PSYSTAN
Четверг, 05.08.2021, 03:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа с 29 по 31 июля - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Работа с 29 по 31 июля
Работа с 29 по 31 июля
OlsestarДата: Понедельник, 28.07.2014, 23:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Со вторника по четверг (29 - 31 июля) работа будет проводиться по следующему плану:
1. Провести коллективную медитативную релаксацию с элементом более глубокого "погружения" на фазе созерцания. Для этого необходимо всем участникам последовательно пройти по этапам "настройки - абстрагирование (прошлое, настоящее будущее, свои личностные текущие "заботы") перейти к созерцанию своего внутреннего состояния.
Помнить, что отвлечения или дефицит времени (спешка) блокируют работу по сокращению активности структур коры мозга и ее "торможению". Сознание ясное, фокусировка сначала на дыхании, затем на общем процессе созерцания своего внутреннего "мира". Важно: отметить моменты отвлечений и возбуждений, спонтанный переход к рефлекторно-личностным умозаключениям (напр. надо бы потом помыть пол или начать уборку). Осознанно отводим эти умозаключения и помещаем их в план по ведению хозяйства (ответ для личности - не сейчас, потом, по плану).

2. Во второй части работы после общей релаксации перейти к адресному расслаблению своих напряжений по результатам проработки личностных комплексов. Важно: это уже другой уровень медитативной релаксации, когда человек индивидуально и адресно снимает личностные комплексы напряжений, доминирующие у него.

3. Переход после адресной релаксации к осмыслению информации: -"Все, что дает восприятие человека может быть использовано животной системой в первичном отклике и после него, если отпустить на самотек реакции рефлекторно-личностного комплекса человека. Основа их - страхи и тревожные ожидания от ИРБ, которая не имеет способности к абстрактному мышлению". Выделить направление хода мыслей к тревожному ожиданию, к генерации страха и рассудить, что прямой опасности физической смерти нет, - значит, все остальное смысловые задачи. Повторить столько раз, сколько нужно для ощутимого ослабления собранности, спонтанно сформированной при ходе течения мысли. Перейти "в безмыслие", закрепив состояние созерцания концентрацией внимания на плавном покачивании головой с малой амплитудой. Макушка описывает вытянутый знак бесконечности, подбородок параллелен полу. Плавность регулируется самостоятельно, задача в том, чтобы не включать крупные мышцы шеи а как бы искать положение черепной коробки, когда она равновесна и фиксирована на атланто-аксиальном участки шейного отдела.

4. Перейти к созерцанию окружающего мира, сформировав состояние "информационной прозрачности", открытости к реальности. Осознать единство с этой реальностью без спешки и старательности. Главное - безразличие к тому, получится ли в данный момент желаемое состояние и безразличие к результату работы. Наблюдение за процессом от ВК, абстрагирование проводим уже от всего, что может давать тело, сигналы организма, отдельные мысли. Тело переходит к границе со сном, сознание ясное.

5. Зафиксировать в памяти сформированное состояние и погрузиться в "безмыслие". Главное - исключить сон, торможение коры будет давать поток слабых состояний и ощущений, схожих с засыпанием. Удержание части внимания сознания (очень малой части) на дыхании и покачивании головой позволяет пройти точку (развилку), где начинается переход в сон. Осознать, в каком состоянии находится само сознание. В конце композиции наблюдать "сверху" за всем, что дает организм. В идеале это будет почти отсутствующие ощущения (очень слабые) по привычному осознанию себя.

В процессе работы необходимо, настроившись на "Пространство сознания" (Систему) под композицию Синтез, продумать вопрос: "Сфера внимания сознания. Зависимость понимания от того, насколько сфокусировано внимание сознания на изучаемой проблеме. Стереотипы личности проявляются через привычные сферы внимания сознания. Как корректировать для адекватного понимания реальности?"

О предстоящем отсутствии и невозможности работать в теме нужно сообщать заранее в теме Организационные вопросы

Читайте Правила


Ольга&Сергей

Сообщение отредактировал Olsestar - Вторник, 29.07.2014, 06:06
 
ЕкатеринаДата: Вторник, 29.07.2014, 22:57 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 1568
Статус: Оффлайн
Все зависит от того насколько значима проблема. Хотя внимание само по себе тоже можно развивать. Для этого требуются определенные навыки. Наработка навыка для решения проблемы. Адекватность в восприятии проблемы, то есть насколько она значима, насколько эмоционально человек готов для ее разумного решения? Проблема разбивается на составляющие, собирается информация о ней, рассматриваются варианты решения на основе личного опыта или более удачные из различных источников. Оценивается психическое состояние участников. Не давать собственной эмоциональности захватить верх над разумом. Отсюда уже можно более адекватно воспринимать реальность.

Екатерина
 
ЛавандаДата: Вторник, 29.07.2014, 22:59 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
Стереотипы, как правило, заставляют нас фокусировать внимание на тех проблемах, которые мы считаем для себя важными и значимыми. Однако, решая эти проблемы, мы  опять-таки опираемся на свои стереотипы и мировоззрение. Получается нечто вроде «хождения по кругу».  В этом случае другие сферы жизни часто упускаются из вида, хотя они могут содержать важную информацию. Отсутствие информации провоцирует домысливание, которое опять строится на основе «стандартных» представлений. При таком подходе понимания не происходит, проблема не решается, а личность продолжает «страдать».  Разорвать этот «порочный круг» бывает  непросто. Мы часто не контролируем своё восприятие и «автоматически» пропускаем то, что, действительно, может быть значимым и важным. Думаю, в каждый момент времени надо осознавать все, что происходит с нами, причем осознавать только с позиции РУС. Тогда каждое (даже незначительное) событие, попадая в сферу внимания, будет подвергаться анализу со стороны сознания. Это расширит «базу данных»  для изучения проблемы, уменьшит долю личностной оценки и будет способствовать постепенному уходу от стереотипов.

Лаванда
 
ВалентинаДата: Вторник, 29.07.2014, 22:59 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Когда человек решает задачи упорядочивания и организации своей жизни,при фокусировании внимания на какой-либо проблеме в одной из сфер жизни необходимо отслеживать и корректировать  возникающие стереотипы мышления.  Скрытая часть стереотипов проявляется в повседневной жизни, в организации режима и ритма дня, правил подготовки действий и осмысления стоящих задач. Стереотипы отражают рефлекторный характер восприятия. Поэтому с ИРБ необходимо вести диалог о выгоде организованного порядка с точки зрения необходимого и достаточного.
 
ТатьянаДата: Вторник, 29.07.2014, 23:13 | Сообщение # 5
Группа: Активисты
Сообщений: 1992
Статус: Оффлайн
В повседневной жизни можно наблюдать, что внимание сознания действительно занято текущими делами и может полностью подчиняться только интересам личности. Что бы ни происходило вокруг, личность может оставлять без внимания, все, что не входит в круг её интересов и стереотипов её мышления. В результате она может пропустить и не учесть  жизненно важную информацию о происходящих процессах и в социуме, и в ближайшем окружении, и в собственном организме. Чтобы этого не происходило, необходимо  целенаправленно организовывать работу сознания по изучению необходимой информации, сосредоточившись исключительно на рассматриваемой теме, как смысловой (например, математической задаче). Здесь совершенно не уместны проявления личностных установок, страхов , неприятия, критики и др. Вся работа сознания должна вестись от РУС, чтобы иметь возможность понять суть вопроса и дать ему объективную оценку.

Татьяна
 
КрасиДата: Вторник, 29.07.2014, 23:13 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Цитата Olsestar ()
Сфера внимания сознания.
Радиус сферы – от точка до бесконечность.
Цитата Olsestar ()
Зависимость понимания от того, насколько сфокусировано внимание сознания на изучаемой проблеме.
Обхват, масштаб, степень фокусировки внимания – важные факторы. Понимание зависит и от:
-состояние человека и среды;
-внутренные базы знания (состояние, содержание, использование и т.д.);
-значимость объекта понимания;
-сложность, объем вопроса и т.д.;
-необходимые знания, уиения, подготовка и т.д.;
-умение работать от РУС и ВРУС и т.д.
Цитата Olsestar ()
Стереотипы личности проявляются через привычные сферы внимания сознания. Как корректировать для адекватного понимания реальности?
Работать под управление от РУС, использовать ВРУС. Тогда реальность воспринимается адекватно и в реальное время.


Сообщение отредактировал Краси - Вторник, 29.07.2014, 23:15
 
СледопытДата: Среда, 30.07.2014, 02:17 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Можно предположить, что для коррекции адекватного восприятия реальности следует развить интерес к проблеме (если он отсутствует). Выйти из эмоционально-созерцательного состояния путём выстраивания побуждающих интерес вопросов. Возможно данная проблема даёт развитие в направлении, которое уже требует развития, но без данной проблемы человек не стал бы этим вопросом заниматься. Побудить себя с интересом подойти к решению данной проблемы.
 
KrasimiraДата: Среда, 30.07.2014, 09:24 | Сообщение # 8
Группа: Исследователи
Сообщений: 642
Статус: Оффлайн
Осъзнаване на "проблема" като факт, означава да се игнорира ИРБ и личностната реакция /от типа на: пак ли проблеми, в смисъл-неприятности/
Фокус върху ситуацията - с каква информация разполагам и каква друга е необходима, за да добия пълна представа за същността на нещата. Етапи на осмисляне и осъзнаване на фактите и набелязване на определени действия стъпка по стъпка, до най-малкия детайл. От общо към частно и обратно до получаване на ясна картина какво действие какви последствия може да предизвика и дали това е резултатът, който търсим. В този етап стереотипите на личността е много важно да бъдат игнорирани. Опитвам се да абстрахирам влиянието им, но имам да работя още по това. Зависи в коя от сферите на живота е разглеждания проблем.
Понякога, вървейки към реализация на определена идея, пропускам да наблюдавам пълната картина на живота си във всички сфери.

Осознание "проблемы" как факта, означает игнорировать ИРБ-шные и личностные реакции (типа: опять проблемы, в смысле неприятности).
Фокусировка на ситуации - какой информацией располагаю и какая еще необходима, чтобы получить полное представление о сути вещей. Этапы осмысления и осознания фактов и предварительного планирования определенных действий шаг за шагом, до мельчайших деталей. От общего к частному и обратно до получения наиболее ясной картины, какое действие к каким последствиям приведет, и тот ли это результат, который ждем. В этом этапе очень важно, чтобы стереотипы личности были проигнорированы. Пытаюсь абстрагироваться от их влияния, но есть еще над чем работать. Зависит от того, в какой сфере жизни рассматриваю проблему.
Иногда, двигаясь к реализации определенной идеи, пропускаю наблюдение полной картины своей жизни во всех сферах.


Krasimira Koleva-BG

Сообщение отредактировал Ольга - Среда, 30.07.2014, 10:15
 
ЕленаДата: Среда, 30.07.2014, 21:13 | Сообщение # 9
Группа: Исследователи
Сообщений: 1648
Статус: Оффлайн
В повседневной жизни при изучении информации замечала, что необходимо постоянно контролировать ход своих мыслей, личность старается концентрировать свое внимание на тех вопросах, как ей кажется с эмоциональной  позиции более важны. Фокусировка на адекватности понимания реальности стоит на первом месте, для этого необходимо формирование равновесного состояния, организация, оптимизация и понимание  жизненного процесса, контроль над смысловым восприятием, взгляд с высоты ВК и интерес к изучаемому вопросу.

Елена
 
НадяДата: Четверг, 31.07.2014, 01:15 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Личность обращает внимание сознания чаще всего на известные понятные ей объекты. Следование таким стереотипам ведет к потере полезной информации, искажению адекватной картины действительности. В то же время необходимо сфокусировать внимание сознания на смысле стоящей перед нами задачи, изучить необходимые материалы.
Чтобы осознать проблему, добиться ее понимания надо проводить эту работу от РУС.
 
ТамараДата: Четверг, 31.07.2014, 22:38 | Сообщение # 11
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
Понимание  зависит от того, насколько  удается создать заинтересованность в  получении ответа на поставленный вопрос.
Заинтересованность создается воссозданием представления  о главном, а также переосознанием всех  жизнеобразующих направленностей и образованию представления  о лучшем в каждой  из них. Это помогает не  отвлекаться  на текущие проблмы и уходить от стереотипов. 
Кроме того, помогает сформировать смысловую нацеленность данной задачи, скорректировать ее для адекватного понимания реальности. 
Ведь в ходе понимания создается  заинтересованность не только моя,  но и по всем жизненным связям,  то есть реально необходимая.


Тамара
 
СержДата: Четверг, 31.07.2014, 22:43 | Сообщение # 12
Группа: Исследователи
Сообщений: 840
Статус: Оффлайн
Фокусировка внимания очень важна для глубокого понимания изучаемой ситуации или задачи. Можно вспомнить множество примеров, когда читаешь книгу или тебе что-то говорят или изучаешь другую информацию и вдруг понимаешь, что отвлекся, пропустил или "выпал" из процесса познания. Чаще всего это бывает из-за отвлекающих факторов или просто "задумался" - личность сместила фокус внимания с нашей задачи на что-то другое, что-то что личности показалось более интересным или важным. Хорошо, если можно перечитать, пересмотреть и восполнить пробел в информации, а если в это время были едва уловимые сигналы, которые больше не повторяться. Или созревала идея, разгадка задачи, может составлялся пазл большой системной задачи... и все ушло, ниточки осознания улетучились. Тогда просто теряется большой пласт данных и дальнейшая картина мира может содержать не полную информацию, т.е. быть в той или иной степени искаженной.
Для корректировки я вижу два пути:
1. Держать свое внимание под жестким контролем. Это тренируется, но создает лишние напряжения и, на мой взгляд, затрудняет системный обзор и генерацию корректных выводов;
2. Подняться на уровень ВК и оставаться там. Тогда личность не вовлечена в сам процесс эмоционального проживания внутри ситуации и теряет точку опоры для управления ситуацией и вниманием. Зато РУС становиться полноправным игроком и исследователем.
Т.е. необходимо чаще отстраняться от ситуации и смотреть на нее со стороны, тогда и сфокусировкой сознания будет все в порядке.


Сергей
 
NataliaДата: Четверг, 31.07.2014, 22:54 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Цитата Olsestar ()
Сфера внимания сознания. Зависимость понимания от того, насколько сфокусировано внимание сознания на изучаемой проблеме. Стереотипы личности проявляются через привычные сферы внимания сознания. Как корректировать для адекватного понимания реальности?"
Наше внимание напрямую зависит от нашего внутреннего состояния, как локально, так и глобально, насколько это важно для личности, какова ее мотивация. Внимания может быть рассеянным, если мысли заняты чем-то другим, оно может быть чрезмерным, если есть собранность и желание все охватить, хотелось бы, чтобы оно было оптимальным.  Но, полное, необходимое и достаточное  понимание проблемы зависит от того количества внимания, которое направлено в эту сторону, от интереса к предмету, его значимости и  полезности. Стереотипы личности заставляют внимание быть также стереотипным (это все я уже знаю, это интересно, а это потом и т.д.), они обрезают понимание, заставляя его также превращаться в стереотипное. Ведь на основании неполного знания понимания проблемы будет не полным. При постоянном контроле от ВК за своим вниманием, при специальной планомерной организации своего мышления внимание "работает" на адекватное понимание существующей реальности.
 
ОляДата: Четверг, 31.07.2014, 22:56 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Стереотип мешает решать задачу или возникшую проблему. Происходит поверхностное восприятие волнующего вопроса и практически готовое стереотипное решение изучаемой проблемы. Для коррекции адекватного понимания реальности необходимо целенаправленно отказаться от имеющихся готовых решений и методов изучения информации. Каждую новую проблему или вопрос изучить как в первый раз, не применяя привычных методик. Подготовить всевозможные вопросы к проблеме, изучая ее с разных ракурсов и точек зрения. Не спеша собрать "к пазлу" недостающие элементы и логически находить причинно-следственные связи изучаемой проблемы.
 
СальвияДата: Четверг, 31.07.2014, 22:56 | Сообщение # 15
Группа: Активисты
Сообщений: 3067
Статус: Оффлайн
Уход в проблему возникает от концентрации внимания на проблеме. Начинается процесс эмоционального переживания. Особенно если это привычка характера. Задача не решается. Не видны пути ее решения. Начинать необходимо с абстрагирования от проблемы. Понимание, что нет конечного результата, а имеется процесс познания поможет в достижении равновесного и бесстрастного  состояния. Рассмотрение и применение вариантов решений без зацепки за важность и срочность.

Сальвия
 
ЛидаДата: Четверг, 31.07.2014, 22:59 | Сообщение # 16
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
Человек, находящийся под влиянием ИРБ, распыляет внимание в желании охватить как можно больше жизненных аспектов, не пропустить, остаться в стороне от происходящего (здесь проявляется животный инстинкт - не быть застигнутым врасплох, не пропустить добычу). Естественно, при таком распылении внимания понимание проблемы, ситуации   т.п. не будет полным, могут остаться незамеченными детали, не понята суть вопроса... Осознать не полное внимание и отвлечения можно только задействовав ВК, отлавливая отвлечения, перескакивание мыслей на привычные стереотипные пути.

Лида

Сообщение отредактировал Лида - Пятница, 01.08.2014, 22:16
 
ЛенокДата: Четверг, 31.07.2014, 22:59 | Сообщение # 17
Группа: Активисты
Сообщений: 2692
Статус: Оффлайн
Думаю, что внимание сознания в большей степени направлено на те вопросы, которые наиболее актуальны для личности. Задача рассматривается не всесторонне, а с учётом личностных предпочтений, что влияет на конкретность и точность фокусировки внимания сознания на проблеме. 
Для того, чтобы внимание сознания равномерно распределялось на изучаемой проблеме, необходимо более полно оценить все возможные составляющие, которые необходимо учитывать. Максимально освободиться от личностных предпочтений, знаний и сформировать состояние способствующее всестороннему изучению и пониманию конкретной задачи.


lenok
 
ОксанаДата: Четверг, 31.07.2014, 22:59 | Сообщение # 18
Группа: Активисты
Сообщений: 2810
Статус: Оффлайн
Думаю, что личность в своих рефлекторных проявлениях, может упускать определяющую информацию, а обращать внимание на привычное. Вот и получается, что внимание сознания часто направлено на всякую «мелочевку» не значимую с точки зрения РУС, но волнующую личность. Причём, мне кажется, даже рассматривая определённую проблему, личность в ней может выделять второстепенную информацию, перемещая фокус внимания на неё и «проскакивая» важную часть, в которой содержится основной смысл, и которую необходимо осмыслять.
Получается, что вроде бы имеется определённая информация, которая может стать полезной для дальнейших умозаключений, действий, но человек начинает «муссировать» зацепившее личность, уводя в сторону от конструктивных рассуждений.
Для адекватного понимания реальности должно быть достаточное кол-во времени для работы сознания, чтобы успеть рассмотреть все составляющие стоящей проблемы, тогда вероятнее, что будет замечено не только то, что цепляет привычно личность, а определяющая информация.
Постоянно изучая собственные отклики на информацию, контролируя ход мыслей, учиться осознано выделять привычные рассуждения и направить внимание сознания на разные «грани» информации, анализируя их. Важна работа ВК по выявлению привычного восприятия и формирования «быстрых выводов».


Оксана
 
ИринаДата: Четверг, 31.07.2014, 23:00 | Сообщение # 19
Группа: Исследователи
Сообщений: 1417
Статус: Оффлайн
Мы мыслим, как правило , на основе своих представлений  и личного опыта. Проявление личностных стереотипов через привычные сферы внимания сознания основывается на реакциях ИРБ . Корректировать самого себя для адекватного понимания реальности можно лишь с позиции РУС , которая гораздо моложе  древней животной системы. Коррекция возможна тогда , когда человек уже осознаёт связь между своим внутренним состоянием и процессом собственного мышления ,т.е. с позиции своего ВК он способен отследить зарождение и формирование своих привычных откликов,  контролируя со стороны разума внутреннее состояние  ,  анализируя  при этом ход собственных мыслей (их качество и направленность).
Понимая , что животная система гораздо старше РУС , мы  отдаём себе отчёт  ,что необходима систематическая работа по множеству повторений корректирующей работы РУС. Только с уровня организационной работы сознания , которую должны построить мы сами , и которая в итоге образует систему нашего мышления , мы способны увидеть "полную жизненную картину" и оценить значимость задач в каждой из сфер , выделить главные из них , сфокусировав именно на них внимание  своего сознания. Заменяем от ВК привычные личностные отклики (люблю , хочу ,нравится) на действительно значимые и жизнеобразующие проблемы и  задачи. Для этого мы должны быть равновесны , бесстрастны и неизбыточны   (рацион питания , физ.нагрузки, мед. работа..).


Ирина
 
OlsestarДата: Четверг, 31.07.2014, 23:02 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Целесообразно принять идею: как мыслим, какова организация мыслей и направленность, таковы процессы по организму и таковы, в конечном счете, процессы по судьбе. При ведении жизни от РУС неорганизованность мышления, невнимательность, зацикленность на своем, являются уже опасными и могут блокировать конструктивные процессы в жизни, включая восстановление организма. Целесообразно начинать эту работу с осмысления механизма понимания человеком информации извне, стоящей задачи, проблемы в отдельной сфере жизни. Работа сознания построена на процессе восприятия, в ходе которого происходит сортировка информации, сравнение с известным, оценка значимости и, главное, оценка необходимости дальнейшего рассмотрения, углубления понимания, практического использования для ведения жизни.
Если восприятие рефлекторно-личностное, то все процессы сортировки, оценки значения и т.д. идут с опорой на сферы интересов личности и ее текущие состояния в плане здоровья организма, психоэмоциональных составляющих, степени проявленности лени, инертности и неорганизованности. Здесь особое значение имеет требовательность к себе, которая, зачастую, замещается личностью требовательностью к окружающим. Именно с позиции требовательности к окружающим человек зацикливается на отдельном фрагменте информации извне в ущерб общему смыслу информации и ее значению для его жизни. Поэтому так важно систематически в сформированном от ВК равновесном внутреннем состоянии выделять привычные интересы личности и привычные темы размышлений, привычный фокус внимания сознания. Определить, как часто повторяются они в течение дня, и занести эти наблюдения на бумагу в виде целостной схемы, где видны повторения и отчуждение (отрицание, отключение и т.п.) от общей предлагаемой картины.

Скорректировать стереотип целесообразно в процессе замещения этого стереотипа в ходе предварительного задания для сферы внимания своего сознания: в такой-то день рассмотреть такую-то задачу, изучить по ней материалы, если это портал или сайт, то поинтересоваться - где их можно посмотреть в нужном объеме, а где получить дополнительную информацию. Иными словами, речь идет о планировании осознанного формирования сферы внимания сознания для его познавательной работы и для ведения жизни. Здесь игнорируется сфера интересов личности, опора производится на примерный круг необходимого и значимого для ведения жизни от РУС, для собственного развития с конкретной пользой, без конечных сроков и конечных результатов. Например, когда мы пытались сформировать первые блок-схемы, отражающие системный подход к ведению жизни, нам понадобился более отстраненный, абстрагированный от частного опыта (хотя полезного) взгляд, обобщение опыта и индивидуального понимания для более оптимального изложения.
В блок-схему вкладывается существенно больше информации на смысловом уровне и большее понимание, чем в простом текстовом материале. Там существенным являются взаимосвязи, а самым важным - их организация в общей картине, которая позволяет понимать процесс в целом и применять его к себе адресно, в достаточном объеме, без слепых повторений за кем-либо узловых идей и правил. Аналогичным образом легко проводить изучение и понимание сферы внимания личности, перенося их в виде блок-схем, которые показывают личностные особенности внимания и перекосы, которые разрушают целостную картину при восприятии и понимании информации.


Ольга&Сергей
 
СлавкаДата: Пятница, 01.08.2014, 00:31 | Сообщение # 21
Группа: Исследователи
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
"Сфера внимания сознания. Зависимость понимания от того, насколько сфокусировано внимание сознания на изучаемой проблеме. Стереотипы личности проявляются через привычные сферы внимания сознания. Как корректировать для адекватного понимания реальности?"
Имах проблем с интернета.
Дали вниманието на съзнанието е достатъчно фокусирано върху проблема, зависи много от нашия интерес към този проблем. А това пък вероятно зависи доколко сме готови в този момент да решим този проблем. Както се казва, дали му е дошло времето. Това е погледът на ИРБ. Много е сложно, ще го отложа за по-късно, когато ще съм по-готова за разбирането на тази информация. Но щом тя идва сега, значи скоро ще ни се наложи да я приложим и ако не се възползваме от този момент, можем да се окажем неподготвени за важна промяна. Може да е въпрос на оцеляване, така че ИРБ е заинтересована да не пречи на съсредоточаването ни върху изучаването на този проблем.

Бала проблема с Интернетом.
Достаточно ли внимание сознания сфокусировано на проблеме, очень зависит от нашего интереса к этой проблеме. А это, в свою очередь, вероятно зависит от того, насколько мы готовы в этот момент решать эту проблему. Как говорится, пришло ли время. Это взгляд от ИРБ. Очень сложно, отложу на потом, когда буду более готова к пониманию этой информации. Но поскольку она пришла сейчас, значит, скоро нам придется ее применить, и если не воспользуемся в данный момент, можем оказаться не подготовленными к важной перемене. Может, это вопрос выживания, так что ИРБ заинтересована в том, чтобы не мешать сосредоточиванию на изучении этой проблемы.


radost

Сообщение отредактировал Ольга - Суббота, 02.08.2014, 07:30
 
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Работа с 29 по 31 июля
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021