PSYSTAN
Пятница, 26.04.2024, 10:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 21.05.2016 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 21.05.2016 (осознанность достаточного)
Работа 21.05.2016
OlsestarДата: Пятница, 20.05.2016, 12:02 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7518
Статус: Оффлайн
В субботу, 21 мая, предлагаем рассмотреть вопрос: "Осознанность в отношении достаточности информации и знаний в ходе познания и решения жизненных задач". Остановимся на физической сути понятия достаточности применительно к информации для ведения жизни в каждой ее сфере. Как нужно связывать целостность картины изучаемой проблемы и достаточность познаваемой информации?
Композиция Тета2 (на 10-й минуте)


Ольга&Сергей

Сообщение отредактировал Olsestar - Среда, 25.05.2016, 07:27
 
СальвияДата: Воскресенье, 22.05.2016, 01:11 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 3198
Статус: Оффлайн
Понимание о достаточности информации произойдет от осознанности восприятия информации   в ходе познания. Это процесс , включающий в себя множество факторов, такие как подготовка к процессу восприятия, понимания участка тревожности и ответной реакции организма и осознанное снятие напряжения , видения общей картины в целом с представлением взаимосвязей и причинно- следственных цепочек. Достаточность информации на мой взгляд представление условное и индивидуальное , и все -таки для усвояемости информации приходит понимание, что это процесс и он состоит из сбора информации, анализа и периода ее переосмысления, на которое требуется время. В такой момент переосмысление сочетается с само-ощущениями, само-восстановлениями.  А это прежде всего мнение от ощущений по напряжениям  основных мышц : черепа, шейного и грудного отделов, диафрагмы, точек в солнечном сплетении и между надпочечниками. Отсутствие напряжений по данным областям подскажет о готовности воспринимать информацию , способности выстраивания целостной картины и понимания участков для изучения достаточной  информации.

Сальвия
 
ЛенокДата: Воскресенье, 22.05.2016, 08:26 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2827
Статус: Оффлайн
При выделении и понимании сути рассматриваемого вопроса начинается общее выстраивание и поиск необходимой информации по разным составляющим задачи. Учитывая системные взаимосвязи протекания различных процессов - поиск информации будет многосторонним, но "поверхностным". По мере понимания, осмысления информации формируется новое видение в необходимости изучения каких-то вопросов. На уровне ощущений превышение уровня изучаемой информации формирует состояние некоторого "раздутия", "отупения". Понимание информации до уровня биохимии ощущается по-разному, когда это мурашки, когда ощущение "сдутия", а иногда - прояснения с увеличением уровня дофамина и мгновенным интересом сознания на поиск информации по понятому или возникают новые идеи и варианты поиска. 
Обращала внимание как в вопросах спорта, питания, цигуна - более глубокое понимание информации на уровне ощущений, подкреплённой практическим применением и познанием, исследованием - открывает новые задачи для осмысления, изучения, реализации. Изменяется форма изучения информации, поиск информации становится более дозированным и конкретным всё с более полным рассмотрением и анализом информации.


lenok
 
КрасиДата: Воскресенье, 22.05.2016, 15:38 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Цитата Olsestar ()
"Осознанность в отношении достаточности информации и знаний в ходе познания и решения жизненных задач"
В ходе познания:
Критерий достаточности: необходима полная информация (и структурированная информация - знания); это полное отражение объекта, процесса и т.д. Конечная цель: известна структура объекта (процесса, системы и т.д.), функции, связи, динамические характеристики, целевая функция и многое другое.
При решение жизненных задач:
Критерий достаточности: информация (количество и качество) дает возможность реализовать одно решение (как минимум); может и неоптимальное, не единственное (существуют множество, варианты и т.п.) и т.д.
Цитата Olsestar ()
Как нужно связывать целостность картины изучаемой проблемы и достаточность познаваемой информации?
Динамическая связь; нелинейная; зависит от задачи, ресурс, условия, время, восприятия, обработки и т.д. Итерационный процесс; множество условия, критерии, сигналы, переходы, переходные процессы и т.д. Решение: работа сознания в реальное время от ВК и выше в системный режим; тогда поступает и осознается полная информация, она достаточна; одновременно дает целостная картина и можно адекватно реагировать („в целом” и „в малом” все известно, и в статика, и в динамика).
 
ОксанаДата: Воскресенье, 22.05.2016, 16:13 | Сообщение # 5
Группа: Активисты
Сообщений: 2939
Статус: Оффлайн
На мой взгляд, вопрос обширный, системный, т.к. охватывает многие сферы от понимания собственных возможностей и потребностей до изучения внешних условий, в которых придётся действовать, и т.д., и которые могут также накладывать определённые требования к критериям достаточного ( в самом широком смысле).
Достаточность выстраивается  на основе осознанной целостной картины, существующих задач в сферах жизни, когда осмысляется значение планируемых действий для течения будущих процессов, понятны взаимосвязи с другими сферами жизнедеятельности, оценивается от ВК степень значимости задач. Для критерия достаточности в некоторых вопросах целесообразно учитывать задачи на перспективу, даже относительно дальнюю. Многое зависит от конкретики стоящих задач.
Не допускать распылённости и отвлечения личности на желание расширить свои «полномочия», когда в обход сознания начинают формироваться различные устремлённости, включая мотивации «из лучших побуждений». Как нам известно, именно на этой стадии, если её пропустить начинается активизации животных программ и перекрывается работа сознания, переходя на установки и представления личности. Исходя из этого, надо критически относиться к личностным желаниям, знать, на чём её (личность) может «заносить». Иначе, можно  упустить суть вопроса, если начнём распыляться, отклоняться от главной идеи, уходя от критериев достаточного.


Оксана
 
МаргаритаДата: Воскресенье, 22.05.2016, 19:03 | Сообщение # 6
Группа: Исследователи
Сообщений: 774
Статус: Оффлайн
При решении той или иной жизненной задачи сначала необходимо сделать "первое приближение", т.е. схематично набросать общую картину, которая будет отображать целостность изучения задачи. Затем при наборе информации для принятия решения необходимо оценивать, достаточно ли этой информации с учетом имеющихся условий или требуется дополнительный поиск для того, чтобы принимаемое решение было всесторонне обдуманным. Необходимо понимать, как укладывается новая поступающая информация в выстроенную структуру целостности. При этом в процессе работы сначала идет четкое понимание этого процесса, а спустя некоторое время новая информация уже с трудом ложится в имеющуюся структуру. Тогда надо сделать паузу, переключиться на другой вид деятельности. Далее необходимо провести анализ полученной информации, возможно ее переосмыслить или изменить ее значимость. Затем снова наступает новй виток сбора информации и так далее.

Маргарита
 
ЕкатеринаДата: Воскресенье, 22.05.2016, 20:51 | Сообщение # 7
Группа: Исследователи
Сообщений: 1577
Статус: Оффлайн
Первое знакомство с информацией это быстрый ее просмотр. Дальше уже принимается решение о ее полезности, необходимости. И начинается уточнение деталей. Ключевые моменты могут быть записаны. Затем, включается фильтр. Оставляется полезное, исключается ненужное. Но через какое-то время наступает момент, когда нужно информацию применить на практике. То есть включается интеллект. Как новое применить на практике. Без практики все остается пустым переливанием из пустого в порожнее. Забывается.

Екатерина
 
ТамараДата: Воскресенье, 22.05.2016, 22:45 | Сообщение # 8
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
Целостность картины изучаемой проблемы и достаточность познаваемой информации определяется возможностью  прихода  новой идеи. Новая идея относительно  организации рассматриваемой ситуации свидетельствует о том,что учтены все действующие силы и составляющие. В теле  это выражается ощущением прокручивания, движения по восьмерке, которое сопровождается расслаблением несимметричных напряжений. Несимметричность расслабления показывает "вилку", расхождение между теми осознанными фактами и тем, что вскрылось в ходе непосредственного расслабления. То есть происходит зарождение  нового процесса, требующего более  глубокого осознания  и дальнейшей реализации.
Таким  образом, образуется своего рода маятник, неравновесность, которая служит показателем завершения  одной целостности и началом следующей.


Тамара

Сообщение отредактировал Тамара - Воскресенье, 22.05.2016, 22:46
 
ТатьянаДата: Понедельник, 23.05.2016, 14:22 | Сообщение # 9
Группа: Активисты
Сообщений: 2118
Статус: Оффлайн
Сбор информации начинается  с момента понимания очередной задачи, ее значения и места в общей картине жизни. Сначала я стараюсь понять суть задачи в принципе, ее основные составляющие направления, по которым необходимо иметь информацию. Когда начинается поиск информации , главное, не дать личности в устремленности получить побольше  знаний, увлечься и даже уйти в сторону от основной линии поиска информации. Если не пресекать эти проявления личности, то тогда и наступает момент пресыщенности, переполнения информацией. Организм реагирует на это формированием напряжений неприятия. Возникает нежелание больше ничего знать, работа сознания перекрывается, наступает "ступор" и даже отупение. Дальше уже никая работа не возможна. Поэтому важно помнить о принципе достаточности количества информации, когда информация получена, проанализирована, учтены все видимые вопросы и найдены пути решения задачи . Т.е. полученная информация нашла свое применение.  Возможно, дальше потребуется более детальное рассмотрение составляющих, тогда начнется поиск новой информации .

Татьяна
 
ЛидаДата: Понедельник, 23.05.2016, 16:10 | Сообщение # 10
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
При поиске информации по интересующему вопросу сначала идет ознакомление с общими направлениями, далее поиск все более конкретизируется, сужается и углубляется. Мне кажется критерием достаточности на данный момент является понимание смысла проблемы и общее видение ее решения, далее - план использования информации для достижения желаемого. При начале деятельности может придти понимание недостаточности информации и тогда целесообразно углублять знания, переходить к смежным условиям проблемы или изучаемого вопроса, при этом может поменяться задача, которая решалась. Иначе в результате накопления знаний может потеряться суть происходящего (за деревьями не видно леса). Действительно, при переборе возникает неприятие не только к данной информации, но и к проблеме в целом.

Лида
 
СлавкаДата: Четверг, 26.05.2016, 14:30 | Сообщение # 11
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
Времето, в което живеем ни дава достъп до много информация по въпросите, които ни интересуват. За да решаваме жизнените си задачи е необходимо да се научим осъзнато да се ползваме от тази информация. Предварителната подготовка към процеса на възприятие ще ни даде възможност по-бързо и лесно да осмислим информацията. Нужно е да контролираме своята устременост бързо да стигнем до решение или, както на мен ми се случва да се отклонявам от въпроса. Ние търсим информация с цел да решим определена жизнена задача. Тази задача трябва да е ясно формулирана, да знаем посоката, в която ще търсим информация. Първият етап е да се разбере същността на проблема, когато нещо ми е съвсем непознато, започвам с уикипедия. Това ми дава общата картина, сбита и цялостна. Мога да се ориентирам в отделните елементи и да потърся взаимовръзките им. На този етап това може да е достатъчно за приложение към идеята, която искам да осъществя. Напрежението от търсенето пада и на смислово ниво разбирам, че това е, което ми трябва. Понякога мога да се увлека в събирането на информация и това се регистрира като тежест в основата на черепа, отказ да се възприема повече информация. Това е признак за достатъчност на този етап, време е да се подреди и осмисли новата информация и да се види къде и как ще се приложи. След време може да се наложи да потърсим по-подробна информация по същия въпрос. Жизнените ни задачи се усложняват и изискват по-конкретна информация или ние ставаме готови да ги решаваме по-задълбочено.

Время, в которое мы живем, дает нам доступ к большим объемам информации по вопросам, которые нас интересуют. Чтобы решать свои жизненные задачи, необходимо научиться осознанно использовать такую информацию. Предварительная подготовка к процессу восприятия даст нам возможность быстрее и легче осмысливать информацию. Нужно контролировать свою устремленность быстро найти решение или, как у меня случается, отклониться от вопроса. Мы ищем информацию с целью решать определенную жизненную задачу. Нужно, чтобы эта задача была ясно сформулирована, чтобы знать направление, в котором будем искать информацию. Первый этап это понять суть проблемы, когда что-то мне совсем неизвестно, я начинаю с Википедии. Это дает мне общую картину, краткую и целостную. Могу ориентироваться в отдельных элементах и поискать их взаимосвязи. На этом этапе этого может быть достаточно для применения к идее, которую хочу осуществить. Напряжение от поиска спадает, и я на смысловом уровне понимаю, что это то, что мне требовалось. Иногда могу увлечься сбором информации по такому же вопросу. Наши жизненные задачи усложняются и требуют более конкретной информации, или мы становимся готовыми решать их глубже.


radost

Сообщение отредактировал Ольга - Четверг, 26.05.2016, 16:24
 
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 21.05.2016 (осознанность достаточного)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024