PSYSTAN
Пятница, 26.04.2024, 06:05
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 20.04.2017 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 20.04.2017 (поверхностность...)
Работа 20.04.2017
OlsestarДата: Среда, 19.04.2017, 10:48 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7518
Статус: Оффлайн
В четверг, 20 апреля, рассмотрим вопрос: поверхностность восприятия, поверхностные знания, поверхностное понимание себя и жизни. Основные причины, механизм формирования "поверхностности", пути практической коррекции.

Композиция Тета 2
Проведем медитативное упражнение: настройка на себя, обзор своего понимания своих состояний.

Участвовали: Красимира, Ленок, Лида, Сальвия, Славка, Татьяна


Ольга&Сергей

Сообщение отредактировал Olsestar - Понедельник, 24.04.2017, 17:30
 
ЛенокДата: Четверг, 20.04.2017, 23:14 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 2827
Статус: Оффлайн
  • в основном система восприятия информации, оценки себя, своих возможностей, понимания жизни осуществлялось под действием рефлекторно-личностной системы, что в свою очередь приводило к тому, что слышишь, видишь, оцениваешь всё с позиции личностного опыта, интересов, понимания хорошо и плохо, нравится-не нравится и т.д. Всё это приводит к переключению внимания сознания на те составляющие которые нам интересны, но не формируют общей, целостной картины мира, себя, понимания предстоящих задач и т.д.
  • может реализовывать программа накопления знаний без собственного понимания на уровне самоощущения и личного опыта, применения этих знаний.
  • отсутствие осознанной мотивации, интереса к рассматриваемым вопросам, у личности может формироваться идея о том, что мне это не надо, не актуально и т.д. что приводит к поверхностному восприятию.
  • Чтобы пойти «внутрь» надо больше внимания уделить время на организацию процесса, на изучение дополнительной информации, бесстрастно и со стороны наблюдателя рассмотреть причины рефлекторно-личностных программ, которые мешают в инициативе познания нового. В какой-то части-глубина познания и понимания тем больше доступна, чем выше наработка навыка и возможность поддержания равновесного состояния, понимания целесообразности выполняемого действия, сроки, необходимость организации времени для рассмотрения каких-то знаний, понимание что целесообразно, а что нет, как двигаться дальше, как изменять и как корректировать.
  • Целесообразно контролировать внимание сознания, которое начинает «переключаться» на другие вопросы, задачи. Иногда можно отследить что точечного конкретного поддержания внимания сознания на конкретной задаче, ощущениях, плюс обработки получаемой информации от органов - хватает на очень короткое время. Вроде только что была комплексная работа по конкретной задаче, как «смотришь», а мысли уже личность начала на себя перетягивать и всё начинает распыляться. 
  • необходима самодисциплина, когда идёт осознанное «возвращение» внимания сознания на рассматриваемую задачу, выполняемое действие.


lenok
 
ТатьянаДата: Суббота, 22.04.2017, 15:07 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2118
Статус: Оффлайн
Причинами поверхностного восприятия информации являютя рефлекторно-личностные установки типа"я это и так знаю", "мне это не нужно" и соответственно нежелание личности тратить время и силы на изучение и глубокое осмысление этой информации. Происходит это потому, что , руководствуясь личностными установками, человек не может охватить целостной картины окружающих событий и осознать смысл и значимость для себя новой информации. Поэтому, прежде , чем отказаться от глубокого рассмотрения и изучения информации, надо бы понять каким образом она может отразиться на ведении жизни, состоянии наших дел или здоровья. Более полное ознакомление позволит осознать насколько важна для нас эта информация и вникнуть в суть, соблюдая принцип разумной достаточности.
Еще одной из причин поверхностного восприятия может быть заключена в том, что появляется страх обнаружить собственные проблемы, а тогда нужно принять необходимость их решения, то есть приложить опять же усилия для решения проблем, а для личности это лишние энергозатраты и проявление привычного комплекса, откладывать решение до наступления критического момента крайней необходимости.
Поверхностное восприятие может быть обусловлено еще и просто нехваткой времени на ее глубокое рассмотрение, то есть неорганизованностью жизни, когда нет возможности выделить достаточно времени для всестороннего рассмотрения и более полного изучения информации.
Таким образом, можно сделать вывд, что для достаточно  глубокого рассмотрения информации восприятие должно идти под контролем ВК. Тогда есть возможность оценить ее значимость для себя и организовать свою жизнь таким образом, чтобы постоянно возобновляя интерес и мотивацию к изучению информации , выделять для этого достаточно времени, то есть воспитывать в себе самодимциплину. Иначе в условиях постоянно меняющихся условий жизни можно упустить что-то важное для дальнейшего существования.


Татьяна

Сообщение отредактировал Татьяна - Суббота, 22.04.2017, 15:09
 
ЛидаДата: Суббота, 22.04.2017, 22:16 | Сообщение # 4
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
Причины поверхностности в знаниях, в восприятии, в самоощущениях – в личностных взглядах на жизнь и ее восприятии через призму рефлекторно-личностных комплексов. Эти комплексы ведут к рассеянию внимания, которое возникает, когда нет привязки информации к себе (и к организму, и к жизненным ситуациям и реалиям), и, как следствие – фрагментация сознания. Чаще внимание поглощено эмоциональными отражениями и в этом состоянии не возможно восприятие нового. У личности возникает состояние настороженности, неуверенности в себе, т.к. поверхностность на рефлекторном уровне понимается как неопределенность. Личность отступит при возобновлении интереса к информации и четкой его формулировки, для этого нужна организованность в процессе всей жизни, требовательность к себе на основе понимания необходимости и достаточности поступающей информации, нахождения взаимосвязей между различными ее видами, ее поиск и осознанная работа с ней. Также необходимо выделять и организовывать время для такой работы. Под контролем ВК познается самоощущение по организму, приходит понимание собственного организма и важность знания о нем.

Лида
 
СальвияДата: Воскресенье, 23.04.2017, 12:17 | Сообщение # 5
Группа: Активисты
Сообщений: 3198
Статус: Оффлайн
Понимание себя у личности формируется с детства , когда представления о внешнем мире и о себе закреплялось системой воспитания в семье , социальной средой . Закрепленные аксонные цепочки в коре головного мозга у взрослой личности выстраивают характерную систему восприятия , построенную на своих представлениях, знании, опыте. В дальнейшем в жизни в связи с изменением внешних условий появляются новые понятия, представления , знания , в которых необходимо разбираться и особенно их воспринимать. И если у личности нет представления об этом из прежних знаний, то личность может относиться к ним поверхностно, обозначив тем, что уже и так все знает  , или это ей не надо по причине экономии жизненных сил , может объяснить себе занятостью и невозможностью выделить время для изучения , бывает сила привычки совершать привычные действия и традиции превышает здравую необходимость в изучении нового материала. В общем, можно сказать, что в таком состоянии личность не осознает себя и тем более внешний мир , а живет с помощью сформированных аксонных связей в коре головного мозга. 

С помощью ощущений , своего опыта и знаний , внимания  , умения формирования логических выводов  , обзора полной картины определенной задачи  , абстрагирования от различных других задач формируется восприятие информации из вне и от своего организма.  И первое знакомство с непривычной информацией происходит в головном мозге в определенной структуре . Именно в таламусе происходит сравнение с тем, что уже было заложено в аксонных цепочках.  И все новое отвергается . Если личность слышала об непривычной информации , но не пропустила через себя , то есть не изучила подробно , не рассмотрела как это влияет на ее жизнь и здоровье  в общей картине , то внимание сознания застревает в каком-то фрагменте . В дополнении отсутствия  интереса  к изучению непривычного , гормональному состоянию эмоционального отражения ( это не мое, не нравится ) формируются внутренние  условия в организме  приводящие  к глубинным напряжениям в организме . Нарушенная система обмена веществ  , напряжения у основания черепа блокируют работу определенной структуры головного мозга, которая отвечает за познание и формирование новых аксонных цепочек. Так постепенно поверхностные знания становятся поверхностным восприятием. 
    Работа по коррекции заложена в принципе переосмысления заложенных знаний,  понимания их целесообразности , важности на данный момент , смысла необходимости познавать новое в плоскости своей жизни сейчас и для будущего . Так мы подходим к системе организации своей жизни , самодисциплины , мотивации  себя  для  понимания смысла изучения информации в целом . Напоминание себе, что информация должна быть своевременной  , актуальной , полной и достоверной.  Баланс животной системы и духовного наполнения  заложен в инициативе сознания от ВК понимания глубокой целостной картины в целом. Все что попадает в систему сознания требует восприятия , поэтому необходимость в изучении ложится на персональную ответственность каждой индивидуальности. Понимание своих ощущений , выделение нужного  , разумное отношение и полезность его в применении к заинтересованным людям.


Сальвия
 
KrasimiraДата: Воскресенье, 23.04.2017, 13:24 | Сообщение # 6
Группа: Исследователи
Сообщений: 642
Статус: Оффлайн
Основните причини за формиране на повърхностни възприятия,знания,разбирания са в рефлекторно-личностните установки в цялото им многообразие/от "всичко знам най-добре" до страха от собствената несъстоятелност/.Това се случва при определени състояния на организма и психиката,които се откриват при системна работа по осъзнаване и преосмисляне на самоусещанията и причинно-следствените  връзки в поведението и работата на съзнанието.Според мен първо е нужно да се наблюдава и контролира вниманието на съзнанието/на какво е фокусирано и защо и да се задържи в нужната посока до осмисляне и осъзнаване/.За основа стои мотивиран интерес към трансформиране на съзнанието/освобождаване от ИРБ и личност/.Лесно е да се напише,но като работа е нужно всекидневно освобождаване от стрес,неопределеност,емоционални отклици и т.н.Т.е.самодициплина за безстрастно възприятие в равновесно състояние,за да изключим неудовлетворението от информацията,която "не устройва" личностните очаквания,мечти и др.За да се осигури пълноценна работа на челните дялове е нужно пълно абстрахиране и достатъчно допамин/той обезпечава процеси като мотивация и концентрация,внимание,решаване на проблеми,контролира потока на информацията между дяловете на моз.кора/.Само така може да се формира цялостна картина на процесите.
При работата с Тета 2 се усещаше активизация в лявата част на челния дял на кората-затопляне,гъделичкане.

Основные причины формирования поверхностного восприятия, знаний, понимания лежат в рефлекторно-личностных установках во всем их многообразии (от "все знаю лучше всех" до страха собственной несостоятельности). Это случается при определенных состояниях организма и психики, которые открываются при системной работе по осознанию и переосмыслению самоощущений и причинно-следственных связей в поведении и работе сознания. По-моему, во-первых, нужно наблюдать и контролировать внимание сознания (на чем сфокусировано и почему, и задерживать в нужном направлении до осмысления и осознания). В основе стоит мотивированный интерес к трансформации сознания (освобождение от ИРБ и личности). Легко написать, но как работа нужно ежедневное освобождение от стресса, неопределенности, эмоциональных откликов и т.д. Т.е. самодисциплина для бесстрастного восприятия и равновесное состояние, чтобы исключить неудовлетворенность информацией, которая "не устраивает" личностные ожидания, мечты и др. Чтобы обеспечить полноценную работу лобных долей, нужно полное абстрагирование и достаточно дофамина (он обеспечивает такие процессы, как мотивация и концентрация, внимание, решение проблем, контроль потока информации между отделами коры мозга). Только так можно формировать целостную картину процессов.
При работе с Тета2 ощущается активизация в левой части лобного отдела коры - потепление, покалывание.


Krasimira Koleva-BG

Сообщение отредактировал Ольга - Воскресенье, 23.04.2017, 16:42
 
СлавкаДата: Понедельник, 24.04.2017, 16:53 | Сообщение # 7
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
На личността е присъщо да не се задълбочава, да не се стреми да вниква в същността на нещата. В детството това се изразява в мързел да учим. Тогава ние не осъзнаваме за какво са ни необходими тези знания и не можем да си изградим нужната мотивация. Но този модел се пренася и в по-нататъшния ни живот и на основата на повърхностни знания ние формираме повърхностни възприятия. Става така, че поради недостиг на дълбочина на знанията нашата представа  за действителността не е реална, а илюзорна. Ние търпим всички последици от повърхностното си възприятие.
Когато осъзнаем личностните причини за повърхностното възприятие и последиците, до които ни е довело, можем да излезем от капана на личността.
Всяка личностна проява можем да уловим още на ниво усещания по организма и да коригираме напреженията , които е създала.
От ВК да си изградим ясна мотивация и осъзнат интерес към информацията, която възприемаме. Да отделяме достатъчно време за осмисляне и разбиране на новата информация. При мен личността често казва:"сега прочети това набързо, после ще се върнеш да го разбереш". Нужна е по-добра самоорганизация, за да стига времето за важните неща и самодисциплина. Умение да отсяваме ненужната информация и да пестим времето си, да виждаме до къде е разумната достатъчност.

Личности свойственно не углубляться, не стремиться вникать в суть вещей. В детстве это выражается в отвращении к учебе. Тогда мы не осознавали, для чего нам необходимы эти знания и не могли выстроить нужную мотивацию. Но эта модель перенеслась в нашу теперешнюю жизнь, и на основе поверхностных знаний мы формируем поверхностное восприятие. Получается. что из-за недостаточной глубины знаний наше представление о действительности не реально, а иллюзорно. Мы терпим все последствия от своего поверхностного восприятия.Любое личностное проявление мы можем уловить еще на уровне ощущений по организму и корректировать напряжения, которое оно создало. От ВК выстроить ясную мотивацию и осознанный интерес к информации, которую воспринимаем. Выделать достаточно времени для осмысления и понимания новой информации. У меня личность часто говорит: "Сейчас быстренько это прочти, потом вернешься и поймешь". Нужна более хорошая самоорганизация, чтобы получить время для важного, и самодисциплина. Умение отсеивать ненужную информацию и беречь свое время, видеть, где разумная достаточность.


radost

Сообщение отредактировал Ольга - Понедельник, 24.04.2017, 17:29
 
Форум » Основной раздел » Работа в режиме онлайн » АРХИВ » Работа 20.04.2017 (поверхностность...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024