PSYSTAN
Четверг, 05.08.2021, 05:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная Голова пухнет - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Голова пухнет
Голова пухнет
ОльгаДата: Вторник, 07.10.2014, 17:06 | Сообщение # 1
Статус: Оффлайн
Хочу поделиться с вами наблюдениями того, что происходило с моими ощущениями по голове за последнюю неделю.
Как вы все знаете, я не программист, не веб-дизайнер, не сайтостроитель... А наши "трудности" с рекламным баннером привели меня к мысли, что надо бы попробовать сделать сайт на другой площадке, где содержать сайт можно будет подешевле. Варианты вы все видели. Но вы видели уже результаты моей "мозговой деятельности". А до того, как мы показывали вам варианты сайтов, я столкнулась с необходимостью понять, что такое хостинг, что такое шаблоны сайтов и многое другое. На бесплатном (в период тестирования) хостинге выбирала разные предлагаемые шаблоны, приликовывала их к домену, устанавливала разные CMS... В этот период у меня постоянно было ощущение, что внутри черепа что-то разогревается, было ощущение, что мозг стал как бы больше в объеме. При медитативной релаксации обдумывание новых, совершенно не знакомых ранее задач присутствовало как постоянный фон. Именно в медитативной релаксации приходило понимание того, что казалось совершенно недоступным для понимания. Сейчас на найденной базе я уже уверенно перенастраиваю содержимое. Планирую освоить еще парочку других CMS (систем управления содержимым)... И голова "успокоилась".

В принципе, для меня понятно, что означало "прогревание" внутри черепа, "разбухание" мозга.
А вот интересно, как вы можете объяснить эти ощущения?

Ольга

МаргаритаДата: Вторник, 07.10.2014, 18:04 | Сообщение # 2