PSYSTAN
Пятница, 29.03.2024, 11:36
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ДневникРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
2024 [2]
2023 [15]
2022 [16]
2021 [16]
2020 [35]
2019 [49]
2018 [18]
2017 [9]
2016 [9]
2015 [1]
2014 [6]
2013 [7]
2012 [18]
2011 [46]
2010 [56]
2009 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

21:42
Разум и Индивидуальность (Текст №9 из цикла «Путь к Разуму»)

Личностный ум эго формируется на основе способности к абстрактному мышлению и опирается на понятия, знания и представления, полученные в ходе воспитания и обучения. В раннем детстве особое место занимает подражание взрослому окружению и формирование шаблонов-откликов подобно взрослым.

Личностный ум эго вместе с эмоционально-чувственной сферой формирует личностное «Я» в период 5-7 лет. Личностное «Я» развивается и усложняется у ребенка по мере взросления и усвоения им информации о жизни и методах ее ведения. Множество связей в коре при многократном повторении однотипных реакций формирует более устойчивые соединения, образуя нейронно-сетевые структуры.

Эти структуры «отвечают» за определенные стереотипы восприятия, поведения, отклика, которые усвоены с детства и закреплены как привычные программы. Личностный ум эго, включаясь в процессы восприятия информации, задействует стереотипы и шаблоны, усвоенные, сформированные ранее.

Эмоционально-чувственная сфера зачастую является опорой для формирования отклика человека на информацию извне и в отношении собственного организма. Когда эмоциональная составляющая активна и участвует в процессах восприятия, высокоорганизованные уровни сознания прекращают логически-смысловую деятельность.

Поскольку личностный ум эго систематически провоцирует животные программы ИРБ (см. Термины), то участие эмоционально-чувственной сферы в процессах восприятия и осмысления информации продолжается. Такое осмысление без полноценной работы ВК не позволяет человеку в своих суждениях и оценках выйти за границы стереотипов и шаблонов.

В ходе реализации системных преобразований жизни человек освобождается от стереотипных программ и рефлекторных реакций отклика на основе их переосознания и замещения конструктивными программами отклика от РУС. Так формируется возможность постепенного освобождения человека от «границ» личностного «Я», которые воплощаются не только в виде рефлекторных напряжений по организму, но и в виде множества пробелов в логических умозаключениях и выводах.

Понимание человеком процессов реальности и себя при опоре на личностный ум эго ограничено. Поэтому личностный ум эго не может понять и осознать Индивидуальность (душу), не может найти пути полезной реализации индивидуальных способностей сознания.

В лучшем случае происходит эпизодическое «попадание» на возможность проявить какие-то индивидуальные способности в конкретной ситуации. При этом в отношении этой ситуации, как правило, отсутствуют готовые стереотипные решения и «заготовки».

Только когда человек освобождается от стереотипов и шаблонов личности в процессах восприятия реальности, возможен переход к более глубокому осознанию и пониманию своей Индивидуальности, освободившись от личностного «Я».

Познание Индивидуальности (души) происходит в состоянии сознания, когда человек прекращает быть личностным «Я», опираться на него в процессах восприятия реальности, в формировании суждений и оценок.

Процесс этого познания является комплексным и не может проводиться в случайном состоянии организма и психики человека. Поэтому необходимо систематическое формирование равновесного внутреннего состояния при любых процессах рассмотрения своих личностных комплексов и черт характера.

Необходимо помнить, что организм всегда принимает за «чистую монету» мысленные образы и мысленные картины, сформированные в сознании человека. Организм не отличает эти мысленные картины от реальности материального мира и реальных процессов, протекающих в нем. Поэтому необходимо всегда помнить, что любые умозаключения, стереотипы и шаблоны восприятия нужно исследовать в комплексном состоянии «бесстрастность ясного ума».

Для продвижения к пониманию Индивидуальности, для взаимодействия с нею с целью движения к V уровню организации и развития сознания необходимо перспективное планирование жизни от ВК соизмерять с теми задачами, которые наметила Индивидуальность, включая проработку черт характера и мировоззрения.

Важным шагом является анализ от ВК пройденной части жизни и тех событий, которые личность воспринимает как беды, болезни, неприятности и испытания. С позиции ВК это необходимо рассматривать как уроки, в которых Индивидуальность предусмотрела проработку тех или иных черт характера и мировоззрения, которые и стали причинами болезни, испытаний и неприятностей.

Так, постепенно, можно понять общую направленность конкретной работы над собой по переосознанию личностных комплексов. Все эти работы необходимы для важнейшего процесса самоэволюции, который заключается в формировании и развитии духовного сознания человек-творца.

Когда человеческий ум освобождается от тех ограничений и «оков», которые формирует личность в страхе перед физической смертью тела, перед человеком происходит открытие духовной сферы мироздания.

Конкретно это воплощается в более полном понимании Индивидуальности, намеченных ею задач, которые начинают совпадать с перспективными планами жизни. Корректировка этих планов, корректировка собственного понимания круга значимых черт Индивидуальности происходит в виде подсказок и конкретной информации, получаемых человеком от Системы.

Мозг человека является приемо-передающим комплексом сложных сигналов, которые человек может воспринимать и использовать для решения своих жизненных задач. Для этого множество структур коры мозга и лобных долей должны быть свободны от микровозбуждений, которые в повседневности формируются в ходе деятельности в социуме и в ходе конфликтных ситуаций в сфере ближнего круга и деловой сферы.

Речь не идет о серьезных потрясениях и физической опасности. Имеются в виду повседневные накладки и некоторые противоречия, и несогласие. В совокупности мозг формирует состояние возбуждения, растет биоэлектрическая активность и формируются очаги возбуждения в коре.

Для более глубокого и полного восприятия информации необходимо притормозить кору мозга и сфокусировать внимание на внутренней сфере, войти во внутренний мир ощущений, эмоций и мыслей. Приведя их в состояние покоя, возможно перейти к осознанному восприятию информации, когда корректно сформулированный вопрос передается в пространство, а человек переходит к фазе созерцания и полного «безмыслия».

Протекание мыслей еще возможно, важно не фокусировать на них внимание сознания и дать им постепенно затухать. В созерцательной фазе необходимо сохранять естественное дыхание без задержек и сбоев. В этом состоянии необходимо быть от нескольких минут до нескольких десятков минут и следить за тем, чтобы не всплывали воспоминания, обрывки умозаключений и т.п. Важно не включать в них сознание и не обдумывать их, запуская процесс активизации коры. Это не даст нужного результата, но включит личностный ум эго и эмоциональную сферу сознания.

В этом состоянии необходимо «пропустить» в понимание и ощущения по организму идею об информационном единстве всего сущего, о единстве взаимосвязей во Вселенной. Мало понять, необходимо получить ощущения этого единства, включая человека, его сознание и Творящую Систему.

Это практика самоосознания, позволяющая прочувствовать, как личность упирается и идет против такой информации, формируя поджатия в животе, пережатия дыхания из-за рефлекторных напряжений по мышцам живота, спины, межреберным мышцам и мышцам шеи. В совокупности ощущений и состояний важно получить внутреннее состояние открытости и полноты безопасного покоя.

Диалоги с телом в ходе подготовительной работы могут касаться всего спектра ощущений, но выделять необходимо поджатия в связи со страхами, которые не совсем осознаются. Это глубинная программа самосохранения, когда инстинкт опирается на насыщенные силой мышечные напряжения и проверяет готовность к встрече с реальностью.

Примерно так можно проводить подготовку к процессам более глубокого переосознания собственного мировоззрения с целью его замещения конструктивными программами восприятия и осмысления себя (Индивидуальности) и полезной деятельности сейчас и в будущем. Главная задача всегда должна быть в памяти – это развитие разума и повышение осознанности собственной жизни во всех ее аспектах и проявлениях.

Важно помнить, что Сознание является важнейшим качеством Вселенной. Вся окружающая нас природа обладает сознанием в той или иной степени развития и сложности. Человек обладает способностью к саморазвитию и самоэволюции. Стереотипы возраста, социального статуса и стереотипы, связанные со здоровьем, являются лишь внешним проявлением мощного пласта комплексов, блокирующих развитие нашего разума.

Система проявляет всегда достаточность в предоставляемой информации. Важно не допускать самодеятельность личностного ума эго и не допускать информацию от него. Трактовка личностного ума всегда вносит мощные искажения и уводит человека в ложные смысловые конструкции.

Бесстрастность ясного ума должна выражаться в безразличии к воспринимаемой информации с точки зрения участия личностного ума и эмоциональной сферы сознания человека.

Категория: 2019 | Просмотров: 765 | Добавил: Olsestar | Теги: сознание Вселенной, развитие души, саморазвитие, продление жизни, преобразование жизни, ведение жизни, осознанность, духовное сознание
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024