PSYSTAN
Четверг, 25.04.2024, 07:07
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ДневникРегистрацияВход
Меню сайта
Категории раздела
2024 [3]
2023 [15]
2022 [16]
2021 [16]
2020 [35]
2019 [49]
2018 [18]
2017 [9]
2016 [9]
2015 [1]
2014 [6]
2013 [7]
2012 [18]
2011 [46]
2010 [56]
2009 [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

19:02
О самоорганизации и возобновлении интереса к жизни

Подытоживая оценку задач ведения жизни от РУС (см Термины) в плане реализации Индивидуального Алгоритма, можно сказать, что жизненные задачи человека, намеченные в перспективных планах, не должны быть в противоречии с задачами Индивидуальности.

Индивидуальность развивается, когда развивается разум. Сфера сознания человека объединяет три сферы психической и эмоциональной деятельности. Это эмоции, простой ум (личностный ум эго) и разум.

Планетарно-цивилизационный цикл, в который вошло человеческое сообщество, определяет задачу доминирования разума над всеми остальными аспектами сферы сознания и ставит задачу обретения разумом полного управления жизненным процессом. Понимание этого позволяет человеку разобраться в жизненных задачах по полезной реализации Индивидуальности на основе развития собственного Разума.

Разум задает системный процесс переосознания всего, что дает личностный ум эго или уже задал в виде взглядов, стереотипов, шаблонов страхов и тревог. Мужание, развитие Индивидуальности воплощается в виде продвижения разума к духовной сфере разума и в виде накопления практического опыта такой реализации.

Важно помнить, что мир принципиально познаваем, если следовать от общего к частному. Период формирования информационных потоков в начале XXI века ознаменовал переход в информационную эпоху эволюции сознания. Это означает необходимость глубокого понимания человеком процессов смыслового восприятия и смысловой обработки информации на основе понимания.

Понимание – комплексная универсальная операция в сознании человека, связанная со смысловым восприятием новой информации и включением ее в систему принятых и понятых идей, понятий, знаний и представлений. Человек в своем мышлении встраивает новую информацию в сложившуюся картину мира и проводит эту операцию на основе самостоятельности мышления и его инициативы.

Это важно, поскольку понимание нельзя передать и нельзя обрести подобно знаниям. Задача текущего времени по разумному управлению ведением жизни опирается на понимание человеком себя, своего внутреннего мира, личностных особенностей мировоззрения и реальных задач по их коррекции. И здесь важно отметить, что разум осуществляет управление ведением жизни при наличии следующего:

  1. Систематически возобновляемый интерес к жизни и стоящим задачам разумных преобразований.
  2. Непрерывная работа сознания человека по самоорганизации с осознанием сфер своих интересов, деятельности, отношений с людьми в ближнем круге и деловой сфере. Понимание сути разумного управления именно на основе самоорганизации, а не команд, просьб извне или долженствования личности.
  3. Гармоничное, равновесное психофизическое состояние, формируемое систематически и поддерживаемое в ходе восприятия информации и принятия решений.
  4. Систематическое возобновление смысловой мотивации деятельности на основе интереса к ней в каждой сфере жизни.

В ходе развития способностей сознания человек поднимается к более организованным уровням сознания и начинает соприкасаться с духовной сферой разума. С точки зрения ведения жизни от РУС суть духовного развития человека – в практической реализации способностей разума по выполнению задач, определенных Индивидуальностью.

Духовная сфера разума позволяет осознать конечность материального тела и его смертность и признать бессмертие Индивидуальности (души). В широком смысле слова развитие духовной сферы разума заключается в следовании своему предназначению, которое становится наиболее полным при осознанной индивидуальной самореализации человека.

И здесь существует ряд системных задач, связанных с развитием индивидуальных способностей разума человека. К ним относятся, как уже отмечалось, проблема осознанности и работа человека по развитию осознанности во всех аспектах жизни. Она напрямую связана с вниманием сознания.

Человек осознает, понимает то, на чем достаточно длительное время сконцентрировано внимание его сознания. И здесь важно понимать основополагающий принцип единства внешнего и внутреннего. Внешний мир и внутренняя сфера человека взаимосвязаны. Удержание внимания сознания на негативе из внешнего мира в сочетании с генерациями умозаключений в виде укоров, претензий, осуждения, ведет к насыщению негативной информацией внутренней сферы человека, то есть сферы его сознания. 

В результате человек «находит» во внешней сфере именно то, что соответствует его представлениям. И формируется иллюзия «злонаправленности» внешнего мира. Проработка этой системной задачи саморазвития многогранна как сама задача, поскольку многогранна связь внешнего мира и внутреннего мира человека.

Внутренний мир человека определяется его мыслями, эмоциями, мировоззрением. Именно эти составляющие и являются объектами работы, объектами переосознания. Главным является выделение стереотипа фокусировки внимания сознания на негативе с точки зрения личности. Это ведет к не принятию реальности, то есть всеобъемлющего Алгоритма существования и реализации Замысла познающей себя Вселенной. 

Отрицание, не принятие мира и людей, осуждение, как постоянно повторяющиеся программы в процессах восприятия, требуют корректировки на основе понимания целостности реальности. Неприятие и осуждение обеспечивают быструю блокировку сознания и невозможность его продвижения к духовной сфере разума.

Категория: 2019 | Просмотров: 730 | Добавил: Olsestar | Теги: самоэволюция, ведение жизни, духовное развитие, развитие разума, сфера сознания, самоорганизация
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024