PSYSTAN
Понедельник, 26.10.2020, 10:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 12.01.2017 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 12.01.2017 (психологический практикум)
Работа 12.01.2017
OlsestarДата: Среда, 11.01.2017, 09:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7239
Статус: Оффлайн
В четверг, 12 января, продолжим решение логических задач. Задания будут чуть позже в чате ЧЕТВЕРГ.

Композиция БлагодатьМ.

Доступно только для пользователей


Ольга&Сергей
 
СальвияДата: Пятница, 13.01.2017, 01:06 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 3015
Статус: Оффлайн
При первичном ознакомлении с условиями задачи ощущается небольшая тревога. Вроде все так обычно, но в чем же заключается линия причинно-следственной цепочки. Начинаю читать более внимательно. Однако, сегодня поняла, что личность ищет ответ в своей базе знаний. В примере со змеей, прочитав тип разновидности змеи промелькнула мысль, что написано название официальное, но проверить не пришло в голову. Немного иронично отнеслась к такой детали. Ощутила как работают внутренние привычные цепочки восприятия. В результате ответ верен, но ход логической цепочки искажен, а это не достоверные факты, а домысел. Решение с примером на равенство и перестановкой цифры подсказала сотрудница. Это вызвало ощущение глубинной радости. Задачку с бревном обдумывала в течении дня, а перед занятием дошло в чем кроется ответ. Каждый  решенный ответ приносит внутреннее удовлетворение. Интересно искать информацию, о которой даже не задумывался никогда. Например о причине разлива рек во второй половине лета в жарких странах представляла с чем это могло быть связано, изучила динамику статистики и приняла решение в ответе. Сосредоточиться и вникнуть в суть помогает выделенное время, состояние безопасного покоя, отсутствие срочных дел, интерес совместного поиска.

Сальвия
 
ЛенокДата: Пятница, 13.01.2017, 10:44 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2647
Статус: Оффлайн
Отслеживаю как идёт направление хода мыслей при оценки информации. Где-то, как с бревном, со змеёй сразу возникла мысль, посмотреть в интернете формулы, как переводится эта змея. Где -то внимание обращается на какие-то детали, которые становятся очевидными, а в каких-то моментах, личность "цепляется" за закреплённые знания и привычки, которые искажают понимание и уводят в сторону при решении задачи.

lenok
 
ЛидаДата: Пятница, 13.01.2017, 11:05 | Сообщение # 4
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2178
Статус: Оффлайн
интересно внутреннее состояние при решении задач. Если есть внутри малейшая неуверенность при как будто бы явном вИдении решения, то почти всегда решение неверно или неточно. Например, в задаче со змеей - хотя халат и тапочки говорили о решении наиболее явная улика название змеи, а так как мне оно ни о чем не говорило, а в интернете я решила ничего не смотреть - вот мой промах, все-таки справочные материалы нужны.

Лида
 
ТатьянаДата: Пятница, 13.01.2017, 11:55 | Сообщение # 5
Группа: Активисты
Сообщений: 1947
Статус: Оффлайн
Да, из-за наличия многих деталей в задачах иногда обращаешь внимание не на те, которые приводят к правильному решению и делаешь ошибочные выводы, хотя, может быть и не бесспорные. Со змеей у меня тоже была мысль, что уж очень явно обращается на нее внимание зрителя, но название змеи не додумалась посмотреть, хотя была мысль, что, может, змея-то и не ядовитая. Отвлеклась на другие детали. В математических задачках, требующих явно математического решения, как с деревьями, сразу стереотипный подход с применением знаний, а шаг в сторону, как с тройками, ставит в тупик. Хотя потом вспомнила, что когда-то такие задачки рассматривали, может, с внуком. В общем, понятно, что как только тебе кажется, что ты уловил смысл задачи и решение на поверхности, от внимания ускользают важные детали .

Татьяна
 
МаргаритаДата: Пятница, 13.01.2017, 12:21 | Сообщение # 6
Группа: Активисты
Сообщений: 694
Статус: Оффлайн
При решении задач ход рассуждений уже натренирован на то, чтобы искать в них зацепки. Имеется представление о том, как эти зацепки могут выглядеть - небольшая деталь при описании задачи. Некоторые задачи решались сразу - например про змею сразу обратила внимание на слово "констриктор" и зная его семантику (сжимать), сразу поняла в чем тут дело. Надо сказать, что при этом на картинку даже не обратила особого внимания, хотя знаю, что обычно, если есть картинка, то подсказка именно там. Насчет математических задач - ну это практически учебник 6 класса, мне повезло smile
В задаче про ключи обратила внимание на слова "удобно устроившись за рулем", но трактовала их не так - поняла это как процесс подгонки настроек кресла, потому что слово "устроиться" связано у меня с некими телодвижениями и затратами времени, чтобы это сделать.


Маргарита
 
СержДата: Пятница, 13.01.2017, 13:42 | Сообщение # 7
Группа: Исследователи
Сообщений: 840
Статус: Онлайн
Задачи решались довольно легко, т.к. с детства увлекался такими задачами и другими ребусами и головоломками.
В задаче про змею сразу вспомнил аналогичный момент в фильме про Шерлока Холмса, поэтому осталось только проверить по названию возможности змеи. Основная сложность была в ограниченном времени, т.к. на новой работе подопечная мне программная система дала много сбоев и сейчас работаю в аварийном режиме.
Да ещё мы всей семьёй ещё не отошли от гриппа, поэтому часть распределенных в семье функций пришлось взять на себя: вчера возил ребёнка на аттестационное занятие в футбольную школу Футибол. Задачки решал там (все не успел), сидя и следя за его соревнованиями. По возвращению занимался с обоими детьми, т.к. у Оли самочувствие ухудшилось, да ещё у неё назначена была астрологическая консультация на 20:00, которая продлилась до 21:50 вместо обычного часа. Занимаясь с детьми на время не смотрел, поэтому и опоздал на вечернуюю работу ((


Сергей

Сообщение отредактировал Серж - Пятница, 13.01.2017, 13:43
 
СлавкаДата: Пятница, 13.01.2017, 15:25 | Сообщение # 8
Группа: Исследователи
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
Детективските задачки този път не ме затрудниха. Затова пък при другите, както вече написах, изгубих управлението. Макар че задачката за дървото после я реших правилно, но когато писах отговорът решението не беше пред мен и написах първото си предположение. При втората задачка думата "передвиньте" я възприех неправилно и се насочих към разсъждения само за преместване от едната към другата страна на равенството. Тъй като нищо не се получаваше, пак се измъкнах. В третата "горещи страни" вероятно въобще е изключило връзка с топене на снегове, не се замислих, че може да има високи планини.
За змията-удушвач ми помогна играта, която напоследък играем с внучките за динозаври. Там името носи съществена информация.

Детективные задачи в этот раз затруднений не вызвали. А вот при решении других, как уже написала, потеряла управление. Хотя задачу с деревом потом решила правильно, но когда писала ответ, решение было не перед глазами, и я написала свое первое предположение. Во второй задаче слово "передвиньте" восприняла неправильно и сфокусировалась на рассуждении только о перемещении с одной стороны равенства к другой. Так как ничего не получалось, снова выпала. В третьей "жаркие страны", вероятно, вообще исключило связь с таянием снега, не додумалась, что там могут быть высокие горы.
С удавом мне помогла игра, в которую в последнее время мы играем с внучками про динозавров. Там название несет существенную информацию.


radost

Сообщение отредактировал Ольга - Пятница, 13.01.2017, 15:46
 
ОксанаДата: Пятница, 13.01.2017, 19:00 | Сообщение # 9
Группа: Активисты
Сообщений: 2764
Статус: Оффлайн
Какие-то задачи даются относительно легко, а если никак не могу сообразить, то личность начинает раздражаться, это касается тех задач, где есть вычисления. Про бревно, к своему стыду, никогда бы и не решила. Это надо сейчас )) репетитора нанимать по математике, т.к. я на этот предмет «забила» (выражаясь молодёжным языком) ещё в классе 5-ом, если не раньше. Стереотип появился и только «крепчал»  все школьные годы.  Каюсь)).
Остальные задачи решаю с интересом, хотя логика, бывает, подводит. По «Змее» поняла, что не всегда умею выделять ключевую информацию, из-за этого возникает несколько  версий ответов.
Прочитала сообщение Маргариты, где она говорит, что это почти учебник 6 класса, а я до 5- го доучилась только)))


Оксана
 
ТамараДата: Воскресенье, 15.01.2017, 12:29 | Сообщение # 10
Группа: Исследователи
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
Интерес к решению задач не всегда дает положительный результат, правильное решение не находится по той или иной причине. Но сам процесс притягивает, поэтому для себя вижу смысл продолжать, несмотря на неоднозначные результаты.

Тамара
 
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 12.01.2017 (психологический практикум)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020