что можно поменять и как, что улучшить.
При понимании можно готовить без рецепта. И можно готовить с душой, с любовью, с пониманием того, что дает блюду каждый компонент. Какую пользу приносит блюдо организму. Подключается творчество.


Маргарита
 
СальвияДата: Вторник, 11.02.2020, 00:35 | Сообщение # 7
Группа: Активисты
Сообщений: 3138
Статус: Оффлайн
А что мне нравится? Узнать потому что интересно. Что об этом говорят , нужно узнать. Знание не отвечает на вопросы , оно отвечает запросам личности. Интерес личности в зависимости от интеллекта  порождает поверхностный интерес . Затухание возникает при отсутствии применения, наслоении различных вопросов. Знание похоже на материал , который подвергается дополнительной обработке. Как из ткани можно сшить платье , так из знаний рождается понимание. Знание является набором , из которого складывается понимание. Понимание отвечает на вопросы : для каких целей, во сколько , как. Такие вопросы являются системными , имеющие продолжение в жизни человека. Думаю, что знания пропущенные через организм , включенные в жизненный процесс человека  , оказывающие ему помощь в  решении жизненных задач и являются пониманием. 

Если я ощущаю боль в области нижнего отдела позвоночника , то могу посмотреть атлас  и узнать  строение данной области. Так я получаю знание. Начинаю размышлять , а что значит понять свой организм. Значит, разобрать причинно-следственную связь.  Упражнения по расслаблению трапециевидной мышцы, психологическая помощь по решению психосоматических  причин напряжений мышц в области позвоночника , занятия на растяжку тазобедренного сустава позволяют восстанавливаться хрящевым межпозвоночным дискам. Несмотря на свою эластичность они имеют определенную структуру. Я еще в начале пути , и понимание процессов добавляет уверенности двигаться дальше. Постепенно будет возникать новое понимание. Процесс протекает благодаря  уточнению для себя разных моментов:  стереотипы в питании, ходьбе ,  после контроля осанки, осознанности   психосоматичеких причин. Призывая к работе лобные доли головного мозга , можно получить промежуточное понимание  состояния  своего организма. 
Лобные доли отвечают за обработку и анализ информации, позволяют всем структурам головного мозга работать слаженно. помогают находить связи между объектами и явлениями. 

Во время медитации концентрировала внимание сознания на лобных долях. Тепло в данной области ощущалось совместно с легким шевелением. Лобные доли находятся ближе к высокоразвитым слоям сознания. Помогают решать системные задачи.


Сальвия
 
ТатьянаДата: Вторник, 11.02.2020, 11:47 | Сообщение # 8
Группа: Активисты
Сообщений: 2058
Статус: Оффлайн
Знания-это набор информации о предметах, их свойствах , принципе действия, физических величинах и т.д.,то есть это накопление , констатация фактов. Если коротко, то знания позволяют ответить на вопросы : что? где?, когда?
Понимание же ответит на вопросы : как ?, зачем? и почему( основной вопрос). " Как " может относиться и к знаниям( как устроено?) , но как взаимодействуют, взаимосвязаны- это  к пониманию. Отвечая на вопросы для чего,  зачем и почему, мы начинаем понимать смысл наших дейсвий, смысл происходящего в мире, взаимосвязанность многих процессов и причинно-следственные зависимости. Знания-это заученная, как бы застывшая,  информация, а понимание это постоянный процесс работы разума по исследованию мира в меняющихся условиях.
Знание организма-это опять же набор информации о его устройстве, о том какие органы как функционируют. 
Понимание организма- это наша способнлсть на основе самонаблюдения фиксировать свои ощущения , соотносить их со знаниями строения организма , взаимосвязи и взаимовлияния всех процессов, происходящих в организме и их зависимость от образа жизни, образа мыслей и психологического состояния.


Татьяна
 
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 04 февраля (практическая работа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2022