PSYSTAN
Воскресенье, 19.05.2024, 17:50
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 27.03.2018 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 27.03.2018 (Процессы развития сознания)
Работа 27.03.2018
OlsestarДата: Понедельник, 26.03.2018, 17:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7521
Статус: Оффлайн
Во вторник, 27 марта, начнем рассмотрение темы: Процессы развития сознания. Физическая суть развития, связь развития с аксонными связями в коре мозга. Остановимся на задачах:
1. Практическая реализация процессов развития сознания, конкретные подходы и шаги на основе понимания жизни, как непрерывной учебы.
2. Консерватизм личности. Физическая суть, причины, проявления в восприятии, мышлении, системе отношений.
Почему нельзя сразу изменить свое мировоззрение?
Желательно при подготовке к работе онлайн прочитать Статью

Композиция Прозрение МР

Доступно только для пользователей

УЧАСТНИКИ: Екатерина, Лаванда, Ленок, Лида, Люба, Сальвия, Славка, Татьяна

ЖЕЛАЮЩИЕ ПОРАБОТАТЬ СО ЗВУКОВЫМ ФАЙЛОМ И НАПИСАТЬ В ТЕМЕ: Красимира, Оксана, Тамара

Доступно только для пользователей


Ольга&Сергей

Сообщение отредактировал Olsestar - Вторник, 03.04.2018, 17:42
 
ЛавандаДата: Среда, 28.03.2018, 12:05 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 2407
Статус: Оффлайн
Мы приходим на Землю, для того, чтобы решить определённые задачи своей Индивидуальности. Можно сказать, что суть развития  состоит в приобретении новых знаний и понимании, каким образом эти знания применить на практике. Для этого мышление должно стать гибким, способным в каждый момент времени находить наиболее оптимальные решения проблем. Однако подобная задача часто бывает затруднительной из-за множества шаблонов, которым следует наша личность. Шаблоны закреплены в аксонных связях и мгновенно срабатывают в ответ на «знакомые» события, вызывая привычные неравновесные состояния личности. Именно по ним можно понять, что у нас сработал шаблон. Шаблонами  можно считать такие состояния как возмущение,испуг, обида, поиск виноватого и т.д. Наличие шаблонов – это проявление животного начала личности, поэтому отказ от них является обязательным условием для развития.
Если мы фиксируем шаблонную реакцию ипересматриваем представление, с которым она связана, то способствуем перекоммутации аксонных связей. Когда такая работа ведётся постоянно, новые связи формируются легко, мышление становится гибким. Мы быстрее и качественнее решаем поставленные задачи, принося, тем самым, пользу окружающему миру. А это и есть развитие.

Иногда шаблон можно выявить по физическому состоянию. Напряжения по черепу (возникает при желании «пробить стену», продавить «своё»), напряжения мимических мышц лица и мягкого нёба (бывают при недовольстве, неприятии, несогласии), спазм в горле, блокировка глотка (следствие обиды, неприятия, возмущения). Если мы обнаружили у себя подобные напряжения, то вполне вероятно, что у нас сработали шаблоны.

Рассматривая жизнь как процесс познания и учёбы, можно даже сформировать интерес  к отлавливанию наворотов личности и их коррекции. Для этого надо постоянно осознавать своё состояние и понимать, ЧТО я делаю и ЗАЧЕМ. Периодически (раз в 3-4 часа) возобновлять планы по текущим задачам и  на перспективу.


Лаванда

Сообщение отредактировал Лаванда - Среда, 28.03.2018, 12:11
 
ЛенокДата: Среда, 28.03.2018, 18:37 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2830
Статус: Оффлайн
При устойчивом управлении от ВК можно выделять первичный рефлекторно-личностный отклик и своевременно корректировать процесс восприятия информации и её обработки. Можно сразу обратить внимание как на уровне мышления будут зарождаться мысли противления новой задачи, её неприятие, отрицание каких-то действий или "задавливание" собственной инициативной идеи личностными программами.

При принятии и поддержании интереса вся входящая информация будет воприниматься как задача, когда будет происходить достаточное быстрое переключение  на смысловую обработку, поиск решения, установку необходимых коммуникативных связей и т.д. Не будет генерации рефлекторно-личностных программ и эмоционально отклика в виде оценки тем самым сохраняя равновесное внутреннее состояние. Важно принять за идею, что нет ничего такого, что нельзя решить, понять или сделать (в разумных пределах). Всё это вопрос изучения, обработки и анализа новой информации. Когда есть интерес к неизвестному, то и происходит процесс непрерывного развития, обучения, что способствует разрушению старых аксонных связей и созданию новых. Позволяет под разными углами видеть задачу, вопрос, понимать как тот или иной процес может работать посредством разных техник(если мы будем брать работу организма), как можно выстраивать взаимоотношения с людьми, не опираясь на свои шаблоны всё более полно принимая любую точку зрения и выделяя конструктивное зерно во взгляде того или иного человека и многое другое.

Думаю, что основное развитие - это изучение собственных реакций, ощущений, переосмысление собственных установок и внедрение их в жизнь.


lenok
 
СальвияДата: Среда, 28.03.2018, 23:30 | Сообщение # 4
Группа: Активисты
Сообщений: 3201
Статус: Оффлайн

Прием и анализ информации становится возможным благодаря  клеткам нервной системы - нейронам. Имея сложное строение и наличие отростков : аксонов и дендритов, по которым передается связь  тела с клетками . Количество входных сигналов, которые получает клетка зависят от развлетвленности дендритной сети. Дендриты увеличивают поверхность для синапсов. И это дает возможность принимать и обрабатывать большее количество  информации, поступающей к нервной клетке.
Небольшое количество аксонных и дендридных связей формирует устойчивое соединение , благодаря которому сигналы проходят автоматически , без анализа условий реальности . Мы их называем шаблон. Так называемый навык или знание, полученные в определенной обстановке.  Условия реальности поменялись, а шаблон - устойчивая аксонная или дендритная связь осталась. Она дает ассоциации , которые автоматически передаются в клетки и восприятие искажается. Происходит подмена , когда личность выхватывает начало информации , а потом домысливает по одной из синаптических связей. Наблюдение за своими шаблонами , умение их переосмысливать с учетом условий реальности и является физической сутью развития. Все время освобождаться от шаблонов. Надо понимать, что каждая связь это шаблон , синапсическая связь , сформированная в результате определенной задачи  под определенные условия реальности. Стремительное изменение реальности требует быстрой обработки информации, значит и быстрого переосмысления своих шаблонов.

Личность дорожит своими связями , и это можно проследить по реакции тела : блокировка глотка, испуг или страх , жалость к себе , сравнение себя с другими или с собой в разные периоды жизни, хочется искать виноватого , присутствует враждебность или беспомощность. А на гормональном уровне что за этим стоит ?

ИРб защищаясь, выбрасывает определенный набор гормонов : кортизол , адреналин . Но прямой физической опасности для жизни нет, нет ей угрозы . кортизол остался не использованный для мобилизации , и останется в организме на три месяца, оказывая отрицательное воздействие на структуру мышечной ткани , на познавательную способность  клеток головного мозга, подавляя способность клеток воспринимать гормон инсулин для  перевода глюкозы из крови в клетки тканей. Много отрицательного для организма , и это все записывается как  очередной шаблон с негативной окраской , так и в память тела . Мы разбирали блок схему , и движение к старости и дряхлею. Ничего в этом хорошего нет.

Создание новых синапситечских связей примерно к 25 годам заканчивается , основные связи созданы. Ученые доказали, что резерв у организма есть . Определенные области в коре головного мозга способны производить отростки , конечно, это не будет столь бурно как  в детстве и юношестве, но тенденция наблюдается . И способствует этому возобновление интереса к познанию. Особенно познания своего шаблона. При симптомах проявления своего шаблона ( обида , стах , недовольство) надо разобраться а какая моя установка не совпала с реальностью. Посмотреть с разных сторон , проявить внимание к изучаемой области , разобрать причинно- следственную связь , проследить что незнакомо и следует изучить. Осознанное снятие напряжений совместно с работой по выявлению первопричины . А ведь мы так не будем мешать организму самовосстанавливаться и проводить процессы регенерации.Это уроки по саморазвитию своего сознания , по способности быть современным условиям реальности .


Сальвия

Сообщение отредактировал Сальвия - Среда, 28.03.2018, 23:36
 
ОксанаДата: Четверг, 29.03.2018, 09:06 | Сообщение # 5
Группа: Активисты
Сообщений: 2942
Статус: Оффлайн
Востребованность существующих связей в мозге останется неизменной, если постоянно обращаться к ним, надеясь, что даже то новое, что возникает ежедневно в реальности можно рассматривать в привычном ключе. Это, наверное, является стойким проявлением консерватизма мышления и не всегда осознаётся. В этом случае, будет происходить постепенная деградация сознания, т.к. без формирования новых аксонных связей развитие сознания невозможно.
Как мы не раз говорили, старая информация может быть полезна на начальном уровне сбора информации, как некая «справочная» база, но она не может служить единственной точкой, от которого выстраивается дальнейшая логика рассуждений. 

 По сути, даже эти «запасы» знаний не могут оставаться неизменными, т.к. пересматривая их с учётом новизны, старое понимание естественным путём будет замещаться новым видением, или корректироваться. 
Если мы мотивированы на развитие, нам интересно искать новизну, не ради её самой, а для оптимизации существующего, для познания творческих возможностей разума, то существующие аксонные связи будут не только претерпевать изменения, но и начнут создаваться новые.  

Консерватизм проявляется весьма часто, маскируясь под разной личиной и свои «крючки» знаю неплохо. Они не только мешают принимать новое, но и заставляют больше дорожить старым опытом, что недопустимо с точки зрения эволюционного развития сознания.
 
Конечно, необходимо осознанное принятие генеральной идеи об «обучающей» среде нашего жизненного пути. Рассматривая любые события как пласт информации для нашего развития, требующих осмысления и работы над имеющимися шаблонами, постепенно начинают ослабевать реакции личностного характера. Тупиковый путь «замыкания» на своём становится не интересен.  

Когда есть понимание цели и интерес, то на первый план, как раз и выходит способность видеть, замечать конструктивную информацию, и ты сама хочешь обдумать эту новизну и каким образом её можно применить. Это захватывающе интересно, только надо следить за внутренним равновесием, не допуская устремлённостей и возвращения к проверенным методам.


Оксана
 
ТамараДата: Четверг, 29.03.2018, 13:15 | Сообщение # 6
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
Практическая реализация процессов развития сознания, на мой взгляд, заключается в том, чтобы как можно раньше отслеживать неадекватные реакции на происходящее в организме или в жизни. Несогласие с болью или с тем, что сломался телевизор, рождает протест и неприятие к тому, что придется выйти из рамок привычного и произвести некоторые новые для себя действия. Причем, не новые вообще, а всего лишь изменяющие установленный порядок.
Реакция на необходимость изменить порядок текущих действий адекватна той, которая возникает при необходимости освоить что-то новое. Следовательно, в обыденной жизни достаточно правильно воспринимать кажущиеся мелочами жизненные ситуации, чтобы приучить себя к взаимодействию с тем новым, что несут в себе изменения в объеме общества и цивилизации. Способность принимать их и является  непрерывной учебой, адаптацией к современности.

Консерватизм личности отражается в  рефлекторных напряжениях, когда возникает потребность во взаимодействии с чем-то новым.  Происходит выброс гормонов, изменяется биохимия в организме. Далее идут состояния принюхивания, блокировки глотка, приподнимается  диафрагма, дыхание становится поверхностным и прерывистым. Все это сопровождается неприятием, жалостью к себе, восприятием  неполноценности и ущербности из-за неспособности силой противостоять изменениям.

Изменить собственное мировоззрение сразу нельзя, потому что оно базируется на мышечной памяти и биохимии организма. Кроме того, человек не живет изолированно, его мировоззрение может меняться только вместе с мировоззрением окружающих людей. Это не означает, что он должен кого-то учить жить. Конструктивное мировоззрение формируется исключительно во взаимодействии с теми, кто рядом, с кем  человек выполняет совместную работу или живет. В этом случае есть возможность относиться к жизни как к процессу учебы. Учеба  заключается в способности договариваться и находить согласие с происходящим и существующим.


Тамара
 
ЛидаДата: Пятница, 30.03.2018, 18:25 | Сообщение # 7
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
Если мы понимаем жизненный процесс как процесс учебы, то там не должно быть места неизменному, устоявшемуся. Аксонные связи с детства формируются и закрепляются, они дают неизменную реакцию организма на похожие события, действия, людей. Такая реакция возвращается в виде гормонального ответа снова в мозг и тем самым подтверждаются старые аксонные связи, шаблон закрепляется еще больше. Понимая такой круговорот, важно выйти из этого замкнутого круга. Выход может быть при переосознании стереотипных мыслей, действий, реакций. Задача состоит в том, чтобы отследить рефлекторные мысли относительно не только каких-либо проблем, но и в повседневности, в кажущейся рутине. Интерес к изменениям в собственном восприятии, собственных реакциях организма, представление происходящего как поток информации, позволяет конструктивно изменяться и тем самым перекоммутировать нейронный связи мозга.

Лида
 
ЕкатеринаДата: Воскресенье, 01.04.2018, 18:21 | Сообщение # 8
Группа: Исследователи
Сообщений: 1577
Статус: Оффлайн
Человек приходит в этот мир с определенной целью. Это и есть философия жизни. Для этого приходится постоянно развиваться. И на основе целеполагания лежит польза для других, для жизни, для планеты. Это является основой для продления жизни. Приходится расти все время. Если не растешь, то деградируешь. В течении жизни из-за пробелов в воспитании, негативного неосознанного опыта вырабатываются определенные шаблоны поведения. Возникает определенная закостенелость, негибкостЬ мышления. Шаблон может не совпасть с реальностью. Проявлениями могут быть: испуг, несогласие, неприятие, поиск виноватых, раздражение, обида. Тело же наше гибко реагирует на эти проявления. Это проявляется в виде мышечных напряжений по различным участкам тела. Напряжения ведут к нарушению кровоснабжения и нарушению выведения отработанных шлаков. При наработанных шаблонах напряжения по телу закрепляются. Закрепляются и определенные аксонные связи ЦНС с пораженным местом. У меня интерес начинается с проработки возникшего напряжения. Напряжение снимается физически. При этом уменьшается тревога и выделяются эндорфины. Успокаивается нервная система. Затем, идет поиск причины. Где несогласие, противоречие, недоработка. Где сработал шаблон в поведении, а не разумное начало. Приходится пересматривать свое мировоззрение. Создавать новые контакты, отпускать старые. Главное видеть цель и следовать ей.

Екатерина
 
KrasimiraДата: Воскресенье, 01.04.2018, 19:19 | Сообщение # 9
Группа: Исследователи
Сообщений: 642
Статус: Оффлайн
Всичко тече,всичко се мени и е логично да се изменяме и ние,за да можем да реагираме адекватно на променящата се действителност.Да развиваме съзнанието си е необходима част от процеса за продължението на живота като наша главна задача,чрез нас системата познава себе си,а с това ние сме полезни и на себе си и на другите около нас.Реакциите към случващото се в ежедневието могат да бъдат рефлекторни и шаблонни,но могат да бъдат и от разума.Нужно е само да сме будни,да  наблюдаваме хода на мислите и реакциите на тялото-емоционалният отклик и РН показват,че реагираме автоматично със записаното в аксонните връзки,но това е реакция към минали събития.Нужно е да поддържаме непрекъснат познавателен интерес и да виждаме хубавото във всичко-така заместваме неприятието и несъгласието/а и кортизола и адреналина/с приемане на действителността с нейната поредна задача за творческо разрешаване и изучаване.Не можем веднага да изменим мирозрението си,защото не можем да изтрием паметта на материята/мускулните напрежения и вече създадените аксонни връзки/,но и не е необходимо.Имаме база данни,която ни дава достатъчно информация в какво състояние се намираме,дали реагираме адекватно.След това идва ред на преосмислянето-сваляйки РН,определяме причината и какви личностни установки имаме да променим.Така организма се самовъзстановява,изграждат се нови навици и аксонни връзки,учим се и се развиваме.

Все течет, все меняется, и логично, что и должны меняться, чтобы адекватно реагировать на изменяющуюся действительность. Развивать свое сознание это необходимая часть процесса продления жизни, как нашей главной задачи, через нас Система познает сама себя и других вокруг нас. Реакции на происходящее в повседневности могут быть рефлекторными и шаблонными, но могут быть и от разума. Нам просто нужно быть бдительными, наблюдать ход мыслей и реакции тела - эмоциональный отклик и РН показывают, что мы реагируем автоматически, как записано в аксонных связях, но это реакция на с прошлые события. Нужно поддерживать непрерывный познавательный интерес и видеть лучшее во всем - так мы заменяем неприятие и несогласие (и кортизол и адреналин) принятием действительности как очередной задачей для творческого решение и изучения. Мы не можем сразу изменить свое мировоззрение, потому что не можем стереть память материи (мышечные напряжения и уже созданные аксонные связи), но это и не является необходимым. Есть база данных, которая дает нам достаточно информации, в каком состяонии мы находимся, адекватно ли реагируем. После этого происходит ряд переосмыслений - снимая РН, мы определяем причину , и какие личностные установки нужно изменить. Так организм самовосстанавливается, выстраивает новые навыки и аксонные связи, мы учимся и развиваемся.


Krasimira Koleva-BG

Сообщение отредактировал Ольга - Воскресенье, 01.04.2018, 20:57
 
ЛюбаДата: Понедельник, 02.04.2018, 11:17 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Наблюдая развитие человека, науки, окружающий мир, Вселенную и т.д. приходит понимание, что мы являемся часть процесса развития - развития индивидуальных способностей сознания. Поэтому развивая индивидуальные способности сознания мы оставляем во Вселенной след своего развития. Чтобы оставить след в жизненном процессе разумно познавать себя, окружающий мир, работать над коррекцией своих шаблонов, комплексов и т.д. и повседневно вносить новизну в свои действия, в отношения с родными, близкими, с людьми и в отношения с окружающим миром.
При получении информации от ВК отслеживать реакции восприятия нового. Позиция личности, чтобы оставалось все как есть, удерживать консервативное начало. Личность воспринимает новое или агрессивно, или пугается. Разумно отследить зарождающиеся мысли неприятия, отторжения. Объясняя, что опасности нет,  что мое видение не совпадает с реальностью и лучше изучить вопрос - как использовать полученную информацию. При общении отслеживать мысли агрессии и устоявшее мнение о человеке и понять, что для развития сознания дает это общение. Развернув внимание сознания на нахождение и решение конструктивных вопросов, не забывая уточнять на сколько понимаем друг друга.
Очень глубоко сидит шаблон страха " что -то не так сделать". Он полностью задавливает инициативное начало сознания, а это стресс для организма, выброс повышенного уровня кортизола в кровь, а самое главное отключение от ВК.
Для отслеживания реакций на физическом уровне в организме - разумно прочувствовать наморщивание носа, напряжение мышц носоглотки, приподнятое небо, напряжение по горлу и в области солнечного сплетения.
Вот один из шаблонов старой медицинской школы, что количество нейронов мозга не меняется, как только сформируется тело. Новое в науке - это мозг может сам генерировать новые клетки и цепочки связей между ними. Нейроны расти и меняться на протяжение всей жизни человека. Приобретение новых навыков и информации меняет схемы соединения нейронов мозга. Это дает нам возможность контролировать свою жизнь и улучшать жизненный процесс.


Сообщение отредактировал Люба - Понедельник, 02.04.2018, 11:21
 
СлавкаДата: Понедельник, 02.04.2018, 16:21 | Сообщение # 11
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
Ние сме социални същества и от ранно детство трупаме познаниия и опит, подражавайки на околните. Следваме установени обществени шаблони, създаваме свои лични, за да ни е по-лесно и икономично, според личността ни. От по-възрастните можем и сме длъжни да се учим, да приемем техния опит, но не автоматично, а разбирайки че при тогавашните условия този начин на поведение е бил правилен. Условията се менят и ние трябва да отчитаме тези промени. Когато уловим в своите реакции признаците на несъвпадение на нашите представи с реалността / дали стрес и уплаха от непознатото или враждебност срещу непознатото/, значи релето на определен шаблон се е включило, но нашият модел не приляга на новата картина на реалността. Свикнали сме да мислим, че след определена възраст не сме обучаеми, аксонните връзки, които сме изградили са стигнали своя предел. Съгласна съм, че след като сме се родили с две ръце, не можем да ги направим три, но можем да избираме с кого да се здрависваме. Промяната на синаптичните връзки се насочва от промяната в мирогледа ни. Когато се откажем от шаблонното мислене преминаваме на нов етап на обучение, когато трябва да надграждаме и развиваме своите индивидуални способности. Природата не се повтаря, ние не сме копия, а нейно  подобие. Затова е толкова важно да се усещаме като индивидуалности и да се опитваме да правим нещата по свой начин, да развиваме творческо мислене. Тогава шаблоните ще имат по-малка власт над нас, няма да са закрепени като дълбоки мускулни напрежения и емоционални отклици. Помислих си, че както при детските играчки се появиха тези трансформърси, от частите на които може да се направят различни предмети, според нуждата в момента, може би от такива модели имаме нужда, а не от шаблони.

Мы - социальные существа и с раннего детства накапливаем знания и опыт, подражая окружающим. Мы следуем установленным общественным шаблонам, создаем свои личные, чтобы нам было легче и экономичнее, по нашему мнению. От более старших мы можем и должны учиться, перенимать их опыт, но не автоматически, а понимая, что при тогдашних условиях этот тип поведения был правильным. Условия меняются, и нам нужно учитывать эти перемены.Когда мы улавливаем в своих реакциях признаки несовпадение наших представлений с реальностью (стресс ли это и испуг от неизвестного, или враждебность к неизвестному), значит, включилось реле определенного шаблона, но наша модель не совпадает с новой картиной реальности. Мы привыкли думать, что после определенного возраста мы необучаемы , аксонные связи, которые мы построили, достигли своего предела. Согласна, что после того, как мы родились с двумя руками, мы не можем вырастить третью, но мы можем выбрать, кому пожать руку. Изменение синаптических связей нацеливает нас на изменение своего мировоззрения. Когда мы отказываемся от шаблонного мышления, мы переходим на новый этап обучения, когда требуется достраивать и развивать свои индивидуальные способности. Природа не повторяется, мы не ее копия, а ее подобие. Поэтому так важно чувствовать себя как индивидуальность, и пытаться действовать по-своему, развивать творческое мышление. Тогда шаблоны не будут иметь такой власти над нами, они не буду закреплены глубокими мышечными напряжениями и эмоциональными откликами. Подумалось, что как в детских игрушках появились трансформеры, из частей которых можно делать разные предметы, когда нужно в конкретный момент, может быть, нам нужны такие модели, а не шаблоны.


radost

Сообщение отредактировал Ольга - Понедельник, 02.04.2018, 17:38
 
ТатьянаДата: Вторник, 03.04.2018, 16:58 | Сообщение # 12
Группа: Активисты
Сообщений: 2121
Статус: Оффлайн
Развитие возможно только в процессе непрерывного познания нового. Но здесь нам необходимо понимать , для чего нам это нужно. Исходя из понимания главной жизненной задачи и принимая идею, что наша жизнь -  это постоянное обучение, мы каждую жизненную ситуацию начинаем воспринимать как задачу, а понимание необходимости ее решения вызывает интерес и мотивацию, без которых процесс познания не возможен. Мы собираем необходимую информацию , применяем ее в действии, из результатов деятельности вытекают новые задачи, посепенно расширяется сфера познания и углубляется понимание сути изучаемых вопросов.
 Все это замечательно, но здесь на нашем пути встает личность с ее консерватизмом и закрепившимися шаблонами восариятия, мышления, реакций. Шаблонное мышление основано на закрепленных аксонных связях, которые срабатывали бесчисленное количество раз, автоматически приводя к привычным откликам и реакциям на ситуации,  по ассоциациям схожими с привычными и знакомыми. Физическая суть этого процесса состоит в том, закрепленные знания и установки - это аксонные связи, которые включаются через синапсы автоматически  срабатывающими как реле в электроцепи. Наша задача научиться отслеживать проявление шаблонного поведения и постараться  "переключить" реле на другую , новую цепочку. То есть , осознав проявление привычного отклика в новой ситуации, понять , что из моих установок не соответствуе сейчас новым обстоятельствам и начать переосмысление этих установок,, переключая старые связи на создание новых.
Проявление личностью консервативного начала тормозит развитие, может погасить любую инициативу в познании нового в самом начале. Страх перед новым и неизвестным может вызывать испуг , отторжение или агрессию, желание удержать или продавить свои представления. Самосдерживарие проявляется через нежелание что- либо делать, менять, ссылаясь на возраст, нехватку времени, бесполезность и т. д. Ловя себя на подобных мыслях,  мы на смысловом уровне можем понять, что это и есть проявление консерватизма. Кроме того, его проявление можно отследить и по ощущениям по организму. Как и при любой реакции неприятия  наблюдается  подъем диафрагмы , укороченная фаза вдоха,  блокировка глотка, напряжения по носоглотке, мимическим мышцам.
 Наблюдая за собой и понимая последствия всех этих проявлений, мы каждый раз достаточно легко можем найти и мотивацию и интерес к переосмыслению своих поедставлений и познанию нового.


Татьяна
 
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 27.03.2018 (Процессы развития сознания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024