PSYSTAN
Вторник, 11.05.2021, 04:21
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа 16.06.2015 - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Работа 16.06.2015
Работа 16.06.2015
OlsestarДата: Понедельник, 15.06.2015, 14:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7300
Статус: Оффлайн
Во вторник, 16 июня, в 22.00 проведем совместную работу под звуковой файл Ступени 4

Сообщения можно публиковать с 22.30 16 июня до 22.00 17 июня


Ольга&Сергей
 
ЕкатеринаДата: Вторник, 16.06.2015, 22:38 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 1560
Статус: Оффлайн
Процесс накопления знаний, эволюционно обусловленный, привел к созданию дендритных связей. При создании нейронных цепочек закреплялись определенные навыки и знания. Головной мозг становился хранителем информации. Востребованность была еще не велика. Основной функцией было накопление, сохранение и передача знаний потомкам. По ощущениям -"пухнет голова". Затем, систематизация, логическое переосмысление, пути реализации.

Екатерина
 
ЛидаДата: Вторник, 16.06.2015, 22:43 | Сообщение # 3
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2178
Статус: Оффлайн
Второй уровень сознания и сейчас довлеет над нами. Хочется использовать готовые шаблоны для применения в жизни. Видится это при взгляде от ВК на проблему. Тогда, задействуя РУС, можно применять новую информацию, выбирая нужную, в быстро меняющейся жизни.

Лида
 
ТамараДата: Вторник, 16.06.2015, 22:54 | Сообщение # 4
Группа: Исследователи
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
В процессе работы сначала  проявляется, а затем усиливается  интерес к  переосмыслению эволюции развития сознания человека. Становится  понятнее физическая сущность  процесса сравнения, зарождения     базы знаний цивилизации, постепенное высвобождение времени на  познание  и изучение  основ строения  мира, жизни и человека.

Тамара
 
СальвияДата: Вторник, 16.06.2015, 22:56 | Сообщение # 5
Группа: Активисты
Сообщений: 3050
Статус: Оффлайн
Примитивное мышление, привычка  сравнения с известным опытом - основа обработки информации от органов чувств. Эволюционное развитие сознания привело к формированию текущего отклика на условия социума. В результате возникновения познавательного процесса увеличивается навык приобретения опыта, знаний. Накопленные знания и опыт - как фундамент зданий . Масса напряжений опирается на рефлекторно- личностные установки на опыт и знания из раннего развития. Это приводило к инструктивному мышлению в эпоху низкой скорости изменения реальности. Эволюционные процессы настоящего времени требуют постоянного обновления в связи с быстрыми изменениями реальных условий,  к мотивации изучения, переосмысления и ведения жизни от РУС.

Сальвия
 
ИринаДата: Вторник, 16.06.2015, 23:21 | Сообщение # 6
Группа: Исследователи
Сообщений: 1417
Статус: Оффлайн
В сегодняшней работе мы рассматривали эволюционный взгляд на сознание с т.зр. ведения жизни, вопрос о формировании базы знаний человеческой цивилизации .
Старалась осознать смысл той длительной по времени исторической эпохи, когда закладывался "условно" 2-ой уровень развития нашего сознания - уровень накопления , усвоения и применения знаний.
В медитативном состоянии сознания пыталась понять , что тогда знания носили характер готовых заготовок и инструкций , мышление формировалось как инструктивное рефлекторно-личностное с опорой на усвоенные знания и опыт , которые были востребованы именно той эпохой. Этот исторический период характеризуется очень малой скоростью изменения реальности, поэтому и не возникало постоянной потребности (мотивации) в систематическом обновлении информации в области имеющихся и уже усвоенных знаний и навыков.
Пытаясь жить от РУС, когда человек пытается познавать себя, изучая собственный организм , осмысливать собственную жизнь , развивая своё сознание , у него появляется потребность постоянно формировать смысловую "познавательную"мотивацию, заменяя ею прежнюю рефлекторно-личностную (примитивное мышление).


Ирина
 
ЛюбаДата: Среда, 17.06.2015, 00:33 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Перед нами прошла целая эпоха развития 2-го уровня сознания. Много поколений развивало рефлекторные навыки, развивало память, усваивали знания, активизировали познавательные способности, которые применяли  на практике до глубокой старости. Мирное существование стало протяженнее и не надо каждодневной мобилизации организма для решения вопросов. Существующие в нашем организме напряжения, наследие эпохи, проявляются как личностные установки, навыки.
Понимая суть нашего развития, основы формирования процессов выживания,  с поз. ВК можно корректировать свои установки, рефлекторное мышление, освобождать организм от излишек напряжений и от РУС выстраивать  и познавать жизненный процесс видя картину в целом и дальше развивая индивидуальные способности сознания с переходом на более высокий уровень.


Сообщение отредактировал Люба - Среда, 17.06.2015, 00:37
 
ЕленаДата: Среда, 17.06.2015, 08:28 | Сообщение # 8
Группа: Исследователи
Сообщений: 1648
Статус: Оффлайн
Понимание эволюционного развития человека на более протяженном втором уровне дает возможность для самоконтроля, саморазвития и самокоррекции. В новых условиях необходимо обновление знаний, опыта и навыков, не путем инструктивного мышления, не силового подчинения, а работы с информацией с позиции РУС, развивая индивидуальные способности, с пользой для себя и окружающих.

Елена
 
ЕгорДата: Среда, 17.06.2015, 09:47 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Формирование второго уровня сознания в первую очередь позволило приобрести способность смысловой мотивации. Формировались нейронные связи, что позволило накапливать и распространять информацию, формировать навыки, заниматься саморазвитием, познанием устройства своего тела и мира вокруг. Одновременно для данного уровня характерен консерватизм в части знаний и представлений в связи с особенностью данной эпохи: уклад жизни на протяжении столетий оставался прежним, а получение базовых знаний и освоение профессии родителей вполне хватало для успешной социальной реализации. Тем не менее значение данного этапа переоценить невозможно.
 
СлавкаДата: Среда, 17.06.2015, 11:08 | Сообщение # 10
Группа: Исследователи
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
На етапа на формирането на примитивни общества се формира примитивно мислене с опора на текущия момент.
С натрупването на опит се създава възможност за сравняване, която на този етап е била жизнено важна. Разбирам защо толкова здраво е закрепена потребността ни да сравняваме. Но за съвременния човек това вече не е жизнено определящо.
На следващия етап на развитие на обществото социалната организация /стадна/ определя подчинението на авторитета  като задължително условие и го закрепя дълбоко в съзнанието ни. Паралелно с него се развива егоизма в отношенията с другите членове на групата. Тези рефлекторни прояви ни съпътстват и сега, но са отживели ролята си. Сега по друг начин разбирам мисълта, че развитието на обществото се оценява по свободното време, което има. То се освобождава за самопознание и саморазвитие, за групово решаване на сложни задачи, а не за развлечения и почивка. Дългият  период на бавно развитие на икономиката, който можел да се ползва от трупаните с поколения знания и опит е допринесъл за развитието на кората на мозъка и се е опирал до голяма степен на паметта. Натрупаните знания на ранния етап от живота на човека можели да му осигурят успех и стабилност. От тогава съществува стремежа ни да усвояваме готови, инструктивни знания /образователната ни програма все още се базира на това/ и липсата на стимул да ги обновяваме в по-напреднала възраст.Оценявайки важността и на този етап, виждаме, че свързания с него начин на мислене става все по-неприложим за съвременните условия. Рефлекторните мотивации, които са водели развитието на човека досега е време да се заменят със смислови. Самопознанието, интереса към новото, самостоятелното мислене, развитието на индивидуалните способности на съзнанието,взаимодействието и стремежа да си полезен на другите стават задължително условие за решаването на все по-сложните задачи, които животът поставя пред нас.

На этапе формирования примитивного общества формируется примитивное мышление с опорой на текущий момент.
С накоплением опыта создается возможность сравнения, которое было особенно важно на том этапе. Понимаю, почему так прочно закреплена в нас потребность сравнивать. Но для современного человека это уже не является жизненно определяющим.
На следующем этапе развития общества социальная организация (стадная) определяла подчинение авторитету, как обязательное условие, и закрепилась глубоко в нашем сознании. Параллельно развивался эгоизм в отношении других членов группы. Эти рефлекторные проявления сопутствуют нам и сейчас, но они утратили свою роль. Сейчас по другому понимаю мысль, что развитие общества оценивается по свободному времени, которое у нас есть. Оно освобождается для самопознания и саморазвития, для группового решения сложных задач, а не для развлечения и отдыха. Долгий период медленного развития экономики, в котором могли использоваться накопленные поколениями знания и опыт, привнес развитие коры мозга, и в большой степени опирался на память. Накопленные знания на раннем этапе жизни человека могли обеспечивать ему успех и стабильность. От этого существует наше стремление усваивать готовые, инструктивные знания (наша образовательная программа все еще на этом базируется) и отсутствие в зрелом возрасте стимула их обновлять. Оценивая важность и на этом этапе, видим, что связанный с ним образ мышления становится все более неприемлемым в современных условиях. Рефлекторные мотивации, которые управляли развитием человека до настоящего времени, сейчас заменяются смысловыми. Самопознание, интерес к новому, самостоятельное мышление, развитие индивидуальных способностей сознания, взаимодействие и стремление быть полезным другим становятся обязательным условием для решения все более сложных задач, которые ставит перед нами жизнь.


radost

Сообщение отредактировал Ольга - Четверг, 18.06.2015, 18:17
 
ОксанаДата: Среда, 17.06.2015, 12:14 | Сообщение # 11
Группа: Активисты
Сообщений: 2797
Статус: Оффлайн
Очень легко получилась  воссоздать последовательную картину развития сознания, рассматриваемых этапов развития сознания. В медитации пришло понимание «прозрачности» и очевидности  собственных рефлекторных откликов и их «обоснованность» с точки зрения процессов эволюции. 
Но, принимая во внимание, постоянную работу над осознанностью смыслового восприятия, становится понятно, что времена  «обоснованности» личностного восприятия с опорой на «знакомое»,  в современной  реальности, давно утратило актуальность и является главным фактором торможения развития индивидуальных способностей сознания,  не позволяя выстраивать мотивации от РУС,  в самом широком понимании и применении.


Оксана
 
КрасиДата: Среда, 17.06.2015, 16:12 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Очень хорошее спокойное состояние и ясное сознание все время.
„Эволюционное развитие сознания” – прошло как фильмы (фантастика) при внимание на голос.
Понимание:
„Эволюционное развитие сознания” (и человечества) - гипотеза. Научно не доказана.
„Развитие сознания в свободное время” – предположение. Динамика – фактор развития. Сознание работает и развивается оптимально при взаимодействия в реальное пространство-время.
Медленное изменение реальности, „медленное закрепление в сознания”, „медленное обновление”, ниская активность среды и „ценные рано обретенные знания” – идеальные условия для "развития" личности – „усвоение”, „накопление”, „применение” – работает личность. „Инструктивное знание и мышление” – так работает личность; и тогда, и сейчас.
Системный подход. Всегда формировались и работали человеческие системы. Не всегда это понимали – системные работа и результаты принимались за „эволюционное развитие” и т.п.


Сообщение отредактировал Краси - Среда, 17.06.2015, 22:00
 
ТатьянаДата: Среда, 17.06.2015, 17:31 | Сообщение # 13
Группа: Активисты
Сообщений: 1979
Статус: Оффлайн
Хорошо прослеживалось эволюционное развитие сознания, да на смену примитивному мышлению постепенно приходило более сложное. Появилась возможность более глубокого осознания реальности, увеличивалась база знаний, накапливаемая человечеством. На том этапе развития сознания это было важно, т.к. человек мог использовать полученные в раннем и юном  возрасте знания и передающийся опыт предыдущих поколений в своей взрослой жизни, пользуясь этими знаниями до старости и опираясь в жизни на заложенный опыт ведения жизни. Но это хорошо работало, пока процесс социально - экономических изменений и технического процесса шел медленно и полученных знаний хватало на всю жизнь. В наше время скорость этих изменений настолько выросла, что на протяжении жизни одного поколения появляется множество нового, и если человек остается верен опыту предыдущих поколений и во всем полагается на полученные когда -то знания, то он начинает отставать от реальности. Необходимо постоянное  познание нового и понимание того, что  опора на старое уже не дает возможности развиваться в наше время.

Татьяна
 
СержДата: Среда, 17.06.2015, 20:31 | Сообщение # 14
Группа: Исследователи
Сообщений: 840
Статус: Оффлайн
Во время работы удалось окунуться в далекие тысячилетия и представить как зарождалась речь и формировались основы второго уровня мышления. Мышление становилось более сложным по сравнению с примитивным.
Второй уровень - это мощный пласт, который автоматически включается, если нет опасности и тем более угрозы для жизни и если мы не переходим на более высокие уровни. Это уровень автоматических реакций на внешние и внутренние раздражители или события, а также на вероятные или вымышленные события, которые мы себе вообразили. Насколько я понял, это консервативная система, не предполагающая никаких изменений. Что означает заведомую отсталость в настоящее время. Поэтому необходимо понимать истоки этого уровня сознания, его реакции и правила и осозновать, что жизнь на этом уровне ведет к деградации, а не развитию. Поскольку для развития необходимо стремление к познанию нового, а также периодическое обновление имеющейся информации, на которой основываются выводы и реакции.


Сергей
 
ИннаДата: Среда, 17.06.2015, 21:16 | Сообщение # 15
Группа: Исследователи
Сообщений: 2175
Статус: Оффлайн
Сегодня самостоятельно поработала с файлом. Ещё раз удивлялась колоссальному историческому пласту развития человечества от первобытности до практически наших дней. Всегда удивлялась достаточно медленному процессу развития до 16 -17 века, скачок развития в 18-19 веках и огромное развитие в 20 и особенно 21 веке. В музыке это называется stretto, т. е. сжато, ускоряя темп.  Развитие нашей цивилизации идёт ускоренными темпами, но стереотипы , усвоенные в детстве, в нас сидят крепко : с ними нам надёжно, защищённо, спокойно, ясно. Но жизнь требует включения Разума: то, что спасало в 19 веке ("привычка свыше нам дана, замена счастию она" из Пушкина), сейчас может стоить порой жизни.

Инна
 
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Работа 16.06.2015
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021