PSYSTAN
Понедельник, 26.07.2021, 04:13
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 23.06.2015 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Работа 23.06.2015
Работа 23.06.2015
OlsestarДата: Понедельник, 22.06.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7324
Статус: Оффлайн
Во вторник, 23 июня, в 22.00 проведем совместную работу под звуковой файл Ступени 5

Сообщения по результатам работы можно публиковать с 22.30 23 июня до 22.00 24 июня.

Просьба: в сообщениях писать о том, как прошло расслабление нужно ОЧЕНЬ КРАТКО. Основное внимание уделяйте пониманию смыслового наполнения звукового файла.


Ольга&Сергей
 
ЛенокДата: Вторник, 23.06.2015, 22:40 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 2691
Статус: Оффлайн
Быстро сформировалось равновесное внутреннее состояние, осуществился переход на смысловое восприятие информации. Чем выше уровень развития сознания тем системнее и полнее осуществляется процесс восприятия и анализа информации. Такой процесс позволяет участвовать воедино всем структурам головного мозга.

lenok
 
ЛавандаДата: Вторник, 23.06.2015, 22:45 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2280
Статус: Оффлайн
Процесс развития цивилизации привел к тому, что скорость изменения реальности возросла. Это объективно влечет за собой изменения в психике и физиологии человека и создает условия для перехода на более высокий уровень развития сознания. Таким образом, в настоящее время у человека появилась возможность  подойти к  3-ему уровню развития сознания. Однако скорость изменения реальности и увеличение объема информации провоцирует человека на эмоциональные всплески. Поэтому контроль над личностью и осознание процессов, происходящих вокруг, становятся всё более актуальными. Необходима  непрерывная работа сознания и более полное абстрагирование от внешних процессов. Это поможет сформировать целостную картину окружающей жизни, оптимально объединять разные сферы жизни, делать выводы о причинах и последствиях. Третий уровень сознания даёт человеку возможность ощущать себя как частицу единого целого. Это  способствует дальнейшему развитию, а также увеличивает важность взаимопонимания между людьми.
Абстрагирование получилось достаточно полным, понимание того, что в настоящее время мы можем начать переход на более высокую ступень развития, пропустилось внутрь.


Лаванда
 
ТамараДата: Вторник, 23.06.2015, 23:04 | Сообщение # 4
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
Сформировалось отчетливое понимание необходимости искать способ взаимодействия противоположных понятий для  образования целостной картины реальности. Адекватное восприятие и дальнейшая смысловая  обработка ведет к  образованию новизны. В этом процессе человек ощущает себя частицей общего, отчего уходит страх перед неопределенностью.

Тамара
 
ИринаДата: Вторник, 23.06.2015, 23:12 | Сообщение # 5
Группа: Исследователи
Сообщений: 1417
Статус: Оффлайн
В состоянии медитативной релаксации очень хорошо воспринималась информация от Сергея об эволюции мышления и уровнях организации и развитии сознания от примитивного (условно 1-й уровень) до системного (условно 3-ий уровень).
Я поняла , что для 3-го уровня развития сознания характерно то , что человек способен осознавать себя во взаимосвязях с окружающей его реальностью , скорость изменения которой начинает увеличиваться . Ещё раз вспомнила информацию :развитие мышления и сознания на этом этапе напрямую связано с взаимодействием правого (образно-пространственного) и левого (логически-аналитического) полушарий нашего мозга.
Рассматривала информацию, характеризующую 3-ий уровень организации и развития сознания:противоположные понятия представляются в сознании человека как некоторое единство (единое целое) при адекватном логически-смысловом восприятии информации из окружающей реальности. На этом уровне человеку легко "увидеть" самые важные значимые задачи (проблемы), скрытые за "повседневной текучкой",в "прошлом" найти причины и следствия конкретных проблем настоящего, понять системные взаимосвязи и зависимость личностных проявлений и черт характера с собственными проблемами по организму.
Этап развития 3-го уровня , это этап взаиморазвития, но начинается он для каждого конкретного человека с самоорганизации и понимания себя. Получается , что саморазвитие и самоэволюция -это задача "сегодняшнего дня", т.е. текущего периода цивилизации..


Ирина
 
ЕгорДата: Вторник, 23.06.2015, 23:18 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Благодаря отсутствию страхов перед новыми знаниями, да снижению уровня избыточности в реакциях становится возможным понимание своей природы, изучение взаимосвязей между объектами окружающего мира, а также возможность взаиморазвития. Мышление теперь строится не на стереотипах, накопленных в предыдущую эпоху, а на системном мышлении без привязки на существующий опыт. Человек, уверенно вступивший на третью ступень, начинает приобретать все большую личную свободу и единение с окружающим миром.

Сообщение отредактировал Egor - Вторник, 23.06.2015, 23:22
 
СальвияДата: Среда, 24.06.2015, 00:23 | Сообщение # 7
Группа: Активисты
Сообщений: 3066
Статус: Оффлайн
Развитие сознания происходит в течение всего этапа эволюционного развития. Сначала первый уровень -  примитивное мышление - необходимость для выживания. Второй уровень - циклично -накопительный. Третий уровень - системный. Возможности мозга позволяют осмысливать реальность. Левое полушарие- логическое мышление, абстрагирование, анализ, использование речи как рычага для обмена информации.   Левое полушарие обрабатывает информацию аналитически и последовательно.  Правое полушарие  - образное восприятие , это чувственные образы  , аналогии, отражение реальности в памяти, образно-пространственное мышление, оно  перерабатывает информацию целостно и одновременно. Лобные доли координируют работу двух полушарий, обрабатывают информацию. На третьем уровне сознания человек осознает себя как частицу целого. Имеется способность обобщать и делать выводы, иметь собственное мировоззрение , обновляя его в зависимости от изменения реальности. Каждый этап эволюционного процесса  плавно переходит в другой . Происходит подготовка к необходимости перехода к следующему этапу. Имеются признаки и возможности для переходов при определенных условиях  - это  непрерывное развитие сознания и равновесное состояние организма ( бесстрастный равновесный покой).Способность абстрагироваться, собирать информацию условий реальности  , вносить новизну и переосмысление соответственно своим индивидуальным возможностям, поиском причин и следствий, разумной достаточности.То есть начинаются процессы саморазвития. Отсутствие рефлекторных напряжений, непрерывность процесса, наличие интереса к познанию , отсутствие страха перед новым  -  важные условия для увеличения объемов сознания и его развития.

Сальвия
 
ЛюбаДата: Среда, 24.06.2015, 04:47 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





В процессе эволюции сознания мы приобретаем возможность для перехода на lll  системный уровень развития сознания, когда человек в бестрасном состоянии, задействуя все структуры мозга, видит картину в целом, видит новые задачи, которые стоят перед ним, понимая причино - следственные связи формирует новые взгляды с опорой на полученные достижения, новизну, видит новые возможности, которые диктует реальность. В бестрастном состоянии можно адекватно воспринимать информацию, понимать смысл происходящего и при системном взгляде появляется  возможность для непрерывной работы сознания.

Сообщение отредактировал Люба - Среда, 24.06.2015, 04:51
 
КрасиДата: Среда, 24.06.2015, 09:43 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Равновесное состояние и спокойствие все время.
Понимание:
Системы (человеческие и другие) формировались и работали всегда; реализовались и реализируются постоянно все системные структуры, рабочие режимы и пути развития (импульсные, квантовые и многие другие); эволюционный путь и развитие – только один из всех.
Системный режим работы сознания (и человека, и человечества и т.д.) – основной режим; и основной путь для развития; „индивидуальный” – это старое модельное представление (физически полное „экранирование” человека от среды, других систем и т.д. невозможно).
Когда работают ВРУС и РУС; когда формируется и работает человеческая система (или другая система с человеческое участие), оптимально и полно работают все структуры мозга и человека; информационный объем, скорости и т.д. очень большие; „невронная скорость” инф. обработки недостаточна.
Сознание отражает реальность и реальные взаимодействия; работает в реальное пространство-время; может управлять реальные процессы и объекты; возможны творчество, синтез реальности и т.д. Система (человеческая и другие) ускоряет и оптимизирует все процессы – информационные, обучение, взаимодействия, развитие и т.д
 
ОксанаДата: Среда, 24.06.2015, 09:47 | Сообщение # 10
Группа: Активисты
Сообщений: 2809
Статус: Оффлайн
Расслабление с формированием ясного сознания сформировались быстро. Всё время поддерживалась основная идея о важности развития индивидуальных возможностей сознания на «базе» предоставленных цивилизацией условий. Можно сказать, что сейчас имеется ВСЁ для такого развития, но без самостоятельной инициации, интереса к развитию, всё равно, не будет полноценного включения к ресурсам (в широком смысле слова ) предоставляемых современным временем. Первостепенным условием становится осознанное управление вниманием сознания в повседневности, обоснованная от РУС  мотивация с потребностью  собственного развития.

Оксана
 
ИннаДата: Среда, 24.06.2015, 11:18 | Сообщение # 11
Группа: Исследователи
Сообщений: 2185
Статус: Оффлайн
В работу включилась сразу. 
Знание - сила. Понимая все изыски ИРБ, что они неизбежны, нормальны и даже порой необходимы (это наша безопасность),  контролируя их, можно оставлять их в стороне. Это даёт большие перспективы в непротивлении новому - появляется свобода в восприятии современной информации, анализ этой информации в спокойном состоянии, уверенность в своих возможностях.


Инна
 
ТатьянаДата: Среда, 24.06.2015, 18:31 | Сообщение # 12
Группа: Активисты
Сообщений: 1991
Статус: Оффлайн
Этапы развития человеческого сознания взаимосвязаны и перетекают постепенно от низших форм к более совершенным, но включающим, отчасти, и предыдущие формы. За время развития  у человечества накопилась огромное количество знаний, и подошло время, когда в силу развития технологий отпала необходимость хранить их в памяти ,тратить на это ресурсы мозга, и появилась возможность использовать эти ресурсы для построения системы знаний, для интегрирования различных направлений науки, чтобы находить решение определенных вопросов. Развитие структур мозга ,правого и левого полушарий и лобных долей дает возможность ставить задачи, видеть картину в целом и анализировать частности. 3 этап развития сознания позволяет человеку осознавать себя как социальную единицу и как часть системы. Каждая единица системы обладает определенными знаниями и передает их другим со своей позиции. Принимая разнообразие этих позиций человек может получать более полную картину и более объемное видение интересующего вопроса и, используя это, развивать свои индивидуальные способности.

Татьяна
 
СержДата: Среда, 24.06.2015, 18:55 | Сообщение # 13
Группа: Исследователи
Сообщений: 840
Статус: Оффлайн
Расслабление прошло очень быстро и в какой-то момент "провалился". Повторная работа днём была более осознанной.
Прогрессу в осознанности мы обязаны научному прогрессу в точных науках и применению этих достижений в жизни.
Очень познавательной была информация об этапах развития сознания, а также о функциональных свойствах наших левого и правого полушарий мозга. При принятии поступающей информации правым полушарием целиком и польностью получается некоторый разрыв с левым полушарием, которое обрабатывает информацию логически последовательно. Поэтому необходима координация и синхронизация работ обоих полушарий.
Мы можем перейти на новый уровень сознания при более непрерывной работе сознания при более равновесном внутреннем состоянии. При этом помня, что основная идея - это взаиморазвитие в обществе.


Сергей
 
ЕленаДата: Среда, 24.06.2015, 19:27 | Сообщение # 14
Группа: Исследователи
Сообщений: 1648
Статус: Оффлайн
Работу пришлось повторить для создания более равновесного состояния и абстрагирования. Эволюционное развитие сознания дало возможность для перехода от примитивного мышления к более осознанному, пониманию взаимосвязи работы обоих полушарий. 3 уровень сознания дает возможность человеку контролировать свой психоэмоциональный уровень и не ставить его на первое место, понимать и осознавать взаимосвязь себя и окружающего мира, при этом заниматься самокоррецией и самореализацией.

Елена

Сообщение отредактировал Елена - Среда, 24.06.2015, 19:27
 
СлавкаДата: Среда, 24.06.2015, 20:05 | Сообщение # 15
Группа: Исследователи
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
Работата течеше добре, слядях информацията за етапите на развитие на съзнанието и усложняване функциите на мозъка. Когато трябваше да осмисля как се възприемат от съзнанието на условното трето ниво противоположностите, малко се отвлякох. За формирането на цялостна картина на реалността е важно да се обединят и да си взаимодействат както отделни хора, така и отделни клонове на знанието. Все по-важна става самоорганизацията на човека за поддържане на непрекъсната работа на съзнанието и поддържане на познавателен интерес през целия му живот.

Работа прошла хорошо, прослеживая информацию об этапах развития сознания и усложнения функций мозга. Когда требовалось осмысливать, как воспринимаются сознанием на условном третьем уровне противоположности, немного отвлеклась. Для формирования целостной картины реальности важно, чтобы объединялись как отдельные люди, так и отдельные направления знаний. Все важнее становится самоорганизация человека для поддержания непрерывной работы сознания и поддержания познавательного интереса в течение всей его жизни.


radost

Сообщение отредактировал Ольга - Среда, 24.06.2015, 21:36
 
ЛидаДата: Среда, 24.06.2015, 21:27 | Сообщение # 16
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
Работу повторила сегодня, чтобы собрать воедино все изложенное. Равновесие состояние абстрагирование позволяет ясно увидеть целостный картину мира вокруг себя и не утонуть в многообразии поступающей информации. Такое количество информации не смог бы вместить человеческий мозг, находясь на 2 уровне развития. Поэтому все большее значение приобретает переход на третий уровень, когда информация анализирует,  классифицируется, таким образом осуществляет управление ее потоком. Это происходит, когда с нхронизируется работа обоих пулушарий мозга.

Лида
 
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Работа 23.06.2015
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021