PSYSTAN
Вторник, 23.04.2024, 22:38
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 01 и 02 февраля - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 01 и 02 февраля (осознанность)
Работа 01 и 02 февраля
OlsestarДата: Среда, 29.01.2020, 10:13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7517
Статус: Оффлайн
В выходные 01 и 02 февраля рассмотрим вопросы: знания и понимание с точки зрения РУС. Уточняющие вопросы - в чате ВЫХОДНЫЕ 2020.
Просим желающих участвовать прочитать вопросы в чате ВЫХОДНЫЕ 2020 и продумать и сформулировать свои идеи и прислать их нам в личку.

Композиция Восстановление

Сбор группы 01.02.2020 в 21.00 и 02.02.2020 в 22.00 по Московскому времени. Запись в группу - здесь, в теме - в период с 29 января по 02 февраля (до 19:00 в день работы).

ПРАВИЛА ЗАПИСИ в Группу на работу онлайн и получение звукового файла:

1) Если Вы желаете участвовать в работе, Вы сможете внести свое имя в состав участников, и самостоятельно присоединиться к чату. Записаться могут все участники чата 26 января, получившие звуковой файл и написавшие сообщения, и те, кто ранее не участвовал в работе.

Примечание: записаться в чат можно НЕ ПОЗДНЕЕ 19.00 в день работы. После 19.00 запись в чат будет прекращена.

2) Тема закрывается и переносится в архив после того, как ВСЕ участники напишут свои сообщения.


УЧАСТНИКИ

Суббота в 21.00: Ленок

Воскресенье в 22.00: Екатерина, Лида, Маргарита, Оксана, Сальвия, Татьяна

Звуковой файл Группа20200201-02 будет записываться непосредственно в скайпе. При количестве участников менее пяти он будет доступен для скачивания только участникам чата.


Ольга&Сергей

Сообщение отредактировал Olsestar - Воскресенье, 09.02.2020, 22:57
 
ЛенокДата: Понедельник, 03.02.2020, 07:22 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 2826
Статус: Оффлайн
1. Для осмысления какого-то вопроса, задачи, целесообразно после осознанного расслаблении мышц тела и перехода в фазу безмыслия, сконцентрировать внимание сознания на каком-то вопросе, задаче или части тела.
2. Знания- это спектр информации, который сохраняется в памяти человека. При понимании информации- ощущается состояние открытия, познания, интереса, информация ощущается как единое целое, которое проходит через весь организм. Но это понимание опирается на: знания, самоощущения, самосознания, опыт ( исследование, которое проводили с неприятием-это и есть часть понимания и осознания протекания процесса). Знания могут перейти в понимание, когда их применяешь на собственное состояние, выделяешь ощущение по собственному организму, получаешь какой-то практический опыт.


lenok

Сообщение отредактировал Ленок - Понедельник, 03.02.2020, 07:23
 
ОксанаДата: Понедельник, 03.02.2020, 12:12 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2938
Статус: Оффлайн
1. Что делать, если ощущений по организму нет, полная релаксация? Немного не ясна суть вопроса. Всегда есть какие-либо ощущения, дело в направлении внимания сознания на конкретную группу мышц, орган, состояние и т.д. с постановкой предварительной цели.Как работать с идеей, которую нужно пропустить? 

Это медитативное состояние ума, когда кора мозга однородна, а сознание находится на границе сна, сохраняя полную ясность. Поскольку, личность ассоциирует себя с опытом, закреплённым в аксонных связях, то любое вмешательство в виде их ослабления, замещения или отказа от прежних установок, она «охраняет». 

Психика всегда провоцирует ИРБ, ведь отказываясь от чего-то в себе, с точки зрения животной системы, мы становимся уязвимее, слабее, а это затрагивает самосохранение организма.

 А в состоянии глубокой релаксации, мы ослабляем эти взаимосвязи за счёт, условно говоря, обхода сопротивления психики, что и позволяет новому пониманию пройти внутрь. Одного раза «пропускания» новизны недостаточно, необходима многократная практическая работа по закреплению нового видения, реализация понятого на всех уровнях, от сознания до снятия напряжений и биохимии организма. Возможно, такие изменения могут реализовываться очень продолжительное время. Одним из признаков изменений восприятия является исключительно смысловая оценка информации, которая раньше «зацепляла» личность в виде эмоциональных откликов.

2. Какие состояния организма и психики при обретении знаний? 

Может формироваться устремлённость, в том числе к скорейшему запоминанию информации, особенно, если для личности она полезна. Тонус нервной системы будет повышен, потому что на уровне ИРБ неосознанно подключается «животная идеология» не упустить кусок добычи. Некое силовое состояние «удержать». Знания можно «добыть», забыть, удерживать и тем не менее, так и не применить.

Какие состояния при понимании? Выделим различия, выделим рефлекторно-личностные установки в ходе этих процессов (как в случае получения знаний, так и при понимании).Понимание, как таковое, происходит, когда на уровне сознания ведется внутренняя работа с учётом многих факторов. Понимание, очень интересный процесс в том плане, что оно появляется как непосредственно при приёме информации, так и спустя достаточно продолжительное время, когда осознаешь, что раньше, оказывается, просто знала, а не понимала.

Инициация самостоятельного поиска ответа на задачу с интересом, осознание необходимости решения, может запускать процесс понимания. Думаю, что понимание основано на целостном процессе, по моему опыту это чаще всего так. Организм запоминает пропущенную информацию каждой клеточкой, потому что она начинает влиять на его перестройку, в смысле снятия напряжений и изменений в биохимии. Появляется удовлетворение, тихая радость. 

Хочу отметить, что иногда отмечала противоположный процесс, некое поднятие тонуса нервной системы, появление дисбаланса, возбуждение.  Возможно, как раз из-за начавшихся даже небольших изменений в организме и психике.Иногда понимание трудно описать словами, как процесс, просто в какой-то момент понимаешь, что на самом деле происходит, открывается суть и смысл.  Мне всегда почему-то приходит аналогия с картинкой 3- Д при её рассмотрении. Вот мы вроде видим что-то отчётливо, но непонятное, а потом, происходит внутренняя настройка и –бац! начинаешь видеть настоящую, целостную картину, а не набор элементов.По самочувствию 30 и 31 января.Скажу сразу, что не посмотрела информацию по геомагнитной обстановке.Уже во вторник, ложась спать выявила странное состояние головы, закрыв глаза, появилось ощущение, что она слегка плывет, но головокружения не было. Утром, сразу поняла, что сил нет. Общаясь по телефону по работе, обратила внимание, что очень сильно возбуждена, описывая ситуацию, в которой ничего экстраординарного не было. Интересно, что и мой собеседник почувствовал у себя неравновесное состояние при общении. Дальше были запланированные дела, но сознание отмечало странность, что никак не могу войти в равновесие. 

Перед делами, была возможность помедитировать, после чего немного успокоилась, ощутила усталость, отсутствие сил, но связала это с повышенным возбуждением при разговоре. Появилась повышенная перистальтика. Была мысль, хорошо бы побыть дома сегодня, но обязательства этого сделать не позволяли. Проанализировав разговор, поняла, что возможно могла запустить реакцию личности при описании некоторых обстоятельств, однако самой была удивительна та степень возбуждения, которая мне давно не свойственна. С середины дня среды начались несильные сбои в работе сердца. А в четверг, со второй половины дня очень сильные, в виде «трепыхания», сильного сердцебиения и неравновесности ритма. Потом, немного поутихло всё, но при работе с детьми ощутила, что перебои в сердце возобновились, и так, вплоть до вечера, кроме этого, тело «сигналило» в разных частях. В пятницу, первая половина дня опять началась с отсутствия энергии, а во второй половине дня, повторилось всё тоже, что и накануне, сердце часами трепыхалось.  

Системный подход, это когда при рассмотрении чего-либо мы учитываем несколько факторов и их взаимосвязи, потому что некоторые факторы и процессы могут усиливать друг друга. При анализе ощущений от организма, состояний, прежде всего стараюсь учитывать предыдущий ход мыслей (от совсем недавнего до некоторого времени назад). Тут возможно два пути; первый переосмысляла что-нибудь и поняла, тогда вероятны откатные состояния, второе-возможно проявила личностные комплексы и спровоцировала свойственные мне напряжения. Если поняла это, то также начнётся расслабление и иное самочувствие. Самоощущения при этом наблюдаю, учитывая особенности своего организма и психики, например, как реагирует дыхательная система.  Целесообразно уточнять информацию о геомагнитной обстановке, атмосферном давлении, даже о катаклизмах (но тут обычно СМИ изо всех сил трубят) всё это может усиливать любые процессы в организме, особенно если они находятся, в «активной фазе», как, например, откатное состояние.    Учитывается и корректируется физическая нагрузка, питание, ограничение контактов по возможности. Далее, самоощущения связываю с производимой коррекцией.


Оксана

Сообщение отредактировал Оксана - Понедельник, 03.02.2020, 12:17
 
МаргаритаДата: Вторник, 04.02.2020, 14:56 | Сообщение # 4
Группа: Исследователи
Сообщений: 774
Статус: Оффлайн
1. Если ощущений нет, можно попробовать их смоделировать.Вероятно, что идея не очень близка именно этому человеку, поэтому у него и нет ощущений. Либо у него еще не очень высокая чувствительность и он не понимает, что ощущать. Можно попробовать довести идею до крайности, чтобы уловить какие-то ощущения и отталкиваться от них. Можно начать разбираться на уровне ситуаций, внимательно разбирать от разума каждую из них, делать вывод и пропускать это в себя.
2. При обретении знаний я ощущаю собранность в организме, концентрацию, сознание и ум острые, словно собраны в одну точку. В организме словно останавливается все движение, дыхание замедляется, затаивается. При достижении понимания сознание раскрывается, расширяется, и чем глубже идея, тем больше оно способно объять. Кажется, что ему принадлежит весь мир, вся вселенная. Это как вспышка света, который бесконечно разлетается во все стороны. Организм чувствуется весь, в нем движение, он словно сама жизнь, хочется двигаться, ходить, жестикулировать.
Что касается рефлекторно-личностных установок, то при наборе знаний, кажется, что нужно долго сидеть и корпеть над книгой, зубрить, не отвлекаться, сосредоточиться. Лоб наморщен и все лицо выражает угрюмую сосредоточенность "не отвлекайте меня, я очень умная". Это тяжело.
А понимание ассоциируется с озарением, оно должно прийти само. Лицо разглаживается, просветляется, на нем появляется радость. Понимание — это легкость.

Самочувствие 30 января - сонливость с утра, в целом мало сил, к вечеру лучше, чувствовала себя хорошо. 31 января с утра тоже все как будто замедленно, все лень. Тем не менее, утром я сходила на тренировку, к концу было тяжеловато. После обеда потянуло в сон, я легла отдохнуть. Часов в 5 проснулась и после этого разболелась голова, до вечера уже не вставала. Вырвало несколько раз, пока не очистился желудок. Попробовала провести смысловую работу, но очень тяжело шло, мысли как каменные валуны smile Часто засыпала. Но это не то состояние обвальной усталости, которое у меня раньше было. Утром 1 февраля уже все было ОК.
По определенным причинам такое сонливое состояние у меня было всю неделю, поэтому мое самочувствие в четверг меня не удивило, но в пятницу, конечно, уже пришлось задуматься. Обратила внимание, что в саму магнитную бурю я чувствовала себя лучше всего, а "накрыло" уже после, примерно через 6 часов.

Нужно понимать, что с учетом выросшей чувствительности мы теперь можем реагировать на магнитные бури не только от 5 баллов, но и от 4. С ростом чувствительности растет и ответственность за состояние своего организма.

Системный подход к ПОНИМАНИЮ собственного организма предполагает его рассмотрение в качестве системы, где абсолютно все взаимосвязано, а не набора отдельных компонентов. Также необходимо осознавать, что наш организм является частью более крупных систем Земли и Вселенной. Во время работы пришла мысль и четкое понимание того, что нужно больше чувствовать себя частью биосферы, а не отдельным организмом. Встраиваться в ту среду, в которой мы находимся, тем более что у нашего организма есть огромный ресурс для этого.
Понимание своего организма невозможно без гармонии с собой, без уважения и любви к себе и своему организму. Это основа отсюда рождается и любовь к остальным, поскольку ты понимаешь, что они - такие же. По-новому осознала суть заповеди Возлюби ближнего как самого себя.


Маргарита

Сообщение отредактировал Маргарита - Вторник, 04.02.2020, 14:58
 
ТатьянаДата: Среда, 05.02.2020, 19:10 | Сообщение # 5
Группа: Активисты
Сообщений: 2117
Статус: Оффлайн
1. Что делать, если ощущений по организму нет, полная релаксация? Как работать с идеей, которую нужно пропустить?
Когда наступает полная релаксация и нет ощущений по организму, но при этом сохраняется ясность сознания можно бы и обдумать  идею. Но для этого , мне кажется, необходимо заранее поставить задачу , чтобы  и сознанию было понятно, какую работу проводить. У меня такое случалось . Вот сижу я вся расслабленная, организм молчит , мысли посторонние не мешают. И в сознании тишина и вопрос: и что? Над чем работать будем?
Пришла такая ассоциация с работой радиоприемных устройств. Расслабляясь, снижая уровень шумов и помех , мы готовы принимать ответы от системы, но не настроились ни на какую волну. Система не знает , на какой вопрос дать ответ. Нет вопроса- нет ответа. То есть нужно настраиваться перед медитацией на работу по определенной идее и все-таки , возможно, приложить усилие воли, чтобы сконцентрироваться на идее и в фазе созерцания рассмотреть и обдумать ее. Тогда и получаем возможность ответа от системы как озарения, которое и помогает пропусить идею внутрь.

2.Какие состояния организма и психики при обретении знаний? Какие состояния при понимании? Выделим различия, выделим рефлекторно-личностные установки в ходе этих процессов (как в случае получения знаний, так и при понимании).

При обретении знаний состояние психики и организма может различаться в зависимости от того, каковв мотивация получения этих знаний. Если есть личная заинтересованность и понимание необходимости этих знаний, то, во первых, нет неприятия, но может быть предвкушение, устремленность, даже зацикленность, сопровождающиеся соответсвующими напряжениями. Внимание сознания сконцентрировано на получении и усвоении информации, чувствуется работа сознания ,направленная на то, чтобы ничего не упустить, ощущение, что работает как  бы верхний этаж мозга, ограниченный плоскостью в районе височных долей. 
Если обретение знаний идет по принуждению, когда нет собственной заинтересованности и понимания необхдимости, то здесь все идет через неприятие и сопротивление, что тоже формирует свои напряжения, и к тому же еще больше ограничивает возможность сознания усвоить и запомнить эту информацию.
При понимании информации получаем совершенно иное состояние. Да, здесь у нас тоже может быть заинтересованность, но онв не допускает устремленности, так как это избыточное состояние не дает возможности вникнуть в суть вопроса. Так же, собственно, как и другие неравновесности. Понимания можно достичь только в равновесном состоянии психики. При работе над пониманием сути ощущается включение и раскрытие всего сознания, формируется взгляд свеху, от ВК и есть возможность увидеть  взаимосвязи и взаимозависимости всех составляющих, причинно- следственные цепочки, легко анализировать и делать выводы. По организму нет напряжений, при понимании возникает чувство радости и удовлетворения.


Татьяна
 
СальвияДата: Среда, 05.02.2020, 22:47 | Сообщение # 6
Группа: Активисты
Сообщений: 3197
Статус: Оффлайн

Что делать , если ощущений по организму нет , полная релаксация ?
Как работать с идеей , которую нужно пропустить ?

Полная релаксация наступает во время подготовки к ней, специально отведенное время , занятия медитацией , обстановка безопасного покоя .В последнее время обратила внимание , что такое состояние может происходить автоматически краткосрочное время , недавно ехала в автобусе и как раз обратила внимание на особое состояние , ощущений по организму не было , но произошло внутренне понимание расширения границ тела , и единства с пространством , первая мысль появилась : для чего такое состояние ? Психологически я сразу определила изменения , состояние безопасного покоя ,
Сейчас я думаю , что это была идея ,которая необходима мне для моего развития , думаю надо было ее записать . и я уже поняла ,что мне нужно больше времени на размышления , в удобное время проработать ее,

При обретении знаний встаёт на дыбы вся ирб , шея и голова вместе с ней по очереди , то вдавливается в плечи , то вытягивается вперёд , то поворачивается в стороны , напряжена воротниковой зона , трапециевидная мышца спины , мышцы пресса , мышцы бедер , ягодиц , стиснута челюсть , психологически организм переживает состояние одиночества и опасности ,

При понимании организм и психика работают созвучно , состояние открытости , безопасности , тело словно скользит в пространстве , находится решение само собой .
Рефлекторно личностные установки срабатывают мгновенно , срабатывают программы выживания , получение знаний ирб воспринимает как опасность, при понимании меняется биохимический состав систем , и он направляет движение стимулов в целесообразном с системой направлении ,от этого при понимании взаимодействие с системой очень высокое , информационное , и необходимое для развития самой системы ,
Вспоминала свои состояния 30 и 31 января , сразу вспомнился вчерашний день , от множества задач я была видимо внутренне раздражена м натыкалась на личностное отражение , с собой работала , гасила , но к вечеру ощутила сильные напряжения в верхней части головы ,

30 - тоже было много задач , но я их по другому воспринимала , как бы помогала ,и внутреннее состояние было спокойное ,

Человек является открытой информационно- биологической системой , на которую влияют процессы , происходящие в биосфере. Если мы понимаем свой организм , можем объяснить ему свои ощущения, то мы проявляем системный подход. Первичные процессы биосферы сейчас можно изучать самостоятельно. В понедельник я установила в телефоне закладки на графики магнитных бурь, метеоотчеты по атмосферному давлению, влажности и температуре. Обнаружила интересные наблюдения , мы как то говорили о влиянии амосферного давления , и оно в  понедельник и вторник было понижено. Ощущения по организму проявлялись ввиде небольшой слабости. А при пониженном атмосферном давлении кровь недостаточно насыщается кислородом, и поэтому мышцы, органы, нервная ткань испытывают кислородное голодание. Также в эти дни наблюдалась высокая влажность воздуха. Повышенная влажность раздражает верхние дыхательные пути , бронхи . Дыхание нарушается , и опять страдают мышцы, нервная ткань и органы. Организму можно объяснить причины слабости. 

Чувствительность организма растет и у него появляются новые ощущения в связи с изменяющимися внешними условиями. Наша задача грамотно и доходчиво объяснить своему организму , помочь приспособиться. В этом наша ответственность и забота о своем организме.


Сальвия
 
ЛидаДата: Суббота, 08.02.2020, 10:23 | Сообщение # 7
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
Если ощущений по телу нет, то тема, по которой работаешь, все равно обдумывается после медитации, иногда проходит совсем без специальной подготовки, главное сохранять интерес. Иногда надо возобновлять продумывание темы несколько раз, и тогда может прийти новая мысль, идея. При получении знаний нервное возбуждение проходит – есть основа для дальнейшего продумывания или поиска. Организм – успокаивается, т.к. есть путь дальнейшего исследования, т.е. убирается некоторая неопределенность, здесь успокаивается личность. Если же пришло понимание, то появляется внутреннее удовлетворение, сродни релаксации.
30 и 31 января постепенно накатывала усталость, нежелание что-либо начинать, даже двигаться.


Лида

Сообщение отредактировал Лида - Суббота, 08.02.2020, 10:24
 
ЕкатеринаДата: Воскресенье, 09.02.2020, 21:59 | Сообщение # 8
Группа: Исследователи
Сообщений: 1577
Статус: Оффлайн
В настоящих условиях поток информации большой. Знанияможно получать любые, используя интернет. Интересы тоже могут быть самые
разнообразные. В потоке информации есть неприятность потеряться. От РУС
формируется понимание картины мира, причинно-следственные отношения. Тогда
знания собираются не хаотично, а дополняют имеющиеся новыми,
научно-обоснованными фактами. РУС придает знаниям целенаправленных характер.
Прекращается пустое накопление. Происходит процесс развития.1.      Что делать,если ощущений по организму нет? Состояние релаксации можно использовать для
выявления интереса к деятельности. В состоянии релаксации лучше встать и несколько минут постоять. Интерес к чему-либо появиться.Это будет уже не необходимость, а осознанная работа. Как работать с идеей,которую нужно пропустить? Имеется ввиду пропустить внутрь, проработать.  Тема должна быть интересной. Принять ее.Выявить целесообразность, пользу, необходимость проработки. Выявить ресурсы для
осуществления. 2.      Какиесостояния организма и психики приобретении знаний? Первая реакция может быть в
виде неприятия. Сжатые зубы, мышцы языка инеба перекрывают глотку, гайморовы
пазухи отекают, боль в области привратника, обратная перистальтика по пищеводу,
спазм дыхания. Эти изменения могут быть молниеносными в зависимости от
привычных реакций организма. При постоянной работе от РУС сама идея уже не
воспринимается как непосредственная угроза жизни. Это лишь мысль, которая может
как на биохимическом уровне вызвать вышеописанные проблемы, так и стать
генератором получения новых знаний и ассоциаций.


Екатерина
 
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 01 и 02 февраля (осознанность)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024