PSYSTAN
Четверг, 05.08.2021, 04:50
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Планы развития индивидуальных способностей сознания - ФорумРегистрацияВход
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Планы развития индивидуальных способностей сознания
Планы развития индивидуальных способностей сознания
OlsestarДата: Четверг, 27.03.2014, 12:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 7325
Статус: Оффлайн
Итак, мы с вами проанализировали пройденный этап жизни, выявили свои личностные качества и индивидуальные особенности, раскрытию которых способствовали родители и время, в которое мы родились и жили. Предлагаем всем теперь обсудить вопрос о том, какие ваши Индивидуальные способности Разума вы планируете развивать в ближайшем и отдаленном будущем для того, чтобы Индивидуальность смогла раскрыться полнее...

Перечитайте свои сообщения в теме Выбор Индивидуальности и, с опорой на свои высказывания (цитируйте), расскажите, как вы планируете дальнейшую работу по изучению собственной Индивидуальности, в каком направлении вы планируете дальнейшее развитие, с какими людьми?

Начало работы в 10.00 2 апреля.

Крайний срок для публикации сообщений не позднее 10.00 6 апреля. Читайте Правила

О предстоящем отсутствии и невозможности работать в теме нужно сообщать заранее в теме Организационные вопросы


Ольга&Сергей
 
ЛенокДата: Понедельник, 31.03.2014, 08:38 | Сообщение # 2
Группа: Активисты
Сообщений: 2692
Статус: Оффлайн
Цитата Ленок ()
Это сформировало самостоятельность в поиске необходимой для себя информации, ответа, принятия решения.

дали возможность индивидуальности всесторонне рассматривать ситуацию и находить оптимальные пути решения задач, что на данный момент является очень актуальным при рассмотрении каких-то вопросов.


Думаю, в дальнейшем работа будет направлена на изучение и понимание своих личностных наворотов, когда будет осуществляться непрерывная работа по выявлению, осмыслению и проработке рефлекторно-личностных программ, которые мешают пониманию собственной индивидуальности.
Одновременно с этим, работа по изучению и пониманию работы организма, протекающих в нём процессов и взаимосвязи образа мыслей, поведения и их отражения на организм.
Рассмотрение, изучение, выявление каких-то индивидуальных возможностей, которые можно было бы в дальнейшем развивать.


lenok

Сообщение отредактировал Ленок - Суббота, 05.04.2014, 20:48
 
NataliaДата: Четверг, 03.04.2014, 11:58 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Я много думала о том, какими индивидуальными способностями я обладаю, первая реакция была - никакими, но продолжая искать ответ, я поняла, что, есть во мне некие вещи, которые помогут найти ответ, как то: способность аналитически мыслить (с детства), не способность принимать необдуманные решения ( это совсем не означает, что я не ошибаюсь, нет, я могу принять неверное решение, т.к. не все обстоятельства приняла во внимание, поторопилась и т.д., но всегда сначала думаю, а потом действую), некоторая (не всегда) организованность, способность системно планировать ближайшее будущее, легкость в принятии решений, интерес к пониманию мотивации окружающих.
А значит, если все это сформировать в единое целое, то можно научиться достигать внутреннего сбалансированного, свободного состояния, стараться постоянно поддерживать его и помогать с этим другим, даже тем, кто ничего не хочет менять в своей жизни.  Это не значит, что следует всем подряд читать лекции о необходимости разумных преобразований в их жизни, как правило, люди из не ближайшего (да и из ближайшего) окружения просто к этому не готовы и воспринимают это как поучения и несанкционированные проникновения в их "Я". Хотя несколько лет тому назад, именно с этого я и начинала, пытаясь где можно и нельзя "нести разумное в массы". Потом поняла, что организация взаимоотношений с окружением очень важна не только для того, чтобы себе самому легче было жить, а это еще и для самого окружения. И начинать надо с того, чтобы попытаться понять: почему человек так себя ведет, что заставляет его быть таким, но формируется такой вопрос именно информативно, безэмоционально. Получив ответы, сложив пазл, можно выстраивать взаимоотношения без стремления к близости, заискивания, а ровно, понимая что ты делаешь и зачем.  При таком подходе люди, даже самые одиозные, начинают понимать, что здесь бороться не надо, можно расслабиться и быть свободнее. И такие "сложные " персоны постоянно появляются на моем пути.
Весь этот процесс несет для меня кладезь интересного, полезного, помогает понять себя, проникая все глубже и глубже в тайны собственной личности, а также помогая другим хотя бы исподволь "расшивать" свои проблемы.
Не подумайте, что я достигла на этом поприще огромных успехов, но мне кажется, что есть цель, есть мотивация и есть некоторые подвижки. Главное - все время мониторить и анализировать свои оклики, мысли, поведение и т.д., иными словами - учиться жить и помогать тем, кто этого хочет (хотя, подспудно, помогаешь и тем, кто этого не хочет).
Вот именно в этом, как мне кажется, заключаются мои индивидуальные способности, и именно это следует развивать дальше.


Сообщение отредактировал Natalia - Четверг, 03.04.2014, 12:02
 
ЛавандаДата: Четверг, 03.04.2014, 14:39 | Сообщение # 4
Группа: Активисты
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
"Думаю, моя Индивидуальность, выбирая родителей, хотела проработать именно навыки самостоятельного мышления и активной логически обоснованной жизненной позиции."(тема "Выбор Индивидуальности")

Я постараюсь продолжить развивать навыки самостоятельного мышления и самостоятельных действий. Это потребует решения многих «сопутствующих» задач. Одна из самых главных – постоянный контроль над личностью, замена «переживаний» рассуждениями. Коме того, необходимо более полно воплотить в жизнь принцип разумного и достаточного, рассмотреть направления, действия в которых будут наиболее полезны. Решение этих задач почти всегда требует взаимодействия с окружающими, поэтому необходимо и дальше учиться конструктивному взаимодействию и умению договариваться. Иногда договориться бывает трудно. И это, на мой взгляд, также «толчок» к самостоятельным действиям. В этом случае «ответственность» за результат лежит целиком на мне, а это означает, что действия должны быть четко продуманы и аргументированы. При этом важно не генерировать страх порицания и осуждения перед «несогласными» и не формировать к ним неприятия.
Думаю, когда эти задачи будут частично решены, сформируется более четкое направление для Индивидуальности.


Лаванда
 
СледопытДата: Четверг, 03.04.2014, 16:11 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





"Два качества для проработки: самостоятельность, оторванная от социума, и
страх перемен, стояли на повестке дня у моей Индивидуальности. Насколько
они не проработаны у меня - мне приходится видеть в отражении
окружающих меня."
(тема "Выбор Индивидуальности").

По первому пункту: подразумеваю, что стоит уходить от категоричности в мышлении, высказываниях. Если есть несогласие по каким-то вопросам с человеком, то это не значит, что с ним вообще нельзя общаться. Не нужно всех и вся делить на чёрное и белое, на самом деле в чистом виде не бывает ни того-ни того (с точки зрения физики). В этом делении уже присутствует агрессия. Агрессия никогда не была моим коньком, поэтому и не нужно создавать искусственные условия для её взращивания.
Сюда же (в п.1) кладываю понятие о том, что нужно уметь попросить о помощи. Здесь пусть принимает решение вторая сторона - откликнуться или нет. Но пока ты молчишь, никто не знает, что тебя волнует, а полностью полагаться на свои силы - это бывает опрометчиво. А потом, есть ещё юридический момент, если ты не просишь, значит, оказываемая тебе помощь может рассматриваться как акт агрессии (насилия) в твой адрес, какой бы благой эта помощь не была.
Ложное чувство гордости - нет я буду мучиться, но всё сделаю сам. Нужно учиться подбирать нужные слова, искать согласование в совместных действиях. Это подразумевает разумный путь развития, обоюдовыгодный.

По второму пункту. Здесь первый и второй пункты перемешиваются между с собой, т.к. принятое решение относительно моих перемен, касательно моих планов тут же пересекается с желанием или нежеланием перемен моего окружения, т.к. их эти перемены тоже затрагивают . И здесь всё настолько взаимозависимо, что полностью отделить себя от общего процесса не предоставляется возможным. Перемены напрашиваются, они уже "стучат" в квартиру (на этой неделе у соседа выше прорвало стояк с горячей водой, у нас текло с потолка из люстры ручьём, шкафы затопило), и это всё происходит на фоне мыслей, разговоров о смене жилья уже больше года. Были и другие мелкие звоночки по этой же тематике. Как разрешить эту задачу? Нужно дипломатически уладить вопрос фактических перемен со сторонами (от которых зависишь), которые или колеблются, или настроены против каких-либо перемен. На это всё нужно время и умение подобрать аргументы для себя, для других. Пока не разрешиться эта глобальная проблема, то будет постоянно всплывать в будущем, в разных вариациях, тема "страха перемен".
 
НадяДата: Четверг, 03.04.2014, 19:20 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





В связи с тем, что плотность информации/событий в жизни сейчас увеличилась, я понимаю, что важно поработать над 1) своей организованностью. Иначе индивидуальности не справится с поддержанием  физического состояния, с решением задач, освоением новых знаний необходимых для развития, изменения круга интересов.
2) "любящий диктат" родителей имел жесткость несогласия, упрямство. Вероятно, что и я сама переняла подобные качества у них. Надо поработать со своей негибкостью, неумением выслушать собеседника до конца, умением понимать окружающих людей, события, проводить их анализ.
3) вспоминая вспыльчивые диалоги родителей, я продолжаю работать над своей уравновешенностью, спокойным приятии позиции, точки зрения другого, если с ней не согласна.
4) совершила мое "секретное открытие" smile - если хочешь добиться от другого каких-либо изменений, начни меняться первой ему "навстречу". Поясню, мне не хватало положительной поддержки мужа, я хандрила, портилось настроение. Но когда стала окружать его заботой и вниманием, то получила от него не просто благодарность. Моя депрессия исчезла сама как и не бывало. biggrin


Сообщение отредактировал Надя - Пятница, 04.04.2014, 17:34
 
ВалентинаДата: Четверг, 03.04.2014, 19:32 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Мы приходим в эту жизнь с теми качествами, которые смогли достигнуть в предыдущей жизни. Свойства ума, способности души понимать, сострадать, принимать, любить развиваются из жизни в жизнь. Человек сам является творцом своих качеств. Думаю, что моя Индивидуальность выбрала подходящих родителей для того, чтобы я получила от них определенные черты характера и опыт и смогла в процессе своей жизни что-то принять, а что-то изменить. Мои родители были совершенно противоположные личности. Мама заботливая, мягкая, замкнутая, творческий человек. Отец - строгий, смелый, решительный, вспыльчивый, тоже творческая личность - мастер "золотые руки". К концу своей жизни изменились. Мама стала открытой и коммуникабельной, а отец мудрый и уравновешенный. Какие-то черты их  характеров свойственны и мне. Я хочу развиваться как личность, контролировать свое поведение, преодолеть свои страхи, не раздражаться, не переживать и не обижаться, а  развивать конструктивное мышление, быть полезной другим и быть открытой миру. Очистить ум от суеты и рамок ограничений и стереотипов. Расширить возможности разума и сознания, развить интуицию.
 
ИннаДата: Четверг, 03.04.2014, 21:58 | Сообщение # 8
Группа: Исследователи
Сообщений: 2185
Статус: Оффлайн
Цитата Инна ()
стараюсь помочь моим маленьким ученикам ориентироваться в человеческих отношениях и поведении в этом мире.

Поняла, что главное предназначение моё в этом мире – быть учителем(безусловно, громко сказано, но и не думаю взять на себя роль почти Бога, прошу прощения!) в самом широком понимании этого слова, т.е. не только учить профессии, но и по возможности и моему разумению и опыту учить быть Людьми – и детей, и , по возможности, их родителей, т.к. от родителей зависит жизнь и успешность, а, значит, счастье моих маленьких подопечных.
Но чтобы быть учителем, надо много знать, развиваться. В данное время мешает полное отсутствие знания английского языка. Обратилась к зам. Префекта о возможности помочь в этом вопросе – заинтересовались, пообещав создать группу с минимальной оплатой из таких «переростков».
Цитата Инна ()
Многие черты характеров родителей типа авторитарности, чрезмерной опеки, комплексов определённых страхов, которые не разбирались, а просто проявлялись и вкладывались в детей

Моё предназначение дома - думаю,  сглаживать возможные  конфликты, быть полезной не только «на кухне»,но и в делах , требующих совета (если спросят biggrin )


Инна

Сообщение отредактировал Инна - Четверг, 03.04.2014, 22:04
 
ЛидаДата: Четверг, 03.04.2014, 23:27 | Сообщение # 9
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 2177
Статус: Оффлайн
В воспитании присутствовало такое направление - не обращать внимания на проявления своего организма (видимо, чтобы не воспитать мнительность) при этом появилась «толстокожесть». В планах – и далее развивать чувствительность. Многие качества исправляются, но как показала жизнь, при стрессовых ситуациях личность дает о себе знать: «справедливое» возмущение не сразу перехватывается сознанием, спешка - и в результате оплошности. Таким образом в планах – постоянное наблюдение жизни от ВК, и как следствие, свободное, независимое от обстоятельств поведение.

Лида
 
СергейДата: Четверг, 03.04.2014, 23:29 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 349
Статус: Оффлайн
Цитата Сергей ()
На мой взгляд существенной задачей для моей индивидуальности "на стыке времен" является задача более глубокого изучения и понимания себя и взаимосвязей между работой и развитием сознания и процессами в организме и психике человека.


В плане работы на текущий период можно уточнить, что работу буду вести в направлении глубокого изучения психо-информационной сферы человека и особенностей того, как личность опирается в ходе рассуждений на стереотипы и правила построения работы психики при восприятии информации извне.
Я рассматриваю информационную сферу как определяющую по многим причинам (будут тексты на основе обретенного опыта и понимания), поэтому мы исследуем многие связи между психическими реакциями и механизмами восприятия и влияния информации на организм.
Другая сторона - улучшение индивидуальной работы с использованием новой информации и нового понимания, полученных за период эксперимента и конкретных вопросов от наших участников и экспериментаторов. Планирую заняться дополнительными вопросами психосоматики в задачах восприятия реальности от РУС.

Постоянной работой будет критический анализ прошлых и текущих прогнозов по внешним процессам, выявление ошибок в понимании закономерностей и связей процессов в социуме с внутренними состояниями людей, их организма и психики. Откровенно говоря, продолжу движение к яснопониманию, дополнительно буду рассматривать кое-что по организму в отношении механизмов адаптации и восстановления. Среди своих проблем: начну оптимизировать работу с использованием интернета и своих ноутбуков, устаревших и требующих техподдержки. Еще есть задача более оптимальной организации нашей совместной работы с Ольгой, когда мы ведем сайт и формируем направления и темы. Есть много идей, как оптимизировать наше взаимодействие со всеми заинтересованными людьми.


Сергей

Сообщение отредактировал Сергей - Четверг, 03.04.2014, 23:38
 
ОльгаДата: Четверг, 03.04.2014, 23:29 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 2713
Статус: Оффлайн
Цитата Ольга ()
возможность начать заниматься тем, что было моим хобби, уже на уровне профессии.
Пригодилось все, что было получено в средней школе, в институте, но как бы на другом уровне...
Навык организовывать и планировать все без исключения дела дает возможность иметь максимум времени для познания нового. И, главное, не жить как положено, а вести жизнь, изменяя ее к лучшему, более оптимальному.
Эра компьютерных технологий и, особенно, Интернета воспринимается, как эра способствования реализации своих возможностей именно на информационном уровне.


Понимаю, что необходимо глубже изучать некоторые направления в области знаний об организме человека. Изучать и чисто теоретически, и с использованием моей особенности - чувствовать на себе то, о чем читаю в учебнике, практически, понимать на уровне биохимии. Это очень интересно, нужно продолжать.

Необходимо развивать навыки организаторской деятельности в построении системы отношений с окружающими. А это для меня означает развитие навыка сбора информации от людей и навыка предоставления им информации от меня. Это нужно для того, чтобы организация совместной деятельности становилась все более оптимальной.

Важно для меня все точнее отслеживать некоторые особенности личности, которые я переняла от отца - это нежелание принимать то, что не совпадает с собственными взглядами личности.

Одновременно с этим, все дальше прорабатывать стремление промолчать, когда нужно высказать собственное мнение. Это моя неуверенность в правильности собственных суждений. Тут нужно развивать умение логически все более полно обосновывать свои выводы. Тогда в диалоге буду все полнее опираться на логику, а не просто на свои убеждения.


Ольга
 
ИринаДата: Четверг, 03.04.2014, 23:39 | Сообщение # 12
Группа: Исследователи
Сообщений: 1417
Статус: Оффлайн
В сфере профессиональной , хотелось бы освоить как можно больше  , как разных техник живописи и графики, так и совершенствовать творческие методики с целью  преподавания своим  ученикам (с учётом их возраста ,  индивидуальной подготовленности ).  В преподавании очень важным моментом  для меня до сих пор является  сам подготовительный этап проведения каждого урока , хотелось бы в будущем  более качественно улучшить этот процесс (более детально готовить материал) , более конструктивно подходить к тому   , какой материал и в какой манере лучше подать информацию.
Для меня важным моментом   в моих  будущих планах является то , чтобы  мне в будущем не испытывать страхов перед тем  , чем я раньше , например , никогда  не занималась , и что у меня сейчас ещё нередко вызывает  либо холодок в солнечном сплетении ,либо от "усердия" -- "нахлобучивание"  черепной коробки (на атлант и аксис).
Хотелось бы ещё  что  в преподавании , что   в собственной творческой деятельности сформировать в будущем  собственную  «идейную»  направленность самого творческого процесса. Ведь  через своё творчество (свои мысли, свою музыку , свои картины..) человек может очень сильно влиять на внутренний мир и мировоззрение  окружающих. Поэтому так важна именно созидательная  мотивация любой творческой деятельности : что я сейчас делаю и  гармонично ли это   , насколько я сейчас  внутренне равновесна  и чем я себя мотивирую? Очень важен сам  процесс  - познавательный поиск на обновление и "новизну"  при разумной организации и упорядочивании жизни  во всех остальных главных жизненных сферах. Ведь от   этого во многом зависит проявление других способностей моей индивидуальности.  Вот ,например , мне , хотелось бы в будущем написать какое-нибудь эссе по одной из тем в живописи или , когда наберу небольшой опыт , выдать  статейку   по методике преподавания чего-нибудь в живописи для  учеников разных возрастных групп . Главное , что я недавно чётко поняла , что творческие люди ни в коем случае , не должны отделять себя от других людей , в их руках содержится огромная сила и если они  (художники) ,например , являются проводником – духовной антенной   какой-то созидательной и гармоничной идеи , то надо дать возможность зрителю правильно "воспринять"   этот посыл..

В других своих сферах , например , в сфере «здоровья» , хотелось бы в будущем  больше времени выделять  на физическую нагрузку моей «тушки». Пока ещё личность со своей ленью и своими предпочтениями  уделяет этому процессу небольшой лимит
времени .Мой ВК это видит , и в будущем это скорректирует, я надеюсь , т.к.  понимаю , чем это  чревато.

В сфере «личной жизни» хотелось бы «углубить» взаимодействие и взаимополезность между мной и моими близкими .К сожалению , пока ещё комплексы «материнкости» , «долженствования» ,иллюзия «близости родственных по крови» душ  -  у  меня ещё полностью не проработаны , но  хотя бы уже многое из этого мною осознано и , надеюсь,  со временем будет проработано  в полной мере. Главное , учиться слушать свою  индивидуальность , а не личность. Постоянно гармонизировать себя творческим  поиском , стараться , чтобы в нём участвовали оба наших полушария : правое «образное» ловило новую идею , а левое «аналитическое»  воплощало  эту идею в  жизнь   ( важен подготовительный этап с необходимым  анализом и организацией   деятельности).


Ирина

Сообщение отредактировал Ирина - Пятница, 04.04.2014, 00:02
 
ОксанаДата: Пятница, 04.04.2014, 15:37 | Сообщение # 13
Группа: Активисты
Сообщений: 2810
Статус: Оффлайн
Цитата Оксана ()
Последние годы, всё в большей степени развиваются услуги, ранее не распространённые в нашей стране. Ещё пару лет назад я не имела понятия о многих направлениях творческой деятельности, в которых могу применить и развивать свои способности.
Поняла, что нельзя замыкаться на свои отработанные навыки и сферу их применения. «Неожиданно» эта сфера стала расширяться, как и новые условия для их применения. Изменилось и миропонимание, сейчас появляются предложения, которые ранее не подлежали бы мною к рассмотрению. Например, преподавательскую деятельность творческой направленности.

Из новых для меня направлений деятельности хотелось бы изучать и развивать навыки на преподавательском поприще, проведение разнообразных творческих мастер-классов. Уже сейчас я внедрилась в новую для меня сферу проведения творческих занятий с детишками дошкольного (в перспективе школьного) возраста в детских клубах (изо, лепка, аппликация).
Скажи мне, ещё годик назад, что буду в этом крутиться, не поверила бы…
А сейчас, становлюсь всё смелее и увереннее в своих помыслах. Поскольку имею образование декоратора-оформителя витрин, мне интересно разрабатывать идеи оформлений любых помещений к различным праздникам, вечеринкам и т.д., сооружать из подручных и «неожиданных» материалов забавные арт - объекты для игр и занятий с детьми.
Очень привлекательна тема аквагрима (рисунки на лицах специальными красками), что также начала практиковать последнее время.
Самое главное для меня «таинство» природы, это способность к рисованию, реализовать которую можно не только в собственном творчестве, но и преподавая другим.
Личность завопила, что я не педагог!!! Одно дело уметь самой и совсем другое учить других.
Но в равновесном состоянии начинаешь понимать, что не собираешься готовить кого-то поступать в Суриковское училище. А вот изучить технику преподавания на разумно-достаточном уровне (исходя из способностей ученика) и, затем, научить определённым навыкам, показать приёмы, передать состояние и т.п. вполне реально!
Стоило только поглубже задуматься на эту тему, «увидеть в себе» возможности для такой работы, а затем, проявить активность, предложить услуги, рассказать о себе, как внешний мир ответил заинтересованностью и пошли отклики.
Но надо следить за собственной устремлённостью, а то, вернулась в подростковое состояние, когда хочется попробовать охватить все направления, а это состояние может тормозить генерацию идей.
Причём есть чёткое понимание того, что раньше, это всё, просто не состоялось бы, необходимо было какое-то внутреннее взросление, необходимость пройти этап более «жёстких» условий работы. Сейчас появилась внутренняя готовность и потребность двигаться в этом направлении.
По чертам характера требует работы проявляющиеся время от времени неуверенность в себе, страхи перед организмом (изучение на достаточном уровне нужно продолжать), потакание личности в вопросах отлынивания от регулярных физических упражнений и это ещё не полный список.
Требуется более тонкая и регулярная работа по формированию внутреннего равновесного состояния для инициации работы сознания.
В круге общения (включая ближнее и более отдалённое окружение) хочется больше осмысленного взаимодействия с возрастающей пользой для всех.


Оксана

Сообщение отредактировал Оксана - Пятница, 04.04.2014, 15:42
 
ТамараДата: Пятница, 04.04.2014, 17:40 | Сообщение # 14
Группа: Отсутствующие
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
Работу по развитию своей индивидуальности вижу в области совершенствования процесса построения общения с людьми, неважно знакомыми или нет. Вижу необходимость в том, чтобы в ходе взаимодействия идти не от себя, так как это сразу инициирует восприятие вкуса, и невольно возникает оценка нравится собеседник или нет. А идти от общего, то есть заранее воссоздавать смысл общения и понимание того, что мы нужны друг другу раз возникла потребность в общении. Если я сама иду к кому-то "с добром", то невольно разрушаю уровень достаточности во взаимодействии. Если я учусь идти "от общего", то имею возможность поддерживать достаточность оптимальной.
На словах все это выглядит избито, но для меня это развитие устремленности быть системно и реально полезной.


Тамара
 
МаргаритаДата: Пятница, 04.04.2014, 21:22 | Сообщение # 15
Группа: Активисты
Сообщений: 727
Статус: Оффлайн
..."папа ... здорово обиделся на меня пару раз за какую-то ерунду, как мне показалось". 
Я вижу дальнейшую работу по развитию индивидуальности в том, чтобы научиться общаться и взаимодействовать с разными людьми, не впадая в зависимость от них и не позволяя им впадать в зависимость от меня. Это, в частности, значит четко озвучивать свои намерения, чувства, чтобы люди не принимали желаемое за действительное. Для этого, разумеется, необходимо самой иметь их четкое понимание и обоснование - в этом тоже одна из задач. ("Размышляя о родителях, думаю, что они ... научили и стараться трезво оценивать ситуации, без эмоциональных зашкаливаний" - может послужить основой для этого).
Справиться с комплексом отличницы и страхом вечно быть виноватой, "стоять в углу".
Также необходимо учиться видеть реальные качества окружающих меня людей. Я думаю, что наиболее успешно это можно делать на примере самого близкого круга - родителей, мужа, детей, близких друзей, так как именно их можно ближе всего изучать и они ближе всего отражают и мои качества. 

"Научили тому, что всего можно достичь своими силами и не стоит сильно рассчитывать на кого-то в глобальных вопросах".
Также думаю, что мне стоит учиться находить разумный баланс усилий и не загонять себя, например, в работе, научиться отказываться, когда мне что-то не подходит, научиться понимать, что мне подходит (мне - как индивидуальности, а не личности).

"К сожалению, в последнее время я поняла, что все эти качества (доверие, опора только на себя, повышенное внимание к чувствам других) имеют и обратную сторону". 
Вот и нужно найти в них разумный баланс.

"Думаю, что для моей индивидуальности важен период, когда идет интеграция многих стран благодаря развитию сотрудничества, новых технологий".
Это позволяет становится гибче, лучше реагировать на изменения, не сопротивляться им и учится принимать их.


Маргарита
 
СальвияДата: Пятница, 04.04.2014, 23:21 | Сообщение # 16
Группа: Активисты
Сообщений: 3067
Статус: Оффлайн

Цитата
"Основные качества  у меня скопированные от родителей: искренность, застенчивость
и некоторая зажатость, безмерное товарищество, трудоголизм".
"У мамы и отца присутствовали творческие , ораторские, дисциплинарные  способности,на которые, казалось, в детстве я не
обращала внимание, а сейчас многие явления наблюдаю в себе."
Получается:  я выбрала своих родителей с теми индивидуальными способностями, которые можно развить именно в данное время что я живу-
будут благоприятные условия для их развития."


Размышляю:

Прослеживаются черты индивидуальных способностей и качества личности.  Если учесть, что личностные качества- это продукт копирования, привычек, воспитания, то над ними следует работать осознанно. В каждом из них видеть неравновесность и находить пути для восстановления.

( Это уже стало образом жизни - планирую продолжать дальше)

А вот  на зачатки индивидуальных способностей следует обратить внимание с точки зрения работы с информацией. То есть передо мной задача:
 наличие творческих , ораторских, дисциплинарных  способностей и как ими распорядится?
- Можно использовать в быту,для организации домашнего пространства ( личная жизнь)
- На работе ( общественная)
- В здоровье.
Так, интересно: интуитивно я кое- что уже делаю. Получается больше по последнему пункту:
в здоровье_  эксперименты в  питании, в режиме дня, с доступной физической нагрузкой , смена деятельности- проявляется творчество, проявляю общительность и дисциплинирую себя.
Значит, не организованы личная жизнь и работа. Вот, чтобы разобраться с личной жизнью необходимо вначале определиться с работой. А вернее сказать организовать рабочий процесс так, чтобы оставалось время для реализации индивидуальных качеств в бытовой сфере.
Вот такой ход мыслей. Планирую провести  эксперимент: анализ рабочего времени где и как могут проявляться мои способности. И может быть там больше личностного. И вычислить как распределить время  на бытовую сферу.




Сальвия
 
СлавкаДата: Суббота, 05.04.2014, 09:48 | Сообщение # 17
Группа: Исследователи
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
Задрасках всичко, което бях съчинила досега, защото открих към какво ме подтиква моята индивидуалност. Всичко, което с удоволствие правя и резултатите ми доставят тиха радост е да създавам уют. Другото е дялане на трески от моя характер, което изисква усилия и го приемам като задача, но не и като предназначение на Индивидуалността ми. Като се замисля създаването на уют има много аспекти. То включва и взаимоотношенията, и тясното пространство в дома и работното място, но и всяко друго пространство до което се докосва човек.

Пересмотрела все, что сочинила раньше, потому что открыла, к чему подталкивает меня моя индивидуальность. Все, что делаю с удовольствием, и результаты чего доставляют мне тихую радость, это создание уюта. Другое это работа над частями моего характера, что требует усилий, и принимаю это как задачу, но не как предназначение моей Индивидуальности. Думаю, у создания уюта есть много аспектов. Это включает и взаимоотношения, и тесное пространство в доме и на рабочем месте, и любое другое пространство, с которым соприкасается человек.


radost

Сообщение отредактировал Ольга - Суббота, 05.04.2014, 12:08
 
ЛюбаДата: Суббота, 05.04.2014, 11:33 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Хотелось глубже понимать взаимосвязи в процессах организма и психике человека, в общих процессах между мной и окружающем миром.
Понимая причины и следствия, научиться видеть последствия по организму и судьбе. Практическое осознание и понимание причин и следствий при непрерывной работе сознания, научиться понимать взаимосвязи между мыслью, психическими реакциями и биохимией. Понимая причины и следствия активизировать ресурсы организма на самовосстановление и саморазвитие.
 
ТатьянаДата: Суббота, 05.04.2014, 16:14 | Сообщение # 19
Группа: Активисты
Сообщений: 1992
Статус: Оффлайн
Цитата
 От мамы - раздражительность, некоторая вздорность, вспыльчивость. От отца - авторитарность, строгость, которая у меня развила массу комплексов из страха перед наказанием


Понимаю, что многое удалось  изменить в себе, но остаётся потребность и необходимость в постоянной работе над собой в плане осознания черт своего характера, понимания  своей личности и индивидуальных способностей.
На данный момент понимаю, что все еще сильны привычные реакции на проявление определенных качеств окружающих, возмущение, раздражение, когда делается что -то не по -моему, желание доказывать свою правоту. Т.е. стоит задача продолжать работу по построению отношений с окружающими. Сюда входит и работа над изменением своих реакций, отказа от критики и осуждения окружающих, когда их взгляды и образ жизни не соответствуют моим представлениям. Учиться спокойно и продуманно объяснять свою точку зрения, не требуя от  других следовать ей. Не опасаться озвучивать свои потребности, не стараться делать все самой из страха вызвать чье то недовольство или обиду. Помогая другим, помнить о разумной достаточности. 
Нельзя сказать, что здесь ничего не сделано, но еще  многое и надо прорабатывать.
По поводу развития самостоятельности мышления и самостоятельности действий. Мне кажется ,что здесь довольно многому я научилась , учитывая, как я  писала то, что родители долго нам помогали, но и эту работу нужно продолжать.
Все это требует времени для работы над собой,т.е. остается задача по организации жизни и системному планированию. У меня много времени уходит впустую, многое пускаю на самотек. Поэтому задача актуальна и на настоящее время и на более отдаленное будущее. Задачей остается и продумывание возможностей поддержания здоровья и работоспособности.


Татьяна
 
KrasimiraДата: Суббота, 05.04.2014, 19:36 | Сообщение # 20
Группа: Исследователи
Сообщений: 642
Статус: Оффлайн
В близко и по-далечно бъдеще планирам да поддържам баланс в основните сфери на живота, за да имам възможност, живеейки от и във разума, да развивам и усъвършенствам способността да получавам, обработвам и прилагам адекватно информацията за взаимовръзките между мисли, чувства, решения и постъпки към собствения организъм и към обкръжението /качество на общуване, по-дълбоко разбиране на мотивите/. Да развивам още по-интересни преподавателски умения, да придобивам повече познания в движение и да ги прилагам на практика.

В ближайшем и более отдаленном будущем планирую, поддерживать баланс в основных сферах жизни, чтобы иметь возможность, живя и от разума, чтобы развивать способность получать, обрабатывать и адекватно применять информацию о взаимосвязях между мыслями, чувствами, решениями и поступками к собственному организму и к окружению /качество общения, более глубокое понимание мотивов/. Чтобы развивать еще более интересные навыки преподавания, получать больше знаний в движении и их применять на практике.


Krasimira Koleva-BG

Сообщение отредактировал Ольга - Воскресенье, 06.04.2014, 07:40
 
ЕкатеринаДата: Суббота, 05.04.2014, 22:43 | Сообщение # 21
Группа: Активисты
Сообщений: 1568
Статус: Оффлайн
Я хочу научиться не уходить от решения проблемы, не убегать от нее, а спокойно по-взрослому решать. Без категоричности, уходов. Принимать жизнь и окружающих такими, какие они есть. Без соглашательств, а на разумных компромиссах. Вспоминаю папу, который предпочитал дома уступить, во избежания конфликтности, что в конечном счете привело к безвременной кончине. Важнее поиск решения, и еще важнее принятие его и следование в разумных пределах ему. Или исправлению папиных и своих ошибок.

Екатерина
 
СержДата: Суббота, 05.04.2014, 22:57 | Сообщение # 22
Группа: Исследователи
Сообщений: 840
Статус: Оффлайн

Цитата Серж
... Недалеко за городом находилась космическая обсерватория, которая зачаровывала своей таинственностью, т.к. к ней не подобраться из-за военных блок-постов. И эта таинственность и множество рассказов про НЛО повлияли на стремление искать и познавать неизведанное в нашем мире. 
В школьные годы было ощущение, что попал на гребень волны глобальных изменений - почти каждый год именно в моем классе, точнее в параллели, менялась программа обучения и вводились какие-нибудь новшества. Это развило невозмутимость и спокойствие к любым новшествам и изменениям.
 
Не знаю к чему приведет мое постоянное любопытство и стремление к познанию. Пока я не нащупал ту особенность или направление в котором стоит развиваться.
Жизнь идет своим чередом и я знаю, что легко адаптируюсь практически ко всему новому, быстро вникаю в задачи и способен произвести многосторонний (многогранный) анализ. Но при этом сильно хромает огранизационная часть - этого точно пока недостаточно. Буду работать над планированием и организацией дел как своих, так и моего окружения.


Сергей
 
ОляДата: Суббота, 05.04.2014, 22:57 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





"Меня всю жизнь учили держать "марку", чтобы взрослым не было стыдно за меня".
Учусь к жизни относиться проще; не жить с оглядкой "а что скажут или подумают другие"; работаю с боязнью ошибиться.
При проявлениях строгости и раздражительности по отношению к своим близким часто одергиваю себя. Но не всегда получается признать в себе данные чувства и глубже проанализировать их, чтобы не наступать на одни и те же грабли. Буду дальше пересматривать свои взгляды на отношения с сыновьями и мужем, т.к. идет практически полное копирование тех негативных эмоций, которые проявлялись у родителей. Дальнейшая практика наблюдения от ВК, пересмотр своих позиций в семье, взглядов, выявление причинно-следственных связей по организму, приведшие к различным заболеваниям.


Сообщение отредактировал Оля - Суббота, 05.04.2014, 22:58
 
АнастасияДата: Воскресенье, 06.04.2014, 00:28 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Я последнее время физически ощущаю необходимость определенных перемен. Например, с некоторых пор дает знать о себе моя левая сторона, тазобедренный сустав. Понимаю, что необходимо поменьше опираться на опыт, консервативность в принятии собственных решений. 
Не так давно стала ощущать подвижность поясничного и шейного отделов спины, реакцию позвоночника на те или иные события в жизни, на ход мыслей. Следующим шагом в данном направлении развития будет являться не только отслеживание и осознание таких реакций организма, но и их предотвращение, их недопущение. 
Самым сложным является работа над комплексом отличницы. Он привит с детства и личность пока выделяет определенные положительные плоды такого поведения. Я думаю, что работа в этом направлении поможет понять и почувствовать "золотую середину" в своем развитии.
 
КрасиДата: Воскресенье, 06.04.2014, 03:31 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Цитата Olsestar ()
какие ваши Индивидуальные способности Разума вы планируете развивать в ближайшем и отдаленном будущем для того, чтобы Индивидуальность смогла раскрыться полнее...
- модельная работа - научное мышление (математика, физика, информатика);
- творческие способности - создавать и воспринимать искуство (рисовать, музыка, поэия и т.д.; в разные научные области и т.д.);
- системные способности разума, души и тела - работа в системах разного класса;
- способности как телепатия, видение (внутреннее и внешнее), управление и т.д. (эксперт-операторная работа).
Цитата Olsestar ()
как вы планируете дальнейшую работу по изучению собственной Индивидуальности
-Необходимо настоящее современное обучение.
-Необходима устойчивая работа от ВК (в реальное время), правильное использование ВРУС.
-Работа в системах разного класса очень еффективна. Индивидуальность проявляет свои качества, развитие ускоряется.
Цитата Olsestar ()
в каком направлении вы планируете дальнейшее развитие
-Меня интересуют системные качества человека. Работа в системах разного класса – эксперт-операторная работа;
-Традиционные (работающие) учения – цигун, йога и т.д.;
-Новые технологии, результаты, перспективы (реальные). Пример: технологии (методики обучения, направления, работа) генерала Савина Алексея Юрьевича, подразделение 10003 и т.д.;
http://www.generalsavin.ru/
-Современные научные исследования в этой области. Пример: профессор Эдуард Эммануилович Годик, доктор физико-математических наук:
„ЧТО ФИЗИКИ УВИДЕЛИ ЗА ЭКЗОТИКОЙ ФЕНОМЕНОВ”
http://www.edgodik.net/120.html
 
ЕленаДата: Воскресенье, 06.04.2014, 07:54 | Сообщение # 26
Группа: Исследователи
Сообщений: 1648
Статус: Оффлайн
Оглядываясь назад, вижу, что удалось изменить свое понимание во многих жизненно важных для меня вопросах, но многое еще предстоит осмыслить и осознать. Необходимость в четком планировании, изучении своего организма, своих мыслей и действий, все эти вопросы стоят на первом плане. Некоторые привычные реакции воспроизводятся, но работа с ними проводится. Хочется развить в  себе организаторские способности, большее взаимодействие с окружающими меня людьми, научиться говорить там , где не надо молчать.

Елена

Сообщение отредактировал Елена - Воскресенье, 06.04.2014, 12:14
 
Форум » Архивы » АРХИВ ФОРУМА » Планы развития индивидуальных способностей сознания
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2021