PSYSTAN
Четверг, 28.03.2024, 13:19
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Изучаем свой организм [14]
Заметки [110]
Психология [62]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Неприятие и отрицание

Одной из ведущих рефлекторно-личностных программ, которая непрерывно реализовывается в течение дня и усиливается в условиях системного кризиса цивилизации -это программа неприятия и отрицания. Входя во власть управления ИРБ, человек неосознанно закрепляет, поддерживает и реализует формирование множества напряжений, которые отражаются на биохимии организма. Сталкиваясь с реальностью , которая по многим условиям, правилам и догмам не соответствует нашим знаниям и представлениям, человек формирует эмоционально-личностные отклики, которые являются движущей силой для дальнейшего восприятия, анализа и рассмотрения задач ведения жизни. Уровень нашего восприятия и дальнейшего протекания процесса по организму регулирует лимбическая система. Лимбическая система (от лат. limbus — граница, край) — совокупность ряда структур головного мозга. Окутывает верхнюю часть ствола головного мозга, будто поясом, и образует его край (лимб). Участвует в регуляции функций внутренних органов, обоняния, автоматической регуляции, эмоций, памяти, сна, бодрствования и др.

Чем взрослее мы становимся, тем более полно формируется наше мировоззрение с учётом процесса воспитания, изучения, накопления личностного опыта, познания жизни методом проб и ошибок и многое другое. Мышление становится консервативным, что приводит к неприятию и отрицанию всего того, что не соответствует нашим знаниям. Неосознанно человек следует правилам и убеждениям. В поле внимания сознания попадают только те вопросы и задачи, которые интересуют личность, оставляя глубокую пропасть в других сферах жизни и многогранности протекающих процессов в социуме. Неизвестная информация для ИРБ воспринимается как опасная и приводит к реализации программ страха и формированию состояния тревожности. 
Реализация программы страха приводит к насаживанию черепной коробки на атлант, в результате чего происходит пережатие нервных окончаний, нарушение кровоснабжения и работы структур мозга. Происходит прерывание в непрерывной смысловой работе сознания и реализация рефлекторно личностных программ.

Следуя своим установкам человек формирует состояние устремленности в желании отстоять свои позиции, поддерживать оборону, отсортировывать всё ненужное тем самым прерывая возможность полного восприятия информации для дальнейшего рассмотрения и понимания, разумного выстраивания взаимоотношений без формирования рефлекторно-личностных откликов в виде обиды, гнева, возмущения и др.

Реализация программы неприятия закрепляет сильные напряжения по мышцам головы, лица, шеи плечевого пояса, формируя состояние «блокировки глотка». Отсутствие понимания собственных рефлекторно-личностных программ и отсутствие возможности смыслового восприятия информации вызывают ответные генерации в виде злости, гнева, возмущения, противления, которые усиливают психическое состояние закрепляя тем самым двойное усилие неприятия по всем мышцам. Под таким процессом рефлекторных программ мышцы шеи сдавливают пищевод и препятствуют прохождению информации далее в по желудочно-кишечному тракту. Если поступающая информация (пища) не нужна? Зачем тогда процесс прохождения внутрь организма? Происходит фильтрация в области пищевода, что-то пройдёт, а что-то на всякий случай оставим, как обиду, тот запас, который мы используем при «нападении на врага».



Когда мы полностью управляемы системой инстинктов, ценим свои запасы, накапливаем их, идём своей протоптанной дорогой, где никто и слова не скажет, и если ещё и удачно эти запасы реализовываются, то закрепляется комплекс значимости, опору на свои знания, правильности только своего мнения, представления личности ( я и так всё знаю, быстрее сделаю, не учите меня).

Концентрация внимания только на своих взглядах, или использование достоверных источников (учебник по которому учили) приводит к отсутствию возможности рассматривать задачи системно, всё больше порождая неопределённость, непонимание и, при столкновении с новой задачей, волну страха и генерацию неприятия.

Чёткое разделение информации на моё и не моё вызывает мгновенное неприятие к новому и поддержание программы принюхивания ко всей информации извне, чтобы своевременно среагировать и выплюнуть ненужное. 

Это непрерывное принюхивание и опробование на вкус годности поступающей информации, неосознанно приводит в действие всю пищеварительную систему в целом, формируя дисбаланс и проблемы по ЖКТ, требующие медицинского вмешательства. Непонимание информации - это неприятие и также неопределённость, порождающая страх и выработку адреналина надпочечниками.

Отсутствии мотивации личности на процесс самоизучения, познания, проявления интереса к другим вопросам, которые вроде не интересны личности и не входят в её планы из-за неразумной организации жизненного процесса, приводят к тому, что в один прекрасный момент приходит информация, которая очень значима для личности ( это могут быть вопросы работы, семьи, процессов, протекающих в организме или других) мгновенно реализуется страх и тогда задача становится интересна, но из-за представлений, что это не моё, этого не знаю, личность начинает искать компетентного человека, кто может подсказать не инициируя процесс самоанализа и изучения. 

В итоге, в зависимости, от случая личность получает ответ, но отсутствие самопонимания этого вопроса приводит опять к генерации неприятия, так как анализа ситуации не было и информация будет новой, не соответствующей закреплённым знаниям и представлениям. Здесь снова начинает генерировать ИРБ, тревожность, ожидание худшего, домысливание в худшую сторону угнетают психику и запускают активность надпочечников. Личность начинает себя жалеть и просить такой же реакции у собеседников, продолжая генерировать программу неприятия реальности. Надпочечники продолжают работать в интенсивном режиме, человека начинает угнетать собственная психика, появляются всё новые ощущения в виде изменения работы носоглотки, ЖКТ, сердца, способности мыслить и решать жизненные задачи.

Категория: Заметки | Добавил: Ленок (05.11.2015)
Просмотров: 1143
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024