Пятница, 25.09.2020, 22:10
PSYSTAN
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Системная проработка программы неприятие
Системная проработка программы неприятие
ЛенокДата: Понедельник, 28.09.2015, 08:33 | Сообщение # 1
Группа: Активисты
Сообщений: 2642
Статус: Оффлайн
В данной теме я начну рассматривать и прорабатывать программу неприятия, которая включает в себя очень много составляющих, последствием которых является генерация других рефлекторно-личностных программ.

Давление со стороны родителей,запреты, чрезмерная опека, навязывание и внушение собственных представлений и знаний приводят к тому, что ребёнку необходимо «искать» возможные варианты реализации своих желаний путём обмана. Это закрепляет установку правильности своих решений, наработку собственного жизненного опыта путём ошибок, что становится очень ценным для личности, отсутствие желания согласования, жизнь в своём мире, закрытом от всех внешних факторов. А также отрицание и противление другим взглядам. Форма противления другим взглядам может выражаться и в споре, и в «борьбе», и в возмущении, и в затаивании за которым следуют эмоциональные отражения: злость, расстройство, обида, грусть, негативное восприятие внешних процессов и т.д.


lenok

Сообщение отредактировал Ленок - Понедельник, 28.09.2015, 16:24
 
СальвияДата: Понедельник, 28.09.2015, 22:03 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 3010
Статус: Оффлайн
Да, описанные способы самореализации  ребенка сформированы на сильном эмоциональном отклике. Ребенок еще недостаточно умеет анализировать, восприятие внешнего мира фрагментарное , память низкая, нет способности выделять себя из окружающей среды. Проявленный дискомфорт и то , что не входит в принцип приятного , вызывает неприятия.

Сальвия
 
ЛенокДата: Понедельник, 28.09.2015, 22:26 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2642
Статус: Оффлайн
Цитата Ленок ()
отсутствие желания согласования, жизнь в своём мире, закрытом от всех внешних факторов.

Любой интерес со стороны окружающих о чём-либо из "сокровенного,своего" будет вызывать неприятие. Человек подсознательно будет поддерживать барьер между взаимоотношениями, "принюхиваться" к любой информации чтобы не пропустить внутрь.
Постоянное давление со стороны родителей, навязывание собственных представление и знаний будет приводить к неосознанной готовности к неприятию.

Личность формирует неприятие, когда:
- входящая информация не знакома (первичный отклик - страх, на уровне мышления - непонимание, "ступор" из-за того, что нет в памяти шаблонов, которые можно применить. Мгновенно реализуется программа отрицания нового и противления);
- действие или человек на которые уже было ранее закреплено неприятие (на уровне мышления достаточно только одного слова, имени, картинки и мгновенно реализуется неприятие);
- входящая информация, действия не соответствуют собственным представлениям и знаниям;
- необходимость выполнения действий, которые не интересны личности или закреплены каким-то страхом, комплексом личности (если при выполнении какого-то бытового задания ребёнок всегда слышал как это плохо сделано и сравнивали с тем, у кого хорошо, то уже во взрослой жизни может формироваться неприятие к ведению таких дел);
- информация, направленная в собственный адрес, как правило со знаком "-";
- несоответствие домысленной личностью информации с реальностью;
- отсутствие результата (когда личность не получает то, что ей хочется или реализуется не так как она хотела).

P.S. Метод "зелёной ручки"


lenok

Сообщение отредактировал Ленок - Вторник, 29.09.2015, 11:03
 
ЛенокДата: Вторник, 29.09.2015, 13:22 | Сообщение # 4
Группа: Активисты
Сообщений: 2642
Статус: Оффлайн
"Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим. Нас приучали к этому в школе с помощью красной пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо." В сознательной жизни это приводит к тому, что уже подсознательно происходит акцент внимания на том, что что-то не так, т.е. формируется оценка всех внутренних, внешних факторов (принюхивание) в готовности найти "изъян" и сформировать неприятие ( готовность к неприятию реализуется уже заранее).

lenok
 
ОльгаДата: Вторник, 29.09.2015, 13:29 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 2694
Статус: Оффлайн
И вот что интересно. Когда я училась плавать (в 2000 году), инструктор, когда я доплывала до бортика, всегда говорил мне: "Отлично! Но надо бы еще сделать то-то и то-то..." У меня откуда-то появлялись силы и энтузиазм проплыть именно так, как он подсказал.
Я спросила у него, почему он не на ошибки мне указывает, а хвалит? Он мне ответил, что только похвала стимулирует человека делать лучше, чем он до этого сделал...


Ольга
 
ИннаДата: Вторник, 29.09.2015, 21:08 | Сообщение # 6
Группа: Исследователи
Сообщений: 2168
Статус: Оффлайн
Цитата Ольга ()
Я спросила у него, почему он не на ошибки мне указывает, а хвалит? Он мне ответил, что только похвала стимулирует человека делать лучше, чем он до этого сделал...
Спасибо, Ольга! Ведро бальзама на мою голову! Родители учеников иногда сетуют, что много хвалю ребёнка, надо строго! А он ведь, бедняга, старается, (и всё время оглядывается на маму, её недовольное лицо), но не всегда получается, надо же его поддержать, повысить его отношение к себе, а не топить. Но у этих взрослых... своя логика: нельзя хвалить - зазнается, перестанет слушаться, станет самостоятельным и непокорным. Вот и работаем больше с родителями..., чтобы ПРАВИЛЬНО любили детей.


Инна
 
СальвияДата: Среда, 30.09.2015, 01:26 | Сообщение # 7
Группа: Активисты
Сообщений: 3010
Статус: Оффлайн
Думаю, что так эффективнее создать информационное пространство для развития , как копилку позитивного мышления.

Сальвия
 
ОксанаДата: Среда, 30.09.2015, 09:26 | Сообщение # 8
Группа: Активисты
Сообщений: 2759
Статус: Оффлайн
Цитата Инна ()
Но у этих взрослых... своя логика: нельзя хвалить - зазнается, перестанет слушаться, станет самостоятельным и непокорным
Хвалить, конечно, необходимо. Но, чем старше ребёнок, тем обоснованнее должна быть похвала, иначе, она теряет свой "стимулирующий" эффект. Нельзя забывать, что без конструктивных замечаний не бывает развития, только надо это преподносить примерно так, как делал тренер Ольги. Существует известный принцип "бутерброда" при обратной связи, и не так важно, взрослому или ребёнку (ребёнку - особенно). Сперва обращаем внимание на успехи, с объяснением что именно и почему удалось сделать хорошо, затем показываем над чем стоит поработать, чтобы стало ещё лучше, в заключении опять "подкрепляем" похвалой.


Оксана
 
ОксанаДата: Среда, 30.09.2015, 13:31 | Сообщение # 9
Группа: Активисты
Сообщений: 2759
Статус: Оффлайн
Продолжу тему неприятия. Наблюдение за собой показывают конкретику развития неприятия. Например, внутренняя «неустойчивость» собственных выводов о ком-то или о чём-то, которые могут  изменяться в зависимости от манеры общения со мной, влияют сильно на ранее сделанные выводы по  отношение к «источнику». Примитивный пример:  Проявляется разумный подход при взаимодействии со мной – внутренняя «оценка» идёт:  «А он/она вполне ничего….но, стоит человеку проявить не лучшие качества, оценка меняется: « А он/ она, всё-таки,…» (подбирается слово по мере внутренних избытков   . 
  Для меня такая «переменчивость» в «оценке»  является главным признаком  формирования неприятия из-за  не осмысленности  личности другого человека и ситуаций, которые могут возникать вовсе не спонтанно, как может показаться на первый взгляд, а на основе его установок, которые мною не достаточно изучены.
 Обсуждая много раз, что неприятие базируется на несоответствии реальности с собственными представлениями, выделила именно личностные признаки поверхностного восприятия информации,  ведущие к возобновлению состояний неприятия.


Оксана
 
ЛенокДата: Среда, 30.09.2015, 14:13 | Сообщение # 10
Группа: Активисты
Сообщений: 2642
Статус: Оффлайн
Цитата Ленок ()
Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим

Интересно наблюдать, что ведь я и сама порой так делаю в отношении тех же близких  wacko
Осознав это, думаю, что стоит начать с себя и не давать оценку действиям другого человека. Ведь понимая причины собственного процесса неприятия из процесса воспитания можно уже от ВК оценивая информацию от собеседника, направлять его на процесс рассуждений и самостоятельности подхода к пониманию совершённых им действия, а если человек ставит перед фактом, что уже сделал что-то и это его решение, которое он принял (пусть оно не разумно и порождает определённую причинно-следственную связь дальнейших процессов) и не спрашивает совета, то нет никакой необходимости самой вызывать у этого человека программу неприятия, отрицания, противления и другие вытекающие из этого программы.


lenok

Сообщение отредактировал Ленок - Среда, 30.09.2015, 14:16
 
ЛенокДата: Среда, 30.09.2015, 14:24 | Сообщение # 11
Группа: Активисты
Сообщений: 2642
Статус: Оффлайн
Цитата Оксана ()
Нельзя забывать, что без конструктивных замечаний не бывает развития,

Согласна, но в детстве часто приходилось слышать:"Нет, нельзя, не так", а что не так - это уже приходилось домысливать, поэтому закреплялось избыточно на рефлекторном уровне.
Домысливание, опираясь на страхи, сразу идёт в сторону негатива тем самым снова порождая процесс неприятия.
А чтобы:


Цитата
эффективнее создать информационное пространство для развития , как копилку позитивного мышления.

целесообразно от ВК отслеживать направленность хода мыслей и учиться первично выделять хорошее, что снизит вероятность генерации реакции неприятия и тогда анализ ситуации, действий будет рассматриваться и анализироваться в конструктивном русле за счёт задействования индивидуальных возможностей сознания.


lenok

Сообщение отредактировал Ленок - Среда, 30.09.2015, 14:50
 
ЛенокДата: Среда, 30.09.2015, 22:48 | Сообщение # 12
Группа: Активисты
Сообщений: 2642
Статус: Оффлайн
Ещё одной из составляющих программы также является неприятие каких-то черт характера родителей, которым в итоге мы подражаем, а также сформированные родителями представления о том, что у них вызывало неприятие. Например, видит мама стоящую не помытую чашку в раковине и генерирует эмоциональное неприятие с последующими высказываниями и так может повторяться многократно. В итоге, повзрослев, человек аналогично, подражая поведению родителей, генерирует неприятие к увиденной не помытой посуде в раковине.

lenok

Сообщение отредактировал Ленок - Среда, 30.09.2015, 22:49
 
СальвияДата: Среда, 30.09.2015, 23:50 | Сообщение # 13
Группа: Активисты
Сообщений: 3010
Статус: Оффлайн
Чем больше формируется  в семье конструктивных , позитивных понятий и объяснений, тем меньше места будет неприятию . То, что не входило в систему представлений будет согласовано и усвоено на смысловом уровне. И это уменьшит напряжения в организме. И меняются понятия : из состояния оправдания получается состояние интереса.

Сальвия
 
ЕгорДата: Четверг, 01.10.2015, 08:44 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Согласен с Сальвией по поводу необходимости конструктивных и позитивных объяснений об окружающем мире в семье. В противном случае у детей под страхом будет формироваться стойкое неприятие, вызванное страхом перед родителем. Будет срабатывать инстинкт самосохранения - при внешней опасности организм не пропускает ничего внутрь, в том числе информацию из окружающего мира, а если пропускает, то в ограниченном виде. Тоже можно сказать о школе, где о внутреннем состоянии ученика особо не беспокоятся. Следствием этого становится фрагментарное восприятие реальности, и как следствие, проблемы во взаимоотношениях и порой по судьбе.

Сообщение отредактировал Egor - Четверг, 01.10.2015, 08:45
 
KrasimiraДата: Четверг, 01.10.2015, 11:24 | Сообщение # 15
Группа: Исследователи
Сообщений: 640
Статус: Оффлайн
Напълно съгласна съм с Ленок:
1.Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим. Настроени на критика, пораждаме неприятие и от там всички са "жертви" на неразбиране и неправилно отношение.
2.Ещё одной из составляющих программы также является неприятие каких-то черт характера родителей, которым в итоге мы подражаем.
Нужно е първо да преосмислим и осъзнаем своето поведение от ВК и да организираме собствената си промяна. И след това, както е написала Сальвия:
Чем больше формируется  в семье конструктивных, позитивных понятий и объяснений, тем меньше места будет неприятию.
А за да се стигне до конструктивни разговори и обяснения е необходимо да се създаде интерес и умение да се концентрираме на "доброто".

Полностью согласна с Ленок:
1. Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим. Настроены на критику, порождаем неприятие и отсюда мы все "жертвы" непонимания и неправильного отношения.
2. Ещё одной из составляющих программы также является неприятие каких-то черт характера родителей, которым в итоге мы подражаем.
Нужно, во-первых, переосмыслить и осознать свое поведение от ВК и организовать свое собственное изменение. И после этого, как написала Сальвия:
Чем больше формируется в семье конструктивных, позитивных понятий и объяснений, тем меньше места будет неприятию.
А чтобы достичь конструктивных разговоров и объяснений, необходимо создать интерес и умение концентрироваться на "хорошем".


Krasimira Koleva-BG
 
ЛенокДата: Суббота, 03.10.2015, 08:13 | Сообщение # 16
Группа: Активисты
Сообщений: 2642
Статус: Оффлайн
Цитата Красимира ()
А чтобы достичь конструктивных разговоров и объяснений, необходимо создать интерес и умение концентрироваться на "хорошем".

Тогда мы можем рассмотреть вопрос о Дофаминовые рецепторы и самооценка


lenok
 
ЛенокДата: Вторник, 06.10.2015, 09:16 | Сообщение # 17
Группа: Активисты
Сообщений: 2642
Статус: Оффлайн
Цитата Сальвия ()
То, что не входило в систему представлений будет согласовано и усвоено на смысловом уровне. И это уменьшит напряжения в организме. И меняются понятия : из состояния оправдания получается состояние интереса.

Состояние интереса тем полнее, чем больше мы переосмысливаем процессы воспитания, корректируем рефлекторно-личностные программы, давая возможность более полной реализации индивидуальных способностей сознания. Задействуя дофаминовые рецепторы в полной мере, человек будет стремиться к познанию, развитию и возможности индивидуальной реализации, что будет более полно отражать разумность его поведения.

Осмысленный подход, за счёт реализации индивидуальных возможностей сознания, позволяет конструктивно реализовывать запланированные дела, что позволяет получать как процесс удовлетворения от реализации индивидуальных способностей сознания, так и получать положительные изменения, которые будут стимулировать поддержания нормального уровня самооценки и уже в одном направлении будет снижена степень генерации неприятия.


lenok

Сообщение отредактировал Ленок - Вторник, 06.10.2015, 10:00
 
ЛидаДата: Вторник, 06.10.2015, 10:47 | Сообщение # 18
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2178
Статус: Оффлайн
Действительно, формируя такое видение (все что описано выше) организм получает удовольствие, что на уровне ИРБ стимулирует его на дальнейшую работу в этом направлении.

Лида
 
СальвияДата: Среда, 07.10.2015, 01:14 | Сообщение # 19
Группа: Активисты
Сообщений: 3010
Статус: Оффлайн
Цитата Лида ()
процесс удовлетворения от реализации индивидуальных способностей сознания
и состояние "тихой радости" плавно убирает ощущения неприятия. В это время заняты определенные структуры мозга на прием и обработку конструктивных идей, происходит расслабление мышц и поддерживание внутреннего равновесия.


Сальвия
 
ОксанаДата: Воскресенье, 11.10.2015, 18:17 | Сообщение # 20
Группа: Активисты
Сообщений: 2759
Статус: Оффлайн
Одной из причин формирования неприятия, как много раз мы отмечали, является, фрагментация работы сознания, которая воплощается в ходе мыслей, когда личность моментально заполняет «пустоты» собственными установками. 
Речь идёт о выделении личности «своего», «нравящегося», (в широком смысле), хотя это может отчасти относиться и к проявлению индивидуальности. 
Например, человек, обладает способностью к рисованию и естественным  для него состоянием является удовлетворение от процесса работы. Но вот становится актуальным  вопрос о реализации работ, или организации процесса преподавания и т.п. И на этом этапе человек начинает генерировать неприятие к такому роду деятельности  что, в конечном счёте, влияет на сам процесс  творчества, запуская комплексы личности и программы ИРБ.  
Получается, что нельзя полный цикл деятельности  разделять на  «нравящийся» этап «рисования» и на «не нравящиеся» вынужденные сопутствующие  действия.
Это не значит, что человек должен все организационные этапы проходить один, но при смысловой мотивации к действиям, необходимо понимать основные составляющие других аспектов  общего процесса, даже если в итоге, реализацией картин или организацией процесса ему кто-то будет помогать.


Оксана
 
ЛенокДата: Среда, 21.10.2015, 10:18 | Сообщение # 21
Группа: Активисты
Сообщений: 2642
Статус: Оффлайн
Цитата Сальвия ()
Чем больше формируется в семье конструктивных , позитивных понятий и объяснений,

Недавно ощутила состояние как в подростковом возрасте, лет в 13-14. Проанализировав, поняла, что с этого момента наиболее полно начал меняться характер, что так сложились обстоятельства, что именно в этот период со мной перестали вести познавательные беседы, что-то объяснять или выстраивать конструктивное взаимодействие.


lenok
 
ЛенокДата: Среда, 21.10.2015, 23:17 | Сообщение # 22
Группа: Активисты
Сообщений: 2642
Статус: Оффлайн
Обратила внимание, что при переосмыслении реакций личности в течение дня, даже при контроле от ВК программы неприятия и отрицания, выделяются ситуации где личность "пыталась" сформировать неприятие, иногда можно ощутить сигналы по мышцам шеи, лица, челюсти и т.д. Получается, что если внимание сознания направлено на другие задачи, то может идти генерация программы в "фоновом" режиме, которая слабо распознаётся из-за низкой частоты её генерации во время концентрации внимания сознания на других задачах.
Ещё интересным лакмусом возможного проявления неприятия является отрицание чего-либо в собственных проявлениях личности. Раз есть отрицание, значит где-то зародилось неприятие, несогласие, так как смысловая работа сознания осуществляет приём любой информации на рассмотрение и анализ, которые требуют времени и не может дать быстрый ответ:   "нет, этого у меня нет, это я не воспроизвела и т.д.".


lenok
 
СальвияДата: Среда, 21.10.2015, 23:49 | Сообщение # 23
Группа: Активисты
Сообщений: 3010
Статус: Оффлайн
Цитата Ленок ()
даже при контроле от ВК программы неприятия и отрицания, выделяются ситуации где личность "пыталась" сформировать неприятие,
Да, я тоже заметила. Как раз сегодня . И тут же задала себе вопрос в чем же причина. Думаю, происходит моментальный перехват ИРБ, включается эмоциональное отражение. Амплитуду заметить трудно и 
Цитата Ленок ()
внимание сознания направлено на другие задачи
Да, оно перехватывается в доли секунды.
И согласна, что
Цитата Ленок ()
смысловая работа сознания
должна поэтому быть непрерывной.
И в системную работу по неприятию добавление инициативной активности по изучению перспективного развития условий реальности.


Сальвия

Сообщение отредактировал Сальвия - Среда, 21.10.2015, 23:52
 
ЛенокДата: Четверг, 22.10.2015, 14:13 | Сообщение # 24
Группа: Активисты
Сообщений: 2642
Статус: Оффлайн
Обратила внимание на интересный момент. Если от ВК отследить как личность пытается сформировать неприятие в ситуации, когда идёт восприятие информации от собеседника, обратив внимание на интонацию и начиная домысливать в худшую сторону по шаблонам и представлениям, то моментально формируется ощущение тревожности, причиной которого являются страхи осуждения, порицания, наказания.

lenok
 
ЛюбаДата: Четверг, 22.10.2015, 21:31 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Очень часто ощущаю, когда иду по делам, напряжение в корне языка. ИРБ в обход сознания незаметно формирует напряжения неприятия.
 
ИннаДата: Пятница, 23.10.2015, 10:27 | Сообщение # 26
Группа: Исследователи
Сообщений: 2168
Статус: Оффлайн
Цитата Люба ()
ИРБ в обход сознания незаметно формирует напряжения неприятия.
и затаивания. После наших занятий по "плаванию" очень эффективно пошли у меня упражнения по быстрому вдоху и очень медленному выдоху. Делаю их с удовольствием. Но вдруг заметила, что прежде чем спокойно приступить к выдоху через нижнее дыхание, идёт блокировка - затаивание дыхания в грудной области (а можно дышать, нет ли врагов, которые услышат, что я тут?). 
Цитата Люба ()
напряжение в корне языка.
К сожалению, это тоже моё. Пытаюсь отслеживать, но  многолетняя привычка пока сильнее.


Инна

Сообщение отредактировал Инна - Суббота, 24.10.2015, 07:17
 
МаргаритаДата: Пятница, 23.10.2015, 10:33 | Сообщение # 27
Группа: Активисты
Сообщений: 689
Статус: Оффлайн
Цитата Ленок ()
Если от ВК отследить как личность пытается сформировать неприятие в ситуации, когда идёт восприятие информации от собеседника, обратив внимание на интонацию и начиная домысливать в худшую сторону по шаблонам и представлениям, то моментально формируется ощущение тревожности, причиной которого являются страхи осуждения, порицания, наказания.

Я тоже по себе заметила, что неприятие очень часто порождает именно страх. У меня это часто страх неизвестности.
Недавно ребенок мне вдруг сказал, что больше не хочет ходить на занятия по теннису, хотя до этого они всегда ему нравились. Причем произошло это неожиданно, прямо перед выходом, когда уже некогда было вступать с ним в разговоры (и это, наверное, хорошо smile Для разумного разговора мне всегда требуется время на подготовку).
Первой реакцией было возмущение - да как так! Затем неприятие - помимо смысла сообщения он еще преподнес это в такой манере, которая вызывает у меня именно неприятие. А затем я ощутила страх - а что же тогда делать, ведь непонятно же? Т.е. это страх перед неизвестностью - надо же что-то менять, искать недалеко какие-то другие занятия, которые будут подходить по расписанию и пр. В общем пронеслось все это у меня в голове, а потом я начала рассуждать  - сейчас второпях вести разговор не стоит, да и не знаю я так сразу, что сказать, заставлять не буду, пусть один раз пропустит, а потом поговорим, как раз у меня будет время, чтобы продумать, как и что сказать.
Вчера, когда уже подготовилась, удалось выяснить, что именно ему не нравится и оказалось, что можно ходить по другому расписанию и проблема будет решена.


Маргарита
 
KrasimiraДата: Пятница, 23.10.2015, 12:19 | Сообщение # 28
Группа: Исследователи
Сообщений: 640
Статус: Оффлайн
Много точно формулирано,Маргарита:
Цитата Маргарита ()
Я тоже по себе заметила, что неприятие очень часто порождает именно страх. У меня это часто страх неизвестности.

Засега не успявам да контролирам първичната реакция на ИРБ. А личността веднага е оценила ситуацията по своите стереотипи и отнема време за абстрахиране, достигане до безстрастност и управление от ВК. Коренът на езика е първият индикатор за напрежение.

Маргарита очень точно сформулировала:
Цитата Маргарита ()
Я тоже по себе заметила, что неприятие очень часто порождает именно страх. У меня это часто страх неизвестности.
Не успеваю сразу контролировать первичные реакции ИРБ. А личность сразу оценивает ситуацию по своим стереотипам и отнимает время для абстрагирования, достижения бесстрастности и управления от ВК. Корень языка это первый индикатор напряжений.


Krasimira Koleva-BG
 
ЛенокДата: Пятница, 23.10.2015, 23:39 | Сообщение # 29
Группа: Активисты
Сообщений: 2642
Статус: Оффлайн
Цитата Люба ()
Очень часто ощущаю, когда иду по делам, напряжение в корне языка. ИРБ в обход сознания незаметно формирует напряжения неприятия
Адреналин и эпидемия "усталости"

Если своевременно от ВК не отследили и не скорректировали программу неприятия, то она уже начинает проецироваться и на другие запланированные дела. Так, например, выполняя какое-то действие, которое личности не нравится уровень дофамина падает, рассмотрение и выполнение задачи будет уже идти на рефлекторном уровне добавляя к этому ещё и напряжения, которые отвечают за ношение тяжёлой ноши на плечах. Тем самым, выполняя всего одну задачу, которая не приятна личности, будет затрачено много физических ресурсов организма и сформируется "усталость", а когда личность ещё и представит все те дела, которые нужно ещё выполнить в течение дня, то напряжения неприятия, "усталости" будут утраиваться. Получаем интересную закономерность - человек может уставать от собственного неприятия при отсутствии контроля сознания по своевременному выделению начала формирования неприятия и перенаправлению хода мыслей от ВК.


lenok
 
ЛенокДата: Пятница, 25.12.2015, 11:24 | Сообщение # 30
Группа: Активисты
Сообщений: 2642
Статус: Оффлайн
Когда от ВК ощущается непрерывный контроль над программой неприятия и отрицания, то я стала обращать внимание, что каждый день рефлекторно-личностный ход мыслей направлен в ту или иную сторону восприятия информации от собеседника. Также это выделяется по напряжениям по организму, очень интересно идёт смысловая обработка информации. Например, несколько дней назад обратила внимание на то, что правая сторона больше напряжена, ощущаются напряжения принюхивания, поднятия плеч, вжатия головы в плечи. Начала осмысливать возможные причины, вчера осмысливала вопросы наличия неуверенности в себе, что соответствовало рассмотрению совместной вечерней работы и так во всех задачах, которые рассматриваются и поддерживаются в сознании на рассмотрении и анализе.

lenok
 
СальвияДата: Суббота, 26.12.2015, 15:40 | Сообщение # 31
Группа: Активисты
Сообщений: 3010
Статус: Оффлайн
Неприятие и неуверенность в себе очень тесно связаны . Если затаиваюсь , то упускаю доя себя информацию обновления. А потом начинается в обход сознания рефлекторно - личностная реакция . Работа сознания нарушается, нет видения целостной картины. В такой обстановке не понятно на что рассчитывать свои Силы, это неуверенность в своих силах - в себе. А смогу ли я сдюжить .

Сальвия
 
СальвияДата: Вторник, 29.12.2015, 23:54 | Сообщение # 32
Группа: Активисты
Сообщений: 3010
Статус: Оффлайн




Сальвия
 
СальвияДата: Среда, 06.01.2016, 00:09 | Сообщение # 33
Группа: Активисты
Сообщений: 3010
Статус: Оффлайн
Мышцы лица одни из первых реагируют на неприятие. При осознанном снятии по ним   напряжения  происходит ощущение прохождения  воздуха и звука по евстахиевой трубе.

Сальвия
 
ЛенокДата: Среда, 13.01.2016, 22:46 | Сообщение # 34
Группа: Активисты
Сообщений: 2642
Статус: Оффлайн
Также мгновенно реагируют прямые мышцы брюшного пресса на отрицание какой-то информации.Ощущение мощного блока, формируемого мышцами пресса для того, чтобы не пропустить удар. Если расслабить мышцы пресса, то можно почувствовать лёгкое их сокращение (подёргивание).

lenok
 
СальвияДата: Пятница, 15.01.2016, 01:14 | Сообщение # 35
Группа: Активисты
Сообщений: 3010
Статус: Оффлайн
Фаза первичного отклика , предпочтения личности об устремленности или затаивании вводит организм в глубокие противоречия. Блуждающий нерв, лимфатические сосуды прекращают свои функции в связи с их пережатием в разных областях. Жедудочковая и куполообразная антенны не воспринимают  сигналы и сами не могут передавать. В организме начинается дисбаланс по всем органам. Программа неприятия срабатывает молниеносно. Саморегуляция своего организма в самоконтроле за расположением головы, дыханием, чувством подсасывания  в солнечном сплетении и будет проявляться в осознанном снятии напряжений по всему телу, органам и тканям. 


Сальвия
 
ЛенокДата: Понедельник, 18.01.2016, 14:12 | Сообщение # 36
Группа: Активисты
Сообщений: 2642
Статус: Оффлайн
Аутохтонные мышцы.

lenok
 
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Системная проработка программы неприятие
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: