PSYSTAN
Понедельник, 26.10.2020, 09:22
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 04.09.2016 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 04.09.2016 (право голоса)
Работа 04.09.2016
OlsestarДата: Суббота, 03.09.2016, 06:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7239
Статус: Оффлайн
В воскресенье, 4 сентября, обсудим работу голосовых связок и "дыхательного горла". Композиция "Голос". Ссылка дана в чате ГРУППА.

Ольга&Сергей
 
МаргаритаДата: Понедельник, 05.09.2016, 10:49 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 694
Статус: Оффлайн
Когда человек не дает себе права голоса, он боится сказать что-то не то, за что его могут наказать, выгнать из стаи, в конечном итоге - это страх смерти. Кроме того, человек может быть не уверен в себе, в том, что он говорит, в том, что его мнение нужно или важно, и это тоже мешает ему высказываться.
Этот состояние вызывает напряжения по горлу, в том числе по голосовым связкам. Связки сжимаются, голос становится тонким, визгливым, стиснутым.
Во время прослушивания композиции я старалась пропевать этот звук мысленно, как сказала Ольга. Вначале получалось плохо, горло оставалось зажатым, потому что в принципе пою я плохо и петь не люблю. Сам этот факт уже вызывал дополнительные напряжения. Пришла мысль о том, насколько пение раскрепощает человека, снимает зажимы и мышечные напряжения. Затем горло начало постепенно расслабляться, я подумала, что это всего лишь упражнение, меня никто не слышит и я могу себе представить, как я пою все что угодно, как угодно хорошо. и если вначале мне представлялась такая узенькая щель в горле, через которую протискивался звук, то потом оно округлилось, расслабилось и звук был чистый и полный.


Маргарита
 
GalinaДата: Понедельник, 05.09.2016, 14:56 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Мне кажется, что  были освещены не все вопросы факторов, влияющие на функционирование голосовых связок и соответственно голоса. Существенным моментом можно отметить зависимость от погодных условий. Связки реагируют на холод. Поэтому певцы боятся переохлаждения. Кроме того, голос может меняться от баланса половых гормонов. Существует  зависимость и от определенных видов продуктов питания. Об этом также знают певцы.
Во время композиции почувствовала довольно явную боль внутри правого уха. (что не удивительно, т.к. голосовые связки гортань и горло имеют взаимосвязь). И еще было ощущение, что в центр головы сверху входит некий поток. Ощутимого расслабления не было.
 
ОксанаДата: Понедельник, 05.09.2016, 15:10 | Сообщение # 4
Группа: Активисты
Сообщений: 2764
Статус: Оффлайн
Работа голосовых связок и "дыхательного" горла зависит, в целом от нашего внутреннего состояния, комплексов и представлений личности. Если часто приходится сдерживать собственное мнение, из-за неуверенности в себе или понимания, что твоё мнение ничего не значит и ничего не изменит, то придется проанализировать все ситуации и конфликты, в которых пытаемся «проглотить» слова или «наступить себе на горло», во избежание последствий, которые опасается личность. На уровне ИРБ это, в конечном счёте, страх смерти, а для личности страхи опозориться, быть непонятым, раскритикованным и т.д. всё, что можно объединить под комплексом неуверенностью в себе и возможностях своего разума.
На физическом уровне, при моделировании состояния «подать голос» в состоянии страха и опасения, ярко ощущается втягивание шеи в плечи, сдавливание мышц шеи и затылка, обжимание всего «скальпа», на уровне гортани, мягкого нёба, языка ощущение «окаменения», возникает даже ощущение, что в горле инородное тело. 
При медитации напряжения активно снимаются, при внутреннем пении, идут легкие, приятные вибрации и дрожание по голосовым связкам, горло, как будто расширяется, ткани становятся мягче и пластичнее. Приходит более глубокое понимание и осознание насколько быстро ИРБ принимает любую нашу мысль за «правду» и раскручивает комплекс состояний и ход мыслей, свойственных личностным комплексам. Необходимо напоминать себе, что мы имеем право на «голос» (в широком смысле) просто надо обоснованно, от ВК выражать мысли, а для этого продолжать избавляться от «ложных представлений», сформированных ранее, понимать, как ни странно звучит, суть того, что хотим донести, опираясь  на смысловое восприятие информации.


Оксана
 
OlsestarДата: Понедельник, 05.09.2016, 16:03 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7239
Статус: Оффлайн
Galina, ты не совсем точно поняла суть темы. Речь шла только о личностных представлениях о "праве голоса". А погодные условия и питание здесь совершенно ни при чем.
В дальнейшем можно будет обсудить уязвимость голосовых связок при влиянии погодных условий и питания в зависимости от личностных установок на "отсутствие права голоса". Но это потом. Нам сейчас важнее именно личностные установки.


Ольга&Сергей
 
ЛенокДата: Понедельник, 05.09.2016, 16:23 | Сообщение # 6
Группа: Активисты
Сообщений: 2647
Статус: Оффлайн
Работа голосовых связок связана с закреплёнными рефлекторно-личностными программами. Если с детства часто запрещают что-то говорить, выражать свои идеи, мысли, точку зрения или, наоборот, в процессе высказывания были постоянные упрёки и в дальнейшем сформированы комплексы на основе страхов, то будут наблюдаться изменения в голосе. При неуверенности в собственном решении, изложении своих мыслей также будут формироваться напряжения по голосовым связкам, будет сбиваться дыхание, голос может быть тихим, дрожащим и т.д. Во время композиции получилось сформировать полное абстрагирование и хорошо ощущалась "вибрация" в голосовых связках. Жевательные мышцы, язык - расслаблены.

lenok

Сообщение отредактировал Ленок - Понедельник, 05.09.2016, 16:24
 
ЛидаДата: Понедельник, 05.09.2016, 21:25 | Сообщение # 7
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2178
Статус: Оффлайн
При моделировании напряжения по голосовым связкам появилось ощущение, что снизу в горло поднимается косточка (хрящик). Таким образом при рефлекторных напряжениях сужается голосовая щель, вплоть до перекрытия полностью, может выдавиться только писк. Не даром при "страшных" снах хочется кричать, а не получается - так неосознанно имитируется проявление личностных страхов. Большинство их идут из детства и в дальнейшем - от неуверенности, страхов перед "взрослыми", глубинные же - страхи быть выгнанным из стаи, а значит - смерти.

Лида
 
KrasimiraДата: Вторник, 06.09.2016, 13:09 | Сообщение # 8
Группа: Исследователи
Сообщений: 640
Статус: Оффлайн
Тук може да се види кратък видеоклип за работата на гласните струни.
И те,като част от нашия организъм, са напълно подвластни на страховете и стереотипите, оформили се в детството и нататък през живота ни. При мен обикновено забраната да говоря /в детството/ се редуваше с настояване да изпея някои песни. Това определено е довело до стереотип да се изразявам чрез пеене. Съмнението в себе си, неувереността кога е подходящият момент да озвуча мислите си, създават напрежения по целия гласов апарат. Напряга се скалпа, главата се притиска към 1-вия шиен прешлен; мекото небце се повдига, езикът или опира в предните зъби или коренът му блокира въздушния поток, дъвкателните мускули също могат да са напрегнати....
По време на медитацията се сваляха напрежения от скалпа до раменете и надолу. При моделирането ма звуците наблюдавах за състоянието на гласните връзки и на резонаторите и за качеството на звука.

Здесь можно увидеть краткий видеоклип о работе голосовых связок
И они, как часть нашего организма, полностью подвластны страхам и стереотипам, оформленным в детстве и потом по всей нашей жизни. У меня обычно запрет говорить (в детстве) чередовался с тем, что меня заставляли петь некоторые песни. Это, определенно, привело к стереотипу выражаться через пение. Сомнение в себе, неуверенность в том, подходящий ли момент для озвучивания своих мыслей, создают напряжения по всему голосовому аппарату. Напрягается скальп, голова прижимается к первому шейному позвонку; мягкое нёбо поднимается, язык или упирается в передние зубы, или его корень блокирует воздушный поток, жевательные мышцы также могут быть напряжены...
Во время медитации снялись напряжения от скальпа до плеч и вниз. При моделировании звуков наблюдала за состоянием голосовых связок и резонаторов и за качеством звука.


Krasimira Koleva-BG

Сообщение отредактировал Ольга - Вторник, 06.09.2016, 19:46
 
ТамараДата: Вторник, 06.09.2016, 21:33 | Сообщение # 9
Группа: Исследователи
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
Моделирование рефлекторных напряжений отчетливо показало сжатие левой голосовой щели при сдерживании громкого звука и напряжение языка. Создалось ощущение не только сдерживания, но и обратного движения воздуха во время разговора.
Во время прослушивания музыкальной композиции расслабились мышцы языка, голосовых связок, верхнего нёба. Воздух свободно перетекал из внутренней среды во внешнюю и обратно.


Тамара
 
ТатьянаДата: Среда, 07.09.2016, 01:17 | Сообщение # 10
Группа: Активисты
Сообщений: 1947
Статус: Оффлайн
С детства у нас закрепляется привычка сдерживать свое желание высказаться потому, что взрослые не спрашивали твоего мнения, не интересовались твоими мыслями и желаниями. При строгом отношении родителей вырабатывался также страх , я бы сказала, себя обнаружить, т.е. затаивания и опять же сдерживания высказываний вслух. С переходом во взрослую жизнь стереотипы такого поведения подкреплялись и неуверенностью в себе, страхами перед более авторитетными учителями или начальством, страхом опозориться, показать свою , например, некомпетентность или глупость. Все это можно объеденить в страх оказаться изгнанным из стаи , а более глубоко в страх смерти. При невозможности свободно высказываться по горлу и голосовым связкам формируются устойчивые напряжения пережатия, что может приводить к различным заболеваниям горла и потере голоса.
Во время работы под композицию чувствовались эти напряжения как тупая боль по горлу . При попытке петь первые минуты звук с трудом проходил, получалось что-то вроде блеян апряжения как тупая боль по горлу . При попытке петь первые минуты звук с трудом проходил, получалось что-то вроде блеяния. Постепенно напряжения снимались и звук уже плавно пропевался. Снимались напряжения и по мышцам шеи. Очень ощутимо по мышцам подбородка, т.к. они как бы создают дополнительный барьер звуку, поднимаясь и сжимая губы. Во время работы вспомнила ощущение полного освобождения связок игорла во время какой-то экскурсии за город еще в школе. Было так хорошо и появилось ощущение такой свободы, что вдруг запелось сильным и чистым голосом.


Татьяна

Сообщение отредактировал Татьяна - Среда, 07.09.2016, 01:28
 
СлавкаДата: Среда, 07.09.2016, 10:36 | Сообщение # 11
Группа: Исследователи
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн


radost
 
СлавкаДата: Среда, 07.09.2016, 11:56 | Сообщение # 12
Группа: Исследователи
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
Тази песен съм слушала в мразовит зимен ден /вечер/ в планината Родопа в една планинска хижа, изпълнявана от Валя Балканска. Приятели, които бяха поне на километър от хижата са я чували добре. По време на медитацията си припявах нея, може би Олга ме върна там.
При мен "сдържането на гласа" може да продължи доста дълго време в непозната среда. Докато изуча правилата, все се страхувам да не наруша някое. Спомних си първата година в училище, сигурно е била много стресова за мен, тъй като не съм ходила на детска градина и това беше първото попадане в чужда среда. Почувствах колко ми е била "свита душицата", което напълно блокира гласните струни. По неясни причини едната внучка имаше проблем с проговарянето, блокажът мисля че е бил в основата на езика. Напреженията, които си създаваме поради страховете си водят до сериозни последици.
Спомних си и моментите, когато отвътре ми идва да пея. Това са моменти без напрежение, когато дишаш свободно и ти е леко на душата. Обикновено пея тихо , за да не се чува, че не пея достатъчно вярно, но в такива моменти просто не мисля за това и може би затова се получава добре.
При слушането на композицията усещах резонансни трептения в главата стори ми се че е във фонтанелата/ и в гръдния кош и звуците освен през устната кухина излизаха и през главата.

Эту песню я слушала в морозный зимний день (вечером) в Родопских горах в горной хижине, исполняла Валя Балканска. Друзья, которые были самое меньшее в километре от нас, хорошо ее слышали. Во время медитации подпевала, может быть, Ольга меня туда вернула.
У меня "сдерживание голоса" может продолжаться достаточно долго в незнакомой среде, Пока изучаю правила, все боюсь какое-нибудь нарушить. Вспомнила себя в первый год учебы в школе, точно, он был для меня очень стрессовым, так как не ходила в детский сад, и это было моим первым попаданием в чужую среду. Почувствовала, насколько у меня была "сжата душа", что полностью блокировало голосовые связки. По непонятным причинам у моей одной внучки были проблемы с проговариванием, думаю, что блокировка была в корне языка. Напряжения, которые мы себе создаем из-за страхов, ведут к серьезным последствиям.
Вспомнились и моменты, когда пение шло изнутри меня. Это моменты без напряжений, когда дышишь свободно, и тебе легко на душе. Обычно пою тихо, чтобы меня не слышали, что пою не достаточно верно, но в такие моменты просто не думаю об этом и, может быть, поэтому получается хорошо.
При прослушивании композиции чувствовала резонансные вибрации в голове, (мне кажется, что родничке) и грудной клетке, и звуки, кроме ротовой полости выходили и через голову.


radost

Сообщение отредактировал Ольга - Среда, 07.09.2016, 18:50
 
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 04.09.2016 (право голоса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020