PSYSTAN
Четверг, 24.06.2021, 00:39
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 30.06.2015 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Работа 30.06.2015
Работа 30.06.2015
OlsestarДата: Понедельник, 29.06.2015, 21:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7307
Статус: Оффлайн
Во вторник, 30 июня, в 22.00 проведем совместную работу под звуковой файл Ступени 6

Сообщения по результатам работы можно публиковать с 22.30 30 июня до 22.00 1 июля.

Просьба: в сообщениях писать о том, как прошло расслабление нужно ОЧЕНЬ КРАТКО. Основное внимание уделяйте пониманию смыслового наполнения звукового файла.


Ольга&Сергей
 
МаргаритаДата: Вторник, 30.06.2015, 22:54 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 721
Статус: Оффлайн
Перед работой я провела расслабление и абстрагирование. Однако через несколько минут восприятия информации я почувствовала, что мне требуется более полное расслабление, поэтому приостановила файл и возобновила его спустя минуту. Когда началась музыкальная композиция, расслабление продолжилось куда более активно и резко появилось ощущение группы.

В настоящее время цивилизационный процесс проходит кризис, связанный с переходом от философии потребления к философии познания. Начинается переход на следующий, четвертый уровень сознания, который подразумевает инициативность, более активный поиск и более глубокое понимание информационных составляющих. Этот уровень предполагает взаимодействие, взаиморазвитие и взаимозависимость, без которых невозможно достичь более глубокого понимания происходящих процессов. Требуется  высокий уровень самоосознания с тем, чтобы обеспечить самообучение и саморазвитие во взаимодействии с окружающими. Для обеспечения этого взаимодействия необходимо сообщать информацию таким образом, чтобы ее могли понять. Для этого, в первую очередь, необходимо обеспечить собственное глубокое понимание этой информации.


Маргарита
 
СальвияДата: Вторник, 30.06.2015, 22:56 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 3053
Статус: Оффлайн
Третий уровень сознания - активная фаза развития человека, при которой формируется информационная работа в современных условиях. Основные принципы :  самоосознание, самоорганизация.  Использование опыта , понимание нового, принятие информации на смысловом уровне  - это  процесс познания.  Использование ресурсов мозга позволяет начать переход к четвертому уровню сознания. Это новые возможности с использованием индивидуальных способностей.

Сальвия
 
ЕгорДата: Вторник, 30.06.2015, 22:59 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Продолжили разбирать особенности третьего этапа развития сознания. Особенность данного этапа - это уже не сколько накопление знаний, но их осознание. Также с развитием информационных технологий стала доступность синтеза знаний, точек зрения с преодолением противоречием в них. Но это уже 4-й этап развития сознания. А на данный момент немного расстраивает что при приобретенной возможности развития большинство людей вступило на путь потребления, с последующей духовной деградацией.
 
ИринаДата: Вторник, 30.06.2015, 23:00 | Сообщение # 5
Группа: Исследователи
Сообщений: 1416
Статус: Оффлайн
Во время работы осмысливала идею о том , что наступающий кризис цивилизации отражает качественное несоответствие между существующими условиями для развития сознания человеческого сообщества (достижения цивилизации, эпоха информации ) и потреблением в системе распределения мат. благ.
Философия потребления лежит в основе сегодняшней духовной деградации и духовного регресса общества, индивидуализм и инфраструктура потребления порождают конфликтность и формируют условия для деградации управления важнейшими процессами в жизни чел.цивилизации. Мы находимся на переходном этапе от философии потребления к философии познания, когда в недрах одного общества уже начинают закладываться условия и черты следующего ....от примитивного уровня развития сознания с рефлекторной мотивацией до высокоорганизованного 4-го уровня с логически-смысловой мотивацией. Наступает переходный период - от накопления знаний к их  осознанию и пониманию, т.е. всем нам необходимо учиться воспринимать на логически-смысловом уровне ИНЫЕ знания , ценности и опыт , не используя слепое копирование и подражание.

В то же время, переход к новой философии познания требует и особой подготовки человеческой психики и всего организма в целом   , т.о. самоосознание и саморегуляция будут играть  решающую роль в этом процессе, что позволит человеку в круге значимого и достаточного находить мотивации, которые позволят ему в сфере  полезной деятельности объединить свои усилия с другими людьми , одновременно реализуя созидательную природу Разума , индивидуальные способности сознания через взаимопонимание, взаиморазвитие, взаимодополнение , взаимозависимость.
Мне очень понравилось сравнение Сергея понятия"взаиморазвитие" с палочкой от детской пирамидки,( на которую нанизываются отдельные кругляшки ) как основного СТЕРЖНЯ , на который мы (люди) нанизываем все наши общие совместные дела и интересы (взаимодействия), и этот стержень  имеет общий вектор вперед, объединяющий разные точки зрения , находящий   всё лучшее в совместном взаимодействующем общем усилии..


Ирина
 
ЛавандаДата: Вторник, 30.06.2015, 23:15 | Сообщение # 6
Группа: Активисты
Сообщений: 2270
Статус: Оффлайн
В настоящее время наблюдается все более охватывающая массы философия потребления и духовный регресс. Но через кризисность и разрушение начинают закладываться основы следующего общества. Задачи цивилизации на данном этапе – переход от философии потребления к философии познания, переход от накопления знаний к их осознанию и пониманию. Это требует подготовки всей психоэмоциональной сферы. Одной из главных задач становится задача взаиморазвития и взаимопонимания. Необходимо учиться понимать других, использовать противоположное мнение для продвижения на более высокий уровень развития, а не для взаимоуничтожения. Это позволит создать единое информационное пространство и начать реализовывать Созидательную природу Разума. В результате мы сможем подойти к 4-му уровню сознания. Это - уровень синтеза, информационной прозрачности, совместный действий, развития междисциплинарного мышления, непрерывный процесс саморазвития. Для этого необходима повседневная коррекция личностных комплексов - только в этом случае наступивший период позволит нам подняться на более высокую ступень развития, а не деградировать.
В ходе медитативный релаксации все идеи пропустились внутрь. Удалось почувствовать себя частицей единого Информационного поля.


Лаванда
 
КрасиДата: Среда, 01.07.2015, 08:37 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Глубокое и хорошее расслабление и спокойствие все время.
Человеческое сознание может работать „индивидуально” (человек – открытая диссипативная система; экранировать человека полностью от среды или других систем невозможно) или в системный режим (основной).
Человеческие системы формировались и работали всегда. Когда внутрисистемные связи развитые, система работает оптимально (возможности и качества системы выше суммы способности участников) и решает задачи восприятия, анализа, обучения, развития, взаимодействия; состояния, структуры и функции системы и т.д. в реальное время. Эти связи и системные режимы работы сознания реализуются через ВРУС и РУС в реальное время (формируются и работают общие информационные пространства и т.д).
НТР помогает осознать системные свойства сознания; что такое человеческие и другие системы и как они работают; современная коммуникация дает связь, информация и т.д.; легко можно „построить” и использовать система и решать задачи видения и ведения жизни на уровень, недоступный для „индивидуальные” режимы работы сознания.


Сообщение отредактировал Краси - Среда, 01.07.2015, 08:39
 
ОксанаДата: Среда, 01.07.2015, 10:12 | Сообщение # 8
Группа: Активисты
Сообщений: 2798
Статус: Оффлайн
Основной вчерашних размышлений во время работы было осмысление идеи проникновения, объединения противоположности взглядов, подходов, и т.п. Синтез  из конструктивных «зёрен» на основе взаимного дополнения противоположностей поднимает работу сознания на более высокий уровень , позволяя порождать качественную новизну.
Сведение к минимуму проявлений инстинктивной базы, замешанной на личностном мировоззрении,  формирует интерес к неизвестному, заменяя  тревожность, на познавательную мотивацию. Человеком движет осознанное восприятие и понимание необходимости индивидуальной реализации, с учётом постоянного обновления информации, раскрытие творческих способностей (в широком смысле) побуждающих всё больше «закрепляться» на новом уровне работы сознания.


Оксана
 
KrasimiraДата: Среда, 01.07.2015, 10:43 | Сообщение # 9
Группа: Исследователи
Сообщений: 641
Статус: Оффлайн
Еволюцията на човечеството показва, че на всеки етап кризата предхожда разпада на старите и установяването на новите отношения. Имайки предвид "скоростта", с която сме се придвижвали от примитивното мислене до 3-то ниво,можем да отчетем важността на равновесното състояние и съзнателната самоорганизация за освобождаване от РЛК и РН, за постигане на пълноценна работа на съзнанието. Оттук, разбирането за необходимостта от мотивация за логическо осмисляне на досегашната информация с цел създаване на единно информационно пространство за всички. 4-то ниво на съзнанието е обединение на противоположностите, пълноценна работа на 2-те полукълба, взаимно подпомагане, взаимно развитие и т.н. В този период на преход от философията на потреблението към философията на познанието самоорганизацията, самостоятелната работа по самоосъзнаване и саморазвитие са от решаващо значение. А в съществуващата атмосфера на конфликност в световен мащаб, дано имаме шанса да успеем да реализираме и индивидуалните способности на съзнанието.

Эволюция человечества показывает, что на каждом этапе кризис предшествует распаду старых и установлению новых отношений. Имея в виду "скорость", с которой мы переходили от примитивного мышления до 3-го уровня, можно учитывать важность равновесного состояния и сознательной самоорганизации для освобождения от РЛК и РН, чтобы достичь полноценной работы сознания. Отсюда понимание необходимости мотивации логического осмысления предыдущей информации с целью создания единого информационного пространства для всех. 4-й уровень сознания это объединение противоположностей, полноценная работа двух полушарий, взаимная помощь, взаимное развитие и т.д. В этот период перехода от философии потребления к философии познания самоорганизация, самостоятельная работа по самоосознанию и саморазвитию имеет решающее значение. А в существующей атмосфере конфликтности в мировом масштабе, может быть, у нас есть шанс преуспеть в реализации индивидуальных способностей сознания.


Krasimira Koleva-BG

Сообщение отредактировал Ольга - Среда, 01.07.2015, 14:00
 
ТамараДата: Среда, 01.07.2015, 12:23 | Сообщение # 10
Группа: Исследователи
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
Объединение  противоположных взглядов, синтез возможен в том случае, когда  люди учатся понимать происходящее. Для  этого требуется учиться понимать себя  и уметь объяснить свои взгляды  другим, но не общими положениями, а в конкретности собственной жизненной ситуации. Неспособность применить в  жизни теоретические  познания превращает процесс познания  в топтание на месте. Следовательно, основным устремлением человека в  ходе познания является потребность    слушать  и слышать других людей, не  навязывать свои взгляды, а  искать в них то "колесико", которое может послужить развитию "пирамидки".
И еще  одним важным моментом в возможности поддержания  непрерывного логического восприятия информации является  диалог со своей системой  инстинктов, которая должна  ощущать чувство удовлетворенности в  ходепознания. В противном случае она  станет инициировать сомнения, зачем ломать голову над тем, что и так  понятно.


Тамара
 
ИннаДата: Среда, 01.07.2015, 12:49 | Сообщение # 11
Группа: Исследователи
Сообщений: 2176
Статус: Оффлайн
Тема перехода на 4 уровень сознания очень важна, т.к. жизнь  выталкивает нас на это. Сейчас господствует система потребления. Это особенно волнует людей, имеющих дело с молодыми: не надо думать, читать, картинки, бегающие перед глазами  (фильмы, комп. игры, развлекательные тел. передачи ни о чём и т.д. и даже ЕГЭ - не надо думать-надо заучить), всё приводит к деградации ума. Получается, что прогресс - хорошо, но и "цивилизация портит". Надеюсь, что жизнь вытолкнет на правильный путь.
Нам важно научиться не противиться новой информации, сначала заставив себя услышать её, а не отрицать сразу, порой не дослушав до конца и не поняв толком сути. Однако, черты нового вИдения иногда проступают: даже в мелочах, не говоря о рабочих моментах, находится новое решение, которое удивило - как это раньше в голову не приходило.


Инна
 
ЛюбаДата: Среда, 01.07.2015, 14:21 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Мы подошли к пониманию, что развитие сознания является значимым и это общественное социальное развитие, взаиморазвитие. Что кризисность цивилизации дает возможность решать новые задачи и перейти от философии потребления к познанию. lV уровень развития сознания предполагает непрерывно - логически - смысловую работу, высокую организованность сознания, понимания всего происходящего и познание, самоосознание, саморегуляцию. И одна из главных задач взаиморазвитие, взаимодополнение, с  нахождением лучшего и объединяя все в синтез.
 
СлавкаДата: Среда, 01.07.2015, 17:03 | Сообщение # 13
Группа: Исследователи
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
На третото ниво на организация и развитие на съзнанието има създадена информационна сфера и развити комуникации. Става възможно чрез самостоятелност, интерес и инициатива да се използва достигнатото ниво на знания на цялото човечество. Тази информация трябва да се учим да възприемаме по друг начин - с разбиране, като ограничаваме животните генерации при възприемането и. Чрез саморегулиране и самоосъзнаване да се подготвим за по-пълно смислово възприемане. Да се учим да разбираме другите и да бъдем разбирани от тях. Съвместната работа става много важна и взаимополезна. Използването на най-доброто от гледните точки на другите , обединението на възгледите издига на по-високото ниво на синтез, където противоположностите не се самоунищожават, а са насочени за съзидание.
Състоянието на информационна прозрачност , обогатено с готовността да възприемаме различното става по-дълбоко и открито.

На третьем уровне организации и развития сознания есть созданная информационная сфера и развитые коммуникации. Становится возможным через самостоятельность и инициативу использовать достигнутый уровень знаний всего человечества. Эта информация требует другого подхода к изучению восприятия - с пониманием, как бы ограничиваем животные генерации при ее восприятии. Через саморегуляцию и самоосознание готовимся к более полному смысловому восприятию. Учиться понимать других и быть понятыми ими. Совместная работа становится очень важной и взаимополезной. Использование лучшего из точек зрения других, объединение взглядов поднимает на более высокий уровень синтеза, где противоположности не саомуничтожаются, а направлены на созидание.
Состояние информационной прозрачности, обогащенное готовностью воспринимать различное стало более глубоким и открытым.


radost

Сообщение отредактировал Ольга - Среда, 01.07.2015, 18:33
 
ЕленаДата: Среда, 01.07.2015, 19:09 | Сообщение # 14
Группа: Исследователи
Сообщений: 1648
Статус: Оффлайн
На III уровне развития сознания происходит открытие новых возможностей человека, переход от философии потребления к философии познания, на IV уровне довлеют возможности человека для понимания, самоосознания и саморегуляции, понимание круга значимого и достаточного, мотивации для объединения с окружающим миром и людьми, развитие способности понимания жизненных процессов и взаимосвязь с внешним миром, с законами, процессами в природе и во вселенной.

Елена
 
СержДата: Среда, 01.07.2015, 20:44 | Сообщение # 15
Группа: Исследователи
Сообщений: 840
Статус: Оффлайн
С развитием информационных технологий и увеличением объема информации развитие сознания перешло на 3й уровень - уровень системной интеграции и резких прорывов во всех областях знаний. Но это больше индивидуальный подход. Следующий 4й уровень, к которому мы уже подходим, формируется на основе понимания поступающей информации и взаимодействии с окружающими. Взаиморазвитие, понимание и синтез противоположностей - это основа выхода человеческого сознания на новый уровень. Но для этого необходимо освободиться от психологических барьеров, напряжений, консервативных взглядов и устаревших постулатов старого мировоззрения. При этом для работы на новом уровне необходимо объединение ресурсов правого и левого полушарий мозга.

Сергей
 
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Работа 30.06.2015
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021