PSYSTAN
Четверг, 05.08.2021, 05:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Работа с 15 по 17 июля - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Работа с 15 по 17 июля
Работа с 15 по 17 июля
OlsestarДата: Понедельник, 14.07.2014, 21:56 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Со вторника по четверг (15 - 17 июля) работа будет проводиться по следующему плану:
1. Провести коллективную медитативную релаксацию с элементом более глубокого "погружения" на фазе созерцания. Для этого необходимо всем участникам последовательно пройти по этапам "настройки - абстрагирование (прошлое, настоящее будущее, свои личностные текущие "заботы") перейти к созерцанию своего внутреннего состояния.
Помнить, что отвлечения или дефицит времени (спешка) блокируют работу по сокращению активности структур коры мозга и ее "торможению". Сознание ясное, фокусировка сначала на дыхании, затем на общем процессе созерцания своего внутреннего "мира". Важно: отметить моменты отвлечений и возбуждений, спонтанный переход к рефлекторно-личностным умозаключениям (напр. надо бы потом помыть пол или начать уборку). Осознанно отводим эти умозаключения и помещаем их в план по ведению хозяйства (ответ для личности - не сейчас, потом, по плану).

2. Во второй части работы после общей релаксации перейти к адресному расслаблению своих напряжений по результатам проработки личностных комплексов. Важно: это уже другой уровень медитативной релаксации, когда человек индивидуально и адресно снимает личностные комплексы напряжений, доминирующие у него.

3. Переход после адресной релаксации к осмыслению информации: -"Все, что дает восприятие человека может быть использовано животной системой в первичном отклике и после него, если отпустить на самотек реакции рефлекторно-личностного комплекса человека. Основа их - страхи и тревожные ожидания от ИРБ, которая не имеет способности к абстрактному мышлению". Выделить направление хода мыслей к тревожному ожиданию, к генерации страха и рассудить, что прямой опасности физической смерти нет, - значит, все остальное смысловые задачи. Повторить столько раз, сколько нужно для ощутимого ослабления собранности, спонтанно сформированной при ходе течения мысли. Перейти "в безмыслие", закрепив состояние созерцания концентрацией внимания на плавном покачивании головой с малой амплитудой. Макушка описывает вытянутый знак бесконечности, подбородок параллелен полу. Плавность регулируется самостоятельно, задача в том, чтобы не включать крупные мышцы шеи а как бы искать положение черепной коробки, когда она равновесна и фиксирована на атланто-аксиальном участки шейного отдела.

4. Перейти к созерцанию окружающего мира, сформировав состояние "информационной прозрачности", открытости к реальности. Осознать единство с этой реальностью без спешки и старательности. Главное - безразличие к тому, получится ли в данный момент желаемое состояние и безразличие к результату работы. Наблюдение за процессом от ВК, абстрагирование проводим уже от всего, что может давать тело, сигналы организма, отдельные мысли. Тело переходит к границе со сном, сознание ясное.

5. Зафиксировать в памяти сформированное состояние и погрузиться в "безмыслие". Главное - исключить сон, торможение коры будет давать поток слабых состояний и ощущений, схожих с засыпанием. Удержание части внимания сознания (очень малой части) на дыхании и покачивании головой позволяет пройти точку (развилку), где начинается переход в сон. Осознать, в каком состоянии находится само сознание. В конце композиции наблюдать "сверху" за всем, что дает организм. В идеале это будет почти отсутствующие ощущения (очень слабые) по привычному осознанию себя.

В процессе работы необходимо, настроившись на "Пространство сознания" (Систему) под композицию [Постижение, воспринять ответы на вопрос: В чем должно заключаться
Цитата Сальвия ()
Воспитание культуры мышления: способы, основы.
С чего начать этот процесс, в сотрудничестве с какими людьми.

Ответы пишите нам в личку

О предстоящем отсутствии и невозможности работать в теме нужно сообщать заранее в теме Организационные вопросы

Читайте Правила


Ольга&Сергей
 
ЛенокДата: Четверг, 17.07.2014, 23:20 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 2692
Статус: Оффлайн
Думаю, что это качество мышления,обеспечивающее определенную эффективность мыслительной работы в тех или иных сферах человеческой деятельности, основой которого является чёткое и последовательное мышление, разумное, рациональное, адекватное, реалистичное. Так же можно сказать, что основой является безэмоциональное, осознанное ведение жизни и решение задач. То есть вектор движения мысли всегда направлен на  высокую степень осознанности и разумности привосприятия и анализе информации.
Воспитание культуры мышления может идти за счёт осознанного контроля, изучения и понимания формирования мыслей, влияния степени избыточности организма и влияния рефлекторно-личностных программ. По мере изучения, осознанного контроля личностных программ, система восприятия информации, её осмысления и процесса мышления будет идти всё на более высоко-организованных уровнях сознания, что будет соответствовать всё более организованному мышлению и как следствие – разумной реализации своих действий.
Начало развития процесса должно начинаться с понимания целесообразности воспитания культуры мышления, понимания основ мышления и его работы. Для этого человек может начать изучать определённую литературу, в которой рассматривается работа головного мозга, формирования мыслей, что такое мышление, какая его физическая суть и т.д. В дополнение к данному процессу необходимо более полно рассмотреть круг людей у которых развита культура мышления или есть какие-то определённые наработки по развитию тех или иных навыков мышления и направить внимание своего сознания на установление контакта с собеседником для возможности познания нового  для себя направления или полученияинформации.


lenok
 
ОксанаДата: Четверг, 17.07.2014, 23:20 | Сообщение # 3
Группа: Активисты
Сообщений: 2810
Статус: Оффлайн
Под культурой мышления понимаю не только организацию сознания, но и нравственную основу мысли. Если человек старается быть честным в своих мыслях перед собой, то ему нечего скрывать и опасаться, а это значит, в частности, что не будут накапливаться напряжения по организму.
Мы когда-то на форуме обсуждали вопрос организации процесса мышления. Наверное, основа культуры мышления - это и единое представление о целостном процессе жизни, а также понимание собственного положения дел в каждой жизненной сфере.
На этой «базе» можно изучать, исследовать причины и следствия произошедших событий, заниматься планированием. Представить «культурное» мышление без смыслового восприятия, также невозможно, как и без осознания собственных возможностей и потребностей.
Ведь, всё взаимосвязано. Человек, стоящий на позиции познающего, который учиться понимать себя и окружающий мир с интересом, вряд ли будет зациклен на личностные представления и перемалывание не значимых вещей с точки зрения ведения жизни от разума.
Контроль со стороны ВК над ходом мыслей позволяет выделять и сокращать периоды безмыслия или пресекать мелкие мыслишки, крутящиеся в голове и не несущие в себе ничего, кроме рефлекторно-личностного опыта.
Вероятно, все люди, с которыми мы взаимодействуем, служат индикатором наших внутренних и внешних состояний, но более близкое нам окружение ( включая коллег) особенно остро выявляют наши «навороты» личности, поэтому имеет смысл обратить особое внимание на сотрудничество ( как сказала Сальвия) с этими людьми.


Оксана
 
OlsestarДата: Четверг, 17.07.2014, 23:20 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Лаванда:

В моём понимании культура мышления - это, прежде всего, контроль над своим восприятием и над своими реакциями. Я бы выделила такие признаки культуры мышления:
- переживания и эмоции личности заменяются логическими рассуждениями;
- мышление не хаотично и не перескакивает с одной темы на другую;
- нет зацикленности на одной проблеме;
- можно четко выявить причинно-следственные связи в событиях своей жизни;
- в мыслях всегда имеется план действий и обоснование их необходимости.

Процесс «воспитания» можно начать с контроля над своими личностными откликами. Зафиксировав любой эмоциональный всплеск, начать диалог от ВК о причинах такой реакции. Несколько раз в день обращать внимание на то, чем сейчас занята (или не занята) голова, какие мысли в ней вертятся, насколько эти мысли конструктивны.

Воспитывать культуру мышления можно, контактируя с абсолютно разными людьми. Если собеседник пребывает в эмоциональных избытках, то общение с ним – хороший «тренинг» для собственной личности. Работая над своими откликами в адрес такого человека, можно приобрести навык рассуждений от ВК и уменьшить долю личностного восприятия. Если собеседник – человек Разума, то общение с ним – это приобретение новых знаний и способности глубже понимать процессы окружающей действительности.


Ольга&Сергей
 
OlsestarДата: Четверг, 17.07.2014, 23:20 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Валентина:

Культура мышления формируется в процессе жизнедеятельности, развивается в результате освоения человеком окружающей действительности и овладения знаниями. К.м. предполагает организацию, оптимизацию и совершенствование. Она представляет собой способность оптимального использования знаний, научных достижений, логическую последовательность мышления, целенаправленность на решение задач ведущих к улучшению ситуации в трех главных сферах жизни. Человеку необходима постоянная работа по преодолению стереотипного мышления по ведению жизни, большая часть из которого отражает правила животной системы.


Ольга&Сергей
 
OlsestarДата: Четверг, 17.07.2014, 23:21 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Калла:

Культура мышления это оптимальное использование знаний, информации, научных достижений для решения актуальных задач. Умение использовать свой интеллект. Навык мышления может нарабатываться. Начать можно с изучения значения слов. Потом - значения понятий. Затем - понимание информации. Логическое ее осмысление. Конечно, хорошо иметь "под рукой" учителей, "ходячие энциклопедии". Но практиковаться можно и в общении с окружающими. Научиться логично, последовательно, доступно доносить информацию. Возбуждать интерес к ней у окружающих.


Ольга&Сергей
 
OlsestarДата: Четверг, 17.07.2014, 23:21 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Краси:

Мышление (работа сознания):
1.Высшее: от РУС, использование ВРУС, начальное состояние ВК. Прямое восприятие, осознание, познание, управление, взаимодействие и т.д. человек-реальность в реальное время.
Способ: Прямая передача, обучение, работа в системах разного класса.
Основы: настоящая работа сознания в реальное время.
Начать с: ВК, ВРУС, РУС, системное взаимодействие и т.д. Возможен иной порядок.
Люди: Учитель; система; знающие, умеющие, готовые помочь, друзья и т.д..
2.Модельное: наука, искусства и т.д. Реальность – модель – „рассуждения” – „план” – действие и т.д. Работает личность, частичное включение ВРУС. Неполное, неточное, ограниченное, в реальное время невозможно и т.д.
Способ: Наука – математика, физика, информатика; Искусство;
Основы:Научное мышление; Искусство как взгляд на мир и т.д.
Начать с: традиционные наука и искусство
Люди: ученые, люди искусства и т.д.
Необходимы: Учитель, настоящие Учение, люди искусства, система, обучение, результат.


Ольга&Сергей
 
ИринаДата: Четверг, 17.07.2014, 23:21 | Сообщение # 8
Группа: Исследователи
Сообщений: 1417
Статус: Оффлайн
Воспитание культуры  мышления , при осознанном подходе человека  к организации собственной  жизни  и  очерчиванию    им  реальных проблем , должно основываться на более непрерывном режиме работы сознания (ВК) при  целостном видении жизненной картины. В этом случае  при смысловом восприятии , разум опирается на информационное поле  , происходит стимуляция  к активной мотивации на поиск "новизны" , в отличие от ИРБ ("не знаю и знать не хочу"). Только  в работе по  организации структуры своего сознания  ,человек способен решить задачу по воспитанию структуры своего мышления. С этого надо начинать .Тогда  человек  никогда не будет разделять людей по признаку" физиков и лириков" , понимая , что для полноценного гармоничного ума нужно иметь  какое либо образование в одном и соответствующую культуру мышления в другом ( междисциплинарная работа  - сращивание художника с программистом). 

Развитие  культуры мышления , поскольку человек биосоциальная единица , основывается на  взаиморазвитии и взаимопомощи  ( с окружающими )  по принципу Ходжи Насреддина :" Пусть  те , которые знают , расскажут тем , которые не знают".
Очень важным моментом для воспитания культуры мышления , мне кажется , является хорошее образование по принципу "Поменьше учителя - побольше ученика", где именно воспитание  самостоятельности  мышления у детей играет важнейшую роль. Чтобы дети  при механическом запоминании учились не пользоваться "чужим умом" - готовыми шаблонами и заготовками , а сами вырабатывали творческий подход к анализу явлений и процессов реальности , были способны  видеть структуру явлений и процессов  , взаимоотношение между ними , умея выделять главное.

Например, психологи, советуют  что хорошо бы, обучая "правополушарников- образников", особое внимание уделять развитию речи и логическим способностям (принцип " от общего к частному") .  "Левополушарников" следует активизировать на развитие их творческих способностей ("от частного к общему") . В "гармониках" (быстрый темп действий и принятие решений) воспитывать умение слушать других. Очень важно , говорят психологи,  закладывать в школах навык "развития речи" , навык  к написанию  сочинений  по продумыванию своих идей , решению задач по аналогии , головоломок  и кроссвордов . Проведение художественных конкурсов в сочетании с сочинениями по математике , составление задач на заданную тему , чтение рисунков  , графиков , составление блок-схем , применение метода хоровых ответов, заучивание стихов , развитие "неходовой" руки..  короче, психологи, советуют  делать всё то , что развивает наш мозг.
Таким образом ,систематическое целенаправленное воспитание подвижности, гибкости мышления , тренировка процессов перестройки , переключения направления мысли при чередовании занятий , включая физические нагрузки , стимуляция поисковой активности на поиск "новизны" ,  при отсутствии  дефицита времени  - всё это помогает нам развивать гибкость мышления и воспитывать его  культуру.


Ирина
 
OlsestarДата: Четверг, 17.07.2014, 23:21 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Красимира:

Достигане на състояние "Информационна прозрачност" преминава леко като процес,както и настройването към "Пространството на съзнанието".Усещането за откритост и възприемчивост е такова,че бих искала всяка клетка от тялото ми да запомни това състояние и да бъда в него постоянно.В това състояние,в състояние и на безсмислие,искам да охарактеризирам идеята за култивиране на мисловния процес.
Когато съзнанието е открито,определение за мисловен процес не мога да дам.Има осъзнаване на жизнения процес като логически-смислова задача.Игнорирането на ИРБ и личностните комплекси е фактор,като отправна точка.
Основа,способи-фокусиране на съзнанието върху определена идея-осъзнаване на нейната същност и възприемане на нови идеи-като принцип за развитие на съзнанието.Засега освен медитативно състояние не мога да посоча други способи.
Степента на развитост на съзнанието определя и нивото на общуване и сътрудничество с определени хора,за които това е естествен процес.Обмен,развитие,прогрес.

Достижение состояния информационной прозрачности как процесс и как настройка на "Пространство сознания". Ощущение открытости и восприимчивости такое, что хотелось, чтобы каждая клетка организма его запомнила и была в нем постоянно. В этом состоянии, в состоянии безмыслия хотела охарактеризовать идею культивирования мыслительного процесса.
Когда сознание открыто, не могу дать определение мыслительного процесса. Есть осознание жизненного процесса как логически-смысловой задачи. Игнорирование ИРБ и личностных комплексов это фактор, как отправная точка.
Основа, способы фокусирования сознания на определенной идее - осознание ее сущности и восприятие новых идей как принцип развития сознания. В данный период кроме медитативного состояния не могу указать другие способы.
Степень развития сознания определяет и уровень общения и сотрудничества с определенными людьми, для которых это естественный процесс. Обмен, развитие, прогресс.


Ольга&Сергей
 
OlsestarДата: Четверг, 17.07.2014, 23:21 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Маргарита:

На мой взгляд, воспитание культуры мышления начинается с организации мыслей, формировании их плавного потока, чтобы не было, как говорят, разброда и шатания. Для этого необходимо выделить достаточное время, чтобы процесс мышления протекал спокойно, а не в спешке.
Следующим шагом должно стать понимание необходимости развития у себя логического мышления, способности последовательно и связно излагать свои соображения.
Кроме того, необходима расстановка приоритетов, когда основное внимание уделяется главному, а второстепенные вещи рассматриваются дополнительно.
Этот процесс, на мой взгляд, желательно начинать в сотрудничестве с такими людьми, мышление которых организовано на более высоком уровне. Кроме того, можно проводить анализ организации мышления окружающих людей, что не всегда просто, но может дать пищу для размышления.


Ольга&Сергей
 
OlsestarДата: Четверг, 17.07.2014, 23:21 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Елена:

Культура мышления выступает как определенный уровеньразвития способности человека к адекватному отражению в понятиях и других
мыслительных формах объективной логики бытия и своего собственного
существования.
Она формируется и развивается в результате освоения человеком окружающей
действительности и овладения знаниями, причем начало основы дается в
семье, а в последующем параллельно в обществе (дет.сад, школа и др.
учебные учреждения по мере взросления).В понятие культуры входят три составляющих:
- основа - это жизненные ценности,
- нормы поведения, которые отражают мораль и нравственность
- искусственно созданные артифакты- материальные и духовные ценности человеческих отношений.
А начать необходимо с осознанного понимания образа мысли и общаться с людьми близких тебе по духу, по нормам, и моралям.


Ольга&Сергей
 
OlsestarДата: Четверг, 17.07.2014, 23:22 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Сальвия:

В моем понятии культура мышления состоит из совокупности мыслей и поступков. Мысли формируют мыслеобраз, и человек совершает определенный поступок. Чем качественнее мыслеобраз, тем более целесообразен поступок. Прямая зависимость. Построение мыслеобраза зависит от степени обработки имеющейся и поступающей информации. Имеющаяся информация -это наш опыт, представления, мнения, а поступающая - это прямые источники и в результате общения. Часто при общении друг с другом о культуре мышления мы не думаем, а присутствует элемент сопереживания или доказательство своего мнения, то есть хаос в мыслях. Наверно культуру мышления следует начать воспитывать с малого: всегда готовиться к общению и понимать, что конструктивная беседа состоится только с заинтересованными по определенному вопросу людьми. А значит сотрудничество начнется при решении определенной задачи, когда есть взаимные вопросы и ответы. Это систематическая работа.

Основа культуры мышления - навык отслеживания своего эмоционального состояния. И контроль за мыслями -паразитами, ведь они уводят мышление от вектора и дополнительно вносят дисбаланс в эмоциональный отклик.
Способы- организация задач по ведению жизни, в том числе по определению своего внутреннего состояния. Использование согласования по решаемым задачам. Воспитание конструктивного интереса к задачам людей из ближнего круга для осознанного целесообразного в них участия.


Ольга&Сергей
 
OlsestarДата: Четверг, 17.07.2014, 23:22 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Оля:

Культура мышления является основой при ведении жизни. Воспитание необходимо начинать с себя, прослеживая ежедневный процесс мышления по отношению к событиям и поставленным задачам. Также культура мышления поднимается в сотрудничестве с близкими людьми. При взаимодействии с близкими сразу можно проследить результаты своих умозаключений. Близкий человек может довольно быстро дать понять, что происходит вне его привычном мировоззрении. В данном случае, он становится для нас "лакмусовой бумажкой". Мышление не должно быть хаотичным, отрывистым и устремленным в угоду личности. Культура мышления воспитывается системным взглядом на любое событие, принципом доведения умозаключений до логического завершения.


Ольга&Сергей
 
OlsestarДата: Четверг, 17.07.2014, 23:22 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Лида:

Опять приехала поздно. Работала, но недостаточно прошло расслабление.
Чтобы мышление было не хаотичным, а целенаправленным, нужен интерес сознания к предмету размышления. Также не должен быть хаотичным жизненный процесс, т.е. планирование должно быть обязательным. Стройности мыслей способствует и рассмотрение всех событий от ВК.


Ольга&Сергей
 
OlsestarДата: Четверг, 17.07.2014, 23:22 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Серж:

Процесс воспитания культуры мышления следует начинать с осознаяния реального текущего уровня культуры мышления. Ведь важно не привнести какую-то новую культуру, а, поначалу, исправить или отказаться от имеющегося бескультурия. Нам удобнее, когда все происходит в рамках привычных стереотипов и стилей мыслительного процесса. Избежать "привычной колеи" поможет общение с человеком обладающим подобной культурой мышления и поведения.


Ольга&Сергей
 
OlsestarДата: Четверг, 17.07.2014, 23:22 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Natalia:

Прошла все три стадии расслабления, сфокусировалась на дыхании, пропало ощущение тела, только руки и голова, мысли четкие, сознание ясное. Воспитание в себе культуры мышления - это как культура речи, культура питания и т.д. вещь, которая не достается по наследству, а продукт самовоспитания, процесс долгий, но очень важный. Основная цель - оптимизация жизненного процесса, прогнозирование будущего. Для начала полезно выработать в себе умение следить за своим первичным откликом и вниманием (не отвлекаться на детали и домысливание), направляя его под контроль РУС, затем выработать привычку мониторить все то, что происходит и анализировать, задавая правильные вопросы, такие как:"Зачем мне это надо" и получить внятный ответ. "Почему это со мной случилось"...Постоянно наблюдая за собой, подправляя свои мысли и поступки, анализируя ошибки, планируя будущее, появляется привычка конструктивно мыслить, формируется культура мышления, в окружении появляются люди интересные и полезные для анализа и для жизни. А это уже позволяет проверить свои способности на предмет собственной полезности. Получая позитивный результат , пусть даже небольшой, появляется желание идти дальше.


Ольга&Сергей
 
OlsestarДата: Четверг, 17.07.2014, 23:22 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Татьяна:

Сегодня абстрагироваться удалось быстро, но не совсем получилось справиться с тревожными ожиданиями.
Мышление - обработка нашим сознанием имеющейся информации с целью решения определенных задач, вопросов, проблем. Эффективность решения вопроса зависит и от качества , достоверности и полноты имеющейся информации. От того, каким образом мы обращаемся с имеющейся информацией может зависеть и культура мышления, в основе которой , вероятно, лежит уровень развития сознания, интеллекта и общей культуры человека.Т.е. развитие культуры мышления плотно связано с общим развитием человека и его работой над собой.Начинать ,наверное, нужно опять же с восприятия информации : равновесное состояние, открытость и благожелательное отношение к миру, контроль от ВК за проявлениями личности и эмоциональными откликами.Воспитывая культуру мышления нужно отслеживать и исключать хаотичность мышления, попытки домысливания, иррациональности мышления , опирающейся на особенности рефлекторно -личностного мышления( попыток оуждать кого-то, искать виноватых на стороне, уходить от решения вопросов из - за различных страхов).
Уровень культуры человека может сказываться и на способе построения и выражения мысли в четкой, доступной , ясно выраженной языковой форме.
Работать над воспитанием культуры мышления имеет смысл в сотрудничестве с людьми, которые также заинтересованы в этом и имеют близкие к нашим задачи.


Ольга&Сергей
 
OlsestarДата: Четверг, 17.07.2014, 23:25 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Опираясь на основы ведения жизни от РУС, можно сказать, что культура мышления представляет собой сплав (комплекс устойчивых проявлений) работы высокоорганизованных уровней сознания, логически-смыслового восприятия реальности и себя на основе движения к развитию и самосовершенствованию. Это критичный взгляд на мир, способность изложить логически свои представления и идеи, готовность к реорганизации и обновлению знаний и представлений. Это - показатель организации ума и речи, способности выделять главное и иметь законченность суждений в виде гипотез и выводов, оценок или вопросов для дальнейшей проработки.
В плане развития культуры мышления, можно добавить, что культура мышления формируется как протяженный процесс самообучения и формирования тех или иных навыков системного, творческого отношения к делу, своим идеям, текущей деятельности в основных сферах жизни. В отношении системы мышления стало более понятно, в ходе медитативной работы, что культура мышления основана на организации от ВК всей цепочки: восприятие, обработка информации, генерация логического вывода или творческий поиск вариантов нового решения или вИдения проблемы. На наш взгляд, необходимо еще всегда иметь в виду смысловую мотивацию познавательного поиска, что формируется человеком самостоятельно, возобновляется регулярно и инициативно от РУС без животных генераций под знаками "надо", "любой ценой смогу", "как бы не стало хуже" и т.д.


Ольга&Сергей
 
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Работа с 15 по 17 июля
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021