PSYSTAN
Четверг, 05.08.2021, 03:58
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Введение - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Введение
Введение
ЛенокДата: Пятница, 22.02.2013, 12:06 | Сообщение # 1
Группа: Активисты
Сообщений: 2692
Статус: Оффлайн
Вступление на путь системных преобразований человек начинает с процесса ознакомления, изучения, мониторинга, организации и упорядочивании трёх сфер жизни, которые являются платформой для последующего развития и продления жизни. Постепенно шло рассмотрение вопросов организации в каждой из сфер жизни, их взаимодействие и отражение на протекающие процессы, понимание причинно – следственных связей и нахождение ответов на многие возникающие и образующие задачи в определённый промежуток времени.

Каждая сфера включала в себя много составляющих, которые человеку необходимо было прорабатывать, рассматривать, осмысливать и организовывать. Все эти преобразования велись ещё на определённом уровне работы сознания, которому соответствовало определённое мышление. С течением времени, при определённой организованности жизненного процесса, для понимания и решения новых вопросов и процесса развития возникало много вопросов о работе сознания, формирование мысли, её отражения на уровень биохимии.

Стал актуален вопрос организации мышления, посредством изучения, понимания направленности хода мыслей, его отражение на внутреннее состояние организма, восприятия и отражения информации, поведение и т.д. "Закрепившись" на определённом уровне работы сознания пошёл процесс освоения управления от ВК, смысловое управление действиями в системе поведения и т.д. Получаем, что прошёл процесс развития сознания, системой понимания и управления организмом, понимание и чувствительность организма, проработка личности (возможность видения, оценки, понимания, смыслового рассмотрения личности стало доступно только при определённом уровне работы сознания, после определённого развития сознания и преобразований во всех сферах жизни).

Изначально велось рассмотрение и понимание множества вопросов с позиции личности, а сейчас рассмотрение, понимание, изложение идёт за счёт индивидуальных возможностей сознания, посредством расширения возможности восприятия сознанием новой информации. На начальном этапе аксонные связи отражали определённые программы, реакции личности и соответствовали определённому уровню мышления, что способствовало решению только определённых задач. Постепенно, при всестороннем переосмыслении многих составляющих, старые аксонные связи стали распадаться, а новые образовываться.
Система «переключения», передача импульса между аксонами стала изменяться, способность восприятия аксонами внешней информации и отражения её на уровне мышления, формирования мысли также стало иной. Следовательно, и задачи, которые необходимо решать будут усложняться в силу произошедшего развития сознания и в дальнейшем всё более интенсивно будет востребована необходимость смыслового управления и организации жизни.


lenok
 
ЛенокДата: Пятница, 22.02.2013, 18:21 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 2692
Статус: Оффлайн
Так же процесс развития шёл и с другой стороны, учитывая взаимосвязь работы сознаний. На начальном этапе уровень развития сознания у каждого находился на определённом уровне и, учитывая накопленные избытки каждой личности, процесс развития шёл индивидуально, у каждого по проработке своих программ. Когда каждым были проработаны, сформированы и организованы необходимые условия для работы сознания, появилась потребность в обмене информации, путём «подключения» сознаний к общему потоку информации, их взаимодействия, что в дальнейшем стало ощущаться при работе на смысловом уровне, появилась возможность смысловой передачи информации и возможности её восприятия (навык нарабатывался в ходе эксперимента). Получаем, что развитие сознания с этой стороны дало возможность не только воспринимать индивидуальную информацию, но получать, передавать, взаимодействуя между друг другом, т.е. возможность нахождения в общем потоке информации, где, задействуя индивидуальные возможности сознания, многогранно излагать, рассматривать один и тот же вопрос, задачу.

lenok
 
ЛенокДата: Пятница, 22.02.2013, 18:24 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2692
Статус: Оффлайн
В зависимости от уровня развития сознания мы излагали свои мысли, создавали темы, оперировали определёнными терминами, что в целом отражало наше мышление, желания, выражение потребностей, постановку вопроса. Задачи и т.д. В процессе развития сознания, распада старых аксонных связей и формирования новых изменялось понимание и изложение своих мыслей, понимание сути, выделения главного при формировании идеи, постановки вопроса и т.д. Получаем, что процесс развития сознания идёт в сторону сокращения временных затрат для изложения материала, понимания сути воспринимаемого.
Учитывая возможности смысловой работы сознания в восприятии, передаче, анализе информации мы наблюдаем увеличение скорости в способности обработки информации, решения жизненных задач. Такое развитие говорит о том, что сложность решаемых задач будет прогрессировать, так как все остальные должны решаться в более короткие сроки с наименьшими затратами для информационной обработки. Можно сравнить, если мы сейчас таблицу умножения вспомним, для этой задачи взрослому человеку потребуется меньше минуты, а ребёнку дни!
Важным является то, что от точности формируемой в сознании задачи, будет зависеть точность «получения» наиболее оптимального варианта решения этой задачи.


lenok
 
ЛенокДата: Пятница, 22.02.2013, 23:06 | Сообщение # 4
Группа: Активисты
Сообщений: 2692
Статус: Оффлайн
Начало рассмотрения вопросов по состоянию организма носило общий характер с преобладанием абстрактных формулировок и выводов своего состояния, минимальных знаний и понимания протекающих процессов в организме. В процессе изучения, рассмотрения, проработки всех структур организма, способности их восприятия посредством развития уровня сознания, человек получил возможность более полно ощущать работу своего организма и правильно идентифицировать свои ощущения. Процесс переосмысления, проработки личностных программ, понимание работы ИРБ и развитие сознания позволили более полно перейти к основе создания такой биологической модели как организм. Понимание основ управления работой организма, распад аксонных связей и формирование новых стимулировало запусканию программы обновления на молекулярном уровне, что способствует восстановлению организма и его изменению в соответствии с необходимыми параметрами, соответствующими возможности работы сознания на более высоких уровнях. В данном направлении наблюдается процесс развития в сторону формирования биологической модели, способной решать задачи на смысловом уровне.

Развитие, синхронизация полушарий и сочетание различных структур головного мозга позволяет всесторонне подходить к рассмотрению задач, получать внешнюю информацию и формировать новизну в видении преобразований процессов, подхода к решению жизненных задач и возможности реализации.


lenok
 
OlsestarДата: Пятница, 22.02.2013, 23:06 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Предлагаем всем исследователям поделиться соображениями в этом разделе по теме сути процессов развития. Это необходимо для экспериментальной работы, часть тем которой будут обязательно основаны на этом разделе форума.
На текущий период времени вопросы развития и смыслового восприятия будут очень значимыми во всех сферах жизни. Это важнейшая мотивация для устойчивого процесса управления от ВК. Часть вопросов в отношении новых идей по результатам эксперимента мы будем рассматривать именно в этом разделе.


Ольга&Сергей
 
СальвияДата: Суббота, 23.02.2013, 11:00 | Сообщение # 6
Группа: Активисты
Сообщений: 3067
Статус: Оффлайн
Процесс развития - комплексное состояние организма и внешних факторов (развития Вселенной). Внешние условия - величина переменная, организм в тесной взаимосвязи с внешними условиями. Полноценное развитие происходит в гармоничном тандеме с развитием Вселенной. Здесь присутствует фактор естественного понимания этого процесса, а не замена угодить личностным пожеланиям современных условий. В этом мне видится основная роль сознания. Вектор развития индивидуально для каждого. Систематический навык фильтрации личностного и индивидуального внутренних процессов. И замысел процессов Вселенной, ее масштабный алгоритм будет не понятен возможно сразу, но вписать в ее проект, быть полноценным осознанным участником  будет проще и эффект для обоих сторон будет выше. Для человека - основное качество жизни и здоровья, а для Вселенной - гармоничное состояние и переходы при развитии.
В наших занятиях рассматриваемые вопросы на порядок выше, чем он-лайн. На практике порой приходится решать задачи постфактум. А мы, исследователи, как раз находимся в этой золотой середине, которая имеется между этим двумя процессами. Наверное, это сейчас наше предназначение в  нашем развитии. Значит, продолжать работу необходимо в этом направлении - развитие внутренних состояний возможностей мозга, посредством упражнений в тренажерном зале, самопомощи, целесообразной помощи близким, решением  комплектных задач, выставленных на форуме: "чужая судьба","проблемы по здоровью", "привычки характера", "пожелания личности" и др. Это помогает абстрагироваться от личностных затаенных своих моментов, видеть их со стороны и убирать одновременно. Причем, однотипные ситуации снимаются по многим "объектам" одновременно - а это более высокое качество при низких затратах. Думаю, что основа развития - целесообразность возможностей и качества.


Сальвия
 
NataliaДата: Суббота, 23.02.2013, 22:32 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Работа каждого из нас над собой, наше развитие (или не развитие) есть, с одной стороны процесс локальный, но так и иначе вливающийся в глобальную систему развития вселенной. Отсюда вытекает "неслучайность" всего происходящего как в данном локальном процессе, так и в глобальном, понимание важности и необходимости развития себя, помощи в этом другим дабы не нарушить, а углубить гармоничность процессов развития Вселенной.
 
КрасиДата: Суббота, 23.02.2013, 23:17 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Процесите на развитие са необходимост, свойство, проявяваща се непрекъснато същност на Вселената, човека, обществото; те съществуват и си взаимодействат едновременно, взаимно се пораждат и са взаимно свързани.
Процесите на развитие представляват:
-съзнателно и целенасочено изменение;
-подобряване и усъвършенстване на структурата и разширяване и обогатяване на функциите на организма и съзнанието;
-усъвършенстване на действията, отношенията, взаимодействията;
-разкриване, осъзнаване, овладяване, разширяване на съществуващите възможности на човека.
За целите на развитието се използват всички достижения на човечеството – наука, изкуство, източни и съвременни учения и практики; доказалите своята ефективност методи за работа в индивидуален и системен режим. Всеки успешно реализиран метод за развитие на индивида е ценен и приложим и е достижение на цялото човечество.

Процессы развития это необходимость, свойство, непрерывно проявляющаяся сущность Вселенной, человека, общества; Они существуют и одновременно взаимодействуют, взаимно порождаются и взаимно связаны.
Процессы развития представляют:
-сознательное и целенаправленное изменение;
- улучшение и усовершенствование структуры и расширение и обогащение функций организма и сознание;
- усовершенствование действий, отношений и взаимодействий;
- раскрытие, осознание, овладение, расширение существующих возможностей человека.
В целях развития используются все достижения человечества - наука, искусство, восточные и современные учения и практики; доказывающие свою эффективность методы работы в индивидуальном и системном режиме. Каждый успешно реализованный метод развития индивида ценен и применим и в достижениях всего человечества.


Сообщение отредактировал Ольга - Воскресенье, 24.02.2013, 07:39
 
ИннаДата: Воскресенье, 24.02.2013, 14:39 | Сообщение # 9
Группа: Исследователи
Сообщений: 2185
Статус: Оффлайн
Наверное, на самом деле, , всё, что происходит на Земле и вне её, человек узнаёт через свой организм, свои ощущения - приятные или не очень. А поскольку всё-таки "своя рубашка..." , то и человек осмысливает свою жизнь , необходимость информационного насыщения, развития ума, в конце концов, зачастую через своё здоровье. Полученные знания дают возможность жить по разуму - более спокойно, стабильно, расчётливо, без глубоких падений и встрясок , что даёт возможность реально определить свой путь согласно своей индивидуальности, с пользой для общества, что в согласии с проектами Вселенной.

Инна
 
ОксанаДата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:31 | Сообщение # 10
Группа: Активисты
Сообщений: 2810
Статус: Оффлайн
Вселенная беспрерывно меняется и развивается. Человек может это понять, а затем ощутить потребность находиться в "состоянии" Вселенной, которое возможно при условии самостоятельного, беспрерывного развития собственного сознания.
Наверное, состояние Вселенной - абсолютно бесстрастное и познающее состояние, а ещё это состояние постоянной реализации, направленной на гармонизацию ВСЕГО.
Человеку необходимо научиться ассоциировать и ощущать себя единым целым с Информационным полем.
На практике это выражается в понимании ответственности за все свои мысли и действия, которые не должны противоречить Общему замыслу, реализуемого Вселенной, в том числе и за счёт человека.
Это бесчисленные «переплетения» алгоритмов и причинно-следственных связей, в которых каждый человек «играет» свою «роль». От него зависит как он её «сыграет». Единственно верный путь делать за счёт беспрерывного развития собственного сознания и осознанного, постоянного отказа от избыточных проявлений личности, когда приходит более точное понимание своего места в проходящих процессах, при которых можно приносить наибольшую пользу Всему и Всем.


Оксана
 
ИринаДата: Воскресенье, 24.02.2013, 21:34 | Сообщение # 11
Группа: Исследователи
Сообщений: 1417
Статус: Оффлайн
Когда человек начинает строить свою жизнь не по законам  животного мира от "выживания и самосохранения"  (покой , достаток , пресыщенность ), а с позиции   разумного начала (созидание , сотворение , познание )  , то у него сразу   появляется    возможность самому  стать "кузнецом собственного счастья".  Например ,  он начинает понимать сам смысл процесса  переосмысления   собственных представлений и стереотипов мировоззрения, напрямую связывать их с проблемами в жизни и своими болезнями. Человек  видит , что более непрерывная работа сознания без сильных эмоциональных всплесков даёт возможность организму потихонечку освобождаться от многолетних напряжений "личностных наворотов и приоритетов".Более оптимальная организация жизненного процесса в её главных сферах даёт возможность нормальному процессу возобновления  необходимых ресурсов для восстановления своего организма. В результате изучения "себя" и и более глубокого "осмысления" жизненного  процесса   происходит постепенное  обретение "смысла жизни" в полезной реализации способностей собственной индивидуальности. Жизнь человека становится более осмысленной и поступательной , с более активной жизненной позицией по "разумным" законам. Потребность разума проявляется в том , что человек постоянно начинает инициировать интерес к познанию "нового"(к новой информации , к обновлению старой), к развитию принципиально новых качеств "сбережения и продления" самого жизненного процесса. Сам процесс развития является главным условием для продления жизни. Когда наш организм (плоть) и  смысловая работа сознания  объединяются вместе в рабочем "тандеме", то такой процесс развития , который соединяет в одном потоке материальные процессы(организм) и информационные процессы (сознание) обретает более мощный  и сфокусированный "заряд" на дальнейшую оптимизацию и улучшение всех "составляющих" жизни. Это и более высокий уровень осознанного  восприятия и и более качественный уровень обновления" старого"и более "точное" определение наиболее важных (жизнеобразующих) задач в новых жизненных условиях с планированием будущего .

Ирина
 
ЛавандаДата: Понедельник, 25.02.2013, 11:52 | Сообщение # 12
Группа: Активисты
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
Если проследить события своей жизни, то можно обнаружить, что проблемы, которые возникали в прошлом и возникают в настоящем, имеют в своей основе нечто общее. Это общее заключается в определённых чертах нашего характера, для проработки которых мы и сталкиваемся всю жизнь с похожими в чём-то ситуациями. Развитие, на мой взгляд, заключается в том, чтобы, проанализировав свои поступки, найти в себе те «свойства», которые эти ситуации провоцируют. Найдя такие «свойства», переосмыслить их и изменить себя так, чтобы повтор «негатива» прекратился, а жизнь стала бы приносить удовлетворение и пользу окружающим.


Лаванда
 
ЛидаДата: Вторник, 26.02.2013, 10:11 | Сообщение # 13
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
Когда-то, не выдержав перемен в природе, вымерли мамонты. Только те животные, растительность, которые быстро смогли адаптироваться к внешним условиям, измениться, выжили и стали процветать. Правда эта адаптация заняла значительное время. Человек способен, используя свой разум, сознание, изменяться в согласии с изменением не только внешней среды его окружающей, но и в согласии со всей Вселенной. Почувствовать эти изменения - это и есть глобальная задача. Для получения такой чувствительности он должен освободиться от напряжений и "шумов", привнесенных его личностью, поднимать на все большую высоту уровень своего сознания, понять свой индивидуальный путь.

Лида
 
СлавкаДата: Среда, 27.02.2013, 01:17 | Сообщение # 14
Группа: Исследователи
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
Една от целите на Вселената, мисля, е да създава хармонични връзки между хармоничните си съставни части. Колкото и малка частица да сме, ние също имаме заложен този стремеж. Когато го подтиснем, започваме да живеем неразумно и това се отразява разрушително на организма ни. Вселената по различни начини ни напомня за нашата обща цел. Успеем ли да я чуем, поемаме по пътя на съзнателните промени и се събужда интереса ни да намерим / да си спомним/ своите индивидуални способности.

Думаю, одна из целей Вселенной - это создавать гармоничные связи между своими гармоничными частями. Какой бы малой частицей мы ни были, в нас тоже заложено это стремление. Когда его подавляем, начинаем жить неразумно, и это разрушительно отражается на нашем организме. Вселенная разными способами напоминает нам нашу общую цель. Если сможем услышать, пойдем по пути сознательных перемен и пробудим интерес к тому, чтобы найти (вспомнить) свои индивидуальные способности.


radost

Сообщение отредактировал Ольга - Среда, 27.02.2013, 07:40
 
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Введение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021