PSYSTAN
Понедельник, 26.10.2020, 10:14
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 17.03.2016 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 17.03.2016 (Правое или левое)
Работа 17.03.2016
ИннаДата: Воскресенье, 13.03.2016, 00:12 | Сообщение # 1
Группа: Исследователи
Сообщений: 2171
Статус: Оффлайн
В четверг, 17 марта, хочу предложить для обсуждения в скайпе тему Доминирование правого или левого полушария мозга... Почему?
Композиция "Самопознание".

Начало работы в 22.00, сбор группы в 21.55.

Работает группа:
ЧЕТВЕРГ
01. Инна
02. Краси
03. Красимира
04. Ленок
05. Лида
06. Тамара
07. Сальвия
08. Славка
________________
09. Серж
10. Татьяна
11.
12.

Можете записываться, но учтите, что гарантированно могут участвовать первые 8 человек, а тех, кто записался позже, при сбоях связи, придется удалить из группы. В 21.55 будет звонок группе. Если начнутся сбои, придется выключить скайп, удалить из группы тех, кто записался позже, и снова включить скайп и позвонить группе. Опоздавшие к началу работы при размере группы более 8-ми человек, могут не получить возможность работать.
Исследователи могут записаться, написав здесь сообщение с просьбой включить в состав группы.
Те, кто запишется, но не сможет участвовать, получат звуковой файл непосредственно по окончании работы.


Инна
 
OlsestarДата: Вторник, 15.03.2016, 11:43 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7239
Статус: Онлайн
Информация для размышления

Ольга&Сергей
 
ЛавандаДата: Четверг, 17.03.2016, 10:36 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2235
Статус: Оффлайн
Определение доминирующего полушария

Лаванда
 
КрасиДата: Четверг, 17.03.2016, 23:35 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Асимметрия не в сознание, только в организм. Не знаю, возможно ли полностью одолеть.
Современная наука:
„Герои современных мыфов: полушария головного мозга.”
http://zillion.net/ru....-mozgha

„Ученые развенчали теорию "логического" и "эмоционального" полушарий мозга”
http://ru.golos.ua/health....ga_6935

„Как работает мозг человека при медитации? Профессор Каплан А. Я.”
https://www.youtube.com/watch?v=YxOyAZ5DNI0

Во время эксперимента сегодня пошло smile :
Моя мечта (и предложение!):
Профессор Каплан А. Я. (и не один!) – на форум! Исследовать О.Г.! Меня и весь мир интересуют результаты!
Потом – применение (настоящий бизнес-план!, продолжение от 16.03.2016)
Пример (системная работа):
Настоящие и новые Композиции: Состояния ВК и разные применения ВК (диагностика, воздействие и все, что для нее интересно.). Выполняет: О.Г.; на нее – ЕЕГ; озвучить ЕЕГ сигналы (делали в Тбилиси), вероятно проф.Каплан А.Я. знает как; объяснения, инструкции – Олсестар, видео и голоса О. и С. Потом – перевод (М.) как минимум на три языка... Маркетинг, реклама, международные курсы, обучение, применения и все, что необходимо – С. и Е., и другие форумчане... Мир (и мировой рынок) ждет!
Метод применим и для И.Б., и для художника... Каждый человек – композитор; необходимо только ЕЕГ, разные состояния, записать ЕЕГ сигналы, озвучка (возможна не только озвучка) – и все!
Веселая была работа! smile
 
СержДата: Пятница, 18.03.2016, 00:15 | Сообщение # 5
Группа: Исследователи
Сообщений: 840
Статус: Оффлайн
Как я уже говорил, вопросом правшей и левшей я заинтересовался еще с детских лет. В школе я тренировал и правую и левую руку для волейбола, баскетбола, настольного тенниса. И так же как и у Краси, у меня довольно неплохо получалось. Совсем недавно я вспомнил про это и стал ежедневно писать левой рукой - почерк другой, но уже довольно ровный.
Все это говорит только о том, что правша или левша - это преимущественно просто привычка, навык, наработанный годами ежедневных и даже ежеминутных повторений.
Я люблю наблюдать за своим младшим сыном. Когда он только начинал пользоваться столовыми приборами я нарочно давал ложку то в правую, то в левую руку. И он брал и работал ложкой одинаково что правой, что левой. И сейчас он так и не сделал свой выбор - он ест, рисует, шагает то правой, то левой. А вот на самокат встает с одной стороны - ему так привычнее, потому что кататься его учил старший сын - он у нас левша, как и его мама. Что, кстати, тоже понятно, поскольку старший больше воспитывался мамой, чем папой, а папа, т.е. я (правша), больше времени проводил на работе.
Однако это не объясняет то, что у родителей правшей растут дети левши или наоборот. Вот этот момент, на мой взгляд, как раз может быть и связан с недостаточностью "питания" какой-то из половин мозга в связи с родовыми травмами, генетикой или другими физиологическими причинами.
Мы - люди - по своей сути симметричны, кроме расположения внутренних органов и сосудов. Не зря Леонардо Да Винчи рисовал человека в круге с вертикальной осью симметрии. Что значит, что даже при физиологических причинах "однобокости" мы можем развить свою другую сторону.


Сергей
 
СальвияДата: Пятница, 18.03.2016, 01:19 | Сообщение # 6
Группа: Активисты
Сообщений: 3015
Статус: Оффлайн
Сегодня мне стало понятно, что человеческий организм теоретически гармоничен и пластичен. Взаимосвязь левого полушария с правой частью тела, а правого полушария с левой частью тела существует. Несколько лет назад я почувствовала потребность некоторые действия производить именно левой рукой, а потом спустя время двумя руками одновременно. Сегодня пыталась воспроизвести в памяти когда примерно это началось. Совпадает с периодом освоения ведения своей жизни от РУС, обучением вопросам переосмысления своих привычек, знаний, комплексов. Я стала учиться размышлять, конструктивно строить ход мыслей , следить за своим внутренним равновесным состоянием, осознанно снимать напряжения тела и особенно по левой части.  Полагаю, что произошло увеличение нейронных связей в коре головного мозга. Питание мозговых структур улучшилось и сигналы к телу стали поступать эффективнее. А систематическая работа повысила  качество взаимосвязей сигналов от мозга к телу и наоборот. Во время работы мне удалось проследить причинно- следственную связь сильнейшего зажатия моей левой половины тела. ( Несколько лет назад сигналы от  лечебно- диагностического  прибора на самом высоком режиме я с трудом улавливала в мозге. Чем очень удивила врача. )Просто по ощущениям я вспомнила свое внутриутробное расположение прижатое левой частью телаНапряжения стенок матки мамы. Это очень сильные напряжения. У мамы была причина быть в зажатом состоянии, ведь мое зачатье произошло сразу после маминых родов  мертворожденным мальчиком. Сработала ИРБ как всегда на примитивном уровне. И вдобавок к напряжениям тела придумало отстраниться потом и от ребенка после рождения , чтобы не привыкать  и не причинять себе еще боль в случае необходимости. Интуитивно мамино отстранение я  чувствовала и обвиняла всегда себя. Сколько же кортизола у меня вырабатывалось. Правое полушарие не могло в таких условиях  работать эффективно. Социум и воспитание строилось на развитие прямолинейных инструкций, поручений , что развивало левое полушарие. И склонность к логике прослеживалась. Давались хорошо задачки по математике, геометрии. Творческое мышление стало нарабатываться в совершенно взрослом возрасте. И активизация работы правого полушария. Начало объединения функций двух полушарий совпало с активной работой по самоконтролю, самовосстановлению , дыхательной практике ,  увеличением физической активности. Кстати, сейчас я ощущаю  в мозге сокращения мышц без прибора. У каждого свой путь в развитии своей индивидуальности. Решение найдется для правшей и левшей, чтобы одинаково получалось обеими сторонами. И время современных технологий подталкивает к равномерному развитию человека во время планирования беременности и с первых дней жизни ребенка. Безусловно здесь роль родителей и общества в целом велика, а потом и самого человека по ответственности осознавать себя  и быть во  взаимосвязи с законами природы.

Сальвия
 
ЛенокДата: Пятница, 18.03.2016, 10:21 | Сообщение # 7
Группа: Активисты
Сообщений: 2647
Статус: Оффлайн
С детства идёт процесс развития и привычки у детей к предрасположенности быть правшой или левшой. Основа закладывается родителями, которые развивают ребёнка в соответствии с правилами, нормами или исходя из своего опыта. Думаю, что можно развивать какие-то навыки левой рукой, какие-то будут развиваться сами в результате системной тренировки и изучения организма.

lenok
 
СледопытДата: Пятница, 18.03.2016, 14:37 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





"Геометрическое мышление - это мышление довольно высокой степени абстракции и поэтому оно представляет собой совокупность мышления пространственного, предусматривающего оперирование пространственными образами, и мышления логического, направленного на установление соответствующих отношений между этими образами."
Похоже, что человек, легко решающий задачи по геометрии имеет хорошо развитые оба полушария. Возможно это индивидуальная способность, данная при рождении; но, при систематических упражнениях, можно и развивать одновременно оба полушария. Всё дело в интенсивности и последовательности упражнений. По себе могу сказать, что начертательная геометрия давалась мне со скрипом, но, если бы начать этим целенаправленно заниматься, то, я думаю, через определённый период сдвиг был бы осуществим.
Знание, изучение русского языка, в разностороннем и углублённом его виде, даёт развитие правого полушария, т.к. русский язык, как никакой другой, - это образный язык. В русском языке нет жёстких правил в последовательности построения предложения, это даёт большие шансы для манёвров в мышлении. Если улучшать и развивать свой словарный запас русского языка (синоним: увеличивать образность мышления), то можно говорить и о развитии обоих полушарий.
 
ИннаДата: Пятница, 18.03.2016, 14:50 | Сообщение # 9
Группа: Исследователи
Сообщений: 2171
Статус: Оффлайн
Тема разговора о полушариях мозга родилась из того, что реально заинтересовал вопрос: почему правая рука "владеет ситуациями", а левая ей  зачастую только помогает в работе. Хотя давно фиксировала , что левая имеет свои собственные функции, которые успешно выполняет, и правая может ей только позавидовать. А самое интересное, заметила , что обе руки одновременно могут выполнять успешно разные функции, но для этого надо чуть больше сосредоточиться, как-бы раздвоившись. Работа правой руки для меня важна,  левши (у которых для скрипки и виолончели  это "правая рука"), очень трудно поддаются обучению постановке : правая рука - это звук, а держание смычка вызывает большие проблемы.  Это и вызвало предложить мой вопрос на обсуждение. Поняла, что для таких детей надо продумывать особые упражнения для развития мелких движений кисти, локтя. 
 Для развития и совершенствования  движений всем маленьким ученикам в самом начале обучения даю упражнения на координацию, заставляя продумывать предстоящие действия в голове. 
Вспомнила, что в детстве в школе у меня хорошо шли все предметы , но легче - математика, физика; музыка хорошо шла в плане техники, музыкальность развилась много позже. Я скорее учитель, чем исполнитель, иногда знаю ,  слышу и подскажу как надо сыграть, но сама не могу исполнить. Наверное, лучше работает левое полушарие. (В утробе надо было выжить: шла война, бежали от немцев, и я была озабочена тем, как спасти мамочку, чтобы она меня всё-таки родила surprised )


Инна
 
ЛавандаДата: Пятница, 18.03.2016, 16:44 | Сообщение # 10
Группа: Активисты
Сообщений: 2235
Статус: Оффлайн
Думаю, часть такого доминирования может быть заложена изначально, и это определяется генетическим кодом и задачей индивидуальности, заложенными в момент рождения. Но это доминирование может также формироваться на протяжении жизни. Оно зависит от восприятия действительности и от отношения к ней. То, каким образом человек использует свой мозг, во многом может повлиять на активизацию того или иного полушария. Можно осознанно научиться анализировать ситуации и выстраивать логические цепочки – в этом случае мы помогаем развиться левому полушарию. А можно активизировать в себе образное мышление, повысить чувствительность – в этом случае «подпитывается» правое полушарие. Осознанное отношение к жизни, контроль своего восприятия и действия от Разума помогут равномерно развить оба полушария.

Лаванда
 
СлавкаДата: Пятница, 18.03.2016, 16:50 | Сообщение # 11
Группа: Исследователи
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
Стана ясно, че деленето на логическо и емоционално полушарие на мозъка е условно. Все пак има определено предпочитание, когато говорим за двигателната дейност при човека. Не се бях замисляла за дълбоките причини за това явление.
Нашата малка внучка / на дъщеря ни/ предпочита да рисува с лявата ръка. Когато я забелязах, започнах да й напомням да дава моливчето и на другата ръка. Тя отначало казваше, че дясната ръчичка не иска, но сега забелязвам, че започва да сменя ръцете, справя се еднакво и с двете.
По повод на работата на Инна Борисовна с децата, които свирят с лявата ръка, струва ми се, че проблемът е повече за преподавателя. Снощи написах малко в скайп, после ми дойде идея, че ако детето не гледа пряко учителя, а отражението му в огледалото, то ще го възприема като "левша".

Становится ясно, что разделение на логическое и эмоциональное полушарие мозга условно. Все-таки есть определенное предпочтение, когда говорим о двигательной активности человека. Не задумывалась о глубоких причинах этого явления.
Наша младшая внучка (дочка дочери) предпочитает рисовать левой рукой. Когда я это заметила, начала напоминать дочке давать ей карандаш и в другую руру. Она сначала говорила, что правая ручка не хочет, но сейчас замечаю, что начала менять руки, одинаково делает и той, и другой.
По поводу работы Инны Борисовны с детьми, которые играют левой руокй, мне кажется, что проблема больше для преподавателя. Вчера написала немножко в скайпе, потом мне пришла идея, что если ребенок смотрит не непосредственно на учителя, а на его отражение в зеркале, то будет воспринимать его как "левшу".


radost
 
KrasimiraДата: Пятница, 18.03.2016, 21:38 | Сообщение # 12
Группа: Исследователи
Сообщений: 640
Статус: Оффлайн
Моят по-голям брат и аз в детството сме били "левши",тогава това не се е приемало и са ни променили с доста усилия.В резултат и двамата правим много неща с двете си ръце.Генетиката ни е различна-той е инженер,не му се удават езици и музика,но "чувайки"звукът на машините-определя къде е повредата.При мен музиката и усвояването на езици се получава лесно,логическото и творческото вървят заедно.Мисля,че нуждата от знания и умения подпомагат развитието на двете полукълба на мозъка.С децата е добре да се подхожда внимателно,тъй като речевия и двигателния център са съседни.Възбудата в двигателния/ако настояваме за дясната ръка/,може да доведе до заекване и други говорни проблеми.Според някои психолози,властните майки създават "левши",макар самите те да не са.
Преди години се опитах да се науча да свиря на китара.На преподавателя беше много трудно да преподава огледално.Запознах се с китаристи-"левши",които сами са открили своя система.Например Ерик Клептън - неговата китара се настройва по негов уникален начин,друг не бил могъл да се засвири на нея от прима виста.

Мой старший брат и я с детства были "левшами", тогда это не принималось и к нам применили достаточно усилий. В результате мы оба делаем многое обеими руками. Наша генетика разная - он инженер, ему не даются языки и музыка, но "слыша" звук машин, определяет, где неисправность. У меня музыка и усвоение языков получаются легко, логическое и творческое идут вместе. Думаю, что необходимость знаний и умений помогают развитию обоих полушарий мозга. К детям надо подходить внимательно, так как речевой и двигательный центры соседствуют. Возбуждение в двигательном (если настаивать на правой руке) может привести к заиканию и других речевым проблемам. По мнению некоторых психологов властные матери создают "левшей", хотя они сами не являются таковыми.
Несколько лет назад пробовала учиться играть на гитаре. Преподавателю было очень трудно преподавать зеркально. Познакомилась с гитаристами - левшами, которык сами открыли свою систему. Например, Эрик Клептон - его гитара настроена на его уникальный способ, другой не смог бы на ней играть


Krasimira Koleva-BG
 
ТатьянаДата: Суббота, 19.03.2016, 12:06 | Сообщение # 13
Группа: Активисты
Сообщений: 1947
Статус: Оффлайн
Мне думается , что действительно разделение это довольно условное и больше касается двигательной активности правой или левой стороны. Хорошо, что сейчас перестали переучивать детей левшей на работу только правой рукой. А вот работа внимательных родителей , которые дают возможность ребенку развивать обе руки, конечно, очень важна.
Для работы сознания , адекватного восприятия информации и логического ее рассмотрения важна работа обоих полушарий. Вероятно, от рождения на генетическом уровне задается программа с преобладанием деятельности того или иного полушария. Но при восприятии информации , постановке задачи , мне кажется , не обойтись без первоначального представления картины в целом( т.е. работы правого полушария), а затем рассмотрение составляющих, их взаимосвязей, логического построения решения задачи( т.е. работы левого полушария). Если человек заинтересован в развитии способностей мыслить и логически и образно, развивать и аналитические и творческие способности ,  то целесообразно находить возможности для их развития.


Татьяна
 
МаргаритаДата: Четверг, 24.03.2016, 10:31 | Сообщение # 14
Группа: Активисты
Сообщений: 694
Статус: Оффлайн
Потенциал левой и правой стороны у человека различен. Как правило, у человека одна толчковая нога, основная действующая рука, ведущее ухо, глаз и т.п. Это объясняется генетикой, различным протеканием беременности и родов. Известно, что во время родов ребенок как бы проползает по родовым путям, при этом его правая рука касается левой коленки и наоборот. Если такого опыта у него нет, то полезно ему его дать - скрещивать ручки и ножки для полноценного развития обоих полушарий.
Стоит развивать способности того полушария, которое задействовано меньше, т.к. тогда умственные способности человека будут раскрываться полнее.
Насчет письма слева направо я где-то читала, что народы, которые традиционно пишут слева направо, больше ориентированы в прошлое - оно у них перед глазами. Они уважают свои традиции, историю и т.п. Соответственно имеется в виду, что большая часть людей пишут правой рукой, загораживая ею ту часть строки, на которой будут писать дальше. А те народы (арабы), которые пишут справа налево, больше направлены в будущее, лучше его планируют и т.п.


Маргарита
 
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 17.03.2016 (Правое или левое)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2020