PSYSTAN
Четверг, 05.08.2021, 05:28
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Индивидуальность и Информационное Поле - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Индивидуальность и Информационное Поле
Индивидуальность и Информационное Поле
OlsestarДата: Четверг, 23.01.2014, 22:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
В пятницу, 24 января, возобновим обсуждение такой интересной темы, как взаимосвязь между Индивидуальностью и Информационным Полем.
Для начала предлагаем высказать свои выводы, которые вы сделали после прочтения книг Путешествие души и Предназначение души

Те, кто эти книги еще не прочитал, будут присоединяться по мере прочтения...

Названные книги мы с вами рассматриваем как информацию к размышлениям, где может быть доля истинного положения вещей, исходя из понимания эволюционного опыта и значения информации за жизненный цикл человека, вплоть до его смерти.

Работать потом будем под композицию Доступно только для пользователей


Ольга&Сергей
 
ЛавандаДата: Пятница, 24.01.2014, 11:10 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
Основные выводы, которые я сделала после прочтения книг М.Ньютона такие:

Целью Всеобщего Разума (Абсолюта) является развитие. Существует множество Путей развития Абсолюта. Один из таких Путей - развитие Душ, которые приходят на Землю и воплощаются в человеческом теле. Воплощений может быть много, с каждым воплощением Душа набирается опыта и тем самым обогащает Абсолют.

После смерти Душа «приходит» к Учителям, которые вместе с Душой просматривают предыдущее воплощение и анализируют ошибки, которые были совершены в физическом теле.
Каждый Учитель обучает «группу», состоящую из нескольких Душ. Вся учеба происходит для того, чтобы понять свои ошибки и вернуться на Землю в новом воплощении. Отработать свои ошибки и усвоить уроки можно только в физическом теле, в «Духовном мире» происходит лишь анализ ошибок и подготовка к новому воплощению. Мы учимся на ошибках, на своих проступках. Отсутствие хороших качеств свидетельствует о каких-то недостатках нашей природы.

Выбирая новое воплощение, мы преследуем цели отработать то качество, которое ещё не развито в данной Душе. К примеру, можно много раз воплощаться на Земле, чтобы отработать качество обиды. В этом случае в каждом новом воплощении рядом с человеком обязательно будут люди, которые будут его «обижать». То же самое можно сказать и о других качествах. Увечное тело может быть результатом сознательного выбора, позволяющего через тяжелый опыт получить качественно новый урок. Целью воплощения может быть также урок, который необходимо дать другим людям.
Урок, который мы должны извлечь из человеческих взаимоотношений, заключается в том, что нам следует принимать людей такими, какие они есть, не рассчитывая на то, что наше счастье будет полностью зависеть от кого бы то ни было из них.
Всё это «обсуждается» Душой вместе с Учителем перед очередным воплощением. При этом существует, одно главное направление жизни, которое мы выбираем заранее, но всегда есть альтернативы, через которые мы тоже учимся.

"Предназначение Души заключается в поиске истины через опыт земной жизни с целью достижения мудрости" (М.Ньютон)


Лаванда
 
СледопытДата: Пятница, 24.01.2014, 15:45 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Взаимосвязь между Индивидуальностью и Информационным Полем в книге просматривается прямая. В каждой Индивидуальности есть частичка Информационного поля, его микрокопия, есть знания и память о прошлых жизнях, но недоступные для ежедневного пользования; возможность быть на связи с Информ.полем и получать оттуда нужные данные он-лайн. Если данная Индивидуальность находится с целой частью Информ.поля, настроена на него, то она счастлива (с-часть-е - это когда ты с-частью-есть, а несчастье - это ты не-с-частью-есть). Согласно книге предопределён и согласован выбор воплощения Души, но пути её реализации уже лежат на ответственности конкретной Индивидуальности (отработка нужных качеств, ущербное тело может выбираться сознательно, например, в предыдущих воплощениях было слишком много уделено вниманию и культивированию тела, а задача была другая, то в ином качестве есть возможность развить именно
умственные возможности, опять-таки реализовать пред.задачу). Здесь не стоит задача навредить, наказать, ухудшить ситуацию. С позиции Информ.поля идёт просто отработка деструктивных качеств. Опять-таки деструкция с позиции человека совершенно не то, что с позиции Информ.поля. Со стороны поля хорошо то, что в меру и вовремя, а плохо то, что не в меру и не вовремя. Поэтому событийный ряд в реальной жизни нужно рассматривать с этой позиции.
Предположим, Индивидуальности нужно добраться из пункта А в п.Б - это условие задачи ещё до воплощения, а как она пойдёт, каким путём? То ли прямым, то ли кривым, то ли вообще не дойдёт - это уже вариации в заданной теме. Свобода - это свобода действий в ограниченном пространстве. Пока твоя свобода не причиняет никому вреда - это одно, а если твоя свобода действий нарушает свободу другого, тогда это что? Поэтому и получается, что Индивидуальность свободна в своих действиях, но в рамках заданной задачи. Критерием соответствия выбранного ею же пути является счастливый здоровый образ жизни (тело кормит голову, голова думает о теле). Зло, плохо, с точки зрения человека, являются или "волшебными пенделями", или сигналами для изменения курса, мировоззрения, это свидетельство о сильном отклонении от выбранного заранее пути.
Как в мультфильме: ты куда пошёл? там же тебя ждут одни неприятности? Но они же меня ждут!!
Всё зависит как воспринимать неприятности, как зло или как подсказки, какое отношение к ним, как к самой жизни или повод опустить руки и т.д.?
 
ЛенокДата: Пятница, 24.01.2014, 16:38 | Сообщение # 4
Группа: Активисты
Сообщений: 2692
Статус: Оффлайн
В книгах отражается жизнь после смерти. Как идут процессы обучения, развития души. Как осуществляется выбор программы проработки задач, выбор тела, условий и т.д. В книгах описываются корни проблем людей в их физическом теле, почему и из-за чего именно это происходит с ним в текущем жизненном цикле. Как после потери физического тела душа изучает и прорабатывает задачи. Учитывая индивидуальность души, необходима ее реализация и развитие в теле. В совокупности книги показывают, что душа выбирает как программу проработки ранее ошибочных действий, так и возможность ее реализации и развития. Какие-то способности человека в его физическом теле отражают индивидуальность его души.

lenok
 
ОксанаДата: Пятница, 24.01.2014, 20:16 | Сообщение # 5
Группа: Активисты
Сообщений: 2810
Статус: Оффлайн
Собираюсь в ближайшее время перечитать книгу. Если сказать очень кратко, насколько помню, основной идеей книги является факт бессмертия души, которая возобновляет и продолжает свою миссию в новых, бесконечных воплощениях на земле.
Между воплощениями душа «оценивает», анализирует опыт предыдущей жизни (или жизней) и принимает решение, какие человеческие качества собирается проработать в будущей жизни, выбирая под задачу своих родителей с определённым набором качеств.
Также, между воплощениями, душа встречается со многими знакомыми душами, как из ближайшей жизни, так и из более отдалённых своих воплощений. Существуют и круг родственных душ, которые переходят с душой из одной жизни в другую, меняясь «ролями» и заранее определяя какой урок будут друг другу «преподавать» на земле для исправления ошибок и своего развития.
Отмечу, насколько ёмко и точно, на мой взгляд, выразились Лаванда, Следопыт и Ленок.


Оксана
 
СальвияДата: Пятница, 24.01.2014, 22:18 | Сообщение # 6
Группа: Активисты
Сообщений: 3067
Статус: Оффлайн
Я согласна с Оксаной, что необходимо перечитать книгу вновь. Осталось в памяти, что в книге экспериментально изучена сущность мироздания, его системность. Ничего и никто не исчезает, происходит развитие  качеств, необходимых для решения глобальной задачи Вселенной. А для этого индивидуально развиваются и приводятся в соответствие  части задачи.

Сальвия
 
NataliaДата: Пятница, 24.01.2014, 23:43 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Я пока ничего не могу  сказать кроме того, что сейчас с удовольствием читаю пока первую книгу.
 
ИринаДата: Суббота, 25.01.2014, 02:30 | Сообщение # 8
Группа: Исследователи
Сообщений: 1417
Статус: Оффлайн
Также, как Оксана и Сальвия, собираюсь в ближайшее время снова перечитать книги М. Ньютона. Насколько я помню, речь в них идёт о том, что душа человека "бессмертна", она  не исчезает после физической смерти и в череде земных перевоплощений постоянно набирает новый жизненный опыт. Души людей являются частицами Абсолюта (Вселенского Разума), они неотделимы от него, т.к. являются неотъемлемой его частью и через развитие человеческих душ Вселенский Источник "самовыражается" и познаёт себя... Наша душа приходит в наш земной мир, чтобы реализовать конкретные узловые задачи, необходимые для дальнейшего совершенствования и развития нашей неповторимой и уникальной в своем роде индивидуальности. Узловая задача может состоять, в свою очередь, из нескольких разных задач, но имеющих тесные взаимосвязи между собой. С течением времени, индивидуальность обрастает личностной "шубой", которая постепенно может заглушить её голос и увести в сторону от линии индивидуального развития. После выхода из физического тела, осознавая что "там" смерти нет, душа встречается не только с родными душами, но и с Учителями - духовными наставниками, которые помогают ей оценить и проанализировать прошедший этап её реализации (качество выполнения очередного жизненного урока).

Когда урок "разобран", индивидуальность (душа) желая дальнейшего развития, просит разрешения родиться вновь, выбирая сама при этом свою семью (родителей) под те «конкретные» задачи, которые она должна решить в своём очередном воплощении в плотном физическом теле на Земле. Отсюда можно сделать вывод, что код ДНК не случаен, он формируется под «конкретную задачу и алгоритм» (личностные качества) «конкретной» индивидуальности (души). Поэтому приходим мы в этот мир в «нужное» время и "место", рождаемся в «определённой» семье, и оказываемся окружены «неслучайными» людьми. Нам будут встречаться именно те люди, которые будут провоцировать нас на проработку тех личностных черт характера и наворотов личности, связанных с дурными привычками и эмоциональными излишками, которые ещё у нас не проработаны. Наказаний и понятия "греха" в книге нет, есть только неудачный опыт, который приведёт душу к повторению старого непройденного урока, например, если раньше мы были в роли тирана-палача, то в следующем воплощении окажемся в роли "жертвы, чтобы познать и этот опыт.
В книге чётко прослеживается идея, что негативные события в жизни человек должен воспринимать как следствие не осознанных и не проработанных им прошлых причинно-следственных связей. Если человек начинает понимать, что он не просто так "пришёл" на эту Землю, то постепенно он начинает делать выводы, анализировать и переосмысливать свою жизнь с т.зр "бессмертной" души, его выводы и умозаключения, т.е. информационный обмен, позволяющий человеку реализовывать индивидуальные способности сознания, начинает быть полезным для информационной деятельности сознания других людей (взаимодействие опыта индивидуальностей).


Ирина
 
ТамараДата: Суббота, 25.01.2014, 11:13 | Сообщение # 9
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
Книгу читаю и свои выводы сделаю позже

Тамара
 
НадяДата: Суббота, 25.01.2014, 17:49 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Вновь перечитываю Ньютона. Хочу вспомнить детали совершенствования души в процессах ее многократных воплощений - рождения после смерти в новых обстоятельствах и с новыми качествами.
 
ЕленаДата: Суббота, 25.01.2014, 17:50 | Сообщение # 11
Группа: Исследователи
Сообщений: 1648
Статус: Оффлайн
Я решила перечитать книги заново, требуется время на это, чтобы сделать выводы.

Елена
 
ТатьянаДата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:29 | Сообщение # 12
Группа: Активисты
Сообщений: 1992
Статус: Оффлайн
Я тоже имею общее представление о содержании первой книги, но хочется прочесть вторую книгу и уже потом написать выводы.

Татьяна
 
АнастасияДата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:00 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Только присоединилась к группе, сегодня вечером планирую начать чтение книг.
 
ИннаДата: Понедельник, 27.01.2014, 08:56 | Сообщение # 14
Группа: Исследователи
Сообщений: 2185
Статус: Оффлайн
Начала читать, но работа идёт довольно медленно: особо нет времени, хотя крайне интересно, да и за компьютером глаза устают. И не знаю, когда закончу, хотя содержание понятно сразу, но подробности очень интересны.
А ИНКАРНАЦИЯ при чтении звучит в ушах постоянно.


Инна
 
OlsestarДата: Понедельник, 27.01.2014, 09:55 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Для тех, кто уже читал, и для тех, кто только начал.
Вспомним композицию Доступно только для пользователей
Прослушайте, прочувствуйте, примерьте к работе.


Ольга&Сергей
 
ЛенокДата: Среда, 29.01.2014, 13:45 | Сообщение # 16
Группа: Активисты
Сообщений: 2692
Статус: Оффлайн
Olsestar, а как осуществляется процесс формирования необходимого состояния сознания при котором существует возможность понимания предназначения своей души. Ведь не обязательно вводить человека в гипноз? Он и сам, наверное, может это сделать?

lenok
 
OlsestarДата: Среда, 29.01.2014, 14:30 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Ленок, а если по-другому: начать с анализа уже прожитого периода жизни. Проанализировать, какие события явно послужили тебе уроком, усвоив который, ты начала что-то менять в себе, в своем мировоззрении, в личностных "наворотах", отчищая себя от "шубейки" личности?
Предлагаем каждому участнику обсуждения этой темы начать такую работу. Рассказать о том, что мы в себе изменили к лучшему с момента рождения до настоящего времени. Как и почему мы это делали?
Ведь после прочтения книг, подобных книгам Ньютона, начинаешь понимать, что задача каждой индивидуальности, во-первых, это эволюция.

Так что задание на четверг и пятницу (30 и 31 января) будет такое:
Начальный анализ собственной эволюции с детства до настоящего времени.
Работать будем в индивидуальном режиме под композицию Инкарнация


Ольга&Сергей
 
OlsestarДата: Среда, 29.01.2014, 16:03 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Сообщения можно публиковать с 8.00 30 января до 12.00 1 февраля.

Ольга&Сергей
 
ИннаДата: Четверг, 30.01.2014, 15:45 | Сообщение # 19
Группа: Исследователи
Сообщений: 2185
Статус: Оффлайн
Вспомнилось несколько пунктов, о которых можно сказать, что  я их в себе изменила. - Отношения в семье: никогда не скандалю по поводу крайне скромного материального положения по жизни ( что помнится с детства), полное доверие к расходам в общем домашнем кошельке.
- Страх наказания у ребёнка при «порче имущества» - пролитое молоко, вода, разбитая чашка и подобное «преступление», несущее на себе наказание… В свои теперешние «27» , и ещё даже много раньше, поняла, что любое
такое «преступление» - стресс для «виновника», даже очень взрослого, и нечего
раздувать этот стресс до размеров слона – невыгодно всем.

- Начиная работать, думала, как все в те времена, что если пришёл в муз. школу, обязан стать профессионалом – неважно, что у тебя плохая координация, слух на 3, музыкантом быть не хочешь, а желаешь стать врачом, к примеру.
Но установка на проф . обучение была такая у всех. Потом , в 90 годы, мозги
чуть-чуть раскрепостились и пришло понимание  абсурдности этой перспективы для детей ( хотя она всегда подспудно обсуждалась и осуждалась),  а также
пришло разрешение себе изменить ситуацию . Понимать ребёнка, его   потребности , способности, что даёт возможность не давать программу, не соответствующую его индивидуальности, что приводит к ненависти к занятиям, а детей способных и интересующихся не расхолаживать лёгким материалом, что приводит к безделью и самолюбованию.

- И ещё поняла, что детей и взрослых надо много и часто хвалить исключительно  за дело, конечно, (этого добра можно найти во всём)- это повышает уверенность,  устойчивость к невзгодам, доброжелательность к окружающим и пр. хорошие качества. Неправы родители, считающие, что дети могут зазнаться – это их родительские страхи и боязнь не справиться с ребёнком в дальнейшем. А напрасно: это их сила – найти в себе мужество сказать крохе, что он такой молодец . А кроме этого – не похвалишь – не поругаешь. Иначе вырастает угрюмый , недоверчивый , озлобленный кошмар для тех же родителей.


Инна

Сообщение отредактировал Инна - Четверг, 30.01.2014, 15:52
 
ОльгаДата: Четверг, 30.01.2014, 16:08 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 2713
Статус: Оффлайн
Если посмотреть на мое внутреннее состояние и на мотивации в детстве, то очень четко вижу, что была "вся в себе". Развитие шло "автоматически"- запоминала навыки, которые привносились взрослыми, сейчас, если пробую почувствовать себя той, тогдашней, воспринимаю свои лобные доли как бы туповатыми, даже физически ощущаю замедленность прохождения нервных импульсов в коре. Школа воспринималась (особенно первые 5-6 классов) как нечто, что навязано взрослыми непонятно для чего. Да и в старших классах предлагаемые знания запоминала, а не понимала сути... Хотя училась на 4 и 5 (преимущественно 5).
Первые два курса института - тоже на запоминании. А потом как будто что-то во мне раскрылось, начался процесс понимания. Один из преподавателей "почему-то" решил "терзать меня" вопросами по ходу лекции, не давал мне тупо записывать то, что он рассказывал, а периодически в ходе лекции прерывался и задавал именно мне вопросы типа "почему именно так?" Он заставил меня не тупо записывать, а ДУМАТЬ, ПОНИМАТЬ.

Но вот что интересно - и в детстве, и в подростковом возрасте, и в институтские годы всегда ощущала в себе какой-то "стержень", проходивший внутри тела, и я "скользила" вдоль этого стержня снизу вверх. И всегда хотелось плотнее прижиматься к нему, но движение от меня не зависело, оно просто было. После окончания института - семья, дети, автоматическое выполнение всех обязанностей... Пока не столкнулась с задачей, которую поставил передо мной сын. Я уже рассказывала о его болезни. Именно это "тяжелое испытание" подвело меня к необходимости выявления причинно-следственных связей в состоянии ребенка. Сейчас я уже точно понимаю, что одна из задач, с которой сын пришел в мою жизнь, это расшевелить мое сознание. Именно поиск способов помощи сыну подвел меня к пониманию того, что всегда во мне было - это способность чувствовать свой организм и организмы других людей, понимать что и от чего происходит в организме человека. Сначала это было только на физическом уровне, но постепенно развивалось понимание взаимосвязи между состоянием организма и тем, как человек себя ведет, какое настроение им руководит, и многое другое. А запас знаний, накопленный в школе и в институте - это подспорье в работе. Этот запас постепенно пересматривается, что-то уже не нужно, а что-то только сейчас начинаю понимать. И понимаю, что движение "вдоль внутреннего стержня" может притормаживаться, если я отвлекаюсь на что-то, не связанное с основным направлением. Обнаружила в себе устремленность побыстрее сделать за человека то, что ему необходимо сделать самостоятельно. Постепенно убеждалась в том, что такое поведение не способствует развитию этого человека. Поняла, что "помочь голодному - это не накормить его пойманной тобой рыбой, а научить его ловить и готовить эту рыбу".

Каждый человек, с которым сводила меня судьба, обязательно вносил в мое сознание нечто, что помогало развиваться. Очень многие люди моментально при первой встрече воспринимались, как старые знакомые, с которыми жизнь когда-то разлучила, а потом снова свела.
Про встречу с Сергеем я вообще молчу... Способствовал нашей встрече человек, который очень короткое время контактировал порознь с нами обоими. Потом этот человек как-то незаметно отошел от нас. Как будто он специально встретился нам на жизненном пути, чтобы помочь нам встретиться... Сергея я как-то сразу восприняла, как самого родного человека, которого искала всю жизнь.

А насчет предыдущих воплощений - понятно, что что-то было до моей нынешней жизни, но для меня это не главное. Главное - движение вперед по линии своего "стержня" - учиться, понимать, передавать понятое другим людям на доступном для их понимания языке. Быть максимально раскрытой для людей, ведь мне нечего от них скрывать. Не бояться рассказывать о своих внутренних состояниях - там нечего стыдиться.


Ольга
 
ОксанаДата: Четверг, 30.01.2014, 20:27 | Сообщение # 21
Группа: Активисты
Сообщений: 2810
Статус: Оффлайн
Проанализировать более детально конкретику событий, приводивших к изменениям в моём мировоззрении, в настоящий момент, не хватило времени. Дело в том, что анализ событий не был моей сильной стороной в юные и более взрослые годы жизни, и это обстоятельство не давало мне полноценной возможности осознанно производить значимые изменения к лучшему.
Оглядываясь в прошлое, с уверенностью констатирую, что изменилась кардинально в лучшую сторону.
Было много событий, объективных трудностей, которые заставляли страдать мою эмоциональную натуру, без здравого взгляда на вещи.
Однако всегда во мне было нечто, с самого детства, которое смотрело на происходящее мудрым взглядом и сопровождалось интуитивными догадками о сути вещей.
Что и помогало в какой-то степени регулировать свои шаги по жизни. В той или иной степени удача часто бывала на моей стороне и оберегала от серьёзных негативных последствий.
Если сослаться на книгу Ньютона, то есть уверенность, что моя душа далеко не новичок в череде воплощений.
Позже приходило понимание того, какой НЕ хочу быть и ПОЧЕМУ. Это проявлялось даже сильнее, чем желание быть на кого- то похожей в определённых качествах.
Непростые отношения с мамой, также сильно повлияли на мой характер от полного копирования её поведения вначале до полного неприятия позднее. Сын и муж, также являются значимыми «проверяющими» факторами моей разумности. Значительно позже стали понятны эти «уроки», через которые происходило взросление.
Постепенно возрастала рассудительность, снижалась спонтанность, страхи, приходило понимание причин и следствий событий.
В школьные годы полностью осознавала свои творческие наклонности: умение рисовать, придумывать и т.п., тогда же пришло понимание, что буду связана с ними своей будущей деятельностью.
Однако все мои способности, вместе с непоследовательностью, неорганизованностью, эмоциональностью, желаниями личности, всё-время попадали «в руки», то строгому учителю, то требовательному руководству, направлявшими их в определённые рамки и требования. В «суровых» условиях формировались новые качества характера, позволявшие развиваться, и становится более осознанной в жизненных процессах.

Из значимых событий, повлиявших на формирование моих взглядов, была встреча с Ольгой, (мне было 20 лет!) а затем и с Сергеем, очевидно, что это не было случайностью. А ещё была любовь с моей стороны... в 20 лет. Мы и сейчас с этим человеком не теряем друг друга из поля зрения. И для нас с ним также очевидно, что все эти годы помогали друг-другу прорабатывать определённые черты характера и также позже пришло понимание, что мы-родственные души в широком смысле слова.


Оксана

Сообщение отредактировал Оксана - Четверг, 30.01.2014, 20:28
 
ЛенокДата: Пятница, 31.01.2014, 08:20 | Сообщение # 22
Группа: Активисты
Сообщений: 2692
Статус: Оффлайн
В детстве и юности все действия были под управлением рефлекторно-личностной системы. В процессе воспитания, подражания родителям и становления в обществе шло обретение определённых черт характера и становление личности. Все действия опирались на различные правила, догмы и представления и не поддавались рассмотрению и анализу. С детства была общительным, «уличным» ребёнком. Никаких выявленных талатов не проявляла, поэтому интересовалась всем, что появлялось в поле зрения. Ограничениями лишь являлись определённые непрерывные запреты со стороны родителей.
По мере взросления и приближения к подростковому возрасту постепенно начали формироваться определённые попытки анализа необходимости своих действий, желаний, потребностей, но все эти рассмотрения были также продиктованы с позиции личности и особых плодов не приносили.
Далее шёл определённый процесс развития как личности с преобладанием тех или иных черт характера до определённого момента жизни, когда стала востребована определённая работа по развитию сознания. Этот процесс осуществляется более короткий срок на протяжении всего жизненного цикла. В этот период шёл процесс развития сознания и возможности его перехода с одного уровня на другие (более высокие).
На текущий момент уровень развития дошёл до возможности преобладания смысловой мотивации над рефлекторной. Возможности управления, оценки, осмысления черт характера. Видение и понимание проявления тех или иных рефлекторно-личностных программ, возможность управления ими. В целом можно сделать вывод, что за весь жизненный цикл стала преобладать РУС посредством развития работы сознания. Т.е. происходит процесс развития и перехода от животной управляющей системы к разумной.


lenok
 
СергейДата: Пятница, 31.01.2014, 08:49 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 349
Статус: Оффлайн
По самой книге я попробую высказаться позже, увязав некоторые идеи с тем, что стало понятным за последние 17 лет нашей совместной работы. Просматривая пройденный путь с детства, я часто останавливаюсь не только на проявленных тогда взглядах и реакциях, но и на том, что было "глубинно" понятно, интересно и сразу воспринималось легко. В школьные годы (1-7) классы это был интерес к истории, цивилизации и ее пути, интересны не только факты, но и закономерности. Тогда, с учетом возраста и уровня понимания и знаний, все давалось легко и было понятно. Но было и восприятие того, насколько мы все разные и идем разными путями по жизни. Обобщая сейчас тот опыт восприятия себя и жизни, могу сказать, что период "неосознанного" обучения закончился к 9 классу, когда много внимания и сил занимали точные науки.

От любопытства к интересу путь начинался позже, когда прошли первые впечатления от неосмысленности жизни подростка, задающего много больших вопросов. Строгость родителей и представления о требованиях к себе заложили стремление к самостоятельному размышлению. Все это сопровождалось реакциями личности и стремлением ее к свободе от всего, что нужно и положено, к тому, что интересно и значимо. Рано стал интересоваться вопросами судьбы страны, общества, его истории. Очень много разнообразия внесли отношения с людьми, которые занимались творческими вопросами (юные писатели книг и стихов, любители восточных учений и психофизических практик, связанного с этим спорта и т.п.). Тогда сложилось представление о многообразии форм самореализации, а отношения со старшим поколением предлагалось строить мудро, без противостояния по мелочам, свойственным юности и ее максимализму. Было внутреннее ощущение понимания жизни, но было трудно все это формулировать. Мало кому было это интересно, очень многие друзья и знакомые читали много, но замыкались на каком-то уровне в себе и своих взглядах. Тянуло к старшим, имеющим философский взгляд на жизнь и, как говорится, "внутренний стержень". Тогда, в период учебы в ВУЗе, я впервые стал изучать возможности человека, были интересны вопросы, связанные с сознанием, искусственным интеллектом, Вселенной, научно-промышленным развитием. Кто мы? Куда идем и каковы закономерности процесса? Такие вопросы были интересны и всегда вызывали мотивацию все это изучать и понимать.

Жизнь устроена как циклическое движение с повторением части пройденного - это я начал понимать, переходя к самостоятельной жизни и работе. Часто повторялась одна мысль, не помню автора изречения, что жизнь - бесконечный ряд потерянных возможностей. Позже, после рождения ребенка, я стал к этому возвращаться с постоянным вопросом - почему потерянных возможностей. Что-то не так. Человек - кузнец своего счастья и судьбы. Но не понимание некоторых взаимосвязей в жизни и периодическая идеализация приводили к разочарованиям. Помогло более менее регулярное изучение своих ошибок. Тогда я стал больше внимания уделять пониманию того, чем мотивированы окружающие что из этого интересно мне и почему. Я понял, что главное - это люди, их взгляды, идеи и общение. В этот период постепенно складывалась система общения с людьми, которые делали свое дело, умели перешагивать через мелкое и были интересны. В этот период происходило переосмысление представлений об обязательности многого из наследия родителей, их взглядов и правил организации жизни. Как сказал один друг - могло быть и гораздо хуже, ведь часто происходит разрыв и постоянная конфликтность со старшим поколением.
Большое значение имели события, которые потрясали страну в 91 и 93 годах. Тогда стало очевидным многое из того, что я знал и "предсказывал раньше внутренний разум". Если понимать лишь отдельные стороны событий, затронувших жизнь каждого, то будет одно восприятие и свои цели для жизни. Практика показала, что востребовано для полноценной жизни и реализации системное мышление, более зрелое, что ли. Это все относится к общим урокам, которые мы иногда не осознаем, обрекая себя на болезненное повторение. Значит, нужно переоценивать, меняться, понимать глубже. Это и послужило, в очередной раз, поводом интересоваться жизнью с точки зрения ее смысла и смысла всего, что происходит как в большом, так и в малом.
Следующим поворотом в сторону практического изучения жизни и человека стала встреча с Ольгой и наша совместная работа с биотехнологическими препаратами, которые производились одной нашей фирмой. Тогда необходимость пересмотра взглядов на свои знания была еще мотивирована и личными отношениями. Все это помогло пройти сложный этап жизни, когда мы стали менять не только свою личную жизнь, но и всю сферу деятельности.
Каждый сложный этап заставлял задумываться и находить что-то полезное, потом думать об условиях, которые позволяют намеченное сделать. В целом, можно сказать, эволюция собственного сознания присутствует, хотя неосознанного еще предостаточно.


Сергей
 
ТамараДата: Пятница, 31.01.2014, 13:29 | Сообщение # 24
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
Не могу похвастаться особыми творческим способностями в юном возрасте, все было на уровне послушной отличницы.  Несоответствие внутренних  потребностей, которые на самом  деле не были  понятны самой себе,  сформировало глубокие комплексы. По жизни приходилось много раз делать выбор и в  этот момент встречались люди, которые этот выбор сделать помогли. Помогли не в плане однозначного совета "сделать так", а  в плане объяснения  возможных вариантов моих действий и возможных последствий. Несмотя  на  избыток молодости и определенную бесшабашность, свой выбор с позиции сегодняшнего дня я оцениваю как неосознанное следование к текуущему  образу  жизни.
На  одном  из этих этапов произошла встреча с Ю.К. Взаимное дополнение возможностей  друг друга позволило сделать свою жизнь осмысленной. Моя обучаемость и его потребность в познании позволили принять  идею, с помощью которой  любой человек может развивать в себе  индивидуальные возможности.
Суть идеи продления  жизни настолько глубока, что ее применение в конкретной  жизненной ситуации лишь раскрывает эту глубину. Поэтому постоянно осмысливая и осознавая происходящее в своей  жизни, устремляя себя быть системно и реально полезной,  я инициирую эволюцию собственного сознания.  В отличие от молодости, когда мне зачастую трудно было находить общий язык с окружающими, сейчас я получаю самое  большое удовольствие и ощущение удовлетворенности в непосредственном  общении.  Что помогает понимать окружающих и себя в первую очередь. Понимание себя потихоньку освобождает от комплексов.


Тамара
 
ЛавандаДата: Пятница, 31.01.2014, 14:15 | Сообщение # 25
Группа: Активисты
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
В юности я была эмоциональным человеком, реакции личности были первичны и часто заглушали голос разума. У меня были чёткие установки насчёт того, как ко мне должны относиться окружающие, и если они поступали по другому, я могла «вспылить». Но в то же время я сильно переживала, когда выяснением отношений между собой занимались близкие мне люди. Иногда у меня создавалось впечатление, что я постоянно попадаю в «пространство», где происходят «разборки». Меня начали интересовать причины, по которым происходят конфликты, аргументы, которые приводят люди при выяснении отношений. Тогда же я приняла решение, что сама никогда не будут конфликтовать, чтобы не приносить страдания окружающим. Я начала обращать внимание на то, насколько людям комфортно общаться со мной. Моё мировоззрение менялось медленно, это требовало постоянно анализа причин и следствий, корректировки реакций на внешние события. В этом мне очень помогли Ольга и Сергей, которые помогали мне отлавливать все мои «заморочки» и работать над ними. Постепенно я стала более терпимой к недостаткам других. Сейчас практически никогда не обижаюсь и не осуждаю людей. Стараюсь понять точку зрения любого человека и принять его таким, какой он есть. Легко вступаю в контакт с незнакомыми людьми и умею договориться. Думаю, подобное изменение своего характера явилось одним из элементов реализации моей индивидуальности. Правда, работать ещё есть над чем, периодически личность ещё даёт о себе знать.

Лаванда

Сообщение отредактировал Лаванда - Пятница, 31.01.2014, 14:37
 
NataliaДата: Пятница, 31.01.2014, 15:02 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





С самого детства я имела один "пунктик" - была очень зажата и имела очень низкую самооценку, о причинах говорить не буду , они и так ясны (строгость родителей, требование делать, как положено и т.д.). Но особенно меня донимала моя неспособность говорить "нет". Причем интересно то, что говоря "да" вместо "нет", я четко представляла последствия, но ведь так неудобно отказывать, а что скажут люди и т.д. К 30 годам эта "болезнь" + куча проблем из=за нее привела меня к тому, что я стала сторониться людей, т.к. считала, что это мое свойство есть некая ущербность психики, с которой ничего нельзя было сделать. А ситуации, похожие друг на друга , как близнецы-братья появлялись все чаще и чаще, мне все время попадались люди, которые что-то от меня требовали. Однажды "накуролесив" со своим "да", обстоятельства (на работе) дали по голове так, что я разозлилась на себя и стала проявлять агрессивность к окружающим. Да, я стала реже говорить вместо "нет" - "да", но мои отношения с внешним миром усугубились, ввиду моей крайне негативной реакции к окружающим, дабы превентивно защитить себя от посягательств и зла снаружи. Понятно, что окружение отвечало тем же.
И тут произошли три события ( с разницей в несколько лет) я заболела бронхиальной, меня познакомили с Ю. Кибалко, и я встретила своего мужа. Астма заставила меня испытывать сильные страдания ( в 30 лет это было именно так) и заставила понять, что я что-то не так жделаю, Юра дал нужные знания для того, чтобы уяснить, как многое от меня зависит, а муж дополнил процесс повышения самооценки ("Ведь, если такой достойный, умный человек всерьез обратил на меня внимание, то значит я еще ничего": так я тогда думала) wacko .
Это было начало пути, но я уже понимала, что иду в нужную сторону. В итоге постепенно жизнь очень изменилась: болезнь отступила, я поверила в свои силы и обрела друзей и единомышленников, желание "идти в люди" и помогать тому, кому это требуется. 

P.S. Я прочла первую книгу, многое стало понятно, но породило другие вопросы, но это все очень интересно....
 
СледопытДата: Пятница, 31.01.2014, 16:35 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Благодаря встрече с Ольгой и Сергеем (где-то в районе 2000 года "+-") я вспомнила что я представляла из себя в 5-летнем возрасте - для меня это было открытием! Оказывается сколько было жизненной энергии, радости, интереса ко всему окружающему с самого рождения и примерно до подросткового возраста. А (до встречи с ОиС) я отталкивалась, в своих ближайших воспоминаниях о себе, на период примерно от 14 лет (+-), когда я уже стала формироваться замкнутым комплексующим нелюбящим себя человеком. Соответственно и ведя себя в настоящем того времени. Да, я помнила, что в начальной школе я была круглой отличницей, давалось мне всё это легко и без принуждения, читала уже в д/саду, поначалу была примером и гордостью класса, но это мне не помешало загнобить себя позже. Мне не стали даваться задачки, тут где-то произошёл сбой (не помню) и я заблокировалась, постепенно полностью переложив ответственность за их решение на старшего брата, я всегда знала, что он меня выручит и даже не пыталась в них разобраться. Дальнейшие события в жизни показали, что так дело не будет оставлено ))) Хотя, могу сказать, что мои попытки развивать себя всесторонне были, где я только не умудрилась поучаствовать с 1 по 7 класс! Совершенно в разноплановых местах, интересно было многое, никто за ручку не водил, везде всё сама проявляла интерес. Где-то лет в 13 на меня произвела сильнейшее впечатление прочитанная книга В.Каверина "Два капитана". Я считаю её поворотным моментом в своей жизни, что я не опустилась совсем до уровня двоечницы и смогла даже окончить школу без троек. Но дело тут не в оценках, она просто перевернула меня, встряхнула и я стала смотреть совсем по-другому на своих сверстников, на их интересы, я оттолкнулась от уличного образа жизни, того, который мы привыкли ругать, пока не натворила чего хуже и уже не вернулась туда, после прочтения книги. Кто-то из учителей посоветовал на внеклассном чтении её прочесть.
Часто потом всплывал в памяти ключевой момент, я - выпускница школы, но 8-летней, какая-то архаика, кругом 10-летки (школы), а в нашей школе только 8 классов. Непонятное ощущение, несформировавшееся, неясно что делать дальше, к тому же уже есть страх перед окружающим новым миром. И вот, я стою в ожидании кого-то, летом, чуть ли не по середине площади автовокзала, расположенной на конечной станции нашего метро, поток людей невероятный, в разные стороны. И тут ко мне обращается "на Вы" гражданин (возможно ровесник, а может слегка постарше) за помощью. Это было как-то неожиданно и впервые такое взрослое обращение, я скорее была готова услышать такое: слышь, ты, не подскажешь... а тут... совершенно не соответствующее уважительное обращение моему внутреннему настроению. После этого случая я уже стала слышать на постоянной основе к себе "Вы" от посторонних людей, как будто тот человек задал всем тон. Я не могла этого не заметить, нужно было подтягиваться, а не опускаться. Я благодарна тому человеку, потому - что это стало для меня своего рода реперной точкой.
А потом мама нашла мне техникум (потому что я сама вообще ничего не могла сообразить на свой счёт), куда можно было без экзаменов сдать документы тому, у кого нет троек в школьном аттестате (или что там выдали после окончания 8-летки). К моему ужасу это оказался техникум, обучение в котором основано на предметах, производных от физики и математики. Я запаниковала и хотела бросить учёбу, но меня остудил от этого поступка разговор с братом. Он сказал тогда примерную фразу: ну что, ты так всегда и будешь бегать от трудностей? Это была ещё одна реперная точка. Я включилась в учёбу, но в тайне надеялась, как всегда, на помощь брата. Но, в конце ноября, брата забрали с 1 курса института в армию (наверное, если бы он смог поступить на дневное отделение после окончания техникума с красным дипломом, как льготник, то не забрали бы на два года в тот год, но тогда была бы уже другая история у нас обоих). Для меня настали трудные времена. Но я умудрялась даже учиться на повышенную стипендию. Оглядываясь на это время, могу сделать вывод, что трудности, по большому счёту, я создавал себе сама, а потом их же преодолевала, но с тем же усердием опять их создавала. Меня уводили от шаблонности мышления, а я опять себя туда втягивала, т.е. я не делала выводов, наступала регулярно на одни и те же грабли под разными соусами, так и не научившись мыслить объёмно.
Что интересно, спустя много лет я устраиваюсь на работу, где не плохо бы уметь составить пропорцию себе в помощь, но это для меня непостижимо. Ведь пропорции - это из области учёбы, а в жизни я не могла это применить, т.к. в моём сознании (учёба и жизнь) - это совершенно два параллельных непересекающихся мира. Но жизнь показала, что эти миры нужно пронизывать друг другом, переплетать. Я ощутила огромное наслаждение, когда я стала применять свои навыки на практике, когда у меня составление пропорций стало просто настольным инструментом, меня никто не заставлял, я сама поняла комфортность использования знаний в жизни. И, собственно говоря, специфика работы раскрыла во мне способности, когда я могу вести самостоятельно ответственные участки, да ещё и людей за собой вести. А до этого я придерживалась тактики быть ведомой. Всё время подстраивалась под чьё-то влияние.
Так же, как и у Оксаны, если по книге М.Ньютона, есть ощущение, что моя душа здесь не новичок, судя по тем задачам, которые ставились на протяжении всей моей жизни, глубины задаваемых себе вопросов. Благодарна Ольге с Сергеем, похоже, наша встреча произошла своевременно, стояла очередной раз на распутье, если не сказать хуже, уже успела затянуться в мир людей, для которых путь анализа не является жизненным путём.
Продолжаем работать дальше, т.к. комплексы всё равно имеют свойство проявляться, нужно уметь их отпускать, а не задавливать внутрь себя. Вижу, на данном этапе, задачу в этом, потому что есть с чем сравнить, есть улучшение.


Сообщение отредактировал Следопыт - Понедельник, 03.02.2014, 09:12
 
ИринаДата: Пятница, 31.01.2014, 20:02 | Сообщение # 28
Группа: Исследователи
Сообщений: 1417
Статус: Оффлайн
Анализируя  своё прошлое, понимаю , что очень много моей энергии расходовалось впустую, многие интересы и увлечения прошлой жизни диктовались "личностной шубейкой" и даже во многом  творческий процесс определялся личными стереотипами "профессионального " соответствия и неосознанного "накопления" багажа знаний без их пересмотра и коррекции. То есть, даже моя творческая деятельность с опорой на мои  индивидуальные способности , часто осуществлялась без какой-либо  организации творческого процесса  из-за комплексов и представлений личности , порой  в "избыточных" состояниях психики . Уровень моего сознания первой половины жизни был крайне "колеблющимся" и "фрагментарным" ,большей частью сформированным  под влиянием программ ИРБ  с потерей " внутреннего равновесия".   Восприятие жизни было в основе своей рефлекторно-личностным , во многом под влиянием эмоциональных состояний - радости , счастья , горестных переживаний , а вот  мудрости в принятии моих решений по жизнеопределяющим задачам тогда явно  было маловато.. В какой-то степени жизнь напоминала "бег по замкнутому кругу".. 

 Крутые изменения в моей жизни (личной и профессиональной) начались после смерти моего отца , это трагическое для меня  событие, как  и у Ольги болезнь сына Коли , стала , тем не менее , одной из  судьбоносных точек всей моей жизни.  Я , ранее полностью зависимая от чужого мнения , начала понимать , что  невозможно изменить свою судьбу при этом не изменив себя и , что даже   собственные  ошибки  несут  большой развивающий потенциал для собственного саморазвития..  
 Последующая через пару лет встреча с Olsestar  , заставила меня заняться переоценкой моих прежних ориентиров , личностных установок и амбиций , и  начать анализировать своё прошлое ,  учась  находить  в нём , а также в установках собственного мировоззрения и чертах характера  , причинно-следственные связи многих проблем по судьбе  (включая болезни )  моей сегодняшней жизни.

Последнее время стараюсь воспринимать свою жизнь как постоянный процесс решения  не проблем , а новых смысловых задач , которые дадут возможность  приобрести новый жизненный  опыт  (при  обращении  к своей первооснове ) для развития  моей индивидуальности  в этом очередном её воплощении . Учусь , справляться со старыми страхами воспринимая"новое",пересматривая и не отвергая старое, сотрудничать с этой  "новой информацией , понимая , что копить её нет никакой необходимости и выбор наиболее правильного  решения  задачи " напрямую  зависит от собственного уровня нашего сознания и его организации - чем он "выше" и дисциплинированнее , тем "точнее" наше сознание выбирает нужное и наиболее правильное направление. Раньше я частенько оказывалась "внутри" ситуации, начинала переживать эту ситуацию  , обижаться  , формируя эмоциональные личностные избытки , и , как правило ,  принимала   решение   в состоянии сильнейшего эмоционального возбуждения , просила  помощи "свыше"..  
Сейчас я уже чётко  понимаю , что свои проблемы  я должна и   способна  решить вполне  самостоятельно  при опоре на свой разум , при помощи ВК в равновесном состоянии сознания.  Осознание этого    помогает  не генерировать   многочисленные страхи и ежедневно систематически корректировать собственное восприятие текущих жизненных проблем во всех главных сферах  моей жизни , постепенно  позволяя делать её более гармоничной  и  самой определять её будущую перспективу.   Работы  здесь  ещё непочатый край ( гармонизация отношения в ближнем  круге  , коррекция состояния в  неосознанном  стремлении  быть "матушкой-благодетельницей",   привычки ,  страхи..) , но "эволюция сознания" уже  имеет место быть.


Ирина

Сообщение отредактировал Ирина - Суббота, 01.02.2014, 12:58
 
ЛидаДата: Пятница, 31.01.2014, 22:01 | Сообщение # 29
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
Одна из ведущих черт характера - упрямство, упертость. По мере взросления меня можно было переубедить логическими объяснениями. Мой эгоцентризм сломался, когда пришлось "крутиться" вокруг сына из-за его болезни. Это было перво реперной точкой. Но преодолевала я эту напасть все так же напористостью и устремленностью. В это же время начала попадаться информация, которая помогала перестроиться психологически, научила действовать не только по общепринятым правилам, но и от ума. И, наверное, я не случайно встретилась с Ольгой, когда заболела мама. Это другая реперная точка. Третья - собственная болезнь, которая заставила по настоящему вникать в свою жизнь. Эволюция происходит очень медленно, но дает свои плоды: значительное снижение эмоциональности, и главное умение распознавать зараждающееся изменение настроения; понимание взаимосвязи мыслей, поведения, сознания с физическим состояним организма, а вцелом и судьбы; понимание главного в жизни и незначительности второстепенного (конечно не стопроцентного).

Лида
 
МаргаритаДата: Пятница, 31.01.2014, 22:46 | Сообщение # 30
Группа: Активисты
Сообщений: 727
Статус: Оффлайн
До времени окончания вуза все шло стихийно, как-то само по себе, осознанного было мало. Вообще мной часто двигала некая уверенность в том, что ничего плохого со мной случиться не может и вокруг всегда будут хорошие люди. В общем во многом так и происходило. У меня была хорошая школа, хорошая компания в своей школе и в школе моей двоюродной сестры, с которой мы периодически активно дружили.
Когда встал вопрос о том, в какой институт поступать, тоже все шло по накатанному пути. Я пошла в тот вуз, к которому был приписан мой класс (хотя разумеется это было вовсе не обязательно). Уже тогда я понимала, что мне нравятся языки, но пошла на экономический факультет, что тоже было не слишком осознанно. Насчет иняза состоялся краткий разговор с родителями, которые не очень его одобрили как вуз. Впрочем, с математикой у меня тоже были хорошие отношения, поэтому во время учебы на экономическом особых трудностей я не испытывала. Теперь думаю, что нужно тоньше прислушиваться к себе, понимать свои возможности, умения, индивидуальные способности.
Рождение двух детей тоже в общем отношу к накатанному и не слишком осознанному. Мне всегда нравилось что-то новое и неизведанное, причем на полдороге я его не бросала (и это свое качество я знала, поэтому не боялась и не думала, что я могу передумать, тем более в отношении такого серьезного вопроса). Вот и дети тоже в частности появились из мысли "интересно, а как это, когда есть ребенок? А когда два?"
Лет в 15-16 накрутив пару сотен кругов по своей комнате в ожидании звонка мальчика, который мне нравился, я приняла осознанное решение не переживать в отношении мальчиков, в том числе по таким поводам как "позвонит-не позвонит", "а вдруг он меня бросит" и т.п. Мне как-то очень легко удалось объяснить себе, что не стоит этого делать, если я нужна кому-то, то позвонит, а если нет - то зачем и ждать его звонка? Думаю, это было правильно.
Позже туда прибавилось решение не волноваться ни по каким поводам, воспринимать все спокойно и действовать конструктивно по мере возможностей. Думаю, в некоторых ситуациях окружающие могли воспринимать это как безразличие и равнодушие.
Также в плане эмоций не испытываю чувства обиды и сожаления о прошлом. Несмотря на то, что я не считаю, что все что ни делается - все к лучшему, полагаю, что в те моменты принятия возможно неправильных решений я принимала те решения, какие могла на том уровне осознанности. Немного это напоминает отношение к маленькому ребенку, но думаю, что смысла сожалеть нет, так как этого все равно не изменить. Следует лишь понять, что было сделано неверно, почему, какой информации не хватало, чтобы не допускать подобного в будущем. В последнее время стараюсь подняться на более высокий уровень осознанности, чтобы взглянуть на свои решения и действия от ВК, а не изнутри личности.

Не имея особых комплексов (в обывательском смысле), практически во всех своих коллективах я находилась в центре внимания. И сейчас часто стараюсь заслужить всеобщее одобрение, мне это кажется важным. Даже не то, чтобы стараюсь, как-то автоматически получается. Стараюсь с этим работать. Отсюда вытекают мои комплексы отличника, чрезмерное чувство вины, гиперответственность. А уж если мне говорят, что я безответственно себя веду, то... В общем ничего хорошего smile

Теперь понимаю, что общаясь преимущественно с людьми одного круга, я совершенно не разбиралась в них и не представляла, что все люди могут иметь разные качества, некоторые из которых тщательно скрывают. В частности, на первом курсе для меня стало открытием, что не все говорят по-английски. Я попала в наиболее продвинутую группу, но и там были те, кто с трудом мог связать несколько слов. Помню, что тогда это привело меня в изумление. И это в 18 лет! Теперь стараюсь более внимательно рассматривать качества человека, но понимаю, что до сих пор мне бывает трудно словами даже просто описать характер некоторых людей.


Маргарита

Сообщение отредактировал Маргарита - Пятница, 31.01.2014, 22:53
 
СальвияДата: Пятница, 31.01.2014, 23:32 | Сообщение # 31
Группа: Активисты
Сообщений: 3067
Статус: Оффлайн
Детство мое получилось самодостаточным. В большой семье  взрослых я - первый ребенок. И оказалась очень любимой. В результате я стала проявлять себя послушной, исполнительной, внимательной до такой степени, что стала копировать поступки окружающих. Впитывала в себя только те качества, которые были самые лучшие, автоматически отфильтровывала негативное и исключала это даже  из своих представлений  и мыслей. В такую зону начали попадать люди, обстоятельства и все что имело хотя бы точечку "не лучшего".  Наряду с этим я обнаруживала в себе странное ощущение и желание совместить в единстве совершенно непохожие на себя проявления действий: точность в приборах, измерительных сосудах, свойства взаимодействия бумаги с красками, чернилами , соответственно  текстом и изображеним на бумаге, волшебство учителя- его возможности иметь рядом учеников. Это было все во мне как разные предметы в мешке. Никакого единства. Я выдергивала по очереди каждое из качеств и не знала как все можно применить в жизни. А об объединении всего этого я даже и не могла думать, что такое бывает. Не понимая как пользоваться тем, что имела, я получала  от жизни бонусы: любовь, уважение, заботу от моих близких и глупо распоряжалась своей жизнью. В результате я получила много личных проблем в личной жизни, в здоровье сына, замкнулась в своих способностях и возможностях. Решить мои вопросы не представлялось возможным моим близким, они разводили руками и чтобы их не расстраивать я перестала им  все рассказывать. Знакомство с  Ольгой и Сергеем дало старт моего осмысления. Долгая и упорная работа над собой сгладила мои внутренние острые углы, превратила множество в единство, моя профессия ловко совместила и приборы, и сосуды, бумагу, качества учителя и многие созвучные предметы. Вычеркнув  когда-то в мыслях из жизни " нелучшее", я его  по полной наелась  им по настоящему. Сейчас я понимаю, что тот период - изоляция и концентрация на прихотях личности и я себя не развивала , а следовала личностным убеждениям. Осознание тяжелое и болезненное, но наверно меня нельзя было вытащить по другому и призвать к развитию. Можно сказать, что в настоящее время  , я  только привела  те истинные  свойства во мне в  некоторое соответствие с заданной природой программой  и понимаю, что это только начало интересного процесса развития себя, своей индивидуальности. Надеюсь, что дальше я  научусь разбираться  как пользоваться теперь уже совокупностью своих способностей и быть ими полезной.

Сальвия
 
ОляДата: Пятница, 31.01.2014, 23:49 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Как себя помню, где-то лет с 3-х, был большой интерес познания окружающего мира. Я росла в деревне и природа просто завораживала своими звуками и запахами. Привлекало внимание все: деревья необычных форм, кошки с их пытливыми глазами,  запах утренней травы летом, запах снега зимой. Где-то лет с 4-х  бабушка научила читать и считать. Она была учительницей младших классов, поэтому довольно быстро меня всему научила. По картинкам в садике я свободно фантазировала бурные рассказы. Но вскоре появились мои сестры одна за другой (их у меня три), и я стала взрослой. Появилась внутренняя борьба нехотения нянчиться, мыть ползунки, хотелось внимания со стороны окружающих. Уже и не помню, когда интерес к окружающему миру погас.  Помню лишь, что с начальных классов мозги сильно тормозили, я не могла ничего понять и плохо усваивала. Так продолжалось и в старших классах, университет еле закончила. Подруг особо не было, многие посмеивались, что я не могу вклиниться в разговор, я просто не могла понять суть разговора. На работе особо тоже не было друзей, была внутренняя скованность и понимание, что я хуже всех людей на свете. При этом было представление, что в мире ничего нового нет, все окружающее казалось статичным и понятным.
Осознания стали приходить с рождением старшего сына. Мы с ним вместе заново начали познавать окружающее пространство. Я училась заново доверять людям, училась жить по-другому. Болячек к 25 годам наработала немало, поэтому начала изучать их (искала информацию, какие упражнения, травяные сборы смогут мне помочь). Начали появляться результаты, но временно. Через какое-то время болячки возвращались. О причинно-следственных связях в своем организме и в окружающем пространстве соприкоснулась лишь на встрече с Olsestar.  И кажется, что я сейчас в начале пути всего, что в жизни происходит.
Эволюция в сознании прослеживается, даже чаще ощущается соприкосновение с собой в 3-4 летнем возрасте.


Сообщение отредактировал Оля - Суббота, 01.02.2014, 00:09
 
СержДата: Суббота, 01.02.2014, 00:14 | Сообщение # 33
Группа: Исследователи
Сообщений: 840
Статус: Оффлайн
С самого детства я был любознайкой по натуре )) и при этом очень послушным и "правильным" в обществе.
Сувал свой нос во все, что попадалось и пробовал все, что было доступно: разные механизмы, шитье, шахматы, вязание, музицирование, плавание, пение, астрономия, бег, плавание, мотомеханика, самбо, головоломки и математика, а также много подвижных видов спорта. Написал так вразброс специально, т.к. все было последовательно и в то же время совмещалось. Уже в начальных классах столкнулся с литературой о необъяснимых явлениях. С тех пор как хобби стало изучение публикаций о НЛО, хиромантии, необычных явлениях, ясновидении, о религиях и эзотерике.
Уже тогда я понимал, что мои интересы сильно отличались от нормальных сверстников, но чудаком при этом не слыл.
В период старших классов больше изучал религиозные направления, в том числе и сектантские. И все искал общую суть учений, спорил в открытую с проповедниками.
В студенческие годы занялся эзотерикой и ждал чуда и откровений. Всё искал того, кто сможет ответить на все вопросы и открыть тайны мироздания )) ... но видать плохо искал.
При самостоятельной жизни, а потом и семейной из интересов остались лишь чтение фантастики и фэнтези. И то недолго, т.к. все время стала занимать работа и оставшееся время семья. Любознательность осталась, но более в практическом виде, применимо к рабочим вопросам, учебе сына и ... к делам жены. И только после того, как по ее настоянию я встретился с Ольгой и Сергеем, мой исследовательский интерес проснулся с новой силой. Это был новый толчок для эволюции заржавевшего сознания.


Сергей
 
НадяДата: Суббота, 01.02.2014, 00:43 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Когда начинаешь анализировать прожитый период жизни, - детство, школа - понимаешь,что на фоне легко дававшейся учебы, самыми яркими в нем были увлечения  рисованием и музыкой, чтение взахлеб, любовь к библиотекам, обмену со школьными друзьями прочитанной информацией. Тогда же был совершен первый самостоятельный ВЫБОР,  вопреки родителям я решила изучать рисование в художественной школе. Оттуда появилась уверенность в себе, в том, что себе можно доверять. И как ответ на это - уважение одноклассников, которым я рассказывала про "голубой" и "розовый" периоды Пикассо, например.
В институте появились новые знакомства, новые увлечения - туризм, бардовская песня. И произошли две самые важные для меня встречи - с мужем и с лучшей подругой. Причем в процессе каждой встречи происходило Узнавание давно "знакомого" мне человека.
Еще до окончания института в моей жизни появилась неприятная гостья - болезнь. Сейчас понимаю, что она помогла мне изменить привычную реакцию на события, повышенно-эмоциональную, избыточно-тревожную оценку. Я перерыла много литературы в поисках смысла происходящего, ответов на духовные и медицинские вопросы. Здесь мне очень помогли  Оля и Сергей. Спасибо им за бесконечное терпение и понимание.
   Первые выводы по поводу написанного выше.
Для меня сейчас главное это:
1) быть способной думать, размышлять;
2) рисовать, чтобы сохранить то ценное, что у меня есть;
3) делиться этим с окружающими.
 
СлавкаДата: Суббота, 01.02.2014, 01:44 | Сообщение # 35
Группа: Исследователи
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
Извинявам се, че няма да бъда толкова конкретна, колкото ми се иска на този етап. Едва започвам да откривам и осъзнавам неслучайностите в живота си и да преосмислям отношението си към събитията в него. Невероятно е усещането да срещнеш нужните хора в нужния момент и някак си да знаеш, че си свързан по особен начин с тях. Още по-впечатляващо е да разбереш, че хората, които са ти вгорчавали живота по някакъв начин са най-добрите ти учители. Откривам също, че на всеки кръстопът е имало знаци, които понякога съм пренебрегвала. Книгите на М. Нютон ми помагат да видя по нов начин връзката си с хората около мен и да потърся причините за срещите точно с тези хора. Има еволюция в готовността ми да общувам с непознати, вече не гледам света през ключалка, но непринудеността, която се усвоява още в детството все ще ми куца.

Извиняюсь, если не буду так корректна, как мне хотелось бы на этом этапе. Только-только начинаю открывать и осознавать неслучайности в своей жизни и переосмысливать отношения к событиям в ней. Невероятно ощущение, когда встречаешь нужных людей в нужный момент и как-то знаешь, что особым образом с ними связан. Еще более впечатляет, когда понимаешь, что люди, которые каким-то образом огорчали тебя в жизни, это самые лучшие для тебя учителя. Открываю также, что на любом перекрестке были знаки, которыми иногда пренебрегала. Книги М.Ньютона помогают мне видеть по-новому связи с людьми вокруг меня и поискать причины встреч именно с этими людьми. Есть эволюция в готовности общаться с незнакомыми, уже не смотрю на мир через замочную скважину, но непринужденность, которая усвоена еще в детстве, пока что хромает.


radost

Сообщение отредактировал Ольга - Суббота, 01.02.2014, 06:38
 
КрасиДата: Суббота, 01.02.2014, 05:09 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные





Начальный анализ собственной эволюции с детства до настоящего времени:

Эволюционная кривая – не гладкая, развитие – нелинейный процесс.
Самые интенсивные события: от 1990 до 2005, самое важное - впереди; самое хорошее - предстоит.
Особые точки: 1992-3 г. – Ольга; 1995 г. 3 встречи, 3 направления развития; обучения.
Основные направления развития: 7 и другие дополнительные.
Все линии развития активны и сегодня, иногда события пересекаются. Активность неодинакова.
Переходные процессы и стационарные режимы:
Переходные процессы: встречи, семинары, обучения. Прямая передача знания, новые качества, новые идеи, новое понимание, перспективы. Перегрузка – физическая и интеллектуальная.
Статический стационарный режим: внешние воздействия и параметры системы не меняются (или слабо меняются) во времени. Шло накопление, усвоение, тренировка, восстановление. Относительное спокойствие.
Динамический стационарный режим: внешние воздействия изменяются (возможно по некоторому закону), в результате чего в системе устанавливается режим вынужденного движения. Дополнительная относительно постоянная нагрузка. Много рисовал, читал, искал, тренировки (цигун, паневритмия и др,), встречи, общение, исследования и т.д.
Развитие идет неравномерно; направления, усилия, нагрузки и результаты разные. Все основные линии активизируются и сейчас (это разные системы), иногда одновременно, интенсивность разная.
Сейчас самое важное: углубление; системы и системная работа, индивидуальные усилия недостаточны.


Сообщение отредактировал Краси - Суббота, 01.02.2014, 05:10
 
ЕленаДата: Суббота, 01.02.2014, 09:08 | Сообщение # 37
Группа: Исследователи
Сообщений: 1648
Статус: Оффлайн
Сколько себя помню, эта тема интересовала меня с некоей периодичностью. Помню себя в возрасте 4-х лет, когда впервые задала вопрос бабушке "В чем смысл жизни, для чего мы приходим на этот свет?", ответ меня особо не удовлетворил, т. к. мне казалось, что не может быть так все просто и банально. К болезненным детям не относилась, но в какой то момент поняла, что можно манипулировать болезнью, чтобы получить капельку сострадания и любви от мамы. Меня всегда коробило, что люди во взрослом состоянии могли учить одному- а делать совершенно другое, при этом апеллируя свои действия так : вот когда  вырастешь, тогда  делай, а сейчас будет так, как я сказал (а). В какой то момент взрослой жизни, повторяя это, я могла себя оправдать, но поняла, что это мне совсем не нужно. В подростковом возрасте  я сильно ушла в себя, создав себе неимоверное кол-во комплексов, но этот уход дал мне возможность многое изучать - любила много читать и не только художественную литературу, но и журналы "Наука и жизнь", "Здоровье", увлекалась музыкой. Помню с каким желанием я пришла учиться в муз. школу (правда настроение было подпорчено тем, что хотела обучаться игре на ф-но, а приняли на класс скрипки). Моя первая учительница работала в оркестре в цирке на Вернадского, а муз. школе подрабатывала, а 3-м классе меня забрал к себе профессор, т. к я подавала надежды. Я была ранимым ребенком, эмоциональным и обидчивым, мне хватало и дома строгой, недовольной и молчащей мамы, а тут еще педагог добавился, который в свои 76, просто скакал от злобы на диване, если его что-то не устраивало. Я себя не в коей мере не оправдываю, дети могут довести до белого каления, но если ты выбрал профессию педагога, значит тебе следует изучать психологию, чтобы ребенок мог выложиться и научиться по полной программе. Но жизнь, она такая, дает людей и уроки для понимания. Мои мысли были на тот момент такие: у преподавателя преклонный возраст, болезнь сердца, а при этом он слишком эмоциональный - то так можно и кони двинуть. Конечно, через 3 года, мой профессор скоропостижно скончался, инфаркт, но карьера музыканта меня особо не прельщала, поэтому я спокойно закончила школу и благополучно все отодвинула в сторону. Я уже тогда понимала, что обидчивость и эмоциональность может сожрать человека, дав огромные проблемы по организму. Во взрослой жизни, мои дети дали мне многое, понимание, что они тоже личности и индивидуальности и вера в них, дает возможность и желание к их развитию. Болезнь сына, которая была с рождения, но диагностировали ее только в 20 лет, дала возможность к сближению и пониманию наших душ, а нынешняя работа - к развитию в профессиональном плане. Проблем хватает, но они все решаемы.

Елена
 
ЕкатеринаДата: Суббота, 01.02.2014, 10:48 | Сообщение # 38
Группа: Активисты
Сообщений: 1568
Статус: Оффлайн
Сколько себя помню, была очень робкой и застенчивой с самого детства. И это очень раздражало маму. Для нее любимым занятием было жаловаться всем на свою "неудавшуюся дочь". Уверенности и спокойствия это не добавляло. Чтобы хоть как-то ей угодить и не быть наказанной приходилось лезть вон из кожи. Учиться я должна была лучше всех в классе. Она даже ходила ругаться в школу, якобы ко мне несправедливо относятся. Что я потом получала от учителей и одноклассников можно только представить. Тоже требовалось и в институте. Затем тоже она требовала и в трудовой деятельности. Конечно выдержать такой прессинг было просто невозможно. Сейчас уже пришло понимание что она просто психически больной человек. И понимание того что и мне по жизни нужно было пройти и этот урок, контакт с психически больным человеком. Это не жалобы, это осознание пользы. Самое лучшее, что встретила будущего мужа и быстро смогла убежать от мамы. Конечно же я всегда была суперответственна. Всегда на передовой. А по организму возникло масса проблем и болезней. Как бронхиальная астма. В какой то момент просто сказала себе стоп, я так больше не могу, начинаю спокойно дышать. И мало помалу стала справляться. Освоила многие техники по дыхательной гимнастике. Сменила место работы. Могу уже и другим помочь освоить их. Поняла что не могу все делать за всех. Придется делиться обязанностями. Придется по-новому организовывать работу. Рада видеть что дочерей не за что ругать. Сами решают свои дела. Для это стоило пройти эти уроки.

Екатерина
 
АнастасияДата: Суббота, 01.02.2014, 11:24 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Свое детство я помню лет с трех. Детство было спокойное, счастливое. Отчетливые воспоминания родных, детского сада. Родителей почти не помню до 6 лет, так как основное время проводила с бабушкой. Помню себя как спокойного ребенка, но решительного. Никогда не нравилось, как меня стриг брат отца, поэтому в года в четыре так обрезала себе волосы, что охал даже "стойкий" папа. 
В шесть лет уехала с родителями в долгосрочную командировку, связанную с работой отца. Все пять с лишним лет связаны с домашним обучением, наблюдением за экзотикой чужой страны и постепенным взрослением и осознанием некоторых вещей. На мой взгляд именно в это время стала осознавать эмоциональную неуравновешенность мамы, стала понимать, что отец часто злоупотребляет количеством алкоголя. 
Возвращение в Москву, начало учебы. Не очень люблю школу, так как получала нагоняй даже за четверки. В школе очень увлекалась историей, литературой, русским языком. Приблизительно с 10-13 лет начинаю осознанно получать удовольствие от чтения исторических книг. В этом же возрасте увлекалась биологией, записывать в школьный кружок, начинаю ездить на олимпиады. 
Если говорить о характере, то вплоть до 11 класса мною руководил скорее страх перед родителями в процессе получения знаний, в поведении. 
В 11 классе появляется цель, скорее поставленная родителями, поступление в престижный ВУЗ. Год занятий с репетиторами получением знаний и формированием интереса трудно назвать, так как это процесс, направленный скорее на заучивание определенных кусков знаний, которые пригодятся на экзамене. В институ на первый курс не поступаю, только на подготовительный факультет. В результате родители, точнее отец, принимает решение отправить учить английский язык за границу. Мне 17, как мне кажется именно с этого момента и начинается мое формирование самостоятельных действий, решений, осознание ответственности за действия каждого дня (вкупе с европейской системой образования, когда классного образования почти нет, нет и проверок домашнего задания и так далее), осознание ответственности за свой присланный родителями небольшой бюджет. 
Дальше решения о возвращении, выборе института, второго института, будущей профессии выбираю сама, получаю от этого удовольствие. Интересно, что этап взросления совпал и с перераспределением ролей внутри семьи. Постепенно беру на себя часть обязанностей внутри семьи, связанной с ремонтами, ежедневными обязанностями. Замечаю, что по причине того, что дети постепенно взрослеют, а у мамы-домохозяйки нет своего дела, меняется ее отношение к быту, уюту, часто меняется ее настроение. 
До встречи с Ольгой Георгиевной, а к ней привел папа, свои решения могу охарактеризовать как спонтанные, принятые часто на интуитивном уровне либо из чувства самосохранения. После обращалась за помощью к Ольге Георгиевне и Сергею Александровичу, скорее с подачи родителей. Поэтому встречи были с перерывами и заканчивались обрывом и моей работы и общения с ними. 
Только когда сама подняла трубку и позвонила, уже будучи замужем, поняла, что теперь обращаюсь скорее не за помощью, не за "решите за меня проблему", а за необходимостью направить меня на тропу работы над собой. 
И сразу "вылезло" и моя неорганизованность, зависимость от работы, от своих капризов и так далее. Потихонечку удается полученные знания вплетать в свою жизнь, с их помощью выравнивать задачи к их логическому решению.
 
ТатьянаДата: Суббота, 01.02.2014, 11:55 | Сообщение # 40
Группа: Активисты
Сообщений: 1992
Статус: Оффлайн
В детстве помню основное свое ощущение, что я вся "в себе" и на окружающих смотрю и оцениваю их поступки немного со стороны (тогда, конечно, я этого не осознавала, это я сейчас понимаю). Из детства вынесла много страхов и комплексов. Постоянно боялась отца, он один меня контролировал (вернее занимался мною) и мог наказать и я старалась все делать на" отлично", хоть учиться мне вообще-то всегда было всегда легко. Росла и училась как все, но в школе, да и потом все внутри протестовало против "обязаловки"( жаль, потому что, например, долго не могла прочесть много хороших книг, если они входили в школьную программу). Характер сформировался, с одной стороны, я была довольно закрыта, таилась, не могла высказать своих желаний и определить свои потребности, с другой стороны - довольно резкая, прямолинейная, можно сказать заносчивая, довольно вспыльчивая, если что было не по мне, не очень умела сходиться с людьми, но была очень ответственна и добросовестна в работе, всегда трудилась с "энтузиазмом".

По жизни двигалась стандартно: школа, училище, институт, работа, замужество, дети, но основные "правильные" для себя направления выбирала интуитивно верно. Все время ощущалось стремление вперед в горку, а в тридцать начались проблемы со здоровьем у меня и детей. Сначала была растерянность, естественно, вопрос "за что это мне?", слезы, жалость к себе. Правда уже тогда поняла, что мой энтузиазм в работе привел к тому, что мало внимания уделяла своим детям, потому и возникли проблемы со здоровьем у сына, а затем и у меня. Постепенно пришло понимание, что все проблемы начинаются как только делаешь "шаг в сторону" от нужного пути. Хорошо в 90-е годы появилось много литературы, скажем, эзотерического характера, где находились ответы на многие вопросы. Встреча с Ольгой и затем с Сергеем помогла встать на "свою дорожку". Постепенно научилась анализировать происходящее, осознавались и убрались многие комплексы,уменьшилось влияние ИРБ на поведение, личность немного посторонилась со своими наворотами, чаще удается жить от разума. Многое нужно еще осознать и переработать, но это очень интересно. Я благодарна всем, кто встречался на моем пути, потому что каждый человек дал возможность что -то понять, дал свой урок.


Татьяна

Сообщение отредактировал Татьяна - Суббота, 01.02.2014, 11:56
 
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Индивидуальность и Информационное Поле
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021