PSYSTAN
Среда, 22.05.2024, 00:59
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 08.01.2017 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 08.01.2017 (психологический практикум)
Работа 08.01.2017
OlsestarДата: Суббота, 07.01.2017, 11:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7521
Статус: Оффлайн
В воскресенье, 8 января, продолжим решения задач психологического практикума.
Ссылка для скачивания задач Задачи20170108

Композиция "Благодать"


Ольга&Сергей
 
ЛенокДата: Понедельник, 09.01.2017, 11:02 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 2830
Статус: Оффлайн
При решении задач постоянно переключала внимание на другие вопросы, что давало свободу мыслей и каждый раз прочитывая задачу снова-выделялись какие-то важные моменты. На задачу с бельём, где есть картинка, уже как сформировавшийся стереотип и понимание, что вся информация на изображении и нужно искать какие-то мелочи, детали.

lenok
 
ЛавандаДата: Понедельник, 09.01.2017, 11:09 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2407
Статус: Оффлайн
Решая задачки, окончательно убедилась, что вся необходимая информация всегда дана в условии. Условие надо читать очень внимательно, но в то же время уметь выделять «главную» информацию от описания. Ответ, как правило, заложен в 1-2-х фразах. Ещё отметила, что пока задачка не решена, бОльшая часть внимания сознания занята поиском решения. Это часто отвлекает от решения других важных задач. Поэтому навык вовремя абстрагироваться и переключить внимание на другие проблемы также необходимо нарабатывать.

Лаванда

Сообщение отредактировал Лаванда - Понедельник, 09.01.2017, 11:10
 
СлавкаДата: Понедельник, 09.01.2017, 13:23 | Сообщение # 4
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
При решаването на такива задачки ясно се вижда от кои стереотипи не може да се откъсне човек. Ето, задачата с езерото ми блокира всякаква мисъл, след като не успявах да намеря математическо решение. Даже когато обяснявахте решението, аз тъпеех. Поне ясно почувствах как личността се затваря за информацията. Не може да осмисли очевидни неща.
Замислям се над твърдението на Лаванда, че голяма част от вниманието на съзнанието е заета с търсене на решение, когато има нерешена задача. При мен явно трябва да се работи и над задържане на вниманието, защото някак си намирам компромисно решение, което ме освобождава от мисълта за нерешените проблеми. Самозаблуждението не е чуждо на моята личност.

При решении таких задач ясно видно, от каких стереотипов не может отказаться человек. Это, задача с озером блокировала у меня все мысли, после чего не могла найти математическое решение. Даже когда объясняли решение, я тупила. По крайней мере почувствовала, как личность закрывается от информации. Не может осмыслить очевидное.
Подумала над высказыванием Лаванды, что большая часть внимания сознания занята поиском решения, когда есть нерешенная задача. Мне явно нужно работать над задержкой внимания, потому что никак не нахожу компромиссное решение, которое освобождает мои мысли от нерешенных проблем. Самозаблуждение не чуждо моей личности.


radost
 
ЛидаДата: Понедельник, 09.01.2017, 19:18 | Сообщение # 5
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
Еще раз убедилась, что если ответ задачи вызывает сомнения, надо искать невыявленную информацию и не торопиться с ответом.

Лида
 
ОксанаДата: Понедельник, 09.01.2017, 19:34 | Сообщение # 6
Группа: Активисты
Сообщений: 2942
Статус: Оффлайн
Решая задачи, поняла, что если позволяет условие задачи, мне легче визуально смоделировать ситуацию и «увидеть» ответ. Более внимательное и вдумчивое отношение к деталям позволяет быстрее находить ответ, особенно, когда детали «привязываешь» к другим составляющим задачи и складывается более полная картина происходящего. Но, в то же, время, даже узнав ответ на некоторые задачи, понимаю, что мой ход мыслей не пошёл бы в правильную сторону, из-за нехватки некоторых знаний или из-за более «творческих» предположений, а на деле всё оказывается проще и логичнее, чем мой вариант. Такие задачи развивают более объективную обоснованность предположений

Оксана
 
ТамараДата: Понедельник, 09.01.2017, 19:38 | Сообщение # 7
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
К сожалению первую задачу вообще  не  открыла,поэтому удивилась, когда стали об этом говорить.  Но  остальные задачи вызвали разное  отношение в зависимости от  затрат времени на решение. 
Интересное  наблюдение, если задача  не  решается сразу, оно не  дает заниматься  другми делами, а притягивает внимание. Хочется находить и связывать зависимостями больше элементов  на картинке или текстовых описаний.


Тамара
 
СальвияДата: Понедельник, 09.01.2017, 23:23 | Сообщение # 8
Группа: Активисты
Сообщений: 3201
Статус: Оффлайн
Решая задачки обратила внимание, что условия следует прочитать несколько раз и внимательно. Найти ключевую фразу. И от нее построить логическое решение. Иногда условия задачки воспринимаю буквально, не использую дополнительную информацию на рисунке, которая позволяет сопоставлять факты, вводить необходимые уточнения для понимания общей картины, как в ситуации со спорящими дамами из-за белья. А значит, умение обращать внимание на детали с точки зрения представления полноты всей информации о событии. Иногда в решении хочется проверить а как поступила бы я, например, случай с островком и двумя деревьями, стала сомневаться в ответе: он мне показался нерациональным, не решилась принять такое решение. Задачки очень похожи на жизненные ситуации. И отношение к их решению очень напоминает отношение к жизненным вопросам. В случаях когда решение не приходит, или ответ ошибочный наблюдается все-таки элемент разочарования, неверия в свои силы. Хорошо, что мы не ставим оценки, ведь это как физическое упражнение, только не для мышц, а для мозга. И если тренировать себя решением таких задачек, то можно обнаружить с каждым разом как истинные условия проявляются быстрее, а ответ и умозаключение становятся очевидными. Когда начинали, то казалось невозможным решить, а спустя время и после нескольких задач, ответы стали приходить быстрее.

Сальвия
 
ТатьянаДата: Вторник, 10.01.2017, 20:07 | Сообщение # 9
Группа: Активисты
Сообщений: 2121
Статус: Оффлайн
Постоянно убеждаешься, что ничего лишнего нет в условиях задачи. Бывает сначала вникаешь в суть задачи, вроде бы все понятно, но решения нет, и вто же время что -то цеплят внимание , или  какая -то фраза  или рисунок, на который сначала не обратила внимание. То есть лишний раз убеждаешься, как важно не упускать ничто из сказанного или изображенного на рисунке, потому что именно какая -то мелочь и дает ключ к разгадке.

Татьяна
 
ЕкатеринаДата: Четверг, 12.01.2017, 22:22 | Сообщение # 10
Группа: Исследователи
Сообщений: 1577
Статус: Оффлайн
Решение задачек - гимнастика для мозга. Постоянно упражняя мозг можно достичь и определенных успехов. Нарабатываются методы для решения не только логических задачек, но и жизненных. Поиск разных вариантов решения. Главное, не идти на поводу ИРБ и не считать свои нынешние возможности слабыми. Это такой же навык. И он нарабатывается. По крайней мере, хороший тренажер для развития памяти и внимания.

Екатерина
 
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 08.01.2017 (психологический практикум)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024