PSYSTAN
Понедельник, 26.07.2021, 05:24
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа с 30 сентября по 2 октября - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Работа с 30 сентября по 2 октября
Работа с 30 сентября по 2 октября
OlsestarДата: Понедельник, 29.09.2014, 21:46 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7324
Статус: Оффлайн
Со вторника по четверг (30 сентября-2 октября) работа будет проводиться по следующему плану:
1. Провести коллективную медитативную релаксацию с элементом более глубокого "погружения" на фазе созерцания. Для этого необходимо всем участникам последовательно пройти по этапам "настройки - абстрагирование (прошлое, настоящее будущее, свои личностные текущие "заботы") перейти к созерцанию своего внутреннего состояния.
Помнить, что отвлечения или дефицит времени (спешка) блокируют работу по сокращению активности структур коры мозга и ее "торможению". Сознание ясное, фокусировка сначала на дыхании, затем на общем процессе созерцания своего внутреннего "мира". Важно: отметить моменты отвлечений и возбуждений, спонтанный переход к рефлекторно-личностным умозаключениям (напр. надо бы потом помыть пол или начать уборку). Осознанно отводим эти умозаключения и помещаем их в план по ведению хозяйства (ответ для личности - не сейчас, потом, по плану).

2. Во второй части работы после общей релаксации перейти к адресному расслаблению своих напряжений по результатам проработки личностных комплексов. Важно: это уже другой уровень медитативной релаксации, когда человек индивидуально и адресно снимает личностные комплексы напряжений, доминирующие у него.

3. Переход после адресной релаксации к осмыслению информации: -"Все, что дает восприятие человека может быть использовано животной системой в первичном отклике и после него, если отпустить на самотек реакции рефлекторно-личностного комплекса человека. Основа их - страхи и тревожные ожидания от ИРБ, которая не имеет способности к абстрактному мышлению". Выделить направление хода мыслей к тревожному ожиданию, к генерации страха и рассудить, что прямой опасности физической смерти нет, - значит, все остальное смысловые задачи. Повторить столько раз, сколько нужно для ощутимого ослабления собранности, спонтанно сформированной при ходе течения мысли. Перейти "в безмыслие", закрепив состояние созерцания концентрацией внимания на плавном покачивании головой с малой амплитудой. Макушка описывает вытянутый знак бесконечности, подбородок параллелен полу. Плавность регулируется самостоятельно, задача в том, чтобы не включать крупные мышцы шеи а как бы искать положение черепной коробки, когда она равновесна и фиксирована на атланто-аксиальном участки шейного отдела.

4. Перейти к созерцанию окружающего мира, сформировав состояние "информационной прозрачности", открытости к реальности. Осознать единство с этой реальностью без спешки и старательности. Главное - безразличие к тому, получится ли в данный момент желаемое состояние и безразличие к результату работы. Наблюдение за процессом от ВК, абстрагирование проводим уже от всего, что может давать тело, сигналы организма, отдельные мысли. Тело переходит к границе со сном, сознание ясное.

5. Зафиксировать в памяти сформированное состояние и погрузиться в "безмыслие". Главное - исключить сон, торможение коры будет давать поток слабых состояний и ощущений, схожих с засыпанием. Удержание части внимания сознания (очень малой части) на дыхании и покачивании головой позволяет пройти точку (развилку), где начинается переход в сон. Осознать, в каком состоянии находится само сознание. В конце композиции наблюдать "сверху" за всем, что дает организм. В идеале это будет почти отсутствующие ощущения (очень слабые) по привычному осознанию себя.

В процессе работы необходимо, настроившись на "Пространство сознания" (Систему) под композицию БалансМ, продумать вопрос изучения и понимания своих возможностей и индивидуальных способностей сознания. Пути и практические шаги в повседневной работе.

Режим работы - индивидуальный - в любой из трех дней. Желательно писать время, в которое вы начали работать. Крайний срок публикации сообщений - 23.00 2 октября

О предстоящем отсутствии и невозможности работать в теме нужно сообщать заранее в теме Организационные вопросы


Ольга&Сергей
 
ТамараДата: Среда, 01.10.2014, 14:21 | Сообщение # 2
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
Вопрос изучения и понимания своих возможностей и индивидуальных способностей сознания крайне интересен. На мой взгляд  индивидуальные возможности проявляются только в том случае, когда человек  не просто дает совет о том, как поступить, а делится своим  опытом. То есть он живет так, как говорит, он таким  путем выходит из сложных жизненных ситуаций. Его знания  сопровождаются не  только правильными словами, а новым более свободным состоянием.
По мере ведения  жизни он сталкивается с разными проблемами и задачами и его индивидуальные возможности совершенствуются. Он не стоит на месте.
В то же время он никогда не оставляет того, кому требуется помощь, один на  один с его проблемой, не скажет разбирайся. Индивидуальные возможности разума проявляются и совершенствуются исключительно во взаимодействии.  Постепенно человек  понимает, в чем ему разобраться легче, в этом и есть направленность его возможностей.


Тамара
 
ЛавандаДата: Среда, 01.10.2014, 14:36 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2280
Статус: Оффлайн
Для понимания  своих возможностей надо, прежде всего, исключить влияние мобилизационных программ, которые блокируют работу сознания. Постоянный контроль своего внутреннего состояния и откликов личности является необходимым условием для этого.

Для лучшего понимания своих способностей, необходимо понимание событий, происходящих в собственной жизни, понимание причин и следствий этих событий. Для этого требуется постоянный анализ своих мыслей и поступков и их корректировка. Развитию индивидуальных способностей помогает знание и понимание своего организма, умение прослеживать взаимосвязь между проблемами по здоровью и собственным мировоззрением.

Эволюция сознания зависит от интереса сознания и его инициативы. В устоявшемся ритме жизни иногда бывает трудно выделить то направление, которое, действительно, мотивировано и представляет интерес для сознания. Думаю, инициативный поиск того, что интересно и полезно, надо вести постоянно. Это потребует приобретения новых знаний, которые, в свою очередь, могут вывести на новые направления деятельности. При этом необходимо вести планирование и осуществлять контроль над выполнением. В процессе такой работы какие-то направления будут отсеиваться, а какие-то, наиболее близкие к индивидуальности,  останутся. Способности и возможности сознания при этом будут развиваться.

Начало работы 30.09 в 13.00


Лаванда

Сообщение отредактировал Лаванда - Среда, 01.10.2014, 14:43
 
ВалентинаДата: Среда, 01.10.2014, 16:40 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





В повседневной жизни человек сталкивается с различными проблемами, решает всевозможные задачи, помогает другим. Для развития своих индивидуальных способностей человеку необходимо находиться в равновесном состоянии, постоянно отслеживать свои рефлекторные реакции, анализировать свои отклики, мысли, поведение, выстраивать значимые и важные задачи во всех сферах жизни. Принимая новые знания, работать над своим мировоззрением, личностными реакциями и комплексами. Смысл новых взглядов заключается в способности человека находить новые решения для оптимизации жизненного процесса. Получая новые знания и информацию,  на основе самостоятельного мышления, преобразуя и упорядочивая свою жизнь,человек развивает свои индивидуальные способности.

Начало работы 1.10.14 в 17:00
 
СледопытДата: Среда, 01.10.2014, 17:04 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





01.10.14 - 16.30
Анализируя и обобщая высказывания сторонних людей в свой адрес прихожу к мысли, что у меня
Цитата Olsestar ()
понимание своих возможностей и индивидуальных способностей сознания
сводится к миротворящей функции. Если я отхожу от этого вектора, если личность начинает брать верх и пытается взрастить в себе те качества, которые она считает нужны в современном обществе, то я обнаруживаю в себе, что они никак не могут прижиться. После настойчивых попыток себя переделать, на моём пути встречаются люди или группы людей, наш форум в том числе, после общения с которыми понимаешь, что эти качества не то что приживать нужно в себе, а от них нужно постепенно избавляться. Тогда становится многое ясно. Но маятник может качнутся в другую сторону, я начинаю забывать про свои нужды, полностью отдавая себя и свои мысли делам других. Мне однажды приснился сон: я опаздываю на мастер-класс, который проходит в зеркальном круглом помещении, все сидят за индивидуальными столиками, наподобие гримёрных в театре. Когда я забегаю в помещение, то обнаруживаю, что все столики заняты, ведущий что-то уже объясняет. Я самостоятельно нахожу свободный стульчик и присаживаюсь напротив стеклянных дверей, а т.к. за ними тёмный коридор, то в отражении дверей я вижу себя. И я была во сне очень довольна проделанной работой: во-первых, я никого не побеспокоила, не стала прерывать занятия, во-вторых, я нашла выход из ситуации; и в какой-то степени я даже, наверное, подумала, что меня похвалят за смекалку. Каково же было моё изумление, когда вдруг раздался громогласный голос сверху, критикующий меня. Мне было высказано, что за мной долго наблюдали, долго ждали, когда же я обращусь к ведущему, чтобы мне были созданы условия для работы как того требуют занятия, что я себя не должна ущемлять в угоду кому-то. Меня это сильно потрясло. После этого сна я сделала вывод, что, нужно учиться грамотно объяснять свои потребности, решать общие проблемы не в ущерб себе.
Цитата Olsestar ()
Пути и практические шаги в повседневной работе.
Нужно регулярно отслеживать баланс того, чтобы развивая себя давать другим, но удочку, а не рыбку. В такой концепции идёт обоюдное развитие.


Сообщение отредактировал Следопыт - Среда, 01.10.2014, 17:04
 
КрасиДата: Четверг, 02.10.2014, 04:14 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Цитата Olsestar ()
вопрос изучения и понимания своих возможностей и индивидуальных способностей сознания
Возможно из ВРУС, начальное состояние ВК.
Критерий истины – практика:
-как я вижу и воспринимаю;
-как я осознаю и понимаю;
-как я умею управлять процессы и объекты в себе и вне себя
в реальное время.
Необходимое сравнение: знаю ли я и могу ли я делать то, что знают и умеют самые развитые люди – настоящие мастера йоги и цигуна, ученые (математика, физика, информатика и т.д.), люди искуства (художники, музиканты, певцы и т.д.) и т.д.
Индивидуальные возможности сознания проявляются и совершенствуются опимально во взаимодействии.
Цитата Olsestar ()
Пути и практические шаги в повседневной работе.
Пути:
–йога и цигун;
-современные достижения и школы;
-наука;
-искуство;
-отношения, взаимодействия и т.д.
Необходимо развивать то, что самое слабое, и поддерживать и расширять знания и умения.
Эффективное и оптимальное развитие: чеповеческие системы (15-20 человека, как минимум; чем болше, тем лучше) + учитель или мастер.


Сообщение отредактировал Краси - Четверг, 02.10.2014, 04:15
 
NataliaДата: Четверг, 02.10.2014, 12:54 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Для того, чтобы "запустить" процесс понимания своих индивидуальных способностей необходимо "подняться" над своими внутренними проблемами, над собственным Я (болезни, обиды, неудовлетворенности) и оглядеться вокруг, т.к. только находясь и понимая социум, который тебя окружает можно понять что тебе  лучше и легче дается, и где и для кого это лучшее можно применить. Чтобы это осуществить необходимо обрести внутреннее свободное состояние и понять для чего ты все это делаешь (правильная мотивация).
Когда это удается сделать, необходимо контролировать себя с тем, чтобы этот процесс "запускался" постоянно и регулярно, т.к. приходящая информация  требует компиляции, сортировки, анализу и т.д. И тогда, складывая части в единую картину, может образоваться нечто цельное, важное и понятное.
 
ИннаДата: Четверг, 02.10.2014, 16:53 | Сообщение # 8
Группа: Исследователи
Сообщений: 2185
Статус: Оффлайн
16-20
Мне кажется, что человек внутри себя всегда понимает свои возможности, что он может сделать, а что не подвластно его силе, пониманию. Если человек способен в спокойном состоянии разобрать проблему на «ниточки», то  это его возможности и индивидуальные способности его ума – суметь проанализировать, сделать выводы и, если нужно,
подсказать выход из ситуации. Желательно, чтобы это умение человек «шлифовал»  на практике почаще, так как это заставляет учиться продумывать проблему «не с середины», в каком состоянии она пребывает в данный момент, а продумать её истоки, становление и, в конце концов, методы её разрешения.


Инна
 
СлавкаДата: Четверг, 02.10.2014, 17:03 | Сообщение # 9
Группа: Исследователи
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
Постепенно освобождавайки се от рефлекторните страхове и придобивайки вътрешна свобода, ние ставаме все по-дейни, открити към външния и към своя свят. Като че ли привличаме ситуации, в които ни се налага да се справяме по нов начин и така разширяваме границите на своите възможности. Новите обстоятелства ни срещат с нови хора и предлагат нови възможности да опознаем себе си и да разберем другите. Научаваме се да намираме изход и от практически безизходни ситуации. Ето в такива моменти стигаме до разбиране на своите възможности.
Ежедневната ни работа в тази насока е повлияна от новия ни светоглед и желанието да бъдем полезни на околните и на себе си.

Постепенно освобождаясь от рефлекторных страхов и приобретая внутреннюю свободу, мы становимся все дееспособными, открытыми к внешнему и своему миру. Мы как будто привлекаем ситуации, в которых нам нужно действовать по-новому и так расширять границы своих возможностей. Новые обстоятельства сводят нас с новыми людьми и предлагают новые возможности для познания себя и понимания других. Учимся находить выход из практически безвыходных ситуаций. Именно в такие моменты мы приходим к пониманию своих возможностей.
Наша ежедневная работа в этом направлении влияет на наше мировоззрение и желание быть полезными окружающим и самим себе.


radost
 
KrasimiraДата: Четверг, 02.10.2014, 18:02 | Сообщение # 10
Группа: Исследователи
Сообщений: 642
Статус: Оффлайн
Тази тема е много интересна и бих казала,че винаги може да се добави и още един пример. За това доколко и как предполагаме какви са ни възможностите и как в живота се случва да открием,че индивидуалните способности на съзнанието,ако мотивацията или необходимостта от съзнателно мотивиране,могат да потвърдят на практика,че можем повече,отколкото предполагаме.Според мен,човек е толкова способен,колкото иска да постигне.Понякога-защото просто с това се е захванал и твори;понякога-защото житейската ситуация е такава и има нужда от действие и резултати,понякога-защото другите не разбират,но все някой трявба да направи нещо......случаи мноооого.
Стане ли дума за индивидуалните способности на съзнанието-винаги се реализира разума и удовлетворението е резултатът от дългосрочната му работа.А това означава творчество,оптимизация-чрез добра самоорганизация.

Эта тема очень интересна, и я бы сказала, что всегда можно добавить и еще один пример. От того, насколько и как предполагаем, каковы наши возможности, и как в жизни случается открывать, что индивидуальные способности сознания, если мотивация или необходимость от сознательной мотивации, могут подтвердить на практике, что можем больше, чем предполагали. По-моему, человек способен настолько, насколько хочет достичь. Иногда - потому что с тем, что ухватил и творит; иногда - потому что житейская ситуация такова, и есть необходимость в действии и результатах; иногда - потому что другие не понимают, но каждому нужно что-то делать... случаев мнооооого.
Когда речь идет об индивидуальных способностях сознания - всегда реализуется разум, и удовлетворение это результат его долговременной работы. А это означает творчество, оптимизация - через хорошую самоорганизацию.


Krasimira Koleva-BG
 
ОляДата: Четверг, 02.10.2014, 19:03 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





К своим возможностям человек, чаще неосознанно, обращается при выполнении каких-то задач, решении жизненных ситуаций. При этом можно заметить в среде людей, что кто-то легко рисует, сочиняет поэмы, а кто-то попросту не заметит всей этой красоты, он сквозь них видит какие-то алгоритмы и формулы. У каждого человека есть склонность к "своему творчеству", которое определяется индивидуальными способностями сознания и поэтому довольно легко дается в жизни. Просто чаще мы пренебрегаем своими возможностями, слишком много срочных и важных дел появляется в повседневности, что мешает реализации наших способностей. Поэтому нужно всегда стараться принимать решения и действовать от ВК, распланировать повседневные дела, отмести ненужное с точки зрения ведения жизни.
 
ЕленаДата: Четверг, 02.10.2014, 20:30 | Сообщение # 12
Группа: Исследователи
Сообщений: 1648
Статус: Оффлайн
При равновесном состоянии, с отслеживание личностных откликов на различные ситуации и информацию, пониманием причинно-следственных связей, анализом поведения, взаимодействием с людьми -  все это является платформой для  изучения и понимания своих возможностей и индивидуальных возможностей. Как только человек открыт миру, не затаивается в своей норке, он может поделиться своими индивидуальными способностями, именно в той сфере, которая дается ему легко. И конечно интерес к познанию и пониманию цели, анализ, планирование - дает возможность подняться на ступеньку выше.
Начало работы в 19-50


Елена
 
СержДата: Четверг, 02.10.2014, 20:30 | Сообщение # 13
Группа: Исследователи
Сообщений: 840
Статус: Оффлайн
Начало 02.10.2014 в 20:15
К сожалению, раньше, да и сейчас в большинстве случаев, с детства не уделяют внимание развитию индивидуальных способностей сознания, возможностей организма и частных склонностей и особенностей. В более зрелом возрасте зачастую эти способности уже не просто выделить и осознать как нечно свое, индивидуальное и особенное среди "нароста" привитых привычек, норм и правил.
На мой взгляд выделить индивидуальные свои способности можно за счет контраста или точнее конфликта, когда тебе навязывают какой-то алгоритм действий или конкретное действие или решение и, в этот момент, изнутри возникает озарение что надо делать по-другому или истинная суть события. Именно в такие моменты проявляется своя индивидуальность, которую можно выявить и записать, отметить где-нибудь. Когда таких "заметок" будет несколько, то можно сложить "мозаику" и понять эти особенности.


Сергей
 
ОксанаДата: Четверг, 02.10.2014, 20:31 | Сообщение # 14
Группа: Активисты
Сообщений: 2809
Статус: Оффлайн
Думаю, что одним из важных условий для понимания собственных способностей, это перестать относиться к повседневным задачам, как к рутине, не вызывающей интереса. Сознание необходимо инициировать на поиск наиболее оптимальных путей решений и не оставлять пробелы в понимании сути предмета. Любой пробел тут же породит тревожность и чувство неудовлетворённости, т.к., с точки зрения животной системы это уязвимое место, представляющее опасность для жизни. С этого момента мысль может, что называется, уходить не в ту «степь».
Если нет интереса к такой работе, то будет применяться силовой принцип решения любых задач, где нет новизны и полёта мысли, а только отработанные, знакомые приёмы.
Наверное, также, имеет смысл задуматься над пользой, которая может быть при понимании, а затем и при реализации своих способностей.
В повседневности необходимо поддерживать равновесное внутреннее состояние, смысловое восприятие информации и интерес к происходящим процессам на достаточном уровне.
Также важно понимать значение того или иного вопроса для ведения жизни, это позволит более адекватно относиться к поиску путей решений.
Полезно учесть, что индивидуальные способности не «застывшая форма», напоминающая удачные, отработанные приёмы действий, а подвижная структура, возможная для изменений и развития.
Пришла идея, что ход мысли, который легко управляется человеком и легко им развивается в своей перспективе, можно, наверное, отнести к проявлению индивидуальных возможностей сознания.
Поэтому наблюдения в этом плане за ходом мыслей, думаю, помогут выявлять «намётки» для понимания своих способностей.
Начало работы в 20-45.


Оксана
 
ЛенокДата: Четверг, 02.10.2014, 20:31 | Сообщение # 15
Группа: Активисты
Сообщений: 2691
Статус: Оффлайн
Думаю, что для понимания своих возможностей и индивидуальных способностей сознания необходима непрерывность включения работы сознания. Посредством непрерывного включения сознания при рассмотрении и анализе различного рода задач, формируется понимание возможностей работы своего сознания, условия и факторы влияющие на продуктивность и качество его работы.
В большей степени блокирующей основой для возможности понимания и развития индивидуальных способностей является рефлекторно-личностные программы, которые прерывают смысловую деятельность и позновательный интерес для более полной самоорганизации и мотивированности рассмотрения жизненных задач.
Одновремнно с этим на развитие возможностей сознания влияет и  многогранность рассматриваяемых задач, вариантов работы сознания, проводимых экспериментов. Более глубокое изучение каких-то вопросов, более глубокое понимание работы сознания, в каких-то вопросах -  многократность повторений для возможности понимания и выделения новых составляющих для дальнейшей обработки информации и её изучения.
При более чётком понимании своих индивидуальных возможностей формируется более организованный и конкретный вариант изучения и развития индивидуальных возможностей сознания.

Начало работы 21-30


lenok
 
ИринаДата: Четверг, 02.10.2014, 20:31 | Сообщение # 16
Группа: Исследователи
Сообщений: 1417
Статус: Оффлайн
РУС позволяет человеку , опираясь на свой ВК , планировать свою жизнь с оценкой условий жизнедеятельности на ближайшее будущее и перспективу , при этом понимая суть уже проявленных индивидуальных способностей и задавая направленный вектор для их  последующего развития  . С уровня высокоорганизованного сознания , когда человеком уже постоянно воспроизводится смысловая (не рефлекторная ) мотивация, когда он всё больше времени находится в относительно сбалансированном  равновесном состоянии, когда структура его жизненного  пространства  так организована  , что  в ней всё меньше постоянных случайных возмущений , тогда у человека  появляется возможность для более  лучшего "осознания" , более  полной творческой реализации и "усовершенствования" своих индивидуальных способностей сознания  . Занимаясь саморазвитием своего собственного сознания при системном ведении жизни , имея при этом  более  целостное мышление и целостное смысловое восприятие  , человек получает возможность , определяя достаточность необходимой информации , выделяя значимое для для ведения жизни ,"видеть" в целостной жизненной картине не только то , что уже у него есть на данный момент жизни , но и некую жизненную многовариантность новых условий и обстоятельств своей жизни на будущее.
В практической жизни надо  постоянно воспроизводя "целостную жизненную картину" , учиться анализировать текущую ситуацию в каждой жизненной сфере , находить необходимую информацию для устранения неопределённостей (чтобы не провоцировать ИРБ) ,увязывая  принятые решения со своими реальными возможностями и способностями.

Ежедневное выделение человеком времени на информационную и смысловую деятельность, анализ ошибок  прошлого и критическое отношение к себе  при осмыслении собственных индивидуальных способностей , необходимость в обновлении старой и восприятии новой информации , процессы собственного саморазвития, осмысление человеком своей жизни в главных её сферах , постоянное воспроизведение интереса собственного разума к собственной жизни в будущем и значимым процессам окружающего мира , восприятие себя как частицы всего человеческого сообщества (цивилизации) в целом , наверное , в этом и заключается практическая реализация индивидуальности.
Начало работы 14-00.


Ирина
 
OlsestarДата: Четверг, 02.10.2014, 21:23 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7324
Статус: Оффлайн
Вопрос изучения и понимания своих возможностей и индивидуальных способностей сознания. Пути и практические шаги в повседневной работе.

Целесообразно выделять возможности и индивидуальные способности сознания. Возможности - условия жизни и деятельности, системные условия отношений и взаимопонимания, в которых возможно проявление и развитие индивидуальных способностей сознания. Понимание реальных возможностей - преррогатива только сознания, включая его собственные потенциальные и проявленные способности понимать.

Индивидуальные способности - скорее внутреннее "качество" сознания, прежде всего, самого человека. Это качество работы его сознания и те особенности, которые позволяют говорить об отдельных способностях. Главным системным условием развития ИС является понимание человеком смысла и значения взаиморазвития, когда он руководствуется системной пользой и умением подбирать ту информацию, тот смысл своей идеи, которая понятна и легко воспринимается другими, а практическая часть реализации идеи и опыта позволяет опираться на рекомендации и взаимопонимание.

Это сложный вопрос для понимания - возможности и индивидуальные способности. Нужно идти от себя и понимания основы ведения жизни от РУС. Для этого есть и индивидуальная составляющая развития - самоощущение, самоосознание, саморегуляция. Дальше человек, его сознание (а не личность) понимает "всем организмом", что он взаимозависим в множестве связей и отношений с другими. Их видение и понимание нужны для более адекватной картины реальности и коррекции своих представлений, а также обмена опытом и идеями, которые позволили улучшить внутреннее состояние, освободиться от избыточности и понять глубже свои проявленные и полезные способности.
Здесь опять на первом месте стоит задача формирования логически-смыслового восприятия реальности и себя при контроле от ВК над внутренним состоянием и ходом мыслей. Понимание личностных комплексов и устремленностей на их основе является началом движения к развитию. Основой его является интерес к жизни и постоянно формируемая смысловая мотивация на снове целостной картины процессов и задач в главных сферах жизни. Это может быть хорошим примером для окружающих, но не является гарантией того, что позволит быстро сформировать нужный уровень взаимодействия на основе взаимопонимания. Значит, на практике, важна самостоятельная и инициативная работа сознания, которая позволяет, со временем, выделять наиболее проявленные способности, где в ходе работы всегда есть интерес и легкость восприятия и понимания новых идей. Это может быть интересно людям. Им чаще интересны суждения и выводы по насущным проблемам, чем заученные знания и догмы, применимые к текущим вопросам. Понимание смысла процесса передачи более гармоничного внутреннего состояния через психоинформационное взаимодействие с другими позволяет человеку находить полезное применение и своим навыкам по формированию гармоничных состояний с небольшим конструктивным изменением состояния сознания. Эти состояния - следствие понимания человеком каких-то идей, позволившим снять часть избыточных напряжений.

Группа способностей человека, связанная с конкретными способностями в отраслях науки и искусства относится к способностям (с точки зрения РУС), в которых проявляется индивидуальность с полезной, возрастающей реализацией. Для этого нужны условия. Это означает необходимость понимания человеком взаимосвязей с условиями внешнего мира и процессами в нем, когда он планирует свою творческую деятельность, понимает возможности и условия, ее ограничивающие.

На практике, следуя от внутреннего состояния и понимания строения организма и функционирования его жизненных систем, человек проходит путь самоосознания, последовательно осмысливая проявления личностных комплексов, их причин и последствий в виде избыточных напряжений и состояний психики. Это важная веха, которая требует понимания значения саморегуляции, когда человек идет от внутреннего состояния и корректирует отклики животной системы от РУС, со временем замещая программы ИРБ у своей личности на разумное поведение и конструктивные отношения, которые необходимо строить от ВК. Здесь руководствоваться нужно конкретными практическими результатами, а взаимопонимание является результатом проявления устойчивого интереса к окружающим, к процессам в окружающем мире и интересам и потребностям людей. Зачастую конфликтность имеет в своей основе игнорирование интересов людей и их задач, потребностей и целей.

Вместе с эти происходит и проявление запросов личностей, их амбиций или страхов, сковывающих инициативу. Суть взаиморазвития, таким образом, можно свести к пониманию человеком себя, своих потребностей и возможностей, круга реальных целей и потребностей людей, а также круга интересов и неосознанных запросов, рассматриваемых человеком как потребность. Здесь умение это понимать приводит к постепенному формированию общего видения целей и круга необходимого с другим человеком, включая и общее с ним дело. Это важно, поскольку только в общих процессах деятельности возможно проявление индивидуальных способностей сознания и "привязка" их к точке приложения для полезной реализации. Нельзя принижать и самостоятельную работу по ведению жизни. Для этого необходимо понимание того, что развитие - длительный процесс, который опирается на самостоятельность и инициативность сознания, когда человек в инициативном познавательном поиске приходит к новым идеям, стремится ими поделиться, нарабатывает навык их практической реализации, распространяет конструктивный опыт. Это уже форма жизни на основе отношения к жизни как к процессу познания, а не силового выживания.


Ольга&Сергей
 
ЛюбаДата: Четверг, 02.10.2014, 22:14 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





19.20
Человек познает себя, окружающий мир, его закономерности - все это определяет его жизненный процесс. Познавая жизнь, обобщая опыт, строя новое видение, человек обретает способность понимать смысл происходящих процессов в реальности, в своей жизни. Он обретает способность понимать и формировать необходимые условия для реализации индивидуальных способностей сознания.
В повседневной жизни человек сталкивается с различными задачами, получает много информации. Это влияет на формирование его настроения, вызывает определенное эмоциональное состояние, влияет на восприятие реальности.Чтобы воспринимать реальность необходимо переосмысление в каждой сфере жизни сложившихся ситуаций, задач. Для этого формируем определенное состояние восприятия информации и поиска новых вариантов решений. В равновестном внутреннем состоянии, понимая свои возможности и способности, оцениваем текущие задачи и перспективы в каждой сфере жизни. Видим круг доступных для себя решений, видим целостную картину и условия для решения предстоящих задач. Выделяем неопределенности, страхи, неуверенности и начинаем подбирать необходимую информацию, находим конструктивные решения.


Сообщение отредактировал Люба - Суббота, 04.10.2014, 10:18
 
ТатьянаДата: Четверг, 02.10.2014, 22:32 | Сообщение # 19
Группа: Активисты
Сообщений: 1991
Статус: Оффлайн
Работа с 21.30
Осознание своих способностей и возможностей проявляется через оценку окружающего мира, через отклик и взаимодействие с окружающими людьми. Каждый день ставит перед нами определенные задачи и дает возможность для развития способностей сознания. Если человек поддерживает равновесное состояние и восприятие на основе РУС, то в любой ситуации он может сохранять ясность мышления и находить рациональные решения. Открытость в восприятии дает все новые знания , их использование дает новый опыт, применение того и другого помогает находить новые, не стандартные решения. Свободное внутреннее состояние при открытости миру открывает все более творческий подход к ведению жизни.


Татьяна
 
СальвияДата: Четверг, 02.10.2014, 23:06 | Сообщение # 20
Группа: Активисты
Сообщений: 3066
Статус: Оффлайн
Индивидуальные способности сознания  развиваются в условиях позитивного отношения к окружающему миру. А это видение путей продвижения. ,,выход есть всегда,,-основа развивающей спрсобности. А это желание проявлять интерес, изучение новых своих возможностей, поиск в себе того, что получается легко и просто, исключение восприятия реальности по принципу сравнения. Это самоорганизация.

Сальвия
 
OlsestarДата: Четверг, 02.10.2014, 23:21 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7324
Статус: Оффлайн
Маргарита:

Для изучения способностей своего сознания нужно отмечать те области, в которых вы имеете наиболее полное понимание. Что получается, что дает результат? В них нужно выделить главное, определить вектор движения к лучшему (цель) на основе принципа разумной достаточности и составить план движения к этому лучшему.
В повседневной жизни необходимо создавать условия для эффективной работы сознания - снимать напряжения и выделять время на решение смысловых задач.

Работу сознания необходимо развивать в трех главных сферах жизни человека. Необходимо почаще задавать вопрос, почему получилось,так, а не иначе, что привело к этому, и осознавать основные причины текущих проблем или может быть, наоборот, успехов.


Ольга&Сергей
 
ЛидаДата: Четверг, 02.10.2014, 23:53 | Сообщение # 22
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
23.45. К пониманию индивидуальных способностей, если нет ярко выраженных талантов, чаще всего продвигаешься постепенно, снимая застарелые напряжения, освобождаясь от личностных наворотов, понимая суть происходящих событий в мире и в ближнем круге. Интерс ко всем проявлениям жизни наталкивает на раскрытие ранее не известных способностей. При внимательном отношении к жизни можно не пропустить их.

Лида
 
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Работа с 30 сентября по 2 октября
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021