Работа 22.03.2016
| |
Сальвия | Дата: Четверг, 17.03.2016, 01:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Активисты
Сообщений: 3226
Статус: Оффлайн
| Во вторник, 22 марта, предлагаю рассмотреть тему: как, все-таки, определить свои индивидуальные способности, какие они?
Композиция : Гармония
Начало работы в 22.00, сбор группы в 21.55.
Работает группа: ВТОРНИК 01. Егор 02. Елена 03. Инна 04. Ирина 05. Красимира 06. Лида 07. Люба 08. Сальвия 09. Славка 10. Татьяна _____________ 11. Екатерина 12. Краси Можете записываться, но учтите, что гарантированно могут участвовать первые 10 человек, а тех, кто записался позже, при сбоях связи, придется удалить из группы. В 21.55 будет звонок группе. Если начнутся сбои, придется выключить скайп, удалить из группы тех, кто записался позже, и снова включить скайп и позвонить группе. Опоздавшие к началу работы при размере группы более 8-ми человек, могут не получить возможность работать. Исследователи могут записаться, написав здесь сообщение с просьбой включить в состав группы. Те, кто запишется, но не сможет участвовать, получат звуковой файл непосредственно по окончании работы.
Сальвия
|
|
| |
Краси | Дата: Вторник, 22.03.2016, 23:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Способности человека – локальное проявление качества (свойства и т.д.) Вселенной. Что нужно для проявления и/или развития способностей: (как „определить” (и развить, и передать („обучать”) и т.д. "в целом" и "в малом")): -необходимость: локальная или глобальная; -условия: необходимые, достаточные, оптимальные „в целом” и „в малом”; условия среды; условия взаимодействия; ресурсы и т.д. -знания, умения: общие, специальные и т.д.; -действие, взаимодействие: предварительная подготовка; в реальное время; в системный и/или межсистемный режим и т.д.; -результат: проявление или улучшение; „новые” способности и т.д. Основная способность (человека, сознания, Вселенной и т.д.): обучаемость; оптимально проявляется в системный режим; это основа для развития. Системы (динамические системы - человеческие; человек-Вселенная и другие) создают оптимальные условия для обучения, развития, передача качества и т.д. Очень быстро можно научиться рисовать (как основной вид работы сознания), петь, играть на музикальный инструмент, двигаться, легче можно изучать математика, физика и т.д.; можно изучать режимы работы сознания и т.д. в системный режим. У человека все составляющие (душа, разум, тело) взаимосвязаны; всегда вместе меняются их состояния; меняются материя, энергия, информация, пространство, время, вакуум, параметры взаимодействия и т.д. Развитие человека (Вектор РЧ) – векторная сумма, первый октант: РЧ = РД + РР + РТ. Вектор РД - развитие души; Вектор РР – развитие разума; Вектор РТ – развитие тела. Пример: музикальный педагог проверяет координация движения, не только слух. Когда работает человеческая система (и/или при межсистемное взаимодействие), идет развитие, передаются качества и проявляются способности не только в области непосредственной работы: участники рисуют - проявляется необходимость и способность писать; предстоит – стихи, математика, движения и т.д. "Картины и рисунки математика Анатолия Фоменко": https://www.youtube.com/watch?v=u1YGOkbMOgQ
Начинается межсистемное взаимодействие (сегодня - симметрическое) „Д”<->„Ф”<->„Д”. Две замечательные и очаровательные системы: система „Девочки” (художницы, заметил на Фейсбук) и система „Дети” (музикальная школа) уже не в первый раз выступают на система Форума через ведущие ЭО И-И (Ирина и Инна Борисовна). Там, как и на форум – системные задачи, проблемы, результаты; вместе можно решать, развиваться и т.д.
|
|
| |
Ирина | Дата: Вторник, 22.03.2016, 23:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Активисты
Сообщений: 1473
Статус: Оффлайн
| Наверное , гораздо легче определить свои уже проявленные индивидуальные способности (ИС) , и у каждого человека они разные, по сравнению с непроявленными способностями нашего сознания , которые могут проявляться и раскрываться постепенно по мере нашей систематической работы над своей личностной"шубой". Существует очень тонкая грань , которая отделяет состояние удовлетворения ( самостоятельное творческое решение задачи ) от состояния личностного удовольствия с избытком дофамина. И чем больше избытков от личности , тем сильнее уменьшается возможность для применения способностей нашего сознания. Как же определить свои индивидуальные способности и как они проявляются? Наверное, это и появление состояния удовлетворения каждый раз, когда происходит задействование ИС . Это и постоянно возобновляемый самостоятельно человеком познавательный интерес сознания к решению задачи. Это и корректировка того , ЧТО человек считает проявленными ИС. Напрмер, человек осваивает совершенно новую для себя деятельность в силу новых жизненных обстоятельств. Если он при этом испытывает интерес, предчувствует и ищет информацию для решения новой задачи, испытывает лёгкость , удовлетворение, то вполне возможно проявятся и новые , не известные самому человеку, и новые ИС. Человек может испытывать потребность продолжать эту новую деятельность оптимизировать и применять дальше , выражая это в конкретной полезной конструктивной деятельности. Чем больше мы отдаём "своего", тем больше к нам приходит "нового"! Реализация ИС всегда оптимальна по энергозатратам, у человека хватает сил на большие объёмы работ без психических и физических перегрузок.
Ирина
|
|
| |
Люба | Дата: Среда, 23.03.2016, 10:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Индивидуальные способности сознания - это способности которые выстраиваются от ВК. Понимая смысл происходящего, пересматривая свои убеждения, свое мировоззрение, выстраиваем планомерно свой жизненный процесс, мы освобождаемся от излишних психических и физических напряжений. Появляются жизненные силы, которые можно реализовать на развитие, познание, изучение нового. Принимая новое и направляя внимания сознание на изучение этого нового, проявляем повышенный интерес к этому процессу. Когда осознанно мы визуализируем, изучаем процесс со всех сторон, то процесс идет легко, без излишних напряжений, улучшается физическое и психическое состояние. Индивидуальные способности сознания многогранны. Уже нет страха, нет не уверенности в том, что делаешь, а направленное внимание сознания выхватывает все необходимое и полезное. Процесс обучения идет легко, если изучаем творчество ( пение, игре на музыкальных инструментах, написанию картин, стихов, рассказов) или решаем технические вопросы и т.д. Раскрывая индивидуальные способности сознания с удивлением обнаруживаем, что мы умеем и то, и другое. И у окружения все идет хорошо.
|
|
| |
Ленок | Дата: Среда, 23.03.2016, 15:03 | Сообщение # 5 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2856
Статус: Оффлайн
| Думаю, что стоит учиться и развиваться, открывать какие-то новые для себя грани своих возможностей. Если человек представляет более полно свои способности, то сфера развития и реализации становится более полной и многообразной, спектр задействования индивидуальных способностей может быть реализован в разных жизненных задачах.
lenok
|
|
| |
Лаванда | Дата: Среда, 23.03.2016, 15:53 | Сообщение # 6 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2429
Статус: Оффлайн
| Индивидуальные способности сознания безграничны. В "идеальном случае" - это способность подключаться к всеобщему Информационному Полю. В повседневной жизни проявлению этих способностей мешают все те же личностные комплексы, которые забивают сигналы, идущие от сознания. Как только мы избавляемся от своих избытков и начинаем проявлять интерес к какой- либо задаче, то тут же получаем "поддержку" от Информационного Поля. Сигналы от нашего сознания находят в нем нужный "участок", после чего мы начинаем понимать и действовать. В разные периоды жизни мы можем проявлять интерес к совершенно противоположным направлениям, задействуя, тем самым, новые сферы своего сознания.
Лаванда
|
|
| |
Егор | Дата: Среда, 23.03.2016, 16:44 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Индивидуальные способности человека раскрываются по жизни, если невысок уровень напряжений по организму, а также ведется работа над личностными комплексами и негативными установками. Если ничего не бояться, браться за новые дела, при этом не ждать результата, а просто с интересом действовать, то со временем можно раскрыть в себе много способностей. Это безусловно жизнь от разума, а не от инстинктов и эмоций. Плюс надо наблюдать знаки по жизни (встречи с новыми людьми, разговоры с ними, информация из книг), которые могут помочь нам раскрыться. Главное опять же быть в спокойном состоянием, без сильных эмоций, но с искренним интересом к жизни.
|
|
| |
Елена | Дата: Среда, 23.03.2016, 18:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Исследователи
Сообщений: 1646
Статус: Оффлайн
| Не существует людей, которые являются неспособными абсолютно ни к чему. Важным является помощь человеку в его поисках себя, в ходе которых он обнаруживает свои склонности, мотивы и интересы, увлечения. Все это делает возможным развитие индивидуальных способностей. Чем больше человек понимает, что ему необходимо переосознавать и корректировать себя, чем больше у него возможности для формирования интереса к познанию и способностям к обучению.
Елена
|
|
| |
Krasimira | Дата: Среда, 23.03.2016, 19:24 | Сообщение # 9 |
Группа: Исследователи
Сообщений: 642
Статус: Оффлайн
| За да развиваме индивидуалните способности на съзнанието според мен е нужен познавателен интерес в определена област и достатъчна мотивация. Така можем да фокусираме вниманието на съзнанието върху процеса на възприемане и усвояване на информацията, до всекидневното й приложение. А това до голяма степен зависи от умението да живеем осъзнато: какво правя, какво мисля, за какво е нужно това и т.н. Този процес на самонаблюдение от ВК помага за самокорекция в ежедневието и прави възможен достъпът до Информационното поле. Може би самата настройка да търся новото във всяко нещо, ще доведе до излизане от стереотипите на личността и творчески идеи за развитие и в други посоки. Човек не знае на какво е способен, докато не опита и непознати неща.
Чтобы развивать индивидуальные способности сознания, по-моему, нужен познавательный интерес в определенной области и достаточная мотивация. Так можем фокусировать внимание сознания на процессе восприятия и усвоении информации, до ее ежедневного применения. А это в большой степени зависит от умения жить осознанно: что делаем, как мыслим, для чего это нужно и т.д. Этот процесс самонаблюдеия от ВК помогает самокоррекции в повседневности и делает возможным доступ к Информационному Полю. Может быть, сама настройка искать новое во всем приведет к освобождению от стереотипов личности и творческим идеям для развития и в других направлениях. Человек не знает, на что он способен, пока не попробует и неизвестное.
Krasimira Koleva-BG
|
|
| |
Лида | Дата: Среда, 23.03.2016, 22:51 | Сообщение # 10 |
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
| Жизнь может поставить задачи, на решение которых не хватает знаний, умений, навыков. Работая над этим решением, познаем новое, с чем возможно никогда не сталкивались. Чем больше знаний в этой области и чем больше интерес, тем интересней становится сам процесс деятельности. Индивидуальные способности таким образом расширяются и развиваются.
Лида
|
|
| |
Сальвия | Дата: Среда, 23.03.2016, 23:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Активисты
Сообщений: 3226
Статус: Оффлайн
| Заметила, что периодически появляется новый навык, который прежде думала мне не свойственен. Приводят к применению неизвестных ранее навыков обстоятельства из внешней среды. И то, что казалось было не мое, вдруг становится моей способностью. Подумала о том, что человеческие способности универсальны. Только они не осознаны человеком. По мере работы над своей личностью раскрываются способности. Выражая свои способности происходит реализация себя , освоение нового материала теоретически и практически. А это расширяет сознание. Пришла идея, что предрасположенность к определенной способности удобна для личности, для ее значимости и незаменимости. Целесообразнее свои способности выражать в виде познания и обучения и направлять свой ход мыслей осознанно в этом направлении. Например задавать себе вопрос : Что мне изучить, чтобы быть способным себя реализовать. ( Вместо вопроса какая моя способность? ) Почувствовала свое спокойное ровное дыхание и желание сознания обучаться , расширятся . То есть главная способность заложена в обучении.
Сальвия
|
|
| |
Славка | Дата: Среда, 23.03.2016, 23:52 | Сообщение # 12 |
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
| За мен въпросът за индивидуалните способности беше малко неясен. Не виждам в себе си изразени някакви специални способности. Бях си изградила представа, че те са резултат от генетични натрупвания поне на няколко поколения. Все още мисля, че това е вярно, що се отнася за различните видове таланти. Сега разбрах, че Вселената всъщност се отнася много справедливо към всеки от нас - дала ни е еднакви възможности, от нас зависи как ще ги използваме. Всеки може да развие способности, каквито желае. Според мен е важно да не подхождаме към това самоцелно, а да се насочим към способностите, които са ни необходими в конкретния момент от нашия живот. В каквито и условия да сме поставени, имаме възможност да разиграем картите си по най-добрия начин. Трябва да го открием и да го направим. Така ще сме полезни и за Цялото и за своето многостранно развитие. Хубаво е да се занимаваме с музика, за да усетим хармонията. Но не е нужно всички да сме изявени музиканти. Вселената няма нужда от еднообразие. Ръководейки се от разума, а не от личните си предпочитания или от това, което е модно и престижно, имаме възможност да открием точното си място и да се чувстваме удовлетворени.
Для меня вопрос об индивидуальных способностях был немного неясен. Не вижу у себя никаких выраженных специальных способностей. Создала себе представление, что они результат генетических накоплений, по меньшей мере, нескольких поколений. Все еще думаю, что это верно, если относится к различным видам талантов. Сейчас поняла, что Вселенная, в сущности, очень справедливо относится к каждому из нас - дает нам одинаковые возможности, от нас зависит, как мы будем их использовать. Каждый может развить способности, которые захочет. По-моему, важно не делать это самоцелью, а направляться к способностям, которые нам необходимы в конкретный момент нашей жизни. В какие условия мы поставлены, там есть возможность разыграть карты наилучшим образом. Нужно это открыть и сделать. Так мы будем полезны и для Целого, и для своего разностороннего развития. Хорошо заниматься музыкой, чтобы почувствовать гармонию. Но не всем нужно становиться известными музыкантами. Вселенная не нуждается в однообразии. Руководствуясь от разума, а не от своих личных предпочтений или от того, что модно и престижно, мы имеем возможность точно найти свое место и чувствовать удовлетворение.
radost
|
|
| |
Инна | Дата: Четверг, 24.03.2016, 13:53 | Сообщение # 13 |
Группа: Активисты
Сообщений: 2335
Статус: Оффлайн
| Очевидно всё-таки термин "индивидуальные способности" не совсем верен в плане отражения действительности: когда человеку очень нужно, он осваивает любую область знаний. Другое дело - интересно ему эта область или нет, и если неинтересна, то мы говорим, что это "не его". А это уже речь идёт о прихотях личности. Но когда осваиваешь что-то новое, абсолютно неизвестное, за которое поначалу трудно взяться, , то появляется физическое ощущение объединения обеих половинок мозга, ощущение странное, но приятное.
Инна
|
|
| |
Следопыт | Дата: Четверг, 24.03.2016, 18:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Индивидуальные способности именно сознания, похоже, что, действительно, все имеют примерно в равной степени одинаковые. Много примеров всплывает в подтверждение этой мысли. И как мы сами при помощи или своей лени, или других обстоятельств, заглушаем свои способности, принижаем себя. Но при благоприятных условиях (или не очень) мы начинаем их развивать.
Я помню, мы когда-то на форуме рассматривали стереокартинки, я тогда как ни пыталась, ничего не видела. Я думала, что мне это не дано и интерес к этому направлению пропал. Сейчас мне попадаются детские журналы, в которых печатают эту гимнастику для глаз - стереокартинки. Когда я первый раз вдруг увидела скрытое изображение на них, произошло это для меня как-то совсем неожиданно просто, а там оказалось символичное изображение - инопланетянин, машуший ручкой, то я испытала комфортное состояние удовлетворения, мне было легко и спокойно, объёмность картинки восхищала. И я себя поймала на мысли, что чем более мы развиваем индивидуальные способности сознания, тем легче мы воспринимаем информацию, которая раньше была для нас закрыта и не понимаема.
|
|
| |
Екатерина | Дата: Четверг, 24.03.2016, 21:25 | Сообщение # 15 |
Группа: Исследователи
Сообщений: 1577
Статус: Оффлайн
| Мне нравится практический подход. Когда возникает интерес к какому-нибудь делу. Часто оно кажется сложным и невыполнимым. Обычные терзания, что ничего не получится, не хватит навыков, терпения. Но, засучив рукава, начинаю осваивать. И сознание само оказывает поддержку. Получается эффект непрерывного обучения. Интерес может угаснуть. А навык остается. И может найти свое применение.
Екатерина
|
|
| |
Маргарита | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 19:54 | Сообщение # 16 |
Группа: Исследователи
Сообщений: 774
Статус: Оффлайн
| Думаю, что индивидуальные способности, это вектор развития, заданный от ВК. Конечно, человеку желательно проанализировать, к чему у него есть естественная склонность, может быть что-то легко получалось в детстве, может быть, есть какой-то общий вектор развития, склонности в его повседневной деятельности. Причем это не обязательно конкретные действия, это могут быть довольно абстрактные вещи, например поиск информации или умение передавать знания. Думаю, что при реализации своих индивидуальных способностей мы ощущаем все то, про что говорили в теме про любимое дело - все идет как будто само собой, как будто человек является частью, деталью высшей системы, которая им руководит. Индивидуальные способности каждого зависят от той среды, где он находится, они должны быть применимы и нужны в этой среде.
Маргарита
|
|
| |
|