PSYSTAN
Четверг, 28.03.2024, 13:11
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ДневникРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
2024 [2]
2023 [15]
2022 [16]
2021 [16]
2020 [35]
2019 [49]
2018 [18]
2017 [9]
2016 [9]
2015 [1]
2014 [6]
2013 [7]
2012 [18]
2011 [46]
2010 [56]
2009 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

21:46
Важнейшая цель развития разума (Часть I) (Текст № 5 из цикла "Путь к Разуму")

Часть I. Значение осознанности и работа с организмом и психикой

Самой общей и значимой целью развития разума во Вселенной является одухотворение плотной материи.

Эволюция разума ведет к постепенному вовлечению плотных уровней материи в процессы проникновения и развития разумной составляющей их жизни. Информационное поле Вселенной является ядром для Разума, формирующего Алгоритм творения. Это непрерывный процесс для Вселенной, познающей себя благодаря осознанию и пониманию всего созданного, достигнутого, пройденного и предстоящего.

Для человека его Индивидуальность (см. Термины), которая в религиозно-философском смысле означает душу, является проявлением и реализацией Информационного поля Вселенной. Индивидуальность - состояние Вселенной в определенный промежуток времени в определенной области пространства.

Эта область не ограничивается в привычном для понимания человека значении. Подобно тому, как по воде нельзя прочертить границу, так и в Информационном поле Вселенной не может быть жестко обозначенной материально воплощенной границы.

Каждый раз, закладывая план предстоящей "учебы" в ходе жизни, Индивидуальность учитывает опыт и наработки предшествующих воплощений, и не выполненные уроки по тем или иным причинам.

Индивидуальность может вносить деструктивные составляющие в будущий характер человека, его мировоззрение и заблуждения, на которых будет стоять (настаивать) его будущая личность.

Эти "уроки" необходимо выделять на основе анализа своей прожитой части жизни и от ВК намечать перспективные планы прохождения "урока" и коррекции своих заблуждений, мировоззрения и черт характера. Это сложнейшая задача, требующая системного подхода к жизни и ее ведению.

Для постепенного понимания человеком задач, поставленных Индивидуальностью, необходимо понимание себя и структуры своего мировоззрения, характера и совершенных ошибок, заблуждений и упорства в их отстаивании. Понять подобное в себе весьма трудно и требует высокой степени осознанности. Осознанность должна распространяться на мировоззрение и этапы его формирования.

Это доступно "Наблюдателю", который должен иметь всегда точку наблюдения "со стороны и сверху", поднимаясь над плоскостью жизни.

Характер человека - задача, заявленная Индивидуальностью. Она учитывает все факторы влияния на него комплексно, закладывая нужные проблемные черты и конфликтность с собой или окружающими. Сюда обязательно необходимо включать для самоанализа и программу подражания, которая не осознается в раннем детстве, но оказывает влияние на формирование мировоззрения и отношение к себе и окружающему миру.

Действия сознания человека при глубокой самокоррекции осуществляются на основе переосознания определенных черт и взглядов, стереотипов в мировоззрении. Далее идет понимание того в характере и мировоззрении, что приводит к постоянным напряжениям, возбуждениям и конфликтности.

Из этого выстраивается новое понимание себя и пути изменения своих привычных реакций. Новое понимание — это, по сути, развитие сознания. Снятие избыточных рефлекторных напряжений, не воспроизведение их вновь в связи с отказом от своих взглядов, порождающих реакции организма и формирование этих напряжений - путь постепенной подготовки своего организма и психики к преобразованиям.

Информация начинает "проникать" в сознание, новые взгляды сменяют старые шаблоны и предпочтения личности, начинается освобождение организма от избыточности. Этот процесс и ведет к постепенному проникновению информации от сознания в организм через понимание этой информации "всей биохимией".

Так, поэтапно и циклично, как все во Вселенной, происходит одухотворение плотного тела информацией, проникающей от Системы через сознание благодаря пониманию нового. Для приема новой информации человек должен помнить, что его сознание может опираться лишь на известное. Его мысль работает в пределах известного в человеческом сообществе.

Новое человек может обрести лишь путем обращения к Источнику. Этим Источником является Разум Вселенной (обобщенно - Система), который внутри человека и снаружи, который везде и обладает несоизмеримыми для человеческого понимания информационными ресурсами. Поэтому и говорили древние мудрецы: "Все есть мысль".

Подойти к этому путем системных преобразований и раскрытия своего сознания человек может, вступив на путь продвижения к V уровню организации и развития сознания, когда он становится на своем уровне сотворцом, взаимодействуя с Творящей Системой. Проводя системные преобразования жизни, целесообразно помнить о следующем.

  1. Необходимо наблюдать и осознавать себя ежедневно и ежечасно без пропуска и потери времени.
  2. Всегда помнить об Источнике (Разуме Вселенной). Включать высокоорганизованные уровни сознания (ВК) путем обращения к Источнику, сформировав осознанно равновесное и гармоничное внутреннее состояние.
  3. Значение выполняемого или предстоящего действия человек должен понимать и полностью осознавать. Любые действия должны быть осознанными. Нельзя допускать хронические тяжелые перегрузки (психофизические) и унылые настроения и состояния безразличия в безмыслии, когда управление перехватывает животная управляющая система.
  4. Открещивание от обращения к Источнику порождаетcя эго и занимает ум человека мелкими мыслями и страхами.
  5. Коррекция питания и коррекция мыслей неразделимы. Легкость и ясность ума получается при легкой, но достаточной для восстановления сил пище.
  6. В ежедневном графике всегда иметь время для обращения к Источнику и уединения для формирования необходимых состояний организма и психики, включая фазы созерцания и безмыслия.
  7. Всегда помнить о принципе непрерывной реализации разума: "Необходимы непрерывность движения тела и непрерывность движения мысли". Что означает неукоснительное выполнение намеченных и разумно подобранных физических упражнений, и действий и неукоснительное исполнение работ разума по переосознанию существующих позиций мировоззрения и результатов их применения, включая конфликтные действия и ошибочные направления в планах. Лишь после этого необходимо обращение к Источнику, что позволит внести, со временем, новизну в основные аспекты осознанной жизни.

Работа разума по пониманию внесенного "негатива".

Есть ряд признаков того, что именно из "негатива" привнесено Индивидуальностью в характер и мировоззрение человека для более глубокой их проработки его сознанием с целью усиления намеченного "урока". Это, своего рода, учеба с повышенными требованиями к разуму человека и к его развитию в процессе переосознания и преобразования его мировоззрения в ходе осознанной жизни. Итак, признаки привнесения Индивидуальностью "деструктивных" программ:

  1. Наличие сложных проблем со здоровьем, имеющим генетическую предрасположенность к тому или иному процессу в организме, включая развитие патологий.
  2. Блокировка сознания и понимания поступающей информации извне, "стеклянные глаза", непропускание в сознание и организм информации, которая противоречит знаниям и представлениям личности. Несамостоятельность суждений при постоянной опоре на самые авторитетные в социуме источники.
  3. Устойчивые, упорные проявления деструктивных черт, взглядов и действий, несмотря на наличие логики, здравого смысла и здравых суждений, развенчивающих «правоту» личности и ее убежденность в правильности своих проявлений.
  4. Консервация своих взглядов и представлений вплоть до постоянного привлечения ряда этих суждений и убеждений в вопросах, которые даже не имеют упоминания об этих темах и не связаны смысловыми зависимостями с ними. Например, суждение римского сенатора, который при любых темах обсуждений заканчивал свою речь: - "Да, но Карфаген должен быть разрушен".

Осознанность восприятия

Выделение в процессах восприятия избирательности личности позволяет человеку стать более внимательным и выстраивать целостную картину проблемы или процесса, который он изучает.

Это позволяет перейти к изучению своего восприятия и мышления с точки зрения целостности и необходимости отказаться от вкусов и предпочтений.

Необходимо восприятие формировать сразу смысловое, не включая в процесс эмоционально-чувственное отражение. Главным в этой работе по повышению осознанности восприятия является понимание того, что при генерации эмоциональных реакций разум прекращает работу.

Чем выше накал эмоций и переживаний, тем ниже уровень смыслового восприятия информации. Способность человека формировать целостную картину проблемы резко падает. Вместо разума включаются стереотипы личности, как только запускается процесс эмоционального отражения.

Следует помнить, что эмоциональное отражение реальности всегда является переживанием. Поэтому уже невозможно человеку привлечь весь ресурс его сознания и глубоко понять проблему. Остается опираться на стереотипы восприятия и обработки информации от личностного ума эго.

Это приводит к закреплению тех связей в коре, которые "отвечают" за эти стереотипы и шаблоны. Чем чаще человек их использует вместо работы разума, тем активнее они становятся, подменяя программы разума. Тем самым происходит "уплотнение" преград перед информацией, поступающей извне.

Полнота, достоверность, актуальность и своевременность информации для формирования выводов и решений в любой сфере человеческой деятельности нарушаются, что ведет к повторению стереотипных решений и действий, повторению все тех же результатов. В пословицах это явление называют "Наступить на те же грабли".

Категория: 2019 | Просмотров: 790 | Добавил: Olsestar | Теги: осознанность, личностные комплексы, духовное сознание, ответственность человека, развитие разума, эволюция сознания
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024