PSYSTAN
Суббота, 19.01.2019, 12:56
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Изучаем свой организм [10]
Заметки [108]
Психология [25]
Наш возраст
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уход от ожидания худшего в каждый момент времени

24.12.18г. Уход от ожидания худшего в каждый момент времени .

 

Важно помнить о том, что представление о главном для себя создается человеком по собственной инициативе, так как сильно отличается от представления о главном, которое инициируется в сознании системой инстинктов.

Для животной системы главное, это пополнение запасов, устремленность как можно быстрей завершить дела и пребывать в покое и отдыхе.

Для человека главное, это продолжение жизни за счет развития и применения в полезных действиях своих индивидуальных возможностей. Разумное представление удерживается в сознании недолго, оно полностью уходит в течение трех-четырех часов. Замещение одного главного другим происходит всегда заметно для самого человека. Примером этого служит ситуация, которую каждый может почувствовать на себе.

Горит красный сигнал светофора, машин нет, но человек подчиняется установленным правилам и собственному благоразумию, ждет зеленого сигнала. Через несколько секунд приходит мысль, зачем я теряю время, можно идти машин то нет. Начинается внутренняя борьба, которая продолжается до включения зеленого сигнала светофора.

.

Откуда возникла мысль о том, что не надо тратить время? Ее инициирует мозг, руководствуясь животными установками в состоянии ожидания.

Таких на первый взгляд незначительных состояний ожидания в течение дня возникает огромное число, например, хочется, чтобы собеседник замолчал, начальник закончил давать указания, хочется быстрее завершить любое дело и т. д. В текучке будней человек не обращает на них внимания, но активность системы разума инициируется только не избыточным состоянием. Энергии интереса недостаточно для преодоления силового действия системы инстинктов, сопровождаемого избытка энергии. Система разума теряет свое управляющее действие, и состояние ожидания всегда перерастает в ожидание худшего.

 

Вот почему каждые три-четыре часа полезно по собственной инициативе проводить переосознание и направлять инициируемый системой инстинктов избыток в полезное русло, то есть передавать управляющее действие системе разума. В противном случае в ожидании худшего человек не способен ощущать ни полноценной готовности ко всему, ни естественного расслабленного состояния. Для самоутверждения он образует состояние "ответственности" которое дает ощущение способности ответить на любое непредвиденное изменение в жизни.

В ожидании худшего человек устает и перевозбуждается от поддержания силовых состояний, а фактически устает от своих мыслей, с помощью которых неосознанно формирует восприятие неполноценности и даже ущербность. Несмотря на чувство ответственности, он не уверен, что способен преодолеть все худшее, что сам себе представляет в своей жизни.

 

Другой способ мышления заключается в том, что человек не концентрирует внимание на быстрых изменениях, на текущем моменте или моменте ближайшего будущего, не ограничивает процесс осознания быстро изменяющимися ситуациями. Они ему не интересны.

Он видим пользу в том, чтобы во всем происходящем выделять жизнеобразующие процессы и главное в них. На этом основании формировать представление о главном для себя и значимо влияющем на его реализацию. В этом случае человек способен разделять все многообразие происходящего в жизни на "значимое" и "не значимое", и воспринимать изменения в объеме "не значимого" только информационно, и ничего не предпринимать по этому поводу.

  • е значимое" образуется быстро текущими процессами, за которыми человек как раз и не успевает следить, на изменения в которых не успевает ответить. Это достаточно легко заметить, когда возникает чувство неловкости в незнакомой компании, он неосознанно хочет понравиться. Если нет главного, смысла посещения этой компании, то приходится подчиниться установкам иерархического инстинкта, произвести впечатление. Еще пример: при неожиданной встрече с кем-то человек услышал негативный отзыв о своем внешнем виде, одежде, настроении и расстроился, обиделся на собеседника, на свое здоровье и на весь белый свет. Это снова проявление иерархического инстинкта, надо быть не хуже других.

Если говорить о "значимом", то его в жизни совсем немного, оно реализуется одними и теми же возможностями человека (проявленными индивидуальными возможностями), в одних и тех же условиях, так как эти действия подобны. Это действия, которыми он полезен по своим жизненным связям.

Выделив эту ограниченную в своих вариациях группу действий, человек способен подготовить к ним свои возможности, то есть подумать о смысле предстоящей встречи, о том, чтобы создать своими действиями более благоприятные условия для будущего с теми людьми, с которыми планирует взаимодействовать в будущем. В итоге он ощущает себя готовым к реализации "значимого", то есть того, на что ему надо отвечать своими действиями.

Постепенно он перестает поддерживать состояние "готовности ко всему" и "ответственности", так как в естественном для себя состоянии способен отвечать на потребности в своих действиях.

Более того, чем в более естественном состоянии реализует свои действия, тем более совершенные возможности проявляет, тем более качественно выполняет свои действия, становясь более полезным свои партнерам, а в итоге себе.

 

Как только человек понимает, что способен проявлять активность и в то же время быть внутренне свободным, он перестает бояться и следить в настороженности и сверхчувствительности за каждым шорохом во внутреннем мире и в собственном организме. Многое из того, что казалось вредным, негативным проявлением внутри себя, воспринимается как свидетельство нормального течения внутренних физиологических, физических и психических процессов.

(продолжение следует)

 

 

 

Категория: Психология | Добавил: Тамара (24.12.2018)
Просмотров: 37 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2019