PSYSTAN
Пятница, 16.11.2018, 18:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
Наши статьи [41]
Наш возраст
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Шаблоны мышления или как мы сами запрещаем себе развиваться.

У каждого человека с детства закреплены определённые программы восприятия мира, своего нахождения в нём. Очень многое развивают в ребёнке родители, по своим интересам, представлениям, иногда следуя своей мечте или из-за нереализованности в чём-то. Все собственные взгляды родители проецируют и закрепляют в воспитании детей, а дети уже продолжают жить по таким шаблонам, представлениям, подражая как поведению родителей, так и дополняя собственными, которые они наблюдают в том или ином обществе.

При попадании в определённое общество складывается то или иное мировоззрение человека. Допустим, человеку в бизнес структурах очень тяжело понять, как можно не иметь определённые материальные ресурсы, на которые можно всё купить, сделать, вылечить, отдохнуть. Выполнять нужно только то, что регламентировано определёнными правилами и поставленными задачами в рамках компетенции, чётко отвечать уровню полученного образования и многое другое. В целом можно наблюдать преобладание именно рефлекторно-личностного мышления, когда отсутствует инициативность в познании нового.

Для человека, который не знаком с работой тела в каком-либо его проявлении, не изучающего работу организма в движении, осознанность протекающих процессов в нём -всё будет казаться чем-то фантастическим, мифическим так как отсутствуют знания физиологии, анатомии, понимание в самоощущении и многое другое. Одно только понимание самоощущения себя-может вызывать массу вопросов, а что собственно ощущает человек и в каких состояниях. Непонятная и неизученная человеком терминология всё больше будет уводить в «дремучие леса» и отсутствие понимания, а что собственно это за такие «волшебные» энергетические точки и физическая суть их работы?

Но даже самые великие практики нацелены на собственное развитие по разным направлениям в рамках их знаний и познаний в той или иной области и, порой, какие-то материальные обычные вещи, жизненные задачи становятся нерешенными, так как не хватает непрерывно-логической работы сознания.

Если мы возьмём такое направления как остеопатия - это вообще немного иное понимание работы организма, взаимодействия всех его структур, что многим отличается от обычной медицины. Человек, который практикует очень много именно различными практиками не захочет даже пытаться изучить всю анатомию, взаимосвязи и «откорректировать», «сбалансировать» другого человека и наоборот, остеопат - прекрасно может «запустить» внутренние восстановительные функции организма другого человека, но при этом как ему поддержать это состояние или улучшить самостоятельно за счёт внутренней настройки и самостоятельной проработки - не каждый скажет.

Самым ключевым и интересным моментом является принятие того, что человек сам может всё изучить, попробовать, понять, прочувствовать и попробовать «войти» в ту атмосферу, восприятие, стиль жизни, который передают учителя. На самом деле - это уникальная возможность, когда ты просто как примеряешь на себя образ жизни и смотришь как меняется медленно мировоззрение в таких структурах. Но важно понимать и выделять, что следование одному направлению, идя за одним учителем в определённой традиции – это опять создание и порождение консерватизма в собственном мышлении и образе жизни. Это снова будут сформированы определённые рамки восприятия, мышления и реализации, когда будет идти опора на чьи-то знания, терминологию, а не на собственный исследовательский путь, где за основу идёт конструктивное принятие любой информации со всех источников с учётом анализа, обработки и выделения главного.

Данный путь исследования собственных шаблонов от ВК возможен при полном «уходе» от реакций неприятия, отрицания, представлений о нормальном и не нормальном, правильном и не правильном. Это всё личностные представления, закрепленные в круге общения, в котором нужно говорить на «своём» языке и получать возможность быть понятым. С течением времени приходит понимание, что происходит принятие абсолютно разных точек зрения и возможность выстраивания взаимоотношений с абсолютно разными людьми, так как есть понимание образа их мыслей и представлений, формируются более точные и полезные взаимодействия в процессе общения.

Категория: Наши статьи | Добавил: Ленок (30.03.2018)
Просмотров: 252 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2018