PSYSTAN
Пятница, 19.04.2024, 18:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 06.10.2019 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 06.10.2019 (Осознанность)
Работа 06.10.2019
OlsestarДата: Среда, 02.10.2019, 08:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7517
Статус: Оффлайн
В воскресенье, 06 октября, начнем обсуждение первой половины видеоролика (Вы можете его скачать к себе на компьютер, тогда реклама не будет мешать просмотру)
Просим желающих участвовать просмотреть ролик до 10-й минуты и заранее подготовить краткие сообщения о возникших идеях.

Композиция Космос 25

Доступно только для пользователей


Ольга&Сергей

Сообщение отредактировал Olsestar - Воскресенье, 13.10.2019, 18:46
 
ЛенокДата: Понедельник, 07.10.2019, 10:11 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 2826
Статус: Оффлайн
- Непрерывная физическая нагрузка приводит к развитию и поддержанию новых нейронов.
- Познание новых видов деятельности, изучение нового материала-позволит формировать новые нейроны.
- Новые нейроны встраиваются в сеть более месяца, а старые обновляются за 2 часа. Следовательно, осмысленная и понятая информация не может полноценно встроится в старый нейрон (другими словами-заместить рефлекторно-личностную установку только путём понимания и осмысления). Следовательно, для встраивания нового нейрона в сеть нужна непрерывность поддержания той идеи, выполнения того действия, которое понято и тогда будет формироваться возможность изменения личностных установок — это и есть изменение мировоззрения.
Становится понятным механизм отказных состояний:
Получается, когда человек непрерывно осмысливает что-то, понимает, то происходит либо частичное ослабление нейронов «старого» мировоззрения или где-то частичное вкрапление новых нейрончиков, которые уже носят в себе другую биохимию. Вот в эти моменты происходят откатные состояния-биохимическое освобождение от старых нейронов.
И вот так в течение всей жизни, при непрерывном движении по пути развития, нейронные сети будут очень пластичными, гибкими и легко встраиваться в жизненный процесс.
Новые же неустойчивые нейроны, поэтому часто происходит «откат» в старые нейроны. Едешь как бы по дороге, у которой много извилин. Если есть и работает ВК, то есть вариант более осознанного выбора, если нет, то по старой дороге и потом всё сначала. Стоит отметить, что осмысление информации идёт в равновесном состоянии, когда нет генерации личностного ума, есть интерес и мотивации в познании и решении задач. Состояние во время медитации выделить не могу- поднялась к вечеру температура и я уснула.


lenok

Сообщение отредактировал Ленок - Понедельник, 07.10.2019, 10:32
 
ОксанаДата: Понедельник, 07.10.2019, 11:05 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2938
Статус: Оффлайн
Восприятие и равновесное внутреннее состояние играют ключевую роль в обработке информации, если мозг оценивает её, как опасность, то гиппокамп подавляет образование новых нейронов и воспроизводит шаблонный ход мыслей, а все дальнейшие реакции отражают реакции личности и ИРБ, сознание не в состоянии полноценно работать.

Если же восприятие носит исследовательский характер, то новые нейроны, встраиваются в существующую сеть. Закрепятся ли они потом в структуре мозга, будет зависеть от того, насколько исследовательский посыл будет «прочен».

Проявляя (условно) разовую реакцию(типа любопытства) человек, удовлетворив её,  будет скатываться на прежний уровень восприятия (личностный). Новизна ради новизны не несёт пользы, она базируется на личностном интересе и отражает имеющиеся рефлекторные программы. Если же человек «философию» познания и исследования сделал жизненным подходом, тогда новые нейроны, будут закрепляться (за счёт включения в мыслительные процессы) прочно в структурах мозга, со временем «усложняя» его.

Исследовательский интерес к стоящим задачам это ключ к не провоцированию реакций ИРБ, которые необходимы только для выживания, но не для процессов мышления,что  позволяет их «обходить» переходя к полноценным мыслительным процессам.

Это в свою очередь, приводит к дальнейшему развитию сознания, на основе понятого. Ведь как только новые нейроны закрепляются, они, условно говоря «увеличивают» мыслительные способности разума.

Если новые клетки блуждают и встраиваются в разные структуры мозга, (а потом обрабатывается целостная информация), то предполагаю, что они встраиваются именно в ту часть, в которой уже содержалась похожая информация на эту тему. Таким образом, чем активнее и более постоянно человек обдумывает все свои представления, замещая их новыми пониманиями, включает новую информацию в сеть мозга, тем обширнее и качественнее идёт «обновление» всех структур, отвечающих за мышление и развитие.

Всё определяется в конечном счёте осознанным интересом, заинтересованностью человека в необходимости развития, направленностью на раскрытие индивидуальности и реализацию полезных действий.

Глубокое понимания физической сути равновесного состояния (на основе научных исследований о мозговых волнах) позволит более продуктивно достигать состояний, необходимых для поиска и осмысления существующих установок личности, замещая их новыми идеями. Поскольку в Тета состоянии наши «желудочковые антенны» наиболее свободны от реакций личности и не провоцируют ИРБ, можно генерировать новизну и улавливать информацию ранее недоступную для восприятия. Как поняла, главным в  состоянии Тета, позволяющее шаг за шагом изменять мировоззрение, является  сведение на "нет " базового страха смерти, который "приравнивает" любые изменения в устойчивых связях мозга (образующих нашу личность) к "смерти". Таким образом новые понимания легче будут встраиваться в структуры мозга, а ведь, по сути, личность может кардинально меняться при беспрерывной, качественной работе над собой.

Реализация новых видений в жизнь, постепенно влияет на все уровни организма, включая биохимию и на психофизический баланс в целом, приближая организм к индивидуальным параметрам, что представляет собой вектор продления жизни, мотивирует для дальнейшего развития.

Во время медитации, ближе к середине работы, сформировалась полная нейтральность состояния. Ощущение границ и тепла в "структурах мозга",  сменились к завершению композиции отсутствием границ головы и ощущением присутствия "общей информации".


Оксана

Сообщение отредактировал Оксана - Понедельник, 07.10.2019, 12:21
 
ЛавандаДата: Среда, 09.10.2019, 11:37 | Сообщение # 4
Группа: Активисты
Сообщений: 2403
Статус: Оффлайн
Одной из областей, в которой происходит зарождение нейронов,является гиппокамп. С ним связано множество частей нашего организма, а значит – их состояние  напрямую воздействует на гиппокамп. Нейрогенез прекратится, если мы находимся в избытках - в этом случае области, в которых происходит образование клеток-предшественников, просто заблокируются. Скорее всего, эта блокировка произойдёт из-за усиленной выработки адреналина и кортизола.

Ещё одна область, в которой образуются клетки-предшественники - это обонятельная луковица. Если мы находимся в состоянии неприятия или в страхе «принюхиваемся» к чему-то новому, то эта область будет перекрыта, и образование нейронов прекратится.

Любая познавательная активность и новизна стимулируют работу гиппокампа и выработку клеток-предшественников. Но при этом интерес и познавательный поиск должны быть непрерывными - только тогда клетки-предшественники получат достаточное время, чтобы стать полноценными нейронами.

От состояния гиппокампа зависит и тета-ритм. Этот ритм тем больше отклоняется от нормы, чем выше эмоциональное возбуждение. Нейрогенез, как и работа лобных долей, при этом блокируется. Можно сказать, что процесс нейрогенеза и активность лобных долей находятся в прямой зависимости друг от друга.

Таким образом, для стимуляции нейрогенеза необходимо творчески подходить к решению проблем - проявлять инициативу и познавательный поиск, контролируя при этом все проявления личностного ума.


Лаванда

Сообщение отредактировал Лаванда - Среда, 09.10.2019, 11:44
 
МаргаритаДата: Среда, 09.10.2019, 11:40 | Сообщение # 5
Группа: Исследователи
Сообщений: 774
Статус: Оффлайн
Встраивание новых нейронных клеток продолжается 1 месяц, созревание - 4 месяца. Значит для полного усвоения нового материала, переосмысления, понимания, привычек нужно 4 месяца - это дольше, чем может предвидеть животная система, которая смотрит не дальше, чем на один сезон. Все это время необходимо поддерживать непрерывную работу сознания, включая работу над новым пониманием, которое мы хотим обеспечить. Бесполезно что-то один раз сделать и больше не повторять - новые нейронные связи не закрепятся.

Нейрогенез восстанавливается спонтанной физической активностью - для появления новых нейронных клеток, а значит и связей, необходима физическая активность. Нужно ходить, двигаться.
Создавать новые связи обычно легче, чем разрывать старые и перенаправлять их, поэтому закрепление новых привычек или образа мыслей на основе нейрогенеза должно быть проще на физическом уровне, а значит так задумано Системой.

Гиппокамп реагирует на новизну - значит получение новой информации стимулирует гиппокамп и он продуцирует новые нейронные клетки. Новая информация обеспечивает нам продление жизни. Отторжение новизны, желание ничего не делать и не менять идет от личности и ее привычки опираться на стереотипы, часть из которых сформировалась в детстве и закреплена очень глубоко. Одним из таких стереотипов является отношение к старению и поведению и внешнему виду в каждой возрастном периоде. Возникла мысль, что появление детей у человека является одним из триггеров старения, потому что срабатывает животная программа "я оставил потомство и значит больше не нужен". Личность подтверждает этот стереотип подсказывая, что дети несут с собой кучу проблем, нервов, а значит организм быстрее изнашивается, особенно у женщины.

Визуализация гиппокампа во время медитативной релаксации позволит настроить его на правильную работу и при необходимости и присутствии других стимулирующих факторов - на появление в нем новых нейронов.
Состояния альфа и тета оптимальны для обучения, проведения анализа. Их нужно научиться устанавливать, наработать практический опыт по их получению и ощущениям в них.
Во время групповой работы получилось достичь очень глубокого состояния с концентрацией на областях мозга и отключением от всех насущных вопросов. Получилось отследить небольшое возмущение таламуса (видимо), когда в соседней комнате послышался громкий звук.Удалось вернуться обратно в "нулевое" состояние. Состояние спокойствия, умиротворения областей мозга, ровная уравновешенность по организму, единение с информационным планом, просто пребывание здесь и сейчас.


Маргарита
 
ЛидаДата: Среда, 09.10.2019, 21:27 | Сообщение # 6
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
Клетки-предшественницы находятся в гиппокампе. Ликвор, заполняющий гиппокамп циркулирует и в спинномозговой канал и является проводником информации от клеток-предшественниц к стволовым клеткам, находящимся в костном мозге, а оттуда и во всем организме. Таким образом активация нейронов в головном мозге распространяется и на весь организм. Ликвор меняет ориентацию своих молекул при воздействии на него полей магнитных, электрических (как я понимаю, даже в микро-дозах). Таким образом, в состоянии равновесия принятая информация желудочковыми антеннами от Системы будет стимулировать зарождение клеток-предшественниц. Двигательная активность также служит стимуляцией зарождения и продвижения новых нейронных клеток (я думаю от того, что при этом уходят напряжения страхов).
Так как клетки-предшественницы встраиваются (и прикрепляются) в существующие сети в течение 1 месяца, то понятно, что разовая понятая новизна не даст ожидаемого эффекта, ее должно закреплять довольно-длительное время: здесь свою роль играют интерес и инициатива к познанию. Клетки-нейроны предшественницы и стволовые клетки позвоночника (а с ним и всего организма) и их активация взаимосвязаны, об этом говорит активизация клеток и при двигательной, и при мыслительной активности.
Впрочем, в организме все настолько взаимосвязано, что однозначно нельзя сказать, где отправная точка, а где конечная. Отправной точкой может служить нематериальная субстанция – мысль.
Во время медитации отключилась – впала в состояние безмыслия с первыми звуками музыки smile


Лида

Сообщение отредактировал Лида - Среда, 09.10.2019, 21:29
 
СальвияДата: Четверг, 10.10.2019, 23:11 | Сообщение # 7
Группа: Активисты
Сообщений: 3197
Статус: Оффлайн
Хорошо, что разбили фильм на две части. первая часть очень насыщенная. Знакомо  многое , а  после просмотра захотелось изучить и повторить некоторые  темы :
1. Функции гиппокампа.
2. Гидра , микроглия.
3.  Гиппокамп и тетта- ритм .

Появились вопросы с первичным пониманием ответов:

Почему Вселенная заинтересована в нейрогенезе - у животных и человека  в организме созданы для этого все условия .
Как происходит помощь  в нейрогенезе  со стороны Системы - (обмен информацией между людьми , физическая и умственная активность  самого человека , взаимопомощь  людей для уменьшения тревожных ситуаций).
Почему полезно разбираться в своих шаблонах - так мы освобождаем свою память (гиппокамп развивается, увеличивается, это лучше для нейрогенеза).
Новизна, смена событий - развлечение или последовательная цепочка развития себя?

Фильм наталкивает на размышления.
Человек является частью биосферы Вселенной. Вселенная развивается сама и заинтересована в развитии человека. Для этого у человека есть все возможности. Мозг человека формирует электроимпульсы, необходимые для функционирования самого мозга , регулирования работы  ЦНС и внутренних органов.Импульсы создаются нервными клетками. Учеными доказано присутствие ритмов головного мозга: гамма, бета, альфа, тета, дельта. Альфа и тета  ритмы является самым продуктивным состоянием. И они  больше всего приближены к ритму Вселенной.

Гиппокамп и боковые желудочки мозга - зоны формирования новых клеток. Нейрогенез позволяет воспринимать и настраиваться на резонанс с Вселенной. Нервная клетка гибнет, если не устанавливается связь с клеткой мишенью и исчезает , когда не включается в информацию. Это показывает, что разум и тело единая система , способная обрабатывать  смысловую информацию. Поэтому важно иметь направляющую идею, вектор для обмена информацией (перспективное планирование).

Состояние во время медитации было равновесное, глубокое понимание связи с Вселенной , ее внимания и причастности к каждому, кто проявляет инициативу в развитии. Все инструменты у человека имеются, вдобавок , человек может принимать участие в сотворчестве.


Сальвия

Сообщение отредактировал Сальвия - Четверг, 10.10.2019, 23:39
 
СлавкаДата: Пятница, 11.10.2019, 16:16 | Сообщение # 8
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
Относно образователния процес: освен, че не се дава възможност на децата да разсъждават, учителите се затрупват с бумащина и не им остава енергия да споделят знанията с учениците.
Природата е заложила съвършена система за поддържане на човешкия мозък в активно състояние през целия живот на човека. Деленето на клетките-предшественици е замислено така, че информацията в тях да остава непроменена. Колко ли важна информация съдържат? Неврогенезата е ограничена само в определени зони в мозъка, които вероятно са най-добре защитени / в древната част на мозъка /. Дали не е предвидено да са защитени и от преднамерена намеса, която сегашните и бъдещите научни открития в медицината позволяват. Деленето на клетките-предшественици при бозайници се инициира от бременността им. Сегашната тенденция към по-малко деца не е ли заплаха за неврогенезата и дали потиснатата неврогенеза не е причина все по-малко майки да имат възможност да кърмят децата си / а не генномодифицираните храни /?
Eжедневната непрекъсната работа по усвояването на нова информация и изграждането на нови навици - за да не се възобновят старите невронни връзки, ако не упорстваме в построяването на нови.
Ролята на мозъчните стомахчета за неврогенезата и връзката с поддържането на състояние, свободно от личностни предпочитания.

Относительно образовательного процесса: кроме того, что детям не дают возможности рассуждать, учителей загружают оформлением документов, и у них не остается энергии, чтобы делиться с детьми знаниями.
Природа заложила совершенную систему поддержания человеческого мозга в активном состоянии в течение всей жизни человека.
Деление клеток-предшественниц задумано так, что информация в них остается неизменной. Насколько важную информацию они содержат?
Нейрогенез органичен только определенными частями мозга, которые, вероятно, наиболее защищены (в древней части мозга). Не предусмотрено ли то, что они защищены и от преднамеренного вмешательства, которое возможно при современном уровне нынешних и будущих открытий.
Деление клеток предшественниц у млекопитающих инициируется беременностью. Не является ли нынешняя тенденция к снижению рождаемости опасностью для нейрогенеза, и не является ли угнетенный нейрогенез результатом того, что все меньше матерей имеют возможность грудного вскармливания (а не кормления генномодифицированными продуктами)?
Ежедневная непрерывная работа по усвоению новой информации и обретению новых навыков необходима, чтобы старые нейронные связи не возобновлялись, если мы не упорствуем в обретении новых.
Работа желудочков мозга в процессе нейрогенеза связана с поддержанием состояния, свободного от личностных предпочтений.


radost

Сообщение отредактировал Ольга - Пятница, 11.10.2019, 17:20
 
ТатьянаДата: Суббота, 12.10.2019, 18:20 | Сообщение # 9
Группа: Активисты
Сообщений: 2117
Статус: Оффлайн
Получается, что в мозге всегда имеется "материал" - клетки предшественницы для образования новых нейронов. Но приживаются новые нейроны в нейронной сети только в том случае , если они соединяются с клеткой -мишенью и участвуют в процессе обмена информацией. Еще интересно,  что новые нейроны встраиваются в сеть  в течение месяца, а зрелости достигают четыре месяца,  то есть важно постоянно поддерживать умственную активность так как только в этом случае новые клетки не исчезнут.

Если часть новых нейронов образуется в желудочках мозга, а они являются частью приемо-передающей системы мозга, интересно связан ли этот процесс с получаемой информацией о состоянии внешней среды?
Стало понятно, что спинно-мозговая жидкость, находящаяся в желудочках мозга и являющаяся электролитом под воздействием электро - магнитного поля извне меняет ориентацию своих молекул. Получается , что извне к нам приходит новая информация и нам приходится решать новую задачу в новых условиях. Но воспринять эту информацию опять же мы можем только при условии отсутствия "помех и шумов" от возбужденной лимбической системы, то есть только в равновесном состоянии. И как раз гармоничное тета состояние позволяет наведенному полю от Системы стимулировать развитие клеток -предшественниц.

Второй источник новых нейронов-гиппокамп - часть лимбической системы, его состояние зависит от уровня ее возбуждения . Еще раз показано отрицательное влияние депрессивного состояния , в результате которого гиппокамп даже уменьшается в объеме. Стресс подавляет рождение новых нейронов. То есть убеждаемся в том, что, поддерживая гармоничное состояние и уменьшая эмоциональность, поддерживаем нормальное воспроизводство нейронов.
Про тета- волны в ролике не стала писать, так как сразу было понятно, что это ошибка, так как мы знаем,  что тета состояние -это состояние  спокойствия и умиротворения. И в этом состоянии мозг легко и быстро определяет не эффективные системы взглядов и убеждений и может заместить их на новые , более рациональные.
Интересно, что подтверждается значение новизны для увеличения активности деления клеток. То есть , чем активнее познавательная деятельность и высок интерес к ней, тем активнее гиппокамп . Обучение способствует активному образованию новых нейронов в гиппокампе, а значит, обучаясь , узнавая что-то новое можно вполне сохранять ясность ума.
Стало понятно, что человек сам задает себе программу старения, если отказывается от освоения нового и не поддерживает непрерывную работу разума, считая , что ему это уже поздно и не нужно.


Татьяна

Сообщение отредактировал Татьяна - Суббота, 12.10.2019, 18:22
 
ЕкатеринаДата: Воскресенье, 13.10.2019, 14:11 | Сообщение # 10
Группа: Исследователи
Сообщений: 1577
Статус: Оффлайн
Рассмотрен был интересный вопрос о возможности восстановления нейронов. Если принять идею о том, что из клетки предшественницы появляются новые нейроны, но встроиться в систему и проявить себя они могут, если есть мишень. Мишенью может быть конкретная мышца. Но можно предположить, что это может быть и орган. И этот процесс может запустить интерес. Мы раньше рассматривали возможность развития дендритных сетей. А теперь рассматриваем возможность встраивания новых нейронов в общую  сеть. Что-то обновлять может работающий организм. Возникла аналогия с работой сердца. Сжатие-расслабление. Расслабилась сердечная мышца-наполнился орган кровью и кислородом, сократилась мышца и протолкнула кровь дальше. Возможна такая аналогия в работе головного мозга: интерес, поиск информации, умственная переработка, стимулаяция развития клеток. Кстати, можно рассмотреть вопрос о том, что только 10% клеток коры участвуют в интеллектуальных процессах. То есть резерв тоже есть. Возможность обновления зависит от принятия идеи о непрерывном обновлении жизненных процессов. Изменилось отношение к возрасту. Физическая активность, умение приспосабливаться, принятие жизни способствует развитию нервной ткани, замедлению старения.

Екатерина
 
KrasimiraДата: Воскресенье, 13.10.2019, 18:23 | Сообщение # 11
Группа: Исследователи
Сообщений: 642
Статус: Оффлайн
Колко съвършени системи за възобновяване на организма е вложила в нас природата...Като гледах за първи път видеото си мислех за важността да живеем осъзнато непрекъснато,за да можем да подпомагаме и неврогенезата.Оказва се,че точно в хипокампа,където кратковременната памет се превръща в дълговременна,се намират "дъщерните"клетки,които винаги имат способността да се делят и произвеждат нови неврони,а от нас зависи стъпка по стъпка да подпомагаме процеса.И как всички стъпки са важни за изпълнението на главната задача за продължаването на живота и развитието на индив.способности.Веднъж създадена мотивация за непрекъсната работа на съзнанието в тази посока е съвсем естествено да съчетаем и идеята за неврогенезата като част от главната задача,у мен се създава вътрешна убеденост за какво правя всички неща-от създаването на равновесно състояние, с търсенето на новизна и и непрекъснат интерес в изучаването на организма/и др/,и физ,активност и общуването със съмишленици.Оказва се,че и допамин в норма подпомага неврогенезата.Интересен е и фактът,че за 4 месеца узряват новите клетки,извън пределите на ИРБ и пак извод-да мислим осъзнато,д а проявяваме творчество при преосмисляне на информацията и така да обновяваме и целия организъм.

Насколько совершенные системы восстановления организма заложила в нас природа... Когда первый раз смотрела видео, подумала о важности жить в непрерывной осознанности, чтобы мы могли помогать нейрогенезу. Оказывается, что точно в гиппокампе, где кратковременная память становится долговременной, находятся "дочерние" клетки, которые всегда имеют способность делиться и производить новые нейроны, а от нас зависит, как мы шаг за шагом будем помогать этому процессу. И как важны все шаги для выполнения главной задачи продления жизни и развития индивидуальных способностей. Сразу возникла мотивация непрерывной работы сознания в этом направлении, и что очень естественно понимать идею нейрогенеза как часть главной задачи, у меня возникла внутренняя уверенность, для чего делать все в сформированном равновесном состоянии, с поиском новизны и непрерывным интересом к изучению организма (и др), и к физической активности и к общению с единомышленниками. Оказывается, что и дофамин в норме помогает нейрогенезу. Интересен и тот факт, что новые клетки созревают 4 месяца, вне пределов ИРБ и снова вывод - мыслить осознанно, проявлять творчество при переосмыслении информации и так обновлять весь организм.


Krasimira Koleva-BG

Сообщение отредактировал Ольга - Воскресенье, 13.10.2019, 19:04
 
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 06.10.2019 (Осознанность)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024