Состояние принятия реальности без провоцирования личностных программ восприятия реальности позволяет обеспечить более адекватное восприятие информации от Творящей Системы и понять смысл принятого. Это сложный процесс, зависящий от степени организации жизни в каждой сфере жизни, когда нет постоянно воспроизводимых стрессовых и конфликтных состояний и переживаний.
Только когда системные преобразования реально проводятся в каждой сфере жизни в течение 5-7 лет и человек получает постоянную составляющую движения организма и психики к более свободным от животных генераций состояниям, возможна настройка на восприятие и понимание черт и особенностей своей Индивидуальности (души).
Смысл всего действия заключается в обретении сознанием человека свободы от большинства шаблонов и стереотипов, которые заложены в процессы восприятия, обработки информации, ее понимания, оценки и генерации логических выводов.
При этом внутренняя свобода — это не только свобода от рефлекторных напряжений. Этого недостаточно в плане самоосознания и понимания особенностей выбранного Индивидуальностью (душой) своего пути и намеченных ею задач.
Все задачи по жизни определены до реализации жизненной программы тела, хотя возможны дополнения в ходе жизненного процесса и реализации задач , намеченных Индивидуальностью для коррекции определенных личностных комплексов.
Понимание этого связано с пониманием другой информации. Эта информация заключается в том, что все, практически все смысловые установки животной системы и личности закреплены в наиболее активной структуре нейросети.
Это связано с тем, что личностные установки и стали таковыми после многократного повторения. Это условно-рефлекторные цепочки, только образованные в ходе восприятия и обработки информации. Поэтому одно и тоже явление, событие люди понимают по-разному, отличаются их оценки и толкования. Часто человек не замечает, что он воспринимает и понимает лишь ту информацию, которую хочет слышать, с которой он согласен в ходе своих самостоятельных рассуждений.
Это его выводы, смыслы, убеждения. Интерпретация на эту тему кажется ему очень знакомой, он принимает ее как "свое" с небольшой поправкой на стиль изложения, использованные понятия и лексику. Полного анализа и адекватной оценки информации здесь быть не может, поскольку личностный ум эго уже придал информации статус "свое", правильное. Личностный ум эго всегда выстраивает обоснования правоты личности, ее представлений, суждений и действий.
Поэтому так важно понимание субъективного характера личностного восприятия и оценки информации. Выделить здесь стереотипы и необъективность может ВК при более глубоком состоянии прояснения сознания, когда человек проходит состояние "бесстрастность ясного ума" и продолжает созерцательную фазу до наступления состояния " безучастия" в отношении реальности.
Но сознание сохраняется ясным, человек переходит в состояние тета (в литературе иногда его называют "божественная сонливость"). Переосознание своих установок и необъективности здесь происходит легко и без участия личности. Важно помнить, что личностный ум эго дорожит установками личности, поскольку сам является порождением личностного "Я" и программ восприятия и обработки информации, усвоенных личностью с этапа подражания взрослым до периода самостоятельной жизни и получения личностного опыта.
Прагматичный ум эго человека основан на деятельности личностного ума эго человека, который является сознанием смертного тела. Личность человека - совокупность аксонных связей в коре, которые формируются с момента рождения и являются следствием воздействия взрослого окружения, среды воспитания и обучения. Личность прекращает свое существование в момент физической смерти тела, аксонные связи, образующие саму личность, разрушаются и личностное "Я", сформированное в период 5-8 лет, разрушается.
Оно замкнуто только на физическое тело, ощущения и понятия приятно, неприятно, больно, хорошо, плохо и т. п. В детстве ребенок не способен выйти за эти рамки, поскольку его личностное "Я" полностью себя ассоциирует с физическим телом.
Так заложен процесс самоощущения и самоосознания человека в раннем возрасте. Сложность процесса саморазвития, самоэволюции состоит в необходимости преодоления ряда психологических барьеров, подобных детским представлениям человека, что его "Я" - это его физическое тело, его жизнь, ощущения, боль, наслаждение, смерть.
Для эффективного переосознания в ходе работы над личностными стереотипами в процессах восприятия, понимания и формирования выводов, необходимо понимать, что человек изначально несоизмеримо больше чем его физическое тело, его ощущения, его эмоции и его ум. Несоизмеримо большее человек понимает, освобождая свое внимание сознания от постоянной концентрации на потребностях и запросах личности, на своих взглядах и убеждениях, на своем мировоззрении.
Множество особенностей окружающего мира человек не видит и не понимает из-за личностных программ восприятия реальности и себя. Здесь и необходима работа, связанная с выделением программ личности при восприятии информации как от своего организма, так и извне. Когда программа личности провоцирует эмоционально-чувственные переживания, необходимо выделить те составляющие, которые связаны со страхами, обидами и возмущением. Именно обида и возмущение порождают в организме и психике сложные программы отклика, связанные с непринятием реальности, а затем и неприятием и отрицанием.
С этого момента запускается ИРБ (см. Термины), готовая "включить" по первому "зову" личности и ее эмоциональных переживаний, мобилизационную программу физиологических ресурсов. Это порождает формирование избыточных рефлекторных напряжений, нарушение капиллярного кровоснабжения и лимфооттока в определенных тканях организма в зависимости от групп мышц, включенных в процесс формирования этих напряжений.
При многократном повторении этого процесса (пускатели процесса - "любимые" черты характера и доминирующие комплексы личности) формируется устойчивая система пережатия и деформации тканей и органов, что порождает, со временем, очаг патологии.
Организм человека заложен в соответствии с программой Творящей Системы и является совершенным. Все приобретенные болезни и смерть человека связаны с доминирующими в его мировоззрении и характере мыслями и эмоциями. Негативными мыслями, противоречащими заповедям или наставлениям духовных учителей в школах развития разума (или саморазвития), человек порождает избыточные состояния организма и психики, в результате формируются избыточные напряжения по мышцам, искажается общий физический и биохимический баланс.
Эти балансы заложены в природной генетике и при отклонении от их нормы формируются условия для развития патологий при постоянном повторении избыточных состояний. Человек действительно создан по образу и подобию Творца. Речь идет о его мыслях, чувствах, связанными с этими мыслями. Если мыслишки мельчают и формирование их идет под управлением эго без готовности переосмыслить и измениться, то создаются все условия для последующего разрушения организма.
Инструментами такого разрушения может быть все что угодно. От болезней и вредных пристрастий до конфликтности, тяжелых травм и потери здоровья в целом. Мысли, порожденные возмущением, обидой, страхами, завистью, тщеславием и прочими особенными чертами личности человека, приводят к постоянным нагрузкам организм и психику, страдают важнейшие жизненные системы организма. Не следуя информации от Творящей Системы и пестуя свое эго человек отклоняется от алгоритма жизни и развития в гармонии с окружающим миром. Не выполняя намеченные Индивидуальностью (душой) уроки он заходит в тупик, порождая болезни и усиливая причины смерти своего организма.
Индивидуальность (душа) должна быть в центре внимания разума человека в течение его жизни. Ее необходимо изучать и учиться понимать, она является "мостиком" на более высокий уровень развития сознания, когда человек становится сотворцом на своем уровне, освобождаясь от потребительского мировоззрения, формируя новое качество ума человека-творца. Этим, условно говоря, качеством является духовное сознание.
Необходимо следовать за Индивидуальностью (душой), учиться понимать ее потребности и удовлетворять их, развивать ее наряду с разумом и телом. |