PSYSTAN
Воскресенье, 25.10.2020, 14:27
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 15.06.2017 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 15.06.2017 (диалоги разума с личностью)
Работа 15.06.2017
OlsestarДата: Среда, 14.06.2017, 14:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7239
Статус: Оффлайн
В четверг, 15 июня, продолжим тему вторника и рассмотрим вопрос: страхи собственной несостоятельности, страх порицания, осуждения и наказания, страх ошибки и страх перед будущим. Как они связаны с неспособностью воспринимать новую информацию при обширных запасах знаний и личного опыта ведения жизни. Практическая коррекция и конкретные шаги от переосмысления до деятельности.

Композиция Внутрь себя.

Доступно только для пользователей


Ольга&Сергей

Сообщение отредактировал Olsestar - Четверг, 15.06.2017, 18:19
 
ЛенокДата: Пятница, 16.06.2017, 11:09 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 2647
Статус: Оффлайн
Все формы страхов представляют собой генерацию рефлекторно-личностного отклика в процессе восприятия и отражения информации. На физиологическом уровне будут ощущаться напряжения по разным группам мышц. На уровне мышления можно наблюдать как выстраивается ход мыслей, как зарождается страх и далее происходит личностное домысливание и обоснование формирующейся тревоги. Чем выше генерация рефлекторно-личностного отклика, тем всё меньше становится возможность управления от ВК. Управляющая деятельность уже будет под действием рефлекторно-личностных программ.

Любая новая информация, особенно идущая вразрез с представлениями и привычками личности, будет первично генерировать рефлекторно-личностный отклик. Целесообразно переходить на процесс рассуждения и анализа, выделять объект своего страха, доводы личности, их обоснованность и прогнозировать варианты решения задач, где это действительно требуется. Большое значение имеет система воспитания с детства, та форма реакции родителей на процессы реализации в процессе того, когда ребёнок ещё только что-то пробует или делает.


lenok
 
ЛидаДата: Пятница, 16.06.2017, 18:12 | Сообщение # 3
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2178
Статус: Оффлайн
Страхи собственной несостоятельности, страх порицания, осуждения и наказания, страх ошибки – их генерации берут основу в совокупности таких условий: животные безусловные, условные рефлексы и психофизические процессы человека. Неспособность воспринимать новую информацию ведет за собой страх перед будущим, такая неспособность может быть кажущейся из-за открывающегося большого объема информации, ее глубины. Для удовлетворительного восприятия в этом случае имеет большое значение понимание (в связи с поставленной задачей) достаточности информации, ее количества, полноты и глубины знаний. На физическом плане, выделяя генерации страхов (голодной смерти, несостоятельности, низкой самооценки и пр.), находить их корень, самое начало, может быть в детстве, проводить анализ напряжений, вспоминать восприятие себя в то время.

Лида
 
ТамараДата: Пятница, 16.06.2017, 18:41 | Сообщение # 4
Группа: Исследователи
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
Страхи собственной несостоятельности, порицания, осуждения и наказания, ошибки и страх перед будущим могут возникать в сознании человека, обладающего обширными запасами знаний и личного опыта ведения жизни. Это связано с бессистемным потреблением текущей информации. Если человек не учитывает, зачем ему та или другая информация, он погружается в такие дебри неопределенности. Чем больше он узнает, тем больше не понимание, куда применить свои знания. Своими бездумными действиями образованный человек буквально загоняет себя в угол. Ведь любые страхи находят отражение в рефлекторных напряжениях, которые сковывают тело и деформируют психику.

Практическая коррекция негативного внутреннего состояния состоит в осознанном подходе к любому потреблению, в том числе  информации.


Тамара
 
СальвияДата: Суббота, 17.06.2017, 16:52 | Сообщение # 5
Группа: Активисты
Сообщений: 3015
Статус: Оффлайн
Будущее для личности является неизвестным, непонятым, далеким. И личность воспринимает будущее как опасность. А значит и проявляется страх совершить ошибку. В результате допущенной ошибки можно получить в социуме наказание, осуждение, порицание. Личность боится всего и прячется, а напряжения по телу являются следствием перечисленных страхов. Биохимические процессы  в организме  выражаются   в виде выработки  гормонов стресса (кортизол, адреналин).  Определенные структуры головного мозга не способны  обрабатывать информацию. Наблюдается недопонимание.  С этого момента добавляется страх собственной несостоятельности. Поэтому все, что появляется в сфере внимания личности, она воспринимает рефлекторно, выбирая знания из своего опыта, как надежные и проверенные, а новые как опасные. При этом ,  личный опыт убедил личность в правоте своего определения безопасности,  обширные знания имеют прочные связи в виде аксонных цепочек в коре головного мозга. Полученный негативный опыт ранее (в детстве) закрепился на уровне памяти тела в виде ощущений по организму, настроения, впечатления.

Победой в работе с личностью служит признание существования страхов при восприятии нового, перед будущим. И такую задачу следует поставить для ВК.

Подумала о том, что личность представляет будущее где-то не рядом с собой, как  нечто чужеродное. Из ВИКИПЕДИИ: Бу́дущее — гипотетическая часть линии времени, множество событий, которые ещё не произошли, но могут произойти.

То есть будущее - это протяженные процессы.

Понимая смысл поставленной задачи, разбираюсь, каких событий боится личность, каких событий опасается. Чувствую, что формируется интерес. А ведь я просто задала себе вопрос, стала размышлять. А в это время на биохимическом уровне в организме  выделяется определенная доза дофамина. У меня организовано свободное время, состояние безопасного покоя, когда мне никто не угрожает.

По шкале времени вспоминается  настроение в детстве , и в нем присутствует  непонимание поведения близких людей, интересов и способностей родителей, демонстрация силы и важности. А для себя детская  личность фиксирует свою физическую слабость. Воспринимает себя не защищенной. И срабатывает животная рефлекторная программа - выживание, как в животном мире. Это  личность понимает как собственную несостоятельность. На клеточном уровне происходит снижение метаболизма, частое присутствие гормона кортизола. А в познании неспособность воспринимать информацию.

Получение информации о себе из прошлого о детских впечатлениях, с помощью переосмысления и понимания причин тех ситуаций. Вспоминая свои ощущения в детстве  тогда, объяснять своему организму о том, что физической опасности сейчас для жизни нет, рассматривать вопрос целостно с полной картиной  ,  замещать свои ощущения на ощущения безопасного покоя. Снимать свои напряжения.

В таких условиях рассматривать свои индивидуальные способности, понимать и сознавать их станет проще на логически смысловом уровне. Будут способности у организма изучать информацию с точки зрения ее полезности, актуальности, своевременности и полноты. Сформированное сознание  вопроса выразится в полезной реализации. И деятельность становится простой и понятной, каждый раз в состоянии безопасного спокойствия. Так же вопросы для будущего будут иметь возможность со стороны организма изучаться, корректироваться и применяться.

Во время композиции ощущения солнечных лучей в области желудка, тепло в области межреберных мышц.


Сальвия

Сообщение отредактировал Сальвия - Воскресенье, 18.06.2017, 01:29
 
СлавкаДата: Понедельник, 19.06.2017, 16:52 | Сообщение # 6
Группа: Исследователи
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
Всички тези страхове, които личността изпитва при среща с нова информация се свеждат до основния страх от гладна смърт. Ако в детството сме се чувствали слаби, малки и беззащитни и сме създали почва за тези страхове, сега отново идва времето, когато личността ни се чувства безпомощна. Натрупали сме достатъчно ресурси, за да обезпечим този период от живота си, но ресурсът "време" е на изчерпване. Личността е безсилна по отношение на него, не може да го възобновява, не знае с колко време разполага. Това е повод за още един нов страх, който трудно се допуска до осмисляне, но присъства непрекъснато и заедно с другите страхове препятства нашите възприятия от ВК, в частност и на нова информация. Блокадата за възприемане на нови знания може да се снеме като се усетят напреженията по организма, които тези страхове създават - най-вече в слънчевия сплит, по подвижните части на гръбначния стълб. Ситуациите от детството, довели до тези напрежения сега се виждат по правилния начин и се убеждава личността да остави тези страхове в миналото. На бъдещето  можем да повлияем само с разумните си действия в настоящето. Личността няма компетентност за протяжните процеси, те трябва да се оставят на РУС.  В успокоено състояние вече можем да пуснем новата информация и да преценим нейната актуалност, което ще ни помогне да се освободим от ненужната стара информация. Виждайки, че тя повече пасва на общата картина, имаме стимул да поддържаме интереса към новото.
Композицията ми помага да усетя конкретни напрежения и мога да видя подсказки за начина, по който са се формирали.
Имам нужда от плуването.

Все эти страхи, которые личность испытывает при встрече с новой информацией, сводятся к главному страху - страху голодной смерти. Если в детстве мы чувствовали себя маленькими и беззащитными и создали почву для этих страхов, сейчас снова приходит время, когда наша личность чувствует себя беспомощной. Мы накопили достаточно ресурсов, чтобы обеспечить этот период своей жизни, но ресурс "времени" исчерпаем. Личность бессильна в его отношении, она не может его возобновить, не знает, каким временем располагает. Это повод для еще одного страха, который трудно допустить до осмысления, но он присутствует непрерывно и вместе с другими страхами препятствует нашему восприятию от ВК, в частности, и новой информации. Блокировка для восприятия новых знаний может сняться, когда почувствуются напряжения по организму, которые создаются этими страхами - сильнее всего в солнечном сплетении, по подвижным участкам позвоночника. Ситуации в детстве, которые привели к этим напряжениям, сейчас видятся правильно, и личность убеждается в возможности и необходимости оставить эти страхи в прошлом. На будущее мы можем повлиять только своими разумными действиями в настоящем. Личность не компетентна в протяженных процессах, их нужно оставить для РУС. В успокоенном состоянии мы уже можем впустить новую информацию и оценить ее актуальность, что поможет нам освободиться от ненужной старой информации. Видя, что она больше подходит для общей картины, мы получаем стимул к новому.
Композиция мне помогла ощутить конкретные напряжения, и я могла увидеть подсказки о том, как они формировались.
Плавание мне нужно.


radost

Сообщение отредактировал Ольга - Понедельник, 19.06.2017, 18:41
 
ТатьянаДата: Среда, 21.06.2017, 17:38 | Сообщение # 7
Группа: Активисты
Сообщений: 1946
Статус: Оффлайн
Все страхи базируются на животном инстинкте самосохранения. Страх собственной несостоятельности - страх оказаться слабым - основная животная программа выживания, которая присуща и человеку. Страх осуждения , порицания и наказания уже ближе к человеческой природе. А вот страх перед будущим- это уже чисто человеческий страх, так как будущее несет много неопределенностей и добавляется страх смерти, который  животные осознавать не могут. Какой конкретно страх больше выражается у того или другого человека зависит от многих факторов, но корни этих страхов, в основном , заложены в детстве, может быть, даже в самом раннем. При восприятии новой информации, особенно, когда человек уже обладает многими знаниями и жизненным опытом, могут возникнуть растерянность и паника из-за того, что новые понятия не вписываются в старые представления , человек не понимает как можно использовать новые знания. Возникает и страх не справиться с большим потоком информации при бессистемном ее изучении. Здесь может прявиться любой из перечисленных страхов. И тогда формируется рефлекторно - личностный отклик и сопутствующие напряжения по организму, нарушаются гормональный и биохимический баланс. Это приводит к прерыванию работы сознания, к ее фрагментации . Человек становится не способным воспринимать что - либо новое.
Следовательно, при работе с новой информацией необходимо отслеживать свои самоощущения по организму и фиксировать напряжения, появляющиеся при зарождающихся рефлекторно  - личностных откликах.  Это может быть обжатие области солнечного сплетения, излишняя фиксация в области поясницы и шеи - самых подвижных частях позвоночника, то есть признаки состояния первичной собранности. В таком случае нужно провести диалог с личностью, пытаясь понять какой именно страх мы испытываем, попытаться найти корни этого страха. Взглянуть на ситуацию"сверху", стараясь получить полную картину, желательно расписать все вопросы, построить схему взаимосвязей причин и следствий, понять что можно изменить, от чего отказаться, как использовать то новое, что может быть нам полезным.


Татьяна

Сообщение отредактировал Татьяна - Среда, 21.06.2017, 17:40
 
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 15.06.2017 (диалоги разума с личностью)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020