Ехидные комментарии. Что, завтра всё-таки война?

94
Да, Интернет и многие СМИ очень сильно взволновала информация о том, что ряд депутатов ВРУ намерены внести на обсуждение проект разрыва дипотношений с Россией. Акции у посольства России в Киеве, очередные провокации, истерика в Интернете — все говорит о том, что обстановка накаляется.



Однако не стоит так уж близко принимать все это к сердцу. Сразу по нескольким причинам.

"Бедная Савченко"

Савченко сегодня снова в центре внимания. Как же, ее там, оказывается, пытают! Преимущественно едой. Конечно, российские медики не чета украинским, и однозначно доведут подсудимую до закономерного конца. То есть до 21 марта, когда огласят приговор. Конечно, из человеколюбия и политических соображений можно было бы допустить украинских врачей до Савченко. В том, что украинские врачи после осмотра заявили, что Савченко не сегодня-завтра отдаст концы, сомнений нет. Но и это, как говорится, можно было бы проглотить.

А если человек умудряется откровенно хамить и угрожать судьям... Значит, с физической формой у него, точнее, у нее, не так уж и плохо. Как говорят стенограммы, Савченко отнюдь не пищала. Ее слышал прекрасно весь зал.

Кстати, к вопросу о политических заключенных. Господин Керри тут недавно тоже начал вещать на тему, что Савченко надо отпустить. Дескать, это не соответствует Минским соглашениям. Специально перечитал эти соглашения еще раз. Причем тут Савченко, каюсь, так и не понял. Видимо, псак в голове не хватает. Хотя, чему тут удивляться? Все, что ни сделано Россией в отношении украинских и донбасских вопросов, минским соглашениям не соответствовало и не будет соответствовать. Тут уж ничего не попишешь.

С другой стороны, к защитнику прав угнетаемых господину Керри сразу такой вопрос: а у российского летчика Ярошенко все в порядке? Понятно, что ответа не будет, к слову пришлось. Да, США — великая демократическая держава, поэтому может себе позволить похитить гражданина другой страны, судить и гноить в тюрьме без оказания медицинской помощи. Так что у нас есть у кого учиться.

Хотя, справедливости ради надо отметить, что Савченко "прихватили" в России. В отличие от Ярошенко. Но кому это на Западе интересно, правда?

"Проект постановления о расторжении дипломатических отношений"

Звучит грозно. Группа депутатов 15 марта внесет на очередное заседание этот проект. И Рада будет его рассматривать. Или не будет. Что тоже возможно.

Пара слов на тему авторов. Инициаторами названы Оксана Корчинская (Радикальная партия), Ольга Червакова („Блок Петра Порошенко“), Ирина Сысоенко („Самопомощь“).

Оксана Корчинская... Совершенно случайно это жена некоего Дмитрия Корчинского. Патриарха украинских националистов и человека, прославившего себя, мягко говоря, странными и оригинальными заявлениями. Жириновский нервно курит в уголке.

Судя по пословице "муж и жена — одна сатана", у пары все прекрасно. Видимо, муж излагает все, что сварилось у него в голове, а жена все это добро тащит в Раду. Неплохо сработались. Именно перу этой парочки принадлежит законопроект, запрещающий на территории Украины называть Россию Россией.

За украинских радетелей можно только порадоваться. Есть куда приложить фантазию, да еще и за неплохие денежки.

Но хорошо (как бы это странно не звучало), что суть решений и поступков украинских властей определяют не супруги Корчинские, а совсем другие люди. Из посольства США на Украине.

"Слово и дело"

Да, канонически сперва всегда бывает слово, а потом уже дело. Слово вроде бы в Раду занесли. Дело за малым. Принять законопроект, утвердить и реализовать. И вот тут начинаются вещи, которые дают возможность усомниться в том, что закон пойдет дальше ближайшей мусорной корзины.

Кто должен утвердить бредятину Корчинских? Правильно, Порошенко. Пока еще президент.

Вопрос, а будет ли он это делать? Вопрос странный. Вроде бы депутаты — это глас народа. И если они примут проект, то утверждать надо. Но вот вопрос, а захочет ли Порошенко расстаться ради амбиций двух упоротых индивидуумов с фабрикой в Липецке? Да, с той самой, которая "Рошен", но которая ему как бы и не принадлежит. Хотя все мы тут люди понимающие, как все это делается.

А трижды депутат Борис Колесников? Он тоже расстанется с любимым комплексом "КОНТИ-РУС" в Курске?

А Евгений Черняк? Хоть и не депутат уже, но входит в пятерку богачей Украины. "Мегаполис", "Хортица"... Пять совместных ликеро-водочных проектов в России. Ему тоже попрощаться?

Сомнительно, если честно. Амбиции и дурь депутатов — это одно, а вот уверенность в завтрашнем дне — это совсем другое. А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать... (с) В. Кличко.

Так вот, эти люди смотреть могут. И, однозначно, имеют возможность сделать так, что Корчинские и им подобные, в завтрашний день как раз смотреть не смогут. Черняк в этих вопросах профессионал.

В целом же, Радикальная партия, которую представляет Корчинская, уже давно пытается предстать в качестве главной антироссийской силы, ведущей борьбу с предателями во власти. В предатели господа радикалы время от времени включают и Порошенко, и Яценюка.

Законопроект Корчинской — продолжение все той же игры. Если бы существовала перспектива его принятия, сомнительно, что радикалы вообще стали бы его вносить. Ведь им нужно выглядеть большими патриотами, чем власть, а не помогать Порошенко поддерживать хотя бы видимость стабильности в стране, пусть и усиливая напряженность в отношениях с Россией.

Ну и конечно, ни одна из значимых и самостоятельных партий (имеются в виду подконтрольные Госдепу США) за этот закон не проголосуют. Ни "БПП", ни "Батькивщина".

Хотя, конечно, от радских можно ожидать чего угодно. Можно допустить и такой вариант развития событий: подали, проголосовали и приняли.

Это будет самый изощренный за всю мировую историю способ самоубийства на международной политической арене. Европа, которой Украина не нужна ни в каком виде, просто развяжет себе руки. Для Европы, которая и так несет убытки из-за украинских событий, это будет отличный повод умыть руки.

Если уж совсем быть точным — в ужасе откреститься от этой Украины.

И совсем уж фантастический вариант. Точнее, анекдотический. Разорвать дипотношения, объявить войну и тут же капитулировать. На милость победителя. Пока 1-я танковая армия будет идти на Киев, быстренько выторговать себе преференции и спокойно свалить куда подальше. А русские пусть разгребают тот бардак, который сегодня имеет место быть.

Так что думаю, войны не будет. И разрыва отношений не будет. Хотя, если уж так брать, мира-то тоже нет... И отношения не братские или добрососедские. Пока терпим.

Но — пока.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    14 марта 2016 06:18
    Война, очень удобный способ все списать на "агрессора Россию". Ну послала их Европа, и все остальные послали, даже часть собственного народа послала.
    1. +46
      14 марта 2016 07:43
      Хохлы - это верх хитрожопости! Войну они России не объявили, организовали АТО, но кого считают террористами юридически не закрепили на законодательном уровне...То есть просто по желанию кого то утырка развязали бойню на Донбассе, голословно рассказали всему миру, что виновата во всем Россия!Но!!!Нет ни одного государственного документа который бы все это санкционировал! Не зря ведь Гелетей подписывал ручкой с закрытым колпачком... laughing

      То есть, когда всех их поведут в трибунал, то окажется, что ни кто и ничего не подписывал из руководства - войну развязали военные, причем где то на уровне командира бригады, по звонку кого то Турчинова...! А может и вовсе пранкеров! laughing
      1. +1
        15 марта 2016 21:18
        Сошлются что им звонили Лексус с Вованом laughing
    2. -17
      15 марта 2016 20:40
      Россия слишком слаба, чтобы кому-то отвечать. Нет шансов. Если бы депутаты хоть свои были, но нет, все духом в Израиле.
      Расеи капец.
      1. +3
        16 марта 2016 07:07
        cам то понял что написал?
        1. -3
          16 марта 2016 14:43
          Я-то понял. Просто достали уже всякие ура-патриоты.
      2. +3
        16 марта 2016 07:18
        неумный человек б...ь
      3. 0
        16 марта 2016 10:32
        За то Россия не богата, такими как "вы", проще говоря "либерал-чудаками".....
        1. -2
          16 марта 2016 14:42
          Ошибаетесь)
      4. -2
        16 марта 2016 13:53
        ну и где александр романов?? тут вон паарнокопытное удои увеличивает а вы сашок меня за "сына иуды"" наказываете--да вы..да вы..давы
      5. Комментарий был удален.
      6. 0
        16 марта 2016 14:05
        Ты такой ду_РАК по субботам или как ? (Филатов Л.)
  2. +7
    14 марта 2016 06:24
    Эти ребята в полном тупике. Вот и мечутся.
    1. +4
      14 марта 2016 18:26
      Это напоминает еврейских лабухов на свадьбе, дашь денег, сыграют любую песню.
    2. +3
      14 марта 2016 18:38
      бредятину Корчинских?


      Последствия этой бредятины . . . . . . . Даже думать не хочется. Это я о последствиях для простых украинцев, начиная от визового режима (это когда на Украине негде будет взять эту визу, включая работу на всякого рода вахтах) и кончая АТО (никаких Минских соглашений нет, так как и отношений никаких нет).

      Даже любопытно стало, а что дальше?
    3. +1
      15 марта 2016 15:27
      Цитата: Добрый кот
      Эти ребята в полном тупике. Вот и мечутся.

      А что им остаётся делать?Только закатывать истерики и биться башкой об пол!Американцам они уже сильно не нужны(Крым про..рали),в Европу не возьмут,но нужно как то поддерживать высокий градус,показать,что они потерпевшие!
  3. Комментарий был удален.
  4. +7
    14 марта 2016 06:27
    И совсем уж фантастический вариант. Точнее, анекдотический. Разорвать дипотношения, объявить войну и тут же капитулировать. На милость победителя. Пока 1-я танковая армия будет идти на Киев, быстренько выторговать себе преференции и спокойно свалить куда подальше. А русские пусть разгребают тот бардак, который сегодня имеет место быть.

    Чем чьорт не шутит...
    Периодически, слыша и слушая про Украину, вспоминаю анекдот:
    "Приносит чукча в редакцию свой роман, но
    редактор после прочтения отказывается
    опубликовать этот шедевр:
    - Вам бы надо классику почитать - Пушкина, Тургенева, Толстого...
    На что чукча отвечает:
    - Чукча не читатель, однако! Чукча - писатель…
    "
    Читать же надо, что выносишь на общество...
  5. +4
    14 марта 2016 06:32
    Европа по любому от Украины открестится, она ей как кость в горле.
    Они свою работу выполнили с лихвой, теперь американцы снимают сливки.
    А укропы будут пожинать плоды, только сначала отгребут подарков до конца и сдадутся на славу победителям. Опять же России.
    1. +1
      14 марта 2016 07:03
      Для США это почти также выгодно, как и война у...в с нами. Это же какую гирю подвесит нам восстановление украины, сами то они точно вылазить из своего свинарника будут полвека...
      1. +19
        14 марта 2016 08:31
        А зачем восстанавливать? Вывезти остатки предприятий в Сибирь, предложить адекватным людям переселение, а из территории укропии получится шикарное предполье с натуральным хозяйством. Всё равно они добра не помнят.
        1. +11
          14 марта 2016 08:52
          Цитата: Oden280
          А зачем восстанавливать? Вывезти остатки предприятий в Сибирь, предложить адекватным людям переселение, а из территории укропии получится шикарное предполье с натуральным хозяйством. Всё равно они добра не помнят.

          Это предполье прекрасно использует германский агропромышленный комплекс.
          Сбылась мечта Гитлера. Думаете они отдадут Украину?
        2. +2
          14 марта 2016 10:43
          Цитата: Oden280
          а из территории укропии получится шикарное предполье с натуральным хозяйством.

          А им скоро просто не где будет вести натуральное хозяйство, только если в виде холопов новых хозяев земель...
        3. -13
          14 марта 2016 18:46
          А какое добро они должны помнить. Скажите мне7 Крым7 Так это вообще в результате лишь бюрократии. А не добрая воля.
          Вы не подумайте я не их оправдываю. Мне интересно чем основывается средний человек графоман такие комментарии.
          1. +6
            15 марта 2016 04:22
            Цитата: Городовик
            А какое добро они должны помнить

            А разве нечего вспомнить? ВСЯ украинская промышленность построена русскими. Школы, больницы, институты, заводы... За годы незалежности Украина не создала вообще ничего. 25 лет прошло, а кроме революций и кредитов Украина ничего не делает.
        4. -9
          15 марта 2016 10:22
          Куда вывезти? и кто этим будет заниматься? Вы адекватный человек?
          У нас могут только разобрать, построить- это уже не наше...
          Максимально выжать выгоду и выбросить как презерватив, вот это по русски!!!
          Ладно! Если честно, пока промышленность загибается в руках местных и федеральных олигархов, правительство объявляет о приватизации большой части гос.собственности...
          В общем готовьтесь к увеличению безработицы, и замене специалистов на "менеджеров", а рабочих на гастробайтеров из средней азии...
          А ВЫ ЕЩЕ СОБРАЛИСЬ ЧТО-ТО ПЕРЕВОЗИТЬ!!! СВОЕ НАДО СНАЧАЛА ДОЛОМАТЬ(((((((((
    2. +7
      14 марта 2016 10:03
      Европа может и хотела бы откреститься, да поздно - Украина уже зад целует, не удобно как-то отказывать.
      Объявления войны точно не будет, не для этого американцы все мутили. Украина - как таран для ворот в Россию, а украинцы как ядро протестного движения уже на русских площедях. Не даром майданутые все о майдане в РФ грезят. Если же открытая война, то уж точно сплоченное общество революций не допустит. Так что американцы дадут по шапке и все продолжится по сценарию.
  6. +2
    14 марта 2016 06:35
    Свмое печальное то, что они еще и верят в войну. Видео было, как посольство забрасывали молотывыми коктейлями, так вот человек, который пытается остановить говорит про "что вы делаете? Они сейчас скажут что это нападение, завтра их танки в Харькове будут"
  7. +17
    14 марта 2016 06:36
    Просветите обогово, как напрямую разрыв дип. отношений связан с собственностью в России?

    А вообще, очень понравилось предложение перенести посольство в Донецк. И националисты украинские счастливы будут, и нашим спокойнее. Это же вроде как Украина, так что, никакого разрыва :)
  8. +9
    14 марта 2016 06:42
    Роман-плохо что войны не будет, я танк на ебэе заказал -куда мне теперь его девать? wassat
    1. aba
      0
      14 марта 2016 07:33
      Ну и юморок у вас...
      Хотя, понятное дело, языком то молоть...
    2. Мёбиус
      +9
      14 марта 2016 10:46
      Цитата: Прадед Зевса
      Роман-плохо что войны не будет, я танк на ебэе заказал -куда мне теперь его девать?


      Что за терзания, странные, Вас одолевают request ... Конечно же передать ополчению, с именной дарственной надписью, типа :
    3. +1
      14 марта 2016 10:47
      Цитата: Прадед Зевса
      я танк на ебэе заказал

      "Паттон", что ли? wassat
    4. +3
      14 марта 2016 12:47
      Цитата: Прадед Зевса
      куда мне теперь его девать?


      Прошу прощения за вмешательство, но по моему еще не вечер, пусть будет. На сто % уверен, его время придет.
  9. +9
    14 марта 2016 06:44
    а вот уверенность в завтрашнем дне
    а я думал,там уже дно what ан нет,продолжают копать request
    1. +5
      14 марта 2016 09:52
      Цитата: изя топ
      а я думал,там уже дно, ан нет,продолжают копать

      Копают, Изя, копают. Почему, думаете они чернозём продают? Готовят площадь для нового моря, где будут плавать только украинские подлодки. "Подводная лодка в степях украины" - помните? Вон ещё когда задумано было, а мы, дураки, только посмеивались.
      1. +3
        14 марта 2016 10:52
        Цитата: EvgNik
        а мы, дураки, только посмеивались.

        так мы до сих пор ржём request а на глазах то слёзы...
        небратья,ёпт...
  10. +5
    14 марта 2016 06:50
    Я вот только никак не могу взять в толк, что же делает на украйне так называемое "рускоязычное" или совсем русское по происхождению. Их-то совсем не слышно - ни тебе митингов за РФ, ни тебе демонстраций за мир и дружбу. Задавили их бендеровцы? националисты? попрыгунчики? Ведь в пограничных с РФ областях у половины или больше родня всех мастей у нас проживает, а они скачут, зелёнкой кидаются...или, по большему счёту, просто молчат. Значит это их устраивает. Значит не хотят они в союзе да согласии жить с Россией, не нравится она им ни вчерашняя ни сегодняшняя ни завтрашняя. Кабы у нас реки молочные с берегами из сала были, так не только от русских, но и хохлов- халявщиков отбою тут бы не было...
    "Что-то в консерватории не так..." И в ихней и в нашей....
    1. +9
      14 марта 2016 06:57
      А они Одессу вспоминают :(
      Страшно знаете ли. И не нам винить их в этом
    2. +16
      14 марта 2016 07:13
      Цитата: очзлой
      Я вот только никак не могу взять в толк, что же делает на украйне так называемое "рускоязычное" или совсем русское по происхождению

      Только не "русскоязычное" а "пророссийское" - так правильней. Это вопрос убеждений. Сидит большинство. В СИЗО. Не все, разумеется - только организаторы. В среднем на Юго-Востоке количество подследственных по "политическим" статьям - около 2000 человек на город (Харьков или Одесса). Количество пропавших без вести - примерно столько же. В Украине сейчас можно за "лайк" в соцсетях пропасть бесследно, если Вы не в курсе. Фашизм, как он есть.

      Цитата: очзлой
      Их-то совсем не слышно - ни тебе митингов за РФ, ни тебе демонстраций за мир и дружбу.
      Их было слышно в 2014. И митинги были, и демонстрации... После этого без поддержки активное ядро выбито, а митинги и демонстрации смысл потеряли. Нужно оружие и организация, способная возглавить сопротивление - и ни того, ни другого нет и не предвидится, что характерно.

      Цитата: очзлой
      Ведь в пограничных с РФ областях у половины или больше родня всех мастей у нас проживает, а они скачут, зелёнкой кидаются...или, по большему счёту, просто молчат. Значит это их устраивает.
      Скачущих - устраивает. И родня в РФ на это мало влияет - тут, скорее, устойчивость к агрессивной пропаганде важна, а таких людей немного.
      Кого не устраивает - или молчит - или сидит - или без вести пропадает. Иногда - вместе с семьей.
      Цитата: очзлой
      Значит не хотят они в союзе да согласии жить с Россией, не нравится она им ни вчерашняя ни сегодняшняя ни завтрашняя.

      Они-то, может, и хотят, но:
      1. +1
        14 марта 2016 08:21
        Ну, что запуганы, это понятно. Что кого-то садят - тоже. Но всех не посадишь.
        Значит чем-то прельщает укропов нынешнее положение. Если не сильно нравится, то и не сильно нагибает. Уверен, что через какое-то время (весьма короткое) увидим и провокации на границе, и рейды через неё. И делать это будут и "пророссийские" в том числе. Дай Бог мне ошибиться....но....
        1. 0
          14 марта 2016 08:58
          Что вы говорите. Кого это положение может прельщать.
          Но... плод должен созреть.
        2. +1
          14 марта 2016 20:19
          Цитата: очзлой
          Значит чем-то прельщает укропов нынешнее положение.

          В нём они видят единственный вылаз из того ануса, куда их засунула "элита". Типа, Америка с ними, она богатая и компенсирует всё, что Янык и предшественники науправляли. Понять, что Америка ещё из их ануса много полезных для Америки ништяков выдавить собирается, им в голову не приходит.
      2. +1
        14 марта 2016 13:36
        Цитата: Mik13
        Их было слышно в 2014. И митинги были, и демонстрации... После этого без поддержки активное ядро выбито, а митинги и демонстрации смысл потеряли. Нужно оружие и организация, способная возглавить сопротивление - и ни того, ни другого нет и не предвидится, что характерно.

        what А где же знаменитые партизанские движения? Или такие только в Белоруссии были. Либо пока не все так плохо как нам показывают, либо гарны хлопцы очень терпеливы, либо всё всех устраивает и все ждут обещанного светлого будущего wassat
        1. +3
          14 марта 2016 17:59
          Цитата: Corsair
          Цитата: Mik13
          Их было слышно в 2014. И митинги были, и демонстрации... После этого без поддержки активное ядро выбито, а митинги и демонстрации смысл потеряли. Нужно оружие и организация, способная возглавить сопротивление - и ни того, ни другого нет и не предвидится, что характерно.

          what А где же знаменитые партизанские движения? Или такие только в Белоруссии были. Либо пока не все так плохо как нам показывают, либо гарны хлопцы очень терпеливы, либо всё всех устраивает и все ждут обещанного светлого будущего wassat

          Вы, наверное, шутите? Или не читаете текст, на который отвечаете?

          А для знаменитых партизанских движений нужна Большая Земля, которая через Центральный штаб партизанского движения будет партизанами руководить. И снабжать отряды, в первую очередь - оружием и боеприпасами. Без этого - не получится ничего.
          1. +1
            14 марта 2016 21:18
            Цитата: Mik13
            А для знаменитых партизанских движений нужна Большая Земля

            А вот Сидор Артемьевич с Вами, думаю, не согласился бы hi
            1. +2
              14 марта 2016 22:02
              Цитата: Злодей
              Цитата: Mik13
              А для знаменитых партизанских движений нужна Большая Земля

              А вот Сидор Артемьевич с Вами, думаю, не согласился бы hi

              Я так понимаю, у нас тут сегодня съезд историков?
              Ковпак был председателем Путивльского горисполкома, руководил закладкой складов с оружием и продовольствием. На них Путивльский отряд первое время и опирался.
              Ковпак сам руководил закладкой складов. Прятали всего немало – во-первых, чтоб врагу не досталось, во-вторых – с дальним прицелом на рост численности отряда. Были там и котелки, и бельё, и сапоги, и рукавицы, и варенье, и взрывчатка – всё, что могло пригодиться партизанам. 8 сентября 1941 года Ковпак отправил в лес всех своих бойцов, а сам задержался в городе. И уже 10-го числа, завершив последние дела и лично увидев, как в Путивль въезжают немецкие мотоциклисты, ушёл огородами сам.
              В тот же самый день в Спадщанском лесу Сидор Артемьевич встретил группу разведчиков-окруженцев во главе с разудалым Фёдором Карпенко, которые и стали на первое время основной ударной силой его отряда.

              пруф: http://www.odnako.org/blogs/sidor-kovpak-nastoyashchiy-ukrainskiy-partizan/
    3. Комментарий был удален.
    4. +20
      14 марта 2016 08:32
      Есть такие ощущения. Увы, но историю двигает активное меньшинство. Пример - ГКЧП 1991. Около Белого Дома максимально собиралось до 30 тысяч человек. Причем к утру ( к 05-00) со вторника на среду "защитников" осталось вообще несколько сотен. Все "защитники" с пяти утра массово потянулись к метро, к его открытию. Можно было спокойно брать Белый Дом. Пара-тройка особо активных бегала с громкоговорителями, уговаривала не расходиться, пока не подъедут новые группы "защитников". Но это не производило ни малейшего эффекта. Все как расходились, так и продолжали расходиться. Если бы у коммунистов, поддерживающих ГКЧП нашлось хотя бы одна тысяча активных граждан, готовых идти брать Белый Дом - то ранним утром на среду это было как два пальца об асфальт. Но их не нашлось. То есть главное то, что вся Москва, все 13 миллионов человек, собственно осталась наблюдателем и никакого участия ни в "защите Белого Дома", ни в его возможном "взятии" - не принимала. Хотя многие конечно, в душЕ совершенно не поддерживали ГКЧП, а многие в душЕ его активно поддерживали. Но тем не менее за всех них отдувались лишь несколько десятков тысяч человек, Причем из числа тех, кто не поддерживал. Те, кто поддерживал ГКЧП - вообще никак себя не проявили на улицах Москвы.
      Но уже вечером в среду, когда стало известно, что ГКЧПисты полетели на поклон к Горбачеву, на улицах Москвы стало гораздо больше народу. То есть вышли те, кто не был активным и ждал, чем дело кончится, надеясь, что кончится хорошо (хорошо в их понимании).
      То же самое на Украине. Активное майданутое меньшинство делает погоду. А поскольку они пока победители - то пассивное большинство просто живет. Типа как датчане во время Второй Мировой. Которые, как оказалось после войны, все в душе были несогласны с немецкой оккупацией Дании. Но тем не менее всю войну датчане добросовестно ходили на работу, где "скрипя зубами от негодования на нацизм" усердно и качественно выполняли заказы Рейха. Получая неплохую прибыль.
      1. +4
        14 марта 2016 12:19
        Тогда в воздухе витала необходимость изменения. Только изменения разные бывают. Конкретно по Москве, точнее столице государства, был паралич власти. В Пекине, в период событий на площади Тянаньмэнь, гораздо всё серьёзнее было:
        "... Поэтому, чтобы не впадать в конспирологию, автор обращается к воспоминаниям одного из руководителей советской оборонной промышленности Ефима Михайловича Малитикова, в составе делегации оказавшегося в те дни в столице КНР. «Беспощадно давя боевой техникой «живые щиты», сметая артиллерийским огнём баррикады, обмениваясь ураганным огнём с боевиками, бросая по пути горящие бэтээры, войска прорвались к центру Пекина и закупорили все выходы с набитой человеческими телами Тяньаньмэнь. Пыхая в предрассветном мареве белёсыми выхлопами солярки, вперёд двинулись урчащие танки с раскачивающимися антеннами. Из толпы полетели «коктейли Молотова» и булыжники. Когда бунтовщики поняли, что деваться некуда, было поздно: гусеницы перемалывали плоть, восходящее солнце купалось в ручьях крови, вопли ужаса и предсмертные крики рвали тугой тёплый воздух. Следом за танками на площадь вступила пехота с АК-47 наперевес. Всех, кто держал оружие, расстреливали или закалывали штыками. Такой же приём ждал тех, кто пытался выбраться с площади через армейские кордоны. Выжившим связали за спинами руки и приказали длинными шеренгами опускаться на колени – прямо в кровавую кашу. Потом её долго соскребали бульдозерами и грейдерами. В китайских мегаполисах производились массовые аресты. Пекинские улицы были вдребезги изуродованы стальными траками, и транспорт едва тащился по чудовищным колдобинам (даже спустя три года машины на залатанном асфальте ощутимо вибрировали). За стёклами автомобиля мы… видели безжизненные тела повешенных зачинщиков мятежа – летний ветерок покачивал их на столбах. Во дворах переполненных тюрем гремели расстрельные очереди. Больницы были забиты ранеными и полураздавленными, многих из которых вскоре вывозили прямо на кладбища…»
        http://argumenti.ru/history/n342/182155
        И это при условии, что:
        "...Что, пожалуй, было хуже всего – «либеральная зараза» поразила и вооружённые силы: командующий 38-й армией Сюй Цинсянь: самый молодой и перспективный военачальник НОАК, отказался выполнить письменный приказ Дэн Сяопина о вводе войск в Пекин..."
        Не оказалось среди руководства КПСС Дэн Сяопина.
      2. +4
        14 марта 2016 17:43
        А это потому, что члены ГКЧП крайне неграмотно проводили переворот. Собравшись в кучу на бессмыcленную пресс-конференцию, они что-то мямлили про cвои обязательства перед другими государствами (о каких обязательствах может идти речь, когда у тебя реальной власти в стране еще нет?). Вот и народ ничего не понял, народ решил, что это – просто борьба за власть в верхушке, как было в 1964 году.

        Я тогда сидел перед телевизором в Ханое и думал: “Всё, конец, ГКЧП непременно проиграет! Кто ж так делает переворот-то?”. Я хоть и человек с техническим образованием, однако азбуку переворотов освоил: переворот надо делать быстро, решительно и – если надо – жёстко! Будь я на месте ГКЧП, я бы первым делом арестовал Ельцина, затем заблокировал Горбачёва и только после этого объявил всему советскому народу: “Соотечественники! Наше отечество в опасности! В течение последних лет реакционные силы в лице Ельцина и Горбачёва планировали развалить наше социалистическое государство, разрушить наш общий дом, построенный колоссальными усилиями наших дедов и отцов! Товарищи коммунисты и комсомольцы! Встаньте на защиту нашего славного Отечества!”…Ну, примерно так. Без Ельцина несколько тысяч “борцов за демократию” сами в растерянности разошлись бы по домам, так как никакой организации у них не было.
    5. +4
      14 марта 2016 08:57
      Если бы не Стрелков то и на территории ДНР и ЛНР (которых бы не было) сейчас так-же бы ненавидели Россию, как это делает большинство русскоязычных на прочих территориях.
      1. +8
        14 марта 2016 10:12
        Цитата: Kenneth
        Если бы не Стрелков то и на территории ДНР и ЛНР (которых бы не было) сейчас так-же бы ненавидели Россию, как это делает большинство русскоязычных на прочих территориях.

        1. Не делайте из Стрелкова СПАСИТЕЛЯ. Когда он появился в Славянске, там уже был отряд ополчения из местных около 300 человек. Оружие было из СБУ Луганска, которое Болотов взял. потом еще милицию местную разоружили. Так что "если бы не Стрелков" - то просто-напросто никто бы не знал про Гиркина - на Донбассе ничего бы существенно не изменилось.

        2. Вы совершенно напрасно прицепились к "русскоязычным". На Украине людей, для которых русский - родной - больше 80%, свободно владеют русским практически все.
        И тем не мение в ополчении достаточно людей, для которых родной язык - украинский.
        Разделение - не по этническому или языковому признаку, а по политическим убеждениям. Национальность или язык значения не имеют.

        3. Откуда Вам известно, каковы настроения "большинства русскоязычных на прочих территориях"? Вы соцопрос проводили?
        Уважаемый, на Украине сейчас пропасть без вести (вместе с семьей) можно за лайк в соцсетях. Поэтому способов узнать достоверно общественное мнение по данному вопросу не существует.
        1. Мёбиус
          +6
          14 марта 2016 11:05
          Цитата: Mik13
          Не делайте из Стрелкова СПАСИТЕЛЯ.

          Не будем. Но и отрицать того,что Стрелков-Гиркин с группой добровольцев паришёлся как раз к месту и времени,отрицать тоже не будем.
          Какой-никакой опыт организации войсковых операций у него был,и думаю, не было аналогичного у "300 человек"...
          Да и факт того,что "Стрелковцы","Славянцы",под его командованием стали воинским подразделением наводящим страх и ужас лишь своим появлением в зоне боёв на захватчиков,тоже имел место.
        2. +1
          14 марта 2016 20:30
          Цитата: Mik13
          Поэтому способов узнать достоверно общественное мнение по данному вопросу не существует.

          Существует. Очень эффективен метод "прямого знания". Не нужны ни какие опросы и прочие затратные и опасные мероприятия. Технология простая - наблюдал у бывшей. Затихнет, сердешная, на пару минут - и ... знает!
    6. Комментарий был удален.
    7. +5
      14 марта 2016 09:49
      Цитата: очзлой
      Их-то совсем не слышно - ни тебе митингов за РФ, ни тебе демонстраций за мир и дружбу. Задавили их бендеровцы? националисты? попрыгунчики?

      Так на Украине официально митинги запрещены. "Больше трех не собираться!" Ну и кто рискнет, когда здесь и старики, и дети окажутся под ударом. Их НИКТО не защитит! Потому и не выступают, особенно в центре.
    8. +2
      14 марта 2016 09:56
      Цитата: очзлой
      Я вот только никак не могу взять в толк, что же делает на украйне так называемое "рускоязычное" или совсем русское по происхождению

      Да все они там Русские. Кроме западенцев. Они в основном и на майдане скакали, и воюют сейчас против ЛДНР. Только вот не хотят быть Русскими, такой парадокс.
  11. 0
    14 марта 2016 06:57
    Дурь так и прет из этих деятелей
  12. +12
    14 марта 2016 07:09
    В том, что украинские врачи после осмотра заявили, что Савченко не сегодня-завтра отдаст концы, сомнений нет. ..Вкраинские врачи уникальны..Они Тимошенко парализованную на ноги поставили..Просто сказали : Иди! И она оставила инвалидную коляску ..и пошла.. smile
    1. +2
      14 марта 2016 08:50
      Конечно, российские медики не чета украинским, и однозначно доведут подсудимую до закономерного конца
      ---------------------------------
      Романа частенько заносит. Ну зачем врачей в политику втягивать? По поводу наших пойманных ГРУшников-отпускников был ведь ролик несколько месяцев назад,где врач-травматолог украинский обстоятельно и спокойно рассказал,в каком состоянии ребята к ним попали ,какой обьем медпомощи им оказали.Кстати,очень профессионально ребят заштопали.Другое дело,что бандерлоги не всегда пленных к врачам везут. А так,я не думаю ,что наши врачи чем то лучше украинских . Сам с ними не раз сталкивался-высокопрофессиональные коллеги
    2. +3
      14 марта 2016 12:50
      Забыли отметить, не просто пошла, а на высоких каблуках, а прикидывалась полумертвой. hi
  13. +3
    14 марта 2016 07:15
    Значит, с физической формой у него, точнее, у нее, не так уж и плохо.

    А ещё точнее у негоЕЁ! Эта кобыла не поймешь какого пола то-ли баба, то-ли мужик. fellow
    1. +20
      14 марта 2016 07:24
      Цитата: a.s.zzz888
      А ещё точнее у негоЕЁ! Эта кобыла не поймешь какого пола то-ли баба, то-ли мужик.

      Да, без Савченко не видать Украине победы на евровиденье...
    2. Комментарий был удален.
  14. Комментарий был удален.
  15. IGS
    +5
    14 марта 2016 08:17
    Да хватит про этО савченкО. чем больше про это, тем больше это кривляется. Голодовка? Ню-ню.. Такие боятся за себя любимых, вся их бравада наигранная от и до. Из-за своих комплексов подростковых, строила из себя крутую, достроилась, натвАрила дел, пусть отвечает. А то дали сцену для шапито с вышиванками. Не доходит до сознания болезной, за радуева тоже все правозащитники были, и?
  16. +1
    14 марта 2016 08:24
    Да отпустят Савченко. Строгий приговор влепят и, позжее, обменяют. К слову у амеров она бы сидела бы по полной.
    1. 0
      15 марта 2016 19:41
      Обменять на Бута и лётчика, которых похитили американцы. Вообще с территорий третьих стран.
  17. +4
    14 марта 2016 08:34
    А русские пусть разгребают тот бардак, который сегодня имеет место быть.

    Вот спасибо, на...(три буквы) ребята вы нам нужны. Нагадили у себя в дому - разгребайте сами, это если до ваших убогих умов дойдет, что в домике-то грязно и грязь эту вы сами к себе пустили.
  18. +1
    14 марта 2016 08:55
    Наверное все так. Но Савченко прихватили не в России. Видео ее допроса там опубликовано и находится в свободном доступе. Впрочем неважно.
    1. +4
      14 марта 2016 12:22
      Даже если её прихватили не в России. Бута (мне без разницы кто он) тоже не в США взяли. Поэтому мне неважно, где её нашли.
      1. -11
        14 марта 2016 12:41
        То есть Савченко - месть американцам за Бута. Да вы оригинал. А я так думаю что дело Савченко - это пример невероятной тупости и близорукости того кто это организовал. И эта тупость и близорукость уже подставила Россию. Куда проще было найти терпил из сбежавших в Россию укровояк.
        1. +1
          14 марта 2016 18:37
          Цитата: Kenneth
          То есть Савченко - месть американцам за Бута. Да вы оригинал. А я так думаю что дело Савченко - это пример невероятной тупости и близорукости того кто это организовал. И эта тупость и близорукость уже подставила Россию. Куда проще было найти терпил из сбежавших в Россию укровояк.

          Мне далеко до господина Плевако... Савчкенко - молодец (молодица), прекрасно отрабатывает свою роль. Аэ! Ничего ей "лишнего" все-равно не назначат... Ох хороша она (пока), как предмет "судебной торговли" с властями САСШ. Нехило и обменять этих, наших, "узников совести" на одну упертую д-ру из ВСУ. Чем тупее "клинч, тем больше свободы, для грамотного пророссийского пропагандиста...
        2. +4
          14 марта 2016 19:41
          Вы странно всё интерпретируете. Мне без разницы где взяли Савченко. Я не думаю, что Савченко это месть за Бута. Мне важно, что её судят. А если Корчинского с Ярошом будут судить, желательно в Крыму, то это будет важно и приятно.
      2. Комментарий был удален.
  19. 0
    14 марта 2016 08:55
    Давно пора удавить эту су-ку,типа несчастный случай,вой конечно будет,потом успокоится
  20. +4
    14 марта 2016 09:06
    Оно то конечно все так. И Рошен в Липецке стоит, и Хортица продается, и не выгодно никому все это терять. Однако 22 июня и корабли с зерном шли в Германию в обмен на промышленные товары, и Сталин произносил слова после нападения Гитлера "Не пойму, на что он надеется?". Невозможно просчитать действия дураков, а уж тем более их в здравые рамки уместить. А уж в том что на Украине во власти полно больных на голову , сомневаться не приходится.
    1. +2
      14 марта 2016 09:44
      Тогда дураков не было,составы с зерном,внезапно парализовали работу жел транспорта Германии,не надолго понятно.Дальше Сталин не мог оценить весь обьём предательства троцкистских генералов на Западном направлении.
  21. +1
    14 марта 2016 09:20
    Киевская власть начинает новый отвлекающий манёвр, чтобы удержаться у власти.
    Страна всё больше погружается в хаос. Попытка управление этим хаосом - это всё, чем власть ещё может заняться, чтобы оправдать своё существование...
    1. 0
      14 марта 2016 10:34
      "Киевская власть начинает новый отвлекающий манёвр" - в лабиринте безнадёги.
  22. +6
    14 марта 2016 10:35
    И совсем уж фантастический вариант. Точнее, анекдотический. Разорвать дипотношения, объявить войну и тут же капитулировать. На милость победителя. Пока 1-я танковая армия будет идти на Киев, быстренько выторговать себе преференции и спокойно свалить куда подальше. А русские пусть разгребают тот бардак, который сегодня имеет место быть.


    Вы будете смеяться, но данный вариант ни разу не фантастический.
    Посудите сами - Украина вляпалась по самое-не-могу. Хотели в Европу - не берет их Европа. Из самостоятельных (не Европа и не Россия) вариантов есть только один - "аграрная сверхдержава", но в него не верят не только авторы сего оксюморона, но даже школьники. Ежу (даже жовто-блакитному) понятно, что если изначально вся экономика завязана на Россию, то рано или поздно придется с Россией же интегрироваться.
    Однако интеграция в Россию без потери имиджа современной украинской элиты невозможна. Вернее, есть один вариант - если интегрироваться пришлось "под давлением силы".
    Как это не грустно (или наоборот - не забавно), но вариант "объявляем войну, а через пару часов сдаемся" - едва ли не единственный выход для Украины. Все остальные варианты ведут либо в пропасть, либо к "аграрной сверхдержаве", либо к утрате элитой своего лица (и, соответственно, положения).
    1. 0
      15 марта 2016 23:53
      Лица то у них интеллектом не обезображены )) Так что терять этим мразям нечего.
  23. +1
    14 марта 2016 10:36
    То есть просто по желанию кого то утырка развязали бойню на Донбассе, голословно рассказали всему миру что виновата во всем Россия!Но!!!Нет ни одного! Доказательства. laughing[/quote]

    Так есть у кого учиться. Запад хороший учитель
  24. +2
    14 марта 2016 10:55
    Цитата: EvgNik
    Цитата: очзлой
    Я вот только никак не могу взять в толк, что же делает на украйне так называемое "рускоязычное" или совсем русское по происхождению

    Да все они там Русские. Кроме западенцев. Они в основном и на майдане скакали, и воюют сейчас против ЛДНР. Только вот не хотят быть Русскими, такой парадокс.

    НЕ соглашусь, Далеко не все русские, полно и других национальностей. Но, поскольку, половина или около того родом из СССР, воспитание и мировозрение изначально в русской культуре. Так вот я и спрашиваю: что такое им дает основание не доверять России, части их откровенно плевать на нас (особенно молодежи),готовности пойти на нас войной? А? Ответ очевиден - непривлекательность России сегодняшних дней - те же высокие несуразные цены, те же мизерные пенсии, та же инфляцияя, коррупция и неспособность власти, и! главное! - абсолютное нежелание со всем этим бороться. А на словах тут и там "УРЯВЕПРЕДЬДАЕШЬ"! И всеобщая брехня с экранов, газет и проч. Всем заправляет кучка богатеньких буратин и их приспешников.
    1. 0
      14 марта 2016 19:12
      Цитата: очзлой
      Всем заправляет кучка богатеньких буратин и их приспешников.

      Национальность и унитарное национальное "государственное образование" две "большие разницы"... Однако... "Непривлекательность" в чем выражается в "соцгарантиях" или в свободе "самодеятельности" или... или... Сами "властные структуры" никому и ничего не обязаны гарантировать, кроме конституционных прав. Вы, что, и "вправду" думаете, что трудяге в Единой Европе или САСШ жить легко? Когда "богатое государство" радуется очередному импортному бездельнику, получающему преференции и пособия, местные идут в ближнюю рощу за свежей осиной...
  25. +17
    14 марта 2016 11:28
    Остатками украины правят бесы и дeбuлы... И этим все сказано!
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    14 марта 2016 12:30
    (В предатели господа радикалы время от времени включают и Порошенко, и Яценюка.)

    Похоже "разоблачения" становятся второй по значимости национальной забавой свидомитов после скаканий под "славу краине". Намедни вот бывших "военначальников" разоблачили и теперь разыскивают:
    (клик.)
  28. +2
    14 марта 2016 12:59
    А тем временем в России
    Первый канал начинает показывать сериал, одну из главных ролей в котором сыграла сторонница киевской хунты

    14 марта Первый канал начинает показ сериала "Красная королева".

    Фильм чисто укропского производства - киевская киностудия Пронто-фiльм на улице Набережно-Крещатицкой, 10а. Снимавшийся в прошлом году, в разгар нацистского шабаша на территории 404.

    Сценаристы укропские, продюсеры укропские: генеральный продюсер - Виктор Мирский (бывший укро-адвокат, ныне глава компании Film.ua Group), исполнительный продюсер - Максим Асадчий (владелец киностудии Пронто-фiльм).
    Это у нас премьера 14-го. На бандер-ТВ премьера сериала состоялась 5 октября 2015 года.
    одной из главных ролей занята фанатка правосековской банды Ада Роговцева (настоящая фамилия Роговець).

    Когда-то парторг театра, народная артистка СССР, кавалер ордена Трудового Красного Знамени, член Советского комитета защиты мира, а теперь - пособница террористов, млеющая от грязных убийц и продолжающая оказывать спонсорскую поддержку карательному "Добровольческому украинскому корпусу "Правого сектора".



    Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2016/03/14/protivostoyanie-na-ukraine-2013-2016/773461
    -banderostan-pictures-predstavlyaet
  29. +1
    14 марта 2016 13:51
    зачем переживать - Украина замечательная страна, богатая, близкая к России. Объявление войны это повод присоединить ее к России ка субъекта федерации. Все остальное - это технологии. Нужно поддерживать депутатов, которые к этому стремятся. Правда Европа и США зарыдают????
  30. 0
    14 марта 2016 13:55
    но нам будет приятно!
  31. +2
    14 марта 2016 16:06
    Чтобы и как бы потом не случилось.. Главного на Западе добились.. Россиянам и украинцам потребуется не одно поколение забыть все что сейчас происходит.
    1. +3
      14 марта 2016 17:18
      Ну не совсем уверен. Я с братаном с Украины периодически общаюсь. Ничего страшного не произошло. Но понимаю что могло быть и совсем по-другому. На востоке и Юго-востоке Украины (именно Украины не Донбасса) люди в целом несмотря на весь этот страшный цирк воевать с Россией не собираются.
    2. Комментарий был удален.
  32. 0
    14 марта 2016 16:48
    Верховная Рада всегда рада психологическому тесту в качестве проверки "на вшивость" всех своих депутатов. Тесты всегда однотипны и одноцелевые-как "народный" избранник "любит" ридну нэньку Украину и как ненавидит "агрессора-Россию".
  33. 0
    14 марта 2016 18:16
    Цитата: PSih2097
    Цитата: Oden280
    а из территории укропии получится шикарное предполье с натуральным хозяйством.

    А им скоро просто не где будет вести натуральное хозяйство, только если в виде холопов новых хозяев земель...

    Скорее в виде танов (тиунов) назначенных, тех, кто "ведут сбор подати" в холопстве даже не заподозришь... Средние века на новый лад. Св-чи, распродающие свою Родину, ну да, у них теперь время "разбрасывать камни"... Россия - ближайший и незлобивый сосед. Угадайте в какой участок полетят камни украинских проблем?
  34. 0
    14 марта 2016 19:02
    Похоже, фашисты в Украине хотят покончить жизнь самоубийством, начав войну с Россией.
  35. +2
    14 марта 2016 21:23
    Бандеры в открытую нагло глумятся над нами и нашим флагом, а выше означенные украинские предприятия в Липецке и Курске исправно работают принося прибыль своим хозяевам. Возникает вопрос: а почему собственно?
  36. 0
    15 марта 2016 09:52
    Обьявить войну киевской хунте очень хочется,выпятив себя таким образом в роли борца за " западные идеалы" против" путинской московии", но на Западе, трезвые головы, уже сами напуганы такой "активностью"Парашки и компании , понимая ,что данная война легко может превратиться в 3-ю мировую. Обьявить войну легко, но кто будет воевать ? ВСУ есть практически только на бумаге ! Националистические батальоны ( способны только мародерствовать!) , против регулярной армии не устоят и пары часов , а Кадыровские добровольцы (помните парад !),- через пару дней будут у Днепра ! За две три недели от Окраины останется одна Галичина (она-же Бандерлогия ) ,именно в это время НАТО сможет начать боевые действия (довольно робкие !) ,с целью понудить РФ приостановить боевые действия , при этом обестороны будут "держать палец у ядерной кнопки ". Не думаю что кто-то рискнет первым ее нажать.Беда в другом , за эти 2-3 недели будет очень много жертв , особенно среди мирного населения , а кому это надо ? Бандеровские националисты никогда храбростью не отличались и убегая будут использовать мирное население в качестве живого щита (излюбленная тактика !) и если до Днепра все будет происходить более менее "спокойно" , то за Днепром "зачистки " возрастут в разы . На Западе не хотят понять ,что легче сейчас "удавить "хунту и за столом переговоров решать вопрос о передаче западных областей прежним хозяевам , а Новороссию , в составе не двух , а 9-11 областей признать самостоятельным государством , это будет и честно и справедливо. Так что сейчас на повестке дня должен стоять один вопрос : готов-ли Запад действовать по предложенному сценарию ? ВВП , если заметили, вообще не хочет ни какой конфронтации с Западом , но строить" активную " оборонительную доктрину страны ,отвлекая на это массу средств , нас понуждает опять же США и Запад , уж очень хочется им наших природных богатств и управляеиого либерального,марионеточного правления в России.В ремя еще есть , апокалипсис думаю никому не нужен и по крайней мере в МИДе у нас работают адекватные специалисты , которыми можно и нужно иметь дела. А война , о которой болтает Парашка , Кролик и иже с ними нужна им только чтобы в очередной раз пропиариться и продлить как собственную агонию ,так и агонию страны в целом. Последнего очень хотелось бы избежать !
  37. 0
    15 марта 2016 10:18
    Вспомнился анекдот:
    Старый еврей идёт по Малой Арнаутской, знакомая , выглядывая из окна:
    -Абрам Наумович, как таки Ваше здоровьецо?
    -Не дождётесь!!!!!!!!! request
  38. 0
    15 марта 2016 19:17
    Цитата: алекс-сп
    Для США это почти также выгодно, как и война у...в с нами. Это же какую гирю подвесит нам восстановление украины, сами то они точно вылазить из своего свинарника будут полвека..

    Ну вот пусть и попробуют из него вылезти, да еще за свой же счет! Олигархи поддержали эту фигню, вот пусть и расплачиваются убытками - впредь умнее будут при финансировании очередной перемоги! laughing
  39. +1
    15 марта 2016 19:34
    "Так что думаю, войны не будет. И разрыва отношений не будет. Хотя, если уж так брать, мира-то тоже нет... И отношения не братские или добрососедские. Пока терпим.Но-пока."


    Если смотреть правде в глаза, то неизбежно придётся признать, что Украина находится под внешним управлением англосаксов.Они там власть и суд. Ими за истекший после переворота срок сформированы батальоны современных янычар, заточенные на Россию, причём важное уточнение - Путинскую Россию, т.е суверенную ! Приди на место Путина Ходорковский, эти батальоны примут участие в резне на просторах разрываемой на части России.
    В связи с этим у Путина два варианта: дожидаться Ходора с "группой поддержки" , или не дожидаясь "кровавой бани" российских масштабов идти на Киев, на англосаксов и их выкормышей. По факту повторить упреждение , проделанное им... в Сирии с ИГИЛ и его хозяевами, всё теми же наглосаксами.
  40. 0
    15 марта 2016 19:36
    Да, смотришь на фото в начале статьи и понимаешь этиx уже ничем не спасешь
  41. +1
    15 марта 2016 19:44
    А ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ - ИСЛАМИСТОВ - ?--- ДАВНО НАДО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА УКРАИНУ- ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ - ДОНЕЦК -ЛУГАНСК - ДАВНО ПРОСЯТ О ПОМОЩИ - ТАКЖЕ ТОЧЕЧНЫЕ УДАРЫ- А НА ЕС И НАТО ПРОСТО ПОЛОЖИТЬ ДАВНО ЭТО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ
  42. -1
    15 марта 2016 21:04
    Зaмучил прoстaтит?
    Часто встaете по ночам в туaлет и не всегда получается во втoрой раз?
    Закажите Зерoпрoст на http://vseskidki.cf Лучшее средствo, муж доволен, я тоже. ))

    У вас нет прoстaтита, просто хотите удивить жену или любимую девушку?
    Лучшее средство для улучшения пoтeнции на http://vikingman.cf
    После него у вас останется только одна проблема - недостаток времени на сон. ))
  43. 0
    15 марта 2016 21:40
    В на украине снова весеннее обострение.Синдром шизофрении дает о себе знать.Тут и эскалация на фронте и непонятный кипиш у нашего посольства...дело Савченко как нельзя пришлось им кстати-теперь на эту пацанку многое можно списать.Дай Бог приговор ей будет адекватным и наши женщины на зоне ей ,,доходчиво обьяснят,, что убивать журналистов,женщин и детей не правильно.
  44. 0
    15 марта 2016 21:57
    Всё как всегда, де-рьмо оттаяло и воняет. Весна! А с Савченко - достали. Судя по её выходкам, место её не в суде, а на принудительном лечении, пока в овощ не превратится, а потом высадка в грунт -Весна!
  45. 0
    16 марта 2016 10:02
    Вообще-то депутатам Рады надо объявить благодарность от лица Россиян. Ведь теперь в цирк ходить не надо, достаточно репортажей из Верховной Рады Украины. А там такой букет, просто супер - то дерутся, то Яценюка щупают за фаберже, то Россию переименовывают, то армия у них вторая после США, то ещё какой-нибудь бред... Жалко будет, если ее распустят...
    Ну, а если без шуток и сарказма, то: В Верховной Раде такие инициативы возникают для того, чтобы продолжать демонстрировать украинцам, что во всех их бедах виновна Россия. Это особенно важно, когда страна находится в глубоком политическом и экономическом кризисе. В связи с этим нельзя исключать из поля зрения и того, что однажды Киев все-таки решится разорвать отношения с Москвой, так как он руководствуется логикой сознательной эскалации конфликта с Россией. Вполне возможно, что в этот раз Киев решится разорвать дипломатические отношения с Москвой, так как это будет хорошим поводом выйти из Минских соглашений, которые он исполнять не хочет. Вместе с тем, Россия не должна отзывать в одностороннем порядке своего посла с Украины, так как: 1. Запад поставит этот шаг в вину России. 2. Действующие лица, на Украинской политической сцене, могут поменяться в один момент. Ситуация сразу же изменится. Дружественные, братские отношения будут моментально восстановлены.
  46. 0
    16 марта 2016 11:32
    Фотографии массовки перед зданием посольства хорошие, четкие. Надеюсь что коллекция ФСБ пополняется. А то будет обидно, если через год эти люди поедут в Россию на заработки. Им унитазы чистить в Польше.
  47. 0
    16 марта 2016 13:52
    Последовательность после дипломатического запрета - национальная истерия ловли ведьм (США подскажут как это организовать,усиление СБУ и превращение органа в гестапо, резервации для русских ( США подскажет на примере геноцида индейцев), создание трудовых лагерей перевоспитания неугодных ( Китай, Северная Корея, да и опыт Кампучии),строительство автобанов ( Опыт Адольфа), факельные шествия по всей Украине и сжигание классиков ( Шиза Гернмании 1937г),Милитаризация государства и информационное зомбирование против России -Война - Поражение - Фрейд и осознание какие они доблы на многие годы!!!!
  48. +1
    16 марта 2016 14:32
    еще не все так плохо, если украинцы едой (яйцами) бросаются
  49. 0
    17 марта 2016 01:16
    Хотя, справедливости ради надо отметить, что Савченко "прихватили" в России. В отличие от Ярошенко. Но кому это на Западе интересно, правда?

    Скорее всего ее выпустили только в одну сторону, в сторону России. Мол там через Россию и вернешься... заодно слили инфу, кого и куда выпускают. Ну или совсем уж по наглому отдали нашим спецслужбам.
    Предложить бы америкосам махнуть всех подследственных укров на Ярошенко с Бутом... а вдруг прокатит?