PSYSTAN
Четверг, 25.04.2024, 09:58
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ДневникРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
2024 [3]
2023 [15]
2022 [16]
2021 [16]
2020 [35]
2019 [49]
2018 [18]
2017 [9]
2016 [9]
2015 [1]
2014 [6]
2013 [7]
2012 [18]
2011 [46]
2010 [56]
2009 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

17:51
Осознанная деятельность, творчество. Ответственность за мысли и слова. Часть II. (Текст № 14 из цикла "Путь к Разуму")

Мысль, сформированная в сознании, получает смысловую форму и звучание в виде слова, фразы, произнесенных человеком.

В сознании человека может быть множество идей, но в единицу времени (текущий момент) обрабатывается информация одной мысли, одна частица смысла, заключенного в идее. Эту идею человек может озвучить, а может сохранить в своем сознании, выстраивая последующий ряд фраз, несущих продолжение.

Это процесс обращения и формирования смысловой формы на основе идеи, порожденной (сотворенной) нашим сознанием. Если мысли несут глубокий смысл жизни, творческого начала или просто конструктивный взгляд на задачу, то процесс их формирования и осмысления имеет конструктивное продолжение в виде отражения в Информационном поле Вселенной.

Организм не реагирует на этот процесс в виде негативных сбоев в жизнедеятельности клеток, тканей, органов и систем. Если смысл идеи или мысли направлен на отторжение жизни, несет негатив в чей-либо адрес, то происходит изменение информационного пространства как внутри организма человека, так и вовне.

Это связано с определенными законами мироздания, которые отражают созидательную природу Разума, Творящей системы. Всему живому предназначена жизнь, процветание и развитие. Любая смысловая форма, противоречащая этому, входит в диссонанс с информационным пространством, окружающем живое существо.

Накопление такого отрицательного потенциала приводит к постепенным деформациям в организме и психике человека, противостоящего своими мыслями созидательным процессам развития.

Это следует понимать не буквально, ведь мысли посещают человека различные, не всегда конструктивные и добрые в целом. Причина в том, что большая часть процессов восприятия себя и окружающего мира соответствует стереотипам, сформированным у личности с самого начала жизни. Начиная от подражания взрослым, заканчивая личным опытом, (не всегда объективным и осознанным на уровне РУС (см. Термины).

Поэтому важно помнить, что человек, взаимодействуя с реальностью и выстраивая отношение к себе и окружающим людям несет ответственность за свои поступки, слова и мысли.

Все начинается с мыслей, которые могут угнетать организм и психику и нести постоянный потенциал отрицания (иногда включая себя), непринятия и отторжения. Личность человека, реализующая стереотипы и шаблоны, сформированные средой, семьей и социумом, провоцирует ИРБ на реакции силового отклика организма, формируя еще и избытки не только по мышечной системе, но и по психике.

Этот процесс возгонки избытков определяется и порождается возбуждением, которое формирует нервная система при восприятии информации от организма и из внешнего мира. Это механизм восприятия реальности и себя, несущий и смысловое отражение реальности сквозь призму личности, ее комплексов, предпочтений и вкусов.

Такова природа личностного отражения, которое часто не объективно отражает реальность и протекающие в ней процессы. Поэтому задачей ВК в ходе исследования процессов восприятия и отклика на уровне мыслей и слов является задача недопущения деструктивного отклика на информацию и разрушительных смысловых форм, вложенных в слово.

Слово может созидать и исцелять, а может и убивать. Такова картина взаимодействия мысли, слова и психофизической системы человека. Слово, воплощающее мысль, несет определенное смысловое качество и соответствующую вибрацию. Весь окружающий мир представляет собой волоновой процесс в самом широком смысле этого слова.

Этот процесс характеризуется частотой, которая связана со смысловым наполнением слова и уровнем этого смыслового наполнения. Чем полнее в нем отражена духовная сфера сознания, тем выше вибрации, порождаемые словом, как на уровне звуков так и на смысловом уровне.

Слово, воплощающее мысль, является проявлением человеческих чувств, мыслей и переживаний, проявлением представлений человека о жизни и ее ценности, смысле и направленности. По оценке ученых, некоторые слова, несущие в себе негатив, разрушение и ненависть, могут вызывать в живой клетке мутагенный эффект, подобный результатам воздействия на клетку радиоактивного излучения.

Слово вызывает в подсознании человека определенные образы. Часть информации загружается в память и в подсознание либо в раннем детстве в результате стрессовых воздействий, либо в обход сознания, когда человек испытывает острые переживания и повторение стрессовых состояний.

Образ, помещенный в подсознание, взаимодействует с другими образами, которые привносятся извне или порождаются конкретными словами. Структуры мозга, лимбическая система и эмоциональная память реагируют на порождаемые словом образы в подсознании, а также на ассоциации, вызванные новым порожденным образом.

Формируется цепочка взаимосвязей с ассоциативной памятью, эмоциональной памятью и физической памятью тела. В результате формируется отклик, который может отражать программу ИРБ по самосохранению на основе страха, тревоги, неприятия, отторжения.

Совокупный потенциал этого процесса велик и разнообразен по последствиям. Но есть общий знаменатель. Чем сильнее слово "заряжено" негативом и злобой, завистью или обидой, тем сильнее отклик по организму в сторону снижения активности восстановительных процессов, гармонизации психофизического комплекса и самого сознания.

Возможности по формированию новизны, пониманию нового и формированию созидательного конструктивного мировоззрения резко падают. Формируются наборы нервных импульсов - откликов на входящий в виде слова смысл - образ. Происходит передача этой информации на биохимический и биофизический уровень работы организма человека. И его организм, как информационно-биологическая открытая система, получает комплексное воздействие на свою работу, вплоть до клеточного уровня.

Уникальность воздействия мысли, заключенной в слова и фразы в том, что это воздействие изначально несет качественные показатели, которые либо созидательны, либо разрушительны.

Это важно помнить и понимать при работе по переосознанию личностных стереотипов, проявляемых при восприятии любой информации в каждой сфере жизни человека. Целесообразно помнить, что необходимо осмысление всей информации, полученной от организма и извне, формирование ее понимания и дополнения, при необходимости.

Зачем необходима оценка от ВК степени важности и срочности всего, что осознается при восприятии. При отсутствии прямой опасности физической смерти, (когда требуются отклики для спасения жизни), необходима оценка смысловая и целостная, по своей сути, о целесообразности ответа. Не даром народная мудрость гласит: «Слово - серебро, а молчание - золото".

Категория: 2019 | Просмотров: 724 | Добавил: Olsestar | Теги: осознанность, креативность, развитие сознания, системное мышление, духовнаясфера разума, продление жизни, творчество, ведение жизни, понимание
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024