PSYSTAN
Четверг, 05.08.2021, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Выбор Индивидуальности - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Выбор Индивидуальности
Выбор Индивидуальности
OlsestarДата: Понедельник, 24.03.2014, 23:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Во вторник и среду (25 и 26 марта) поразмышляем вот над каким вопросом:
Для чего моя Индивидуальность выбрала для нового воплощения именно этих родителей и именно это время?

Ответы типа "для развития" не будем рассматривать. Попробуйте проанализировать прожитый период своей жизни и выявить личностные качества своих родителей, которые способствовали формированию тех качеств вашей личности, которые вы уже распознали, оценили, проработали. Попробуйте проанализировать прожитый этап жизни и выявить те условия (в семье, в стране, в мире), которые способствовали формированию вашей личности, способствовали реализации ваших индивидуальных способностей разума именно в период с момента вашего рождения до настоящего времени.
Работать будем под композицию Доступно только для пользователей

Сообщения можно публиковать с 12.00 25 марта до 8.00 27 марта.


Ольга&Сергей
 
ИннаДата: Вторник, 25.03.2014, 21:22 | Сообщение # 2
Группа: Исследователи
Сообщений: 2185
Статус: Оффлайн
Многие черты характеров родителей типа авторитарности, чрезмерной опеки, комплексов определённых страхов, которые не разбирались, а просто проявлялись и вкладывались в детей, что с большим трудом распознав, разгребаю, иначе не вписаться в современный мир. По мере понимания, по возможности, стараюсь помочь моим маленьким ученикам ориентироваться в человеческих отношениях и поведении в этом мире.
О времени, в котором родилась и воспитывалась. Я думаю, во все времена авторитарность была основой воспитания детей – это проще, не надо «подстраиваться» под детей с их проблемами и интересами – пусть они подстраиваются под нас, мы для них боги. Плюс ко всему время моих родителей в воспитании детей – война, послевоенное время, жизнь семьи в коммуналке в тесноте одной комнаты, очень скудное материальное положение, сталинские репрессии, когда за слово можно было лишиться жизни. Сейчас, рассуждая, поняла  своих родителей, которые подспудно своими запретами и строгостью старались уберечь жизни своих детей. Великое спасибо им за это. Мы живём в несколько иных условиях, и эти усвоенные с детства каноны сильно мешают нашей индивидуальности развиваться, да и на здоровье отражаются не лучшим образом. Поэтому, распознавая это в своих мыслях и делах, стараемся изменять себя.


Инна

Сообщение отредактировал Инна - Вторник, 25.03.2014, 21:25
 
ЛавандаДата: Среда, 26.03.2014, 11:10 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
Родители обеспечили мне комфортную жизнь – интересные люди, поездки, достаток. Длительный период жизни я не имела особых проблем, не занималась хозяйством, все важные решения (относительно меня тоже) часто принимали они. Меня вполне устраивало такое существование, шагов для изменения ситуации я не предпринимала. Эти условия сформировали безынициативную личность, неспособную действовать и принимать решения. К тому же я часто оперировала критериями «хочу» и «нравится». Время шло, условия жизни менялись, со временем многие проблемы приходилось решать самой. Это удавалось с большим трудом, поскольку действовать самостоятельно я не привыкла. Сейчас на мне лежит «ответственность» за многих членов моего окружения. Это требует ухода от эмоций, постоянного включения РУС и тщательного планирования всех дел. Иногда приходится быстро принимать решения и действовать. Думаю, моя Индивидуальность, выбирая родителей, хотела проработать именно навыки самостоятельного мышления и активной логически обоснованной жизненной позиции. На этом пути ещё предстоит долгая работа.

Лаванда
 
ТамараДата: Среда, 26.03.2014, 14:00 | Сообщение # 4
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
Можно предположить, что в данном воплощении, которое пришлось на послевоенное время, в многодетной семье и самых простых родителях, отличием которых, особенно матери являлась чисто житейская мудрость.   потребовалось пройти полный цикл выживания, обрести все возможные комплексы и во второй половине  жизни учиться  эти комплексы разумным способом преодолевать. Вернее использовать как базу  для преобразований.
Повезло с развитием технического прогресса,так как  пришлось жить с дровяным отоплением,  керосинкой, свечой, из-за частых отключений электричества, черного круга радио с одной программой. Затем появился  телевизор, телефон и т. д. 
Потребность все  изменить была всегда,  но до зрелых лет это была  подготовка, которая  заключалась в пополнении запаса знаний, получении образования, работы, семьи. К годам  зрелости здоровье сдало и жизнь столкнула с людьми, которые изменили мое мировоззрение. Сначала от страха  за  здоровье, а потом возник интерес к ведению жизни.
Моя жизнь, это пример перехода  от стандартного представления о том, что и как положено делать, к стремлению инициировать интерес к жизни.


Тамара
 
СледопытДата: Среда, 26.03.2014, 14:15 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Насколько помню себя с самого раннего детства, то ключевым элементом была самостоятельность, независимость, причём именно от взрослых. Эти способности с каждым годом развивались и наслаивались как снежный ком, так, что с ними уже нельзя было самостоятельно справиться и покатился этот клубок самостоятельности с наклонной плоскости с огромной скоростью. Потом были депрессия, разочарование, апатия. Сейчас, пройдя все эти этапы, начинается новое возрождение, родители дали замечательную стартовую площадку, заложенные и развитые основы самостоятельности хороши в купе с социумом, в умении интегрироваться в него с пользой для обеих сторон, не противостоять социуму.
Почему именно это время? В школе учительница задавала вопрос: в какое время вы хотели бы жить? Я ответила, что в правление Петра I, но и в революцию (переворот) 1917 года, в советское время, я мечтала быть современной соратницей Ленина smile
То есть получается, что мои бессознательные тяготения, с детства, ко времени перемен имеют место реализации в настоящем мире. Уж никак не назовёшь исключительно спокойным наш период жизни, начиная с 1990 годов. Какие уроки здесь нужно пройти? Видимо понять, что перемены - это не значит хуже, а уж тем более если они осознанные, если на эти перемены можно лично влиять, жить, создавать, творить историю, то и отношение к переменам приобретает интересный смысл.
Вот эти два качества для проработки: самостоятельность, оторванная от социума, и страх перемен, стояли на повестке дня у моей Индивидуальности. Насколько они не проработаны у меня - мне приходится видеть в отражении окружающих меня.
 
ЛюбаДата: Среда, 26.03.2014, 16:54 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





С детских лет, я была под неотступным наблюдением властной личности, которая решала, где мне учиться, за кого замуж выходить, с кем дружить, как воспитывать ребенка. Активности никакой, сама не принимала решений и соответствующих действий. Все решалось само собой «без проблем». С начала перестройки, пришла необходимость изменить свое отношение к окружающему миру. Сменила работу, стала развивать свои индивидуальные способности, с интересом планировала занятия с детьми. В занятия вносила каждый раз новое, чтобы было интересно всем. У некоторых детей при поступление в школу гармонично работало и правое, и левое полушарие. В первой половине жизни меня отучали быть личностью «я самая последняя в алфавите». А после начала перестройки появилась возможность переучиваться, планировать, развивать свою индивидуальность и уходить от страхов порицания, осуждения, наказания.
 
ЕленаДата: Среда, 26.03.2014, 21:19 | Сообщение # 7
Группа: Исследователи
Сообщений: 1648
Статус: Оффлайн
С детских лет во мне жил дух противоречия, взрослые, ведя двойную игру трансформировали во мне это состояние. Подстраивание должно было быть под родителей, для детей это преподносилось так-  делаем мы это  , потому, что нам можно, мы старше, а в последствии -  Вы обязаны, потому, что мы старые и требуем уважение. Обидчивость и желание все свалить на плечо ( ведь оно мужское начало - должно и обязано). Поэтому постепенно духу противоречия пришло понимание, что необходимо проработать и понять. Развитие технического прогресса внесло свои коррективы, в работе - обращаюсь только, когда сама испробовала все ходы и способы. По домашним делам - та же линия, договариваюсь , согласовывая все действия.

Елена
 
NataliaДата: Среда, 26.03.2014, 22:28 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





В моем детстве была очень строгая мама,которая все делала "как положено" и "не хуже,чем у людей"и очень добрый,вечно в командировке - папа.Сейчас понимаю,что я очень быстро поняла,что жизнь"не хуже,чем у соседа" мне не нравится,потому, что , например,сосед (образ собирательный)- недалекий  человек, который живет только сегодняшним днем. Это заставило меня замкнуться в себе и стать самодостаточной,рано ставшей самостоятельной во многом -в выборе института,потом места работы и т.д. Я просто понимала,что маме было все равно,чем я буду заниматься в институте, главное,чтобы не позже 22:00 я была бы дома, а то, что скажут соседи. Может быть,поэтому мне с 30лет уже было  не сложно принимать решения самостоятельно,сначала,касательно себя и сына,а потом и на работе.
Еще пример, папа часто говорил, что всегда жить надо на те деньги, которые есть, реально раскраивая свой бюджет, маму это всегда возмущало, она хотела все сразу. Я видела эти разные позиции, и поняла,что жить на то, что есть, всегда проще. Понятно,что родители жили не просто, конфликты были постоянные, т.к. они были очень разные люди. Не сразу, но удалось не осуждать их, а понять каждого и принять их право на то,как каждый из строил свою жизнь.
 
ЛидаДата: Среда, 26.03.2014, 22:29 | Сообщение # 9
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
Родители - диаметрально-противоположные люди (как и их семьи). Можно было видеть разное отношение к людям и жизни в целом, разные культуры. Неуравновешенный характер, упрямство, максимализм - эти характеристики изменились благодаря сравнению былого и применению РУС.
Время - от "болота" до стремительных изменений во всех аспектах жизни также дает толчек к изменению Индивидуальности, умению вливаться в жизненный поток.


Лида

Сообщение отредактировал Лида - Среда, 26.03.2014, 22:30
 
СержДата: Среда, 26.03.2014, 23:20 | Сообщение # 10
Группа: Исследователи
Сообщений: 840
Статус: Оффлайн
Я родился на севере (это способствовало проведению большей части времени дома)  в семье летчика (пример целеустремленности, уважения, обязательности и важности любимого дела) и воспитателя детского сада (чуть больше внимания, раннего развития навыков чтения и счета).
Недалеко за городом находилась космическая обсерватория, которая зачаровывала своей таинственностью, т.к. к ней не подобраться из-за военных блок-постов. И эта таинственность и множество рассказов про НЛО повлияли на стремление искать и познавать неизведанное в нашем мире.
В школьные годы было ощущение, что попал на гребень волны глобальных изменений - почти каждый год именно в моем классе, точнее в параллели, менялась программа обучения и вводились какие-нибудь новшества. Это развило невозмутимость и спокойствие к любым новшествам и изменениям.


Сергей

Сообщение отредактировал Серж - Среда, 26.03.2014, 23:22
 
ЕкатеринаДата: Среда, 26.03.2014, 23:41 | Сообщение # 11
Группа: Активисты
Сообщений: 1568
Статус: Оффлайн
Я росла в семье военного. Папа был очень увлекающийся человек. Я имею ввиду исследовательскую работу, исследовать все: природу, живопись, музыку, и, конечно, профессиональную сферу. Я сама всячески поддерживаю у дочерей любое желание к исследованию. Когда, они выдыхаются, нахожу слова поддержки. Как в Японии - минимальная премия за бесполезное изобретение. И, как папа, радуюсь минимальным успехам.

Екатерина
 
ОляДата: Четверг, 27.03.2014, 00:07 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Все детство прошло в деревне. Родители были местными авторитетами: папа директор совхоза, мама главный бухгалтер сельпо, бабушка учительница начальных классов. Меня всю жизнь учили держать "марку", чтобы взрослым не было стыдно за меня. В семье во взаимоотношениях было с избытком: целеустремленность, обязательность, строгость, преодоление трудностей, желательно дружить с детьми из хорошей семьи. Я стремилась дружить с простыми детьми, с ними было интересно, засучив рукава с ними на поле работала, пока родители за уши не оттаскивали домой. Свободолюбие и простой человеческий труд делали меня счастливой. Это и заложилось в основу жизненных принципов.
 
КрасиДата: Четверг, 27.03.2014, 00:10 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Цитата Olsestar ()
личностные качества своих родителей, которые...
Любовь; доброта; всеотдайность; трудолюбие; мудрость; мастерство.
Цитата Olsestar ()
те условия (в семье, в стране, в мире)...
-Свобода, свободный выбор;
-Созданы все необходимые условия для развития;
-Понимание, подкрепа, сочувствие, сотрудничество и т.д.;
-Определил: цели, методы, учения, среда, учители;
-Отношение - к знаниям, к учениям, к людям и т.д.;
-Страна: Древняя и современная; природа, среда; знания, любознательность; открытость; невероятные люди и т.д.;
-Сейчас: Размываются границы. Доступны информация, знания, науки, учения, возможно свободно общаться и учиться. Предстоит сотрудничество и объединение.
 
ОксанаДата: Четверг, 27.03.2014, 00:10 | Сообщение # 14
Группа: Активисты
Сообщений: 2810
Статус: Оффлайн
Условия, в которых росла, способствовали раскрытию творческих способностей и эмоционально-чувственному восприятию. Если не затрагивать тему, к сожалению, минимального присутствия в моём детстве и отрочестве разумных объяснений взрослыми различных жизненных событий, то неудивительно, что при наличии врождённых способностей к творческой деятельности (в т.ч. ярко проявляемые способности к рисованию) они стали развиваться.
Этому способствовала моя бабушка, начиная водить меня в изо студию, а затем в художественную школу. После окончания школы, претерпев ряд разочарований при попытке поступлений в худ. вузы, находилась на распутье, совершенно не понимая, чем конкретно хочу заниматься. И, снова, именно бабушка услышала по радио, что в одном из учебных заведений набирается курс художника-оформителя витрин и торговых залов. Это была диковинная профессия в те годы, и, конечно, я не имела информации об этой деятельности, но в сознании пронеслось: Это оно!
Как показала жизнь, это «озарение» было не случайным, т.к. всю жизнь связана с этой профессией и оформительской деятельностью.
Надо сказать, что условия способствовали моей творческой деятельности, даже тот закономерный факт, что к 22 годам начала жить отдельно от родителей, а подрабатывала с 20 лет и была совершенно самостоятельным человеком, рассчитывающим только на себя. Непростые отношения с мамой способствовали во многом моему быстрому взрослению, т.к. через определённые переживания и раздумья, подталкивали меня к самостоятельным действиям.
Отдельная квартира становилась мастерской, где предварительно прорабатывались многие идеи (например, все стены были увешаны шаблонами, а на полу могли рисоваться крупные планы, эскизы и т.п.) Было много работы и подработки, часто исполняемые в ночное время, в силу нехватки времени и в значительной степени из-за «никакой» организации своих действий. Но зато, я не перед кем не отчитывалась за ночные бдения и образ жизни.
В конце 80-х, когда стали появляться «дикие» рынки, мы с некоторыми коллегами сдавали на реализацию свои художественные изделия, что, отчасти, также способствовало шевелению мозгов, ведь надо было проявлять способности в новом аспекте. Пусть этот временной период был для меня ничтожно мал, однако он расширил представления о вариантах применения своих способностей.

Последние годы, всё в большей степени развиваются услуги, ранее не распространённые в нашей стране. Ещё пару лет назад я не имела понятия о многих направлениях творческой деятельности, в которых могу применить и развивать свои способности.
Поняла, что нельзя замыкаться на свои отработанные навыки и сферу их применения. «Неожиданно» эта сфера стала расширяться, как и новые условия для их применения. Изменилось и миропонимание, сейчас появляются предложения, которые ранее не подлежали бы мною к рассмотрению. Например, преподавательскую деятельность творческой направленности.


Оксана
 
ЛенокДата: Четверг, 27.03.2014, 00:10 | Сообщение # 15
Группа: Активисты
Сообщений: 2692
Статус: Оффлайн
У родителей мягкий характер, что давало возможность мне в детстве добиваться своего, используя различные подходы. Отсутствие времени у родителей, в силу занятости на работе, приводили к однозначным ответам на мои вопросы (ДА или НЕТ) без объективного обоснования чего-либо. Это сформировало самостоятельность в поиске необходимой для себя информации, ответа, принятия  решения. Чрезмерная опека со стороны мамы сформировала необходимость «врать»,чтобы реализовать свои намеченные дела и сделать так как «хотелось» родителям. Эмоциональная реакция мамы на информацию, которая не соответствовала её взглядам, постоянная критика, ответы «нет» и «не знаю» - привели к скрытности всех внутренних составляющих в более взрослом возрасте. Низкий доход в силу определённых внешних  условий сформировал с детства принцип разумной достаточности и оценки значимости и понимания целесообразности покупки того или иного предмета, вещи и т.д.

Индивидуальность выбрала условия в которых было необходимо предпринимать самостоятельные решения для возможности реализации и движения вперед. Принятие решений, часто от личности, приводили к ошибкам и необходимость их осмысления для возможности самостоятельно изменять ситуацию и двигаться вперед. Постоянные запреты дали возможность индивидуальности всесторонне рассматривать ситуацию и находить оптимальные пути решения задач, что на данный момент является очень актуальным при рассмотрении каких-то вопросов.


lenok
 
СергейДата: Четверг, 27.03.2014, 00:11 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 349
Статус: Оффлайн
Когда я рассматриваю этот вопрос, на память приходит высказывание моей матери еще в раннем моем детстве: "Все еще нужно тебе понимать, не надо спешить сразу делать, что хочешь". Это, пожалуй, важный штрих, такое восприятие жизненных условий и проблем у меня складывалось с детства. Индивидуальность выбрала те условия воспитания и среды, которые были направлены на требовательность и дисциплину. Я, как и многие из людей, которым за 50, застал вехи в жизни страны и знаю условия экономии, планирования бюджета, планирования и учета всех затрат, включая свои насущные цели и задачи. Родители дали понимание простоты и мудрости жизни, вместе с тем и приобретение личностных установок на трудоголизм, долженствование, организацию быта и поддержания его в том порядке, который уже принят.

Позже жизнь потребовала существенного пересмотра своих представлений и заведенного порядка вещей, что позволило подойти к пониманию задач ведения жизни, когда руководствоваться необходимо тем, что дает наш ВК, а не личностные представления. В детстве и юности я следовал самостоятельности во всем и стремился быть свободным, периодически конфликтуя с родителями, которые принадлежали военному поколению. Возможность учиться и много читать я успел реализовать не полностью, но застал период свободного выбора чтения, в чем помогли родители и не препятствовали моим попыткам самостоятельных решений, пока жил с ними и не завел свою семью.

На мой взгляд существенной задачей для моей индивидуальности "на стыке времен" является задача более глубокого изучения и понимания себя и взаимосвязей между работой и развитием сознания и процессами в организме и психике человека. Ближе к индивидуальности стоят вопросы изучения и понимания закономерностей общих процессов, происходящих в обществе и сам цивилизационный процесс. "Находясь в теле", индивидуальность имеет возможность существенно глубже разобрать процессы по биохимии и по психике, происходящие в организме и психике при мощных трансформациях социума по своим закономерностям.
От общего видения причин изменений социума можно легко переходить к поиску причин конкретных проявлений по организму и психике человека, прогнозировать многие процессы по организму и по судьбе. Пока достаточно, поскольку некоторые новые задачи за последние 10 лет нашей работы привели к новым представлениям и гипотезам об индивидуальности и общих взаимосвязях жизненных проблем и событий по судьбе как отдельных людей, так и сообществ в нашей цивилизации. Это уже связано с индивидуальными способностями сознания, которые необходимо развивать дальше.


Сергей
 
ИринаДата: Четверг, 27.03.2014, 00:11 | Сообщение # 17
Группа: Исследователи
Сообщений: 1417
Статус: Оффлайн
Мой папа был очень мягким человеком, он  полностью был  "предан" маме , слушался и подчинялся ей   во всём. В его семье читали мало , мама уже в процессе семейной жизни привила ему любовь к чтению серьёзной литературы, к театру , который она очень любила. Меня она тоже пыталась развивать с самого детского сада , уже маленькой я не боялась участвовать в театральных постановках и конкурсах , ходила с первого класса в изостудию и театральный кружок. Кружки тогда были в нашем Доме пионеров ещё бесплатными с замечательными  , любящими своё дело , преподавателями.

Я всегда чувствовала , что во мне мама хотела видеть именно своё продолжение и когда она хотела мне показать , что я как то провинилась , то говорила мне , что я "вылитая" бабка Люба - её нелюбимая  "деревенская " свекровь. Мама , направляя меня по жизни частенько  требовала поступать "правильно" по её личным представлениям. Сейчас я , уже на примерах своей  собственной "материнкости"   начинаю понимать , что что у каждого из нас (родитель-ребёнок) свой алгоритм индивидуальности и собственная главная  жизненная задача. Уверена  , что вместо "подавления"и предъявления претензий необходимо быть взаимополезными друг для друга.  Я знаю , что моя мама иногда подавляла меня и мою самостоятельность мышления  именно в целях предупредить мои  ошибки  и оградить от опасностей враждебного мира (  животный  страха матери за своего детёныша) . Мама с пелёнок была для меня безусловным авторитетом , я беспрекословно исполняла всё , что она мне советовала , глубоко над этим не задумываясь .  Психология пациента-исполнителя (мама всегда права)   , несамостоятельность мышления , инфантильность  сформировали многие черты моего характера и установки мировоззрения , породили страх перед будущим ,  страх собственной несостоятельности , многие личностные комплексы.

Сейчас я иногда   думаю : почему мои дети  не прислушиваются к  моим советам или почему у них не получается то,что получается у меня? Насколько я сейчас уже понимаю, во-первых, мы выбираем родителей не по духовной близости и близости целей, а за способность создать стартовыеусловия для духовного развития, через обнаружение и распознавание  личностных , во многом устарелых и мешающих нашему развитию  "постулатов" и  представлений,   последующую их проработку и  изменение. Наверное , именно наши  родители, в основном, и создают в нас эти шаблоны и материалы для исследования и изменения. У наших родителей и детей  существуют другие задачи ,  которые с наших позиций иногда нам кажутся ошибочными или незначительными, тем не
менее, они значимы для них , для развития их  индивидуальностей (индивидуальных способностей сознания). Родители передают нам своё мировоззрение, представление о том, что хорошо, а что – плохо, как нужно жить, к чему стремиться и т. д. Они
воспитывают нас  своим " примером", создают предрасположенности к чему-то, заботятся о нас, общаются с нами, предоставляют какие-то возможности для развития наших индивидуальных способностей.
Главная наша задача состоит в том ,  чтобы  осознать   , что наши родители   сделали и делают "всё" для нашего блага, для развития нашей "души".     Тут , самое трудное заключается в том , чтобы  понять, что моя мама неосознанно, ведомая своим Высшим Я и духовными помощниками, по просьбе моего Высшего Я, сделала нечто такое , что "зацепило"  меня, создав возможность проработки того или иного моего  "личного качества" или мировоззренческого постулата. Наши родители были выбраны нашей индивидуальностью для того , чтобы помочь нам в избавлении от "ненужного" и подтолкнуть нас к принятию реальности ( любовь без условий --своих родителей , детей , окружающий  мир ). Ведь   любить  "хорошее и приятное"  легко, а неприятное трудно, поэтому окружение нас и  "напрягает" иногда  "неприятным".   Когда окружающие не дают нам приятного и желаемого, то это сигнал, подсказка для внутренних изменений.
Есть и обратная связь . Я вспоминаю один момент из прошлого , что когда моя мама считала меня  - свою  дочь  плохой и пыталась найти способ  меня переделать и перевоспитать ,  то  оказалось, что, когда изменилась сама мама, то  изменилась и я --её  дочь.


Ирина
 
ОльгаДата: Четверг, 27.03.2014, 00:19 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 2713
Статус: Оффлайн
Если с позиции сегодняшней оценить вклад моих родителей в развитие моей личности, то видно вот что:
Отец привил мне страх наказания, благодаря чему я всегда старалась быть дисциплинированной, аккуратной, исполнительной, пунктуальной... Страх наказания перешел у меня в страх перед начальством, что также способствовало дисциплинированности, исполнительности и т.д.
Мать в подходе к моему воспитанию использовала фразу "Делай КАК ХОЧЕШЬ", но при этом интонация была такая, что приходилось очень серьезно подумать, прежде чем начать что-то делать.
Похоже, для моей Индивидуальности очень важно было проработать склонность к лени, разгильдяйству, спонтанности в принятии решений.
Насчет времени рождения - это отдельная "песня". Застала я и керосинку, и керосиновую лампу, первый телевизор (с линзой, заполненной дистиллированной водой) воспринимался, как нечто из сказки. Я застала систему обязательного среднего образования, причем в школе давались знания по массе предметов, а мое стремление учиться так, чтобы не ругали, привело к тому, что был получен багаж знаний в массе направлений современной науки. Институт выбирала не сама, но учиться пришлось на "отлично", чтобы не "опозорить отца". Результат - значительный багаж знаний плюс навык более-менее системного подхода к решению сложных задач. И еще. В институте некоторые предметы давались не легко. Роль родителей была такой, что мне никто не помогал учиться, никто за меня ничего не решал, не чертил, не оформлял - все пришлось осваивать самостоятельно. За это родителям огромное СПАСИБО. Они дали мне возможность развить навык самостоятельного поиска решений во многих сложных ситуациях по жизни.
Болезнь сына началась еще при бесплатном медицинском обслуживании, но уже пришлось столкнуться с оплатой консультаций специалиста при скудном семейном бюджете. Этот период дал мне развитие навыка жить по принципу разумной достаточности.
Маме благодарна за то, что когда сыну было очень плохо, именно она подтолкнула меня к контактам с "экстрасенсами" и к пониманию своей способности чувствовать на себе чужую боль.
Эпоха "рынка" дала возможность начать заниматься тем, что было моим хобби, уже на уровне профессии.
Пригодилось все, что было получено в средней школе, в институте, но как бы на другом уровне. Постепенно "испарялся" страх перед начальством, страх наказания и прочие страхи, которые возникли в детстве. Навык организовывать и планировать все без исключения дела дает возможность иметь максимум времени для познания нового. И, главное, не жить как положено, а вести жизнь, изменяя ее к лучшему, более оптимальному.
Эра компьютерных технологий и, особенно, Интернета воспринимается, как эра способствования реализации своих возможностей именно на информационном уровне.
В общем, я с уверенностью могу сказать, что и родителей, и время для воплощения я выбрала довольно удачно. smile


Ольга
 
СальвияДата: Четверг, 27.03.2014, 00:25 | Сообщение # 19
Группа: Активисты
Сообщений: 3067
Статус: Оффлайн
Основные качества  у меня скопированные от родителей: искренность, застенчивость и некоторая зажатость, безмерное товарищество, трудоголизм. Они были сформированы и привиты определенной эпохой развития агрария в стране, политическими революционными событиями,  годами военного времени. Это отголоски тех условий жизни, когда необходимо было выживать, используя тяжелый труд, помощь окружения, недостаток питания, монотонность информационного потока.
Сейчас вспоминаю  осознания себя, недопонимания поучений от близких и свое стремление поступить " по-другому". Отталкиваясь от стандартов того времени были наблюдения за родителями, ближним окружением и формировался свой стиль, отличный от них. У мамы и отца присутствовали творческие , ораторские, дисциплинарные  способности,на которые, казалось, в детстве я не обращала внимание, а сейчас многие явления наблюдаю в себе.
Получается:  я выбрала своих родителей с теми индивидуальными способностями, которые можно развить именно в данное время что я живу- будут благоприятные условия для их развития.


Сальвия
 
МаргаритаДата: Четверг, 27.03.2014, 00:27 | Сообщение # 20
Группа: Активисты
Сообщений: 727
Статус: Оффлайн
Размышляя о родителях, думаю, что они научили меня доверию. Они всегда безоговорочно мне доверяли, никогда ни в чем не копались. Кроме того, папа научил бережно относиться к людям, так как здорово обиделся на меня пару раз за какую-то ерунду, как мне показалось.
Научили тому, что всего можно достичь своими силами и не стоит сильно рассчитывать на кого-то в глобальных вопросах (на государство в том числе, но тут и само государство руку приложило своими пенсионными реформами). 
К сожалению, в последнее время я поняла, что все эти качества имеют и обратную сторону.
Думаю, что научили и стараться трезво оценивать ситуации, без эмоциональных зашкаливаний, потому что такие припадки у других мне всегда казались странными и театральными.
В плане времени, думаю, что для моей индивидуальности важен период, когда идет интеграция многих стран благодаря развитию сотрудничества, новых технологий. Профессия у меня тоже соответствующая - переводчик - я считаю, что я делаю людей друг другу ближе. Причем пришла я к ней случайно и уже после вуза и поняла, что именно к этому душа и лежит.


Маргарита
 
АнастасияДата: Четверг, 27.03.2014, 00:53 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Я родилась в семье с достаточно строгими обоими родителями. С определенного возраста стала воспринимать перепады настроения мамы, ее авторитарность, некую нелогичность в поведении. С детства мама навязывала свою точку зрения, поведения. В результате этого я поздно поняла, что такое самостоятельность в полной мере. Поздно осознала когда я принимают решения, основанные на собственных умозаключениях, а когда, по привычке, опираюсь на мнение родителей, на привитые ими стереотипы.
Страх получить плохую оценку привил стремление сделать все на отлично, стремление быть лучшей. Стремление было привито мамой, так как она в основном принимала участие в воспитании. Сейчас понимаю, что ее собственная судьба заставила ее выбрать некий такой крен в воспитании своих детей. Сейчас осознаю, что моя индивидуальность легко "подсаживается" на синдром отличника, на моменты, когда нужно выполнить все хорошо, ответственно и на отлично. Именно поэтому и выбрала таких родителей, чтобы в полной мере осознать плюсы и минусы такого стереотипного поведения.
Пример папы- учеба меня терпеливости, понимания и огромной организованности в работе и такой же неорганизованности в быту. Могу сказать что часть меня полностью переняла некий фанатизм к работе, к сожалению и неорганизованность в простых бытовых вещах. Я думаю моя индивидуальность выбрала и такой пример, для визуализации минусов такого поведения.
Многие решения (выбор института, профессии) не были моими, были решены либо отцом либо матерью. Осознаю, что этому причиной является отчасти и леннность моей индивидуальности. Со временем от нее удалось избавиться через синдром отличника, силу воли и так далее. Сейчас понимаю что мои родители это постоянно борющиеся черты во мне. Моя задача-найти их баланс для своего развития, а не стагнации.
 
НадяДата: Четверг, 27.03.2014, 01:09 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





Моя мама - это моя открытость миру, готовность принимать его с интересом и радостью. Папа - это мой щит от социальных передряг в эпоху перемен, он показал мне пример борьбы с физическими трудностями при недомоганиях. При этом родители - это пример любящего диктата, который настаивает на своем, желая защитить и уберечь от опасностей.
Сейчас понимаю, что выбор периода "перестройки" стал не случаен. Он концентрировал в себе  энергию и желание изменить к лучшему себя и мир вокруг. Эпоха перемен оказалась жестокой, но полезной "площадкой", где человек может отрабатывать новый опыт цивилизации, обретать новые знания.
 
ТатьянаДата: Четверг, 27.03.2014, 01:54 | Сообщение # 23
Группа: Активисты
Сообщений: 1992
Статус: Оффлайн
Если говорить о родителях, то , с одной стороны, со временем поняла, что переняла некоторые не лучшие качества их характеров и построения взаимоотношений в семье. От мамы - раздражительность, некоторая вздорность, вспыльчивость. От отца - авторитарность, строгость, которая у меня развила массу комплексов из страха перед наказанием. Когда пришло осознание этих комплексов, многое удается постепенно прорабатывая, исправлять. Сейчас почти в любой ситуации удается сохранять спокойствие, сразу разумно подходя к ситуации и не допускать бурных проявлений змоциональности. Пересмотрела многие свои страхи, с ними работать трудно, но все -таки что -то и здесь удается. А с другой стороны понимаю, что родители много заботилиь обо мне и затем и о моих детях, т.е. мне, конечно много помогали, что отнюдь не способствовало развитию у меня самостоятельности и инициативности,т. к. многое давалось легко. А потом жизнь заставила учиться принимать самостоятельные решения, учиться расчитывать только на себя. Сначала было страшно и обидно , но постепенно появилась уверенность в своих силах, а обиды ушли.
По поводу времени и страны. В нашей стране и в то время, когда мы росли было достаточно возможностей и для того, чтобы получить неплохое образование. Я проучилась и в школе с педагогическим уклоном, а затем закончила технический ВУЗ и можно сказать, что все знания пригодилось в той или иной мере. Все - таки удается и технические новинки осваивать, и где -то помочь молодым , используя свои знания. А изменения, происходящие в мире и нашей стране дают возможность применять и развивать способности Индивидуальности в умении оценивать происходящие изменения, осознавать каким образом они влияют на нашу собственную жизнь, строить свою жизнь так, чтобы вписываться в изменяющиеся условия.


Татьяна
 
СлавкаДата: Четверг, 27.03.2014, 08:13 | Сообщение # 24
Группа: Исследователи
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
За избора на родители мисля, че съм искала да не мога да очаквам от тях сериозна помощ и подкрепа, а да се науча да се справям сама. Виждам, че съм работила върху своенравието , което е от майка ми. Също и върху отстояването на позициите си, което татко не успяваше да постигне.
Времето, което съм избрала точно отговаря на желанието, което вероятно съм имала, както казах да се науча да се справям сама. Мога да оценя възможностите, които това време ми е дало, защото половината от съзнателния ми живот премина във сигурно и спокойно време / щях да остана безинициативна и покорна служителка/ , а другата половина ме научи да поемам отговорност и да търся нови пътища на развитие.

Насчет выбора родителей, думаю, что хотела не ожидать от них серьезной помощи и поддержки, а научиться справляться самой. Вижу, что работала над своенравием, которое у меня от мамы. Также и над отстаиванием собственной позиции, чего не смог достичь папа.
Время, которое выбрала, точно отвечает желанию, которое, вероятно у меня было, когда сказала, что научусь сама справляться. Могу оценить возможности, которые дало мне это время, потому что половина моей сознательной жизни прошла в безопасное и спокойное время (так бы и осталась безынициативной и покорной служащей), а вторая половина научила меня принимать ответственность и искать новые пути развития.


radost
 
OlsestarДата: Четверг, 27.03.2014, 09:52 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Итак, мы с вами проанализировали пройденный этап жизни, выявили свои личностные качества и индивидуальные особенности, раскрытию которых способствовали родители и время, в которое мы родились и жили. Предлагаем всем теперь подготовиться к обсуждению вопроса о том, какие ваши Индивидуальные возможности Разума вы планируете развивать в ближайшем и отдаленном будущем для того, чтобы Индивидуальность смогла раскрыться полнее... Перечитайте свои сообщения в этой теме и, с опорой на свои высказывания, подготовьте новые сообщения.

Ольга&Сергей
 
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Выбор Индивидуальности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021